Заключение ак 21 по результатам аккредитационной экспертизы образовательной деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Ерденевской средней общеобразовательной школы, Малоярославецкого района Калужской области



Дата06.06.2016
Размер84 Kb.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ак 21

по результатам аккредитационной экспертизы

образовательной деятельности

Муниципального общеобразовательного учреждения

Ерденевской средней общеобразовательной школы, Малоярославецкого района Калужской области
« 05 » марта 2014 г.
Аккредитационная экспертиза образовательной деятельности (далее – аккредитационная экспертиза) Муниципального общеобразовательного учреждения Ерденевской средней общеобразовательной школы, Малоярославецкого района Калужской области (далее – школа), расположенного по адресу: Калужская область, Малоярославецкий район, с. Головтеево, ул. Школьная, д. 14, проведена на основании заявления директора школы П.Г.Бобылева от 25.12.2013 №АК 104 экспертной группой, утвержденной приказом министерства образования и науки Калужской области от 22.01.2014 №124.

Аккредитационная экспертиза проведена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 №1039, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015, и иными нормативными правовыми актами.

Предметом аккредитационной экспертизы являлось определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования федеральным государственным образовательным стандартам.

При проведении аккредитационной экспертизы школой были представлены следующие документы и материалы, обеспечивающие образовательную деятельность:



  • организационные и распорядительные документы по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности (устав, локальные акты, должностные инструкции сотрудников; штатное расписание, приказы, в том числе о зачислении обучающихся, их переводе, выпуске и др.);

  • документы, регламентирующие объем и содержание образования (основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, учебные планы, рабочие программы учебных курсов, дисциплин, протоколы заседаний педагогического совета, расписание учебных занятий, классные журналы, журналы факультативных и элективных курсов);

  • информационно-справочные документы (план учебно-воспитательной работы на текущий учебный год, планы работы классных руководителей, протоколы заседаний Совета профилактики и др.);

  • документы, подтверждающие наличие учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, и сведения об учебно-методическом и информационном обеспечении реализации основных образовательных программ;

  • документы, подтверждающие наличие и соответствие кадровых условий реализации образовательных программ установленным требованиям (личные дела педагогических работников), и сведения о кадровых условиях реализации основных образовательных программ;

  • документы, подтверждающие проведение промежуточной, государственной итоговой аттестации обучающихся.

1. Начальное общее образование.

1.1. Структура основных образовательных программ начального общего образования и их объем.

Структура основных образовательных программ начального общего образования и их объем соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

1.2. Результаты освоения основных образовательных программ начального общего образования.

Качество подготовки обучающихся школы по программам начального общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.

1.3. Условия реализации основных образовательных программ начального общего образования.

1.3.1. Кадровые условия.

Школа обладает необходимым педагогическим потенциалом для осуществления образовательной деятельности по программам начального общего образования.

1.3.2. Финансово-экономические условия реализации основных общеобразовательных программ.

Финансовое обеспечение реализации основных образовательных программ школы как бюджетного учреждения осуществляется исходя из расходных обязательств на основе муниципального задания учредителя по оказанию муниципальных образовательных услуг.

1.3.3. Материально-технические условия реализации основных образовательных программ начального общего образования.

Здание школы, набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания учащихся обеспечивают возможность организации учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.

Оборудование учебных кабинетов, спортивного зала, школьной библиотеки и других учебных помещений обеспечивает возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ начального общего образования.

1.3.4. Психолого-педагогические условия реализации основных образовательных программ начального общего образования.

Работу по социально-психологической поддержке обучающихся обеспечивает педагог-психолог. Организовано психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС НОО.

1.3.5. Информационно-методические условия реализации основных образовательных программ начального общего образования.

Информационно-методические условия обеспечивают возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ начального общего образования.

Вывод: Содержание и качество подготовки обучающихся по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам начального общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту.

2. Основное общее образование.

2.1. Структура основных образовательных программ основного общего образования и их объем.

Структура основных образовательных программ основного общего образования и их объем соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

2.2. Результаты освоения основных образовательных программ основного общего образования.

Качество подготовки обучающихся школы по программам основного общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.

2.3. Условия реализации основных образовательных программ основного общего образования.

2.3.1. Кадровые условия.

Школа обладает необходимым педагогическим потенциалом для осуществления образовательной деятельности по программам основного общего образования.

2.3.2. Материально-технические условия реализации основных образовательных программ основного общего образования.

Оборудование учебных кабинетов, спортивного зала, школьной библиотеки и других учебных помещений обеспечивает возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ основного общего образования.

2.3.3. Психолого-педагогические условия реализации основных образовательных программ основного общего образования.

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог. Психолого-педагогические условия школы обеспечивают преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной школе, учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, формирование психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса отличают вариативность направлений и форм. Организовано психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО.

2.3.4. Информационно-методические условия реализации основных образовательных программ основного общего образования.

Информационно-методические условия обеспечивают возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ основного общего образования.



Вывод: Содержание и качество подготовки обучающихся по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования соответствуют федеральному государственном образовательному стандарту.

3. Среднее общее образование.

3.1. Структура основных образовательных программ среднего общего образования и их объем.

Структура основных образовательных программ среднего общего образования и их объем соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

3.2. Результаты освоения основных образовательных программ среднего общего образования.

Качество подготовки обучающихся школы по программам среднего общего образования не в полной мере соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.

3.3. Условия реализации основных образовательных программ среднего общего образования.

3.3.1. Кадровые условия.

Школа обладает необходимым педагогическим потенциалом для осуществления образовательной деятельности по программам среднего общего образования.

3.3.2. Материально-технические условия реализации основных образовательных программ среднего общего образования.

Оборудование учебных кабинетов, спортивного зала, школьной библиотеки и других учебных помещений обеспечивает возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ среднего общего образования.

3.3.3. Психолого-педагогические условия реализации основных образовательных программ среднего общего образования.

Психолого-педагогические условия школы обеспечивают возможность реализации заявленных основных образовательных программ среднего общего образования.

3.3.4. Информационно-методические условия реализации основных образовательных программ среднего общего образования.

Информационно-методические условия в целом обеспечивают возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ среднего общего образования.



Вывод: Содержание и качество подготовки обучающихся по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту.
Общие выводы экспертной группы.

Содержание и качество подготовки обучающихся в Муниципальном общеобразовательном учреждении Ерденевской средней общеобразовательной школе, Малоярославецкого района Калужской области по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам

начального общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту,

основного общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту,



среднего общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница