Заключение ак 20 по результатам аккредитационной экспертизы образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения



Скачать 84.88 Kb.
Дата06.06.2016
Размер84.88 Kb.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ак 20

по результатам аккредитационной экспертизы

образовательной деятельности

муниципального общеобразовательного учреждения

«Кудиновская средняя общеобразовательная школа», с. Кудиново Малоярославецкого района Калужской области
« 05 » марта 2014 г.
Аккредитационная экспертиза образовательной деятельности (далее – аккредитационная экспертиза) муниципального общеобразовательного учреждения «Кудиновская средняя общеобразовательная школа», с. Кудиново Малоярославецкого района Калужской области (далее – школа), расположенного по адресу: Калужская область, Малоярославецкий район, с. Кудиново, ул. Пионерская, д. 27, д. 26, проведена на основании заявления директора школы Г.А.Апарушкиной от 23.12.2013 №АК 100 экспертной группой, утвержденной приказом министерства образования и науки Калужской области от 22.01.2014 №125.

Аккредитационная экспертиза проведена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 №1039, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015, и иными нормативными правовыми актами.

Предметом аккредитационной экспертизы являлось определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования федеральным государственным образовательным стандартам.

При проведении аккредитационной экспертизы школой были представлены следующие документы и материалы, обеспечивающие образовательную деятельность:



  • организационные и распорядительные документы по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности (устав, локальные акты, должностные инструкции сотрудников; штатное расписание, приказы, в том числе о зачислении обучающихся, их переводе, выпуске и др.);

  • документы, регламентирующие объем и содержание образования (основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, учебные планы, рабочие программы учебных курсов, дисциплин, протоколы заседаний педагогического совета, расписание учебных занятий, классные журналы, журналы факультативных и элективных курсов);

  • информационно-справочные документы (план учебно-воспитательной работы на текущий учебный год, планы работы классных руководителей, протоколы заседаний Совета профилактики и др.);

  • документы, подтверждающие наличие учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, и сведения об учебно-методическом и информационном обеспечении реализации основных образовательных программ;

  • документы, подтверждающие наличие и соответствие кадровых условий реализации образовательных программ установленным требованиям (личные дела педагогических работников), и сведения о кадровых условиях реализации основных образовательных программ;

  • документы, подтверждающие проведение промежуточной, государственной итоговой аттестации обучающихся.


1. Начальное общее образование.

1.1. Структура основных образовательных программ начального общего образования и их объем.

Структура основных образовательных программ начального общего образования и их объем соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

1.2. Результаты освоения основных образовательных программ начального общего образования.

Качество подготовки обучающихся школы по программам начального общего образования соответствует федеральным государственным образовательным стандартам.

1.3. Условия реализации основных образовательных программ начального общего образования.

1.3.1. Кадровые условия.

Школа обладает необходимым педагогическим потенциалом для осуществления образовательной деятельности по программам начального общего образования.

1.3.2. Финансово-экономические условия реализации основных общеобразовательных программ.

Финансовое обеспечение реализации основных образовательных программ школы как бюджетного учреждения осуществляется исходя из расходных обязательств на основе муниципального задания учредителя по оказанию муниципальных образовательных услуг.

1.3.3. Материально-технические условия реализации основных образовательных программ начального общего образования.

Здание школы, набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания учащихся обеспечивают возможность организации учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.

Оборудование учебных кабинетов, спортивного зала, школьной библиотеки и других учебных помещений обеспечивает возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ начального общего образования.

1.3.4. Психолого-педагогические условия реализации основных образовательных программ начального общего образования.

Работу по социально-педагогической поддержке обучающихся осуществляют социальный педагог, педагог-психолог и классные руководители. Деятельность педагога-психолога по основным направлениям работы (психодиагностическому, коррекционно-развивающему, консультативному, просветительскому, профилактическому, организационно-методическому) не организована. Психологическое сопровождение введения ФГОС НОО не обеспечено.

1.3.5. Информационно-методические условия реализации основных образовательных программ начального общего образования.

Информационно-методические условия обеспечивают возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ начального общего образования.

Вывод: Содержание и качество подготовки обучающихся по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам начального общего образования соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам.
2. Основное общее образование.

2.1. Структура основных образовательных программ основного общего образования и их объем.

Структура основных образовательных программ основного общего образования и их объем соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

2.2. Результаты освоения основных образовательных программ основного общего образования.

Качество подготовки обучающихся школы по программам основного общего образования не в полной мере соответствует федеральным государственным образовательным стандартам.

2.3. Условия реализации основных образовательных программ основного общего образования.

2.3.1. Кадровые условия.

Школа обладает необходимым педагогическим потенциалом для осуществления образовательной деятельности по программам основного общего образования.

2.3.2. Материально-технические условия реализации основных образовательных программ основного общего образования.

Оборудование учебных кабинетов, спортивного зала, школьной библиотеки и других учебных помещений обеспечивает возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ основного общего образования.

2.3.3. Психолого-педагогические условия реализации основных образовательных программ основного общего образования.

Психолого-педагогические условия школы не обеспечивают: преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной школе, учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, формирование психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО не организовано.

2.3.4. Информационно-методические условия реализации основных образовательных программ основного общего образования.

Информационно-методические условия обеспечивают возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ основного общего образования.



Вывод: Содержание и качество подготовки обучающихся по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам.
3. Среднее общее образование.

3.1. Структура основных образовательных программ среднего общего образования и их объем.

Структура основных образовательных программ среднего общего образования и их объем соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

3.2. Результаты освоения основных образовательных программ среднего общего образования.

Качество подготовки обучающихся школы по программам среднего общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.

3.3. Условия реализации основных образовательных программ среднего общего образования.

3.3.1. Кадровые условия.

Школа обладает необходимым педагогическим потенциалом для осуществления образовательной деятельности по программам среднего общего образования.

3.3.2. Материально-технические условия реализации основных образовательных программ среднего общего образования.

Оборудование учебных кабинетов, спортивного зала, школьной библиотеки и других учебных помещений обеспечивает возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ среднего общего образования.

3.3.3. Психолого-педагогические условия реализации основных образовательных программ среднего общего образования.

Психолого-педагогические условия школы не в полной мере обеспечивают возможность реализации заявленных основных образовательных программ среднего общего образования.

3.3.4. Информационно-методические условия реализации основных образовательных программ среднего общего образования.

Информационно-методические условия в целом обеспечивают возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ среднего общего образования.



Вывод: Содержание и качество подготовки обучающихся по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту.


Общие выводы экспертной группы.

Содержание и качество подготовки обучающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении «Кудиновская средняя общеобразовательная школа», с. Кудиново Малоярославецкого района Калужской области по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам

начального общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту,

основного общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту,



среднего общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница