Заключение ак 101 по результатам аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения



Скачать 52.95 Kb.
Дата06.06.2016
Размер52.95 Kb.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ак 101

по результатам аккредитационной экспертизы

при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №8» город Киров Калужской области
« 27 » декабря 2013 г.
Аккредитационная экспертиза при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности (далее – аккредитационная экспертиза) муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» город Киров Калужской области (далее – школа), расположенного по адресу: Калужская область, город Киров, ул. Пушкина, д.28, проведена на основании заявления директора школы Н.Н.Дедушкиной от 16.10.2013 №АК 75 комиссией по аккредитационной экспертизе (далее - комиссия), утвержденной приказом министерства образования и науки Калужской области от 18.10.2013 №1760.

Аккредитационная экспертиза проведена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 №1039, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015, и иными нормативными правовыми актами.

Предметом аккредитационной экспертизы является определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования федеральным государственным образовательным стандартам.

При проведении аккредитационной экспертизы школой были представлены следующие документы и материалы, обеспечивающие образовательную деятельность:



  • организационные и распорядительные документы по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности (устав, локальные акты, должностные инструкции сотрудников; штатное расписание, приказы, в том числе о зачислении обучающихся, их переводе, выпуске и др.);

  • документы, регламентирующие объем и содержание образования (основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, учебные планы, рабочие программы учебных курсов, дисциплин, протоколы заседаний педагогического совета, расписание учебных занятий, классные журналы, журналы факультативных и элективных курсов);

  • информационно-справочные документы (план учебно-воспитательной работы на текущий учебный год, планы работы классных руководителей, протоколы заседаний Совета профилактики и др.);

  • документы, подтверждающие наличие учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, и сведения об учебно-методическом и информационном обеспечении реализации основных образовательных программ;

  • документы, подтверждающие наличие и соответствие кадровых условий реализации образовательных программ установленным требованиям (личные дела педагогических работников), и сведения о кадровых условиях реализации основных образовательных программ;

  • документы, подтверждающие проведение промежуточной, государственной итоговой аттестации обучающихся.


1. Структура основных образовательных программ и их объем.

Структура основных общеобразовательных программ и их объем соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.


2. Условия реализации основных образовательных программ.

2.1. Кадровые условия реализации основных общеобразовательных программ.

Школа обладает необходимым педагогическим потенциалом для осуществления образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2.2.Финансово-экономические условия реализации основных общеобразовательных программ.

Финансовое обеспечение реализации основных образовательных программ школы как казенного учреждения осуществляется учредителем на основе распределения бюджетных ассигнований по смете с учетом объемов доходов от приносящей доход деятельности.

2.3. Материально-технические условия реализации основных общеобразовательных программ.

Здание школы, набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания учащихся обеспечивают возможность организации учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.

Оборудование учебных кабинетов, спортивного зала и других учебных помещений обеспечивает возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных общеобразовательных программ.

2.4. Психолого-педагогические условия реализации основных общеобразовательных программ.

В школе имеется педагог-психолог (0,5 ставки), организующий работу по психолого-педагогической поддержке обучающихся. Основными направлениями психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса являются: мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности.

Организовано взаимодействие с МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Психолого-медико-педагогический центр диагностики и консультирования» город Киров Калужской области.

В рамках введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образовния проводится диагностическая работа.

2.5. Информационно-методические условия реализации основных общеобразовательных программ.

Информационно-методические условия обеспечивают возможность реализации заявленных для государственной аккредитации основных общеобразовательных программ.


3. Результаты освоения основных образовательных программ.

Качество подготовки обучающихся школы:



  • по программам начального общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту;

  • по программам основного общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту;

  • по программам среднего общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.


Выводы комиссии.

Содержание и качество подготовки обучающихся в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №8» город Киров Калужской области по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам

начального общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту,

основного общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту,



среднего общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница