Задание познавательные задачи



Скачать 28.12 Kb.
Дата31.07.2016
Размер28.12 Kb.


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирский федеральный университет»

Институт педагогики, психологии и социологии

Кафедра информационных технологий обучения и непрерывного образования
ЗАДАНИЕ

Познавательные задачи

Проверил: _____________ Степанова И.Ю



подпись, дата

Выполнил: Группа ПП12-02Б2 _____________ Энгельгардт Э.Э.



подпись, дата

Красноярск 2015



Изучение видов информации

Показать фрагмент из мультфильма «Валли». Задать наводящие вопросы:



  • Узнали ли данный мультфильм по фрагменту?

  • В чем идея данного мультфильма?

Задание:

Можно пофантазировать, что было бы, если



  • не было звука у мультфильма;

  • половину героев бы зацензурели;

  • были бы только реплики героев?

Задать наводящий вопрос: Достаточно ли нам было бы только одной информации, чтобы понять смысл данного мультфильма?

Сделать выводы и понять из каких видов информации состоит мультфильм и какие вообще бывают виды информации. Начертить схему.


Изучение носителей информации

Разделить класс на две группы (мальчики и девочки)

Спросить:


  • Все ли любят слушать музыку?

  • Какую музыку больше любят слушать девочки/мальчики?

  • Кто им их исполнителей нравиться?

После ответов, обрисовать следующую ситуацию.

Задание:

Представите, что вы собрались на концерт вашего самого любимого исполнителя. После концерта, вы видите, что ваш любимый музыкант раздает автографы, а вы взяли с собой только фломастер. Подумайте, как бы вы взяли автограф у него? Какие материалы вы бы использовали для этого?

После обсуждения 1 участник от команды выходит и рисует схему. Во время обсуждения можно задавать следующие вопросы:


  • Как вы думайте, чем являются данные материалы по отношению к автографу?

  • Возможно ли получить автограф без них?

Определение информации

Для начала можно узнать в каких социальных сетях подросткам больше всего нравиться проводить время и почему.



Задание:

Попросить учеников пофантазировать о том, чтобы было бы, если



  • люди не могли контактировать между с собой в социальных сетях;

  • люди не могли воспринимать информацию содержащуюся в социальных сетях?

После сделать выводы, определить что же такое информация.
Изучение информационных процессов

Для начала, можно спросить коллекционирует ли что-нибудь школьники. Скорее всего, ответ окажется положительным.



Задание: Можно предложить подумать, какие информационные процессы лежат в основе коллекционирования. Для понимания разобрать какой-нибудь пример с коллекционированием.

Изучение свойств информации

Подростки любят играть в компьютерные игры. Каждый диск с компьютерной игрой обладает уникальной обложкой. Можно раздать, для примера, какие-нибудь интересные компьютерные игры на дисках.



Задание: Описать какие свойства информации отражает/не отражает обложка диска с компьютерной игрой.

Обсудить и сделать общие выводы.




Каталог: sites -> ipps.institute.sfu-kras.ru -> files
files -> Возникновение жизни на Земле
files -> Индивидуальные логические задачи Вариант 14.
files -> 20. Посадник это глава города, «посаженный» (назначенный) князем в землях, входивших в состав Древнерусского государства
files -> 20. Посадник это глава города, «посаженный» (назначенный) князем в землях, входивших в состав Древнерусского государства
files -> Тубельский Александр Наумович. Школа самоопределения
files -> Возникновение жизни или
files -> Эссе на тему: «Происхождение жизни на земле» в мире существует много теорий, предположений о возникновении жизни на Земле. Одни считают, что планеты солнечной системы и в том числе Земля возникли из-за большого взрыва
files -> Контрольные задания теория множеств контрольная работа
files -> Открытия XXI века
files -> Вариант 1 Что из указанного не относится к X в.? 1 княжение Ярослава Мудрого; 2 призвание варягов


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница