Введение в автожиры



Скачать 17.68 Kb.
Дата01.08.2016
Размер17.68 Kb.
АВТОЖИРЫ
ВВЕДЕНИЕ В АВТОЖИРЫ
Первый официальный демонстрационный полёт автожира был выполнен 9 января 1923 года. Данный аппарат был спроектирован итальянским авиаконструктором Хуаном Де Ля Сиервой, который позволял двигаться вперёд на аппарате с несущим ротором. В то время аппараты подобного типа испытывали неразрешимые проблемы, вызванные моментом несущего ротора, в то время как самолёты активно развивались и двигались вперёд. Данный момент был вызван подъёмом наступающей лопасти ротора, и спуском отступающей лопасти. Сиерва успешно решил эту проблему на своём автожире С.4. представив ротор, в котором лопасти были подвешены шарнирно и могли совершать взмахи. Это решение позволило наступающей лопасти двигающейся вверх уменьшать угол атаки, а отступающей лопасти, двигающейся вниз увеличивать угол атаки. В результате получился сбалансированный ротор, который мог совершать взмахи независимо от направления воздушного потока. Этот прорыв сыграл важную роль в развитии современных вертолетов, которые были разработаны 15 лет спустя. 2 апреля 1931 года автожир Pitcairn PCA-2 получил сертификат типа №410 и стал первым аппаратом с несущим ротором которому предоставили сертификат на территории США. Термином «Автожир» в FAA (федеральная авиационная ассоциация ) стали называть аппараты подобного типа.

По определению, автожир – это летательный аппарат, подъёмная сила которого получается свободно вращающимся ротором. Некоторые типы летательных аппаратов используют свободно вращающийся ротор, для достижения лучших характеристик, недоступных современным вертолётам. «Gyrodyne» - это гибрид вертолёта, способного зависать в воздухе, а в горизонтальном полёте использовать авторотацию как у автожира. Первый успешный пример таких аппаратов был British Fairy RotoDyne, сертифицированного в транспортной категории в 1958 году. В 1960-х – 1970-х годах, популярность автожиров увеличивается с сертификацией McCulloch J-2 и Umbaugh. Последний возвращается к Air & Space 18A.

Существуют несколько типов летательных аппаратов, находящихся в разработке, которые используют свободно вращающийся ротор для взлёта, и фиксированное крыло для горизонтального полёта.

Автожиры показывают хорошую безопасность, простоту эксплуатации, а также выдающуюся возможность короткого взлёта и посадки.


Рис. 1


ВИДЫ АВТОЖИРОВ
Поскольку свободно вращающийся ротор не требует компенсации вращательного момента как у вертолёта, поэтому в конструкциях преобладает один ротор. Вращающиеся в противоположные стороны лопасти ротора не дают какого-либо преимущества. Система ротора в автожирах может иметь различное количество лопастей, но наиболее популярны
Каталог: yabbfiles -> Attachments
Attachments -> Самолет, даже будучи в отставке, может принести неожиданную пользу и дать огромную прибыль, стоит только преобразовать его в новый тип воздушного транспорта в экранолет
Attachments -> Бензин представляет собой смесь жидких углеводородов то есть химических молекул, содержащих атомы водорода и углерода
Attachments -> Алхимов Дмитрий Дмитриевич
Attachments -> Справочник по клеям. Л., Химия, 1980 (2,3) Астахов М. Ф. Справочная книга по расчету самолёта на прочность. М., Оборонгиз, 1954.(9,4)
Attachments -> С опозданием в 60 лет к данному положению вещей подошли и авто мотористы
Attachments -> Козьма Прутков говорил: «Аргуметировать надо аргументами»
Attachments -> Задача: Создание Центров развития малой авиации с задачами проектирования, изготовления и эксплуатации летательных аппаратов на базе авиационных вузов


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница