Вопросы, касающиеся правил перевозок пассажира и багажа ОАО "Авиакомпания "Сибирь"



Скачать 143.59 Kb.
Дата06.06.2016
Размер143.59 Kb.

Вопросы, касающиеся правил перевозок пассажира и багажа ОАО "Авиакомпания "Сибирь"

Как определяется возраст ребенка при оформлении билета?


Возраст ребенка учитывается на дату начала перевозки от начального пункта отправления, указанного в перевозочном документе.

 

Допускаются ли ошибки в Фамилии и Имени пассажира, номере документа?

 

Нет, по правилам Перевозчика Фамилия, Имя, номер документа должны строго соответствовать документу, удостоверяющему личность пассажира (например паспорт). При несовпадении данных в бронировании и паспорте пассажиру могут отказать в перевозке.





Вопросы касающие правил оформления пассажиского билета, МСО, багажной квитанции

Можно ли оформить в одном МСО несколько сборов? Каким образом?

 

Один МСО оформляется на несколько  сборов случае оформления сборов за возврат/обмен билета. В этом случае в графе «Amount in letters/Сумма прописью» , графе «Amount in figures/Сумма цифрами»  указывается общая сумма сборов. В графе «Remarks/Примечания» указывается расчет этой суммы.



 

В случае оформления сборов на какие либо дополнительные услуги, оформляется отдельный МСО на каждый сбор.

 

Взимается ли такса RU при оформлении МСО?

 

Sales Tax RU не взимается при оформлении квитанций платного багажа (EBT) и ордера разных сборов (МСО).



 

В каких случаях взимается сбор за бумажный бланк МСО SA?

 

  При оформлении MCO взимается сбор за бумажный бланк МСО.



  Величина сбора указывается в графе «Tax on MCO/Такса на ордер» с кодом SA, как эквивалент в местной валюте по курсу на день оформления МСО.

  Сбор за бумажный бланк МСО не взимается при оформлении МСО:

o       на оплату сборов за возврат билета «CHARGE FOR REFUND»

o       для последующего возврата денежных средств «FOR REFUND ONLY»

o       на разницу в тарифах при понижении класса обслуживания «DOWN GRADING»

o       на сбор за бумажный бланк билета «CHARGE FOR PAPER TICKET»

  При добровольном возврате МСО сбор SA за бумажный бланк МСО возврату не подлежит.




Вопросы по работе с электронным билетом

В течении какого времени можно аннулировать билет?

В дату оформления билета, до генерации отчета о продаже.

 

Каким образом восстановить ошибочно  аннулированное бронирование? Каким образом восстановить номера билетов в восстановленном бронировании?

 

Для восстановления бронирования необходимо:



Открыть бронирование, сделать запрос  RT:ACT

Взять места, закрыть бронирование. В случае отсутствия мест поставить на лист ожидания и внести SSR запрос: SSR: OTHS S7 PLS CFM MISTAKE CANCEL.

 

Для восстановления номеров билетов в бронировании, необходимо открыть запись электронного билета и сделать операцию RV (ревалидация).



 

Что нужно делать в случае появления в бронировании информации о изменении расписания, отмены рейса, пересадке пассажира на другой рейс?

 

Информация об изменениях условий перевозки в бронировании выходит на обработку в очередь Агенту по месту приобретения билета.



Если изменения в бронировании и в записи электронного билета не произведены КЦ, то Агент оповещает пассажира. При согласии пассажира, либо при отсутствии связи с Пассажиром, Агент закрывает PNR c изменением активных кодов бронирования и производит ревалидацию (RV) или вынужденный обмен (ЕЕ) билета, в зависимости от условий новой перевозки.

Если пассажира не устраивают новые рейсы, предложенные Перевозчиком, или нарушена стыковка на последующие рейсы, Агент самостоятельно подбирает маршрут пассажиру и производит ревалидацию (RV) или вынужденный обмен (ЕЕ) билета, в зависимости от условий новой перевозки.

 

Что делать если в бронировании не сформировался элемент ЕТА?

 

Если в бронировании не сформировался элемент ЕТА, то это не означает, что электронный билет не оформлен.



Информацией об оформленном электронном билете служит только элемент SSR:TKNE с номером электронного билета. Если этот элемент присутствует в бронировании, дальнейших действий с бронированием производить не нужно. Открыть запись электронного билета можно запросом ETR:TN/ticket number.

 

Что делать если в бронировании не сформировался элемент SSR TKNE?

 

Элемент SSR TKNE является обязательным элементом, при его отсутствии бронирование будет аннулировано. Для того чтобы этот элемент появился, нужно открыть запись электронного билета и произвести операцию ревалидации (RV).



 

Что делать если после оформления электронного билета маршрутная квитанция не вышла на печать?

 

Если при оформлении билета маршрутная квитанция не вышла на печать, то это не означает, что электронный билет не оформлен.



Информацией об оформленном электронном билете служит наличие в бронировании элемента SSR:TKNE с номером электронного билета. Если этот элемент присутствует в бронировании, дальнейших действий с бронированием производить не нужно.

Распечатать дубликат маршрутной квитанции можно из записи электронного билета операцией IR.



 




Описания действий Агента в случае возникновения сбойных ситуаций в системе.

Что делать если при попытке вписаться в систему выходит ответ FUNCTION/USR GRP?

 Нужно обратиться в Центр Контроля Бронирования по тел (383) 222-69-47

 

Что означает ответ системы «SYSTEM VOIDED ELECTRONIC TICKET» при попытке открыть прообраз билета?

 

Это означает, что произошел системный сбой, и система автоматически аннулировала электронный билет.



Дополнительных действий Агенту производить не нужно.

В отчете такой билет отражается как аннулированный.

 





Вопросы по оформлению перевозок по соглашению-интерлайн

При оформлении перевозки на рейс интерлайн-партнера нужно ли ждать 24 часа до выписки билета?

 

Оформление билетов на рейсы интерлайн-партнеров, предоставляющих доступ через шлюз с GDS Galileo можно произвести сразу  после присвоения локатора GDS Galileo.



 

Оформление билетов на рейсы интерлайн-партнеров, не предоставляющих доступ через шлюз с GDS Galileo, оформление билета производится не ранее чем через 24 часа после бронирования.

 

Информация о прямом доступе через шлюз с GDS «Galileo» отражена в экране наличия мест через дополнительный индикатор «*», указываемый перед датой вылета.



 

Как узнать возможно ли оформить билет на стороннюю компанию на стоке бланков 421?

 

Нужно воспользоваться запросом для проверки наличия Соглашения-Интерлайн между перевозчиками:



                    FXAI/S7/A/LH

Ответ системы при наличии Соглашения-Интерлайн:

 

FXA I/S7/A/LH/18JAN09*18JAN09                                

S7  ISSUING AGREEMENTS                                       

S7  DOCS MAY BE ISSUED FOR TRANSPORTATION ON THESE CARRIERS: 

 ELECTRONIC PASSENGER INTERLINE AGREEMENT                     

                               

  LH                                                         

 

Ответ системе в случае отсутствия Соглашения-Интерлайн:



 

FXA I/S7/A/UN/18JAN09*18JAN09                           

S7  ISSUING AGREEMENTS                                  

S7 DOES NOT ISSUE DOCUMENTS FOR TRANSPORTATION ON:      

UN

 

Также перед оформлением перевозочного документа, Агент обязан проверить возможность оформления перевозки по данному тарифу на стоке ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (421). Ограничения по стоку бланков размещены в категории 15. SALES RESTRICTIONS правил применения   тарифа Интерлайн-партнера.



 

Можно ли оформить билет на рейс интерлайн партнера, если это рейс код-шеринговый?

 

Например



 

   LO 5678 Y MO15MAR  SVOWAW DK1   1015 1025      32S .1G.            

        CODE SHARE FLIGHT OPERATED BY SU                              

        *OPERATED BY AEROFLOT RUSSIAN INTL. A*                        

        **OPERATED BY AEROFLOT**                                      

 

Билет можно оформить только в том случае, если есть интерлайн соглашения между всеми участниками перевозки  - и маркетинговым и фактически перевозчиком. В примере LO – маркетинговый, SU – фактический. Интерлайн соглашения между S7 и SU нет, поэтому билет на стоке 421 на такой рейс оформить нельзя .



 

Каким запросом рассчитывается бронирование на рейсы Интерлайн-партнера?

 

FQT:/S7 – запрос с указанием валидирующего перевозчика.

 



Вопросы по тарифам, таксам и сборам ОАО "Авиакомпании "Сибирь"

В случае комбинации тарифов, правилами применения  какого тарифа нужно пользоваться при возврате/обмене билета, если перевозка начинается из РФ?

 

Правилами более жесткого тарифа



 

В случае комбинации тарифов, правилами применения  какого тарифа нужно пользоваться при возврате/обмене билета, если перевозка начинается вне РФ?

 

Применяются правила тарифов по участкам



 

Какими правилами пользоваться при возврате/обмене билета, оформленного с 01 июня 2009?

 

При осуществлении возвратов и изменений условий перевозки по билетам, оформленным начиная с 01 июня 2009, правила применения размещены в системе, по билетам, оформленным до 01 июня 2009 года, необходимо руководствоваться правилами применения тарифов, указанным в информационных письмах



 

 

Действуют ли правила применения такс с сборов с 01.09.2009 при возврате или обмене билетов, оформленных до 01.09.2009?

 

Да, при обмене или возврате билетов, начиная с 01.09.2009, независимо от даты оформления билета, действуют правила применения такс и сборов с 01.09.2009



 

 

 



Подлежит ли возврату такса RU?

 

При возврате полностью неиспользованного билета такса RU возвращается



При возврате частично использованного билета такса RU невозвратна

 

Подлежат ли возврату аэропортовые таксы и сборы?

 

Аэропортовые таксы и сборы на неиспользованных участках подлежат возврату.



 




Вопросы по возвратам и обменам перевозочных документов

Каким образом произвести возврат Пассажиру разницы в тарифах при понижении с бизнес класса до экономического?

 

При предъявлении пассажиром ваучера на возврат разницы в тарифах при вынужденной пересадке в экономический класс нужно оформить МСО на сумму разницы оплаченного тарифа бизнес класса и тарифа экономического класса BLIOW (1/2BLIRT) на выполненном участке перевозки.



 

В АСБ «Gabriel» продажа МСО проводится c нулевой суммой с помощью маски DMMC/S, в графе AMOUNT указывается 0. Возврат МСО проводится с помощью маски DMMC/R с указанием возвращаемой разницы в тарифах.

 

Для электронного билета необходимо в записи электронного билета изменить статус полетного купона Flown на Closed при помощи сотрудников Группы оперативного управления перевозками (ГОУП) Перевозчика. (информация расположена в инструкции по изменению статусов электронных билетов в сбойных ситуациях)



 

При возврате билетов, оформленных по тарифам группы PO или LE при неявке пассажира на рейс по первому полетному сегменту, возвращаются ли суммы по оставшейся части перевозки?

 

Нет, при неявке пассажира на рейс невозвратны тарифы группы PO и LE по всему билету, а также топливная такса.



 

В каких случаях производится ревалидация (RV), а в каких - обмен билета?

 

RV



изменение даты без изменения стоимости

открытая дата вылета

неформирование элемента SSR:TKNE, восстановление аннулированного бронирования

 

ЕЕ



Изменение даты с изменением стоимости

Изменение маршрута

Обмен билета, оформленного по соглашению – интерлайн

Обмен билета в случае замены имени пассажира или номера документа

 

Добирается ли такса RU при обмене билета?

 

Sales Tax RU подлежит добору и указывается, как сумма раннее оплаченной и вновь взимаемой таксы.



                        40RUB+40RUB=80RUB     

 

Как узнать, когда пассажир снял места, если бронирования уже нет в системе?

 

Нужно отправить запрос истории брони по адресу tech@s7.ru  с указанием всех данных – локатор АСБ Gabriel, рейсы/даты вылета, фамилия пассажира, агентство, создавшее бронирование.



 

Где можно получить информацию об отмене/задержке рейса?

 

По электронной почте, адрес goup@s7.ru



 

Где указываются сборы, убытки перевозчика при возврате билета?

 

При возврате билета сборы и убытки перевозка оформляются на МСО, в систему вносятся маской DMMC/S. В маске на возврат билета сборы/убытки не указываются



 

Каким образом производится равноценный обмен билета?

 

При равноценном обмене билета можно воспользоваться автоматическим расчетом тарифа.



Для этого после автоматического расчета FQT: необходимо вызвать запись электронного билета командой:

                                   ETR:2/F1/P1

где                  2         – порядковый номер элемента ETA в PNR (RT:ETA)

F1       – номер уровня тарифа из расчета FQT

                        P1       – идентификатор пассажира

Если автоматический расчет невозможен, то нужно воспользоваться ручным расчетом ТКТ:, вызвать запись электронного билета командой ETR:2/P1.

В записи электронного билета необходимо указать в поле ACTION код EЕ, поставить индикатор вынужденного/добровольного изменения в поле INVOL,  указать код компании и отправить запрос в систему.

В маску ЕТК вносится тарифная информация по первоначальному билету.


 



Вопросы по бронированию, дополнительные запросы в АСБ Gabriel

Как узнать номер своего валидатора?

 

Запрос DGAI/38880, где 38880 номер PID мастера. PID мастера определяется запросом: DA



Ответ системы:

DA                                

A*  5256    0557    51  S7  OVB017

B   AVAIL                         

C   AVAIL                         

D   AVAIL                         

E   AVAIL                         

PID   = 38880   HARDCOPY  = 38880 

SYSTEM  PSA   ONLINE              

 

Каким образом можно снять ежедневный отчет о продаже?



 

DGS33333333F/D08NOV07/А221

 

            где:

DGS               – функциональный код,

33333333F      – номер офиса (валидатор),

D08NOV07    – дата отчета,

А                     − индикатор вызова отчета для отдельного агента,

221                  – референция агента

 

 



 

Что нужно делать в случае ошибки в ФИО пассажира?

 

ТОЛЬКО ДЛЯ АСБ GABRIEL!     

 

Необходимо удалить из поля RTK строки с номерами билетов(XE2), после чего из брони уйдет статус продажи билета –ЕТК-, далее необходимо отправить в брони запрос в ЦУРМ на изменение поля имени:



 

SSR:OTHS S7 P1 CHNT  TEST/TIKET MR

где,


Р1- ассоциация с пассажиром;

TEST/TIKET MR -верные фамилия и имя.

После того как ЦУРМ обработает данный запрос и изменит поле имени, агенту необходимо произвести обмен билета c добором таксы RU путем оформления ручной ЕТК- маски  , после чего в бронь вносится ремарка следующего содержания:

 

RMK:VYNUJDENNAYA ZAMENA BILETA-ZAMENA FAMILII P1

К отчету прикладываются копии всех подтверждающих документов (например свидетельства о браке или паспорта).

 

В системах, отличных от АСБ Gabriel изменение поля имени невозможна.



 

Что нужно делать в случае ошибки в номере документа пассажира?

Необходимо удалить из брони SSR запрос с неверными данными о документе и ввести верные, после чего следует произвести обмен билета c добором таксы RU и внести в бронь ремарку следующего содержания:



RMK:VYNUJDENNAYA ZAMENA BILETA-ZAMENA DOKUMENTA P1

К отчету прикладываются копии всех подтверждающих документов.

 

Каким запросом вносится в бронирование запрос на спец. питание?

 

SSR: 2 VGML NN1/P1 где

2 – номер полетного сегмента

VGML – вид специального питания

Р1 – привязка к пассажиру

 

Каким запросом вносится в бронирование запрос на сверхнормативный багаж?

 

SSR: 3/4 XBAG S7 NN/.100KG/P1 где

3/4  – номера полетных сегментов

XBAG – код запроса сверхнормативного багажа

.100KG – вес багажа

Р1 – привязка к пассажиру

 

Можно ли внести запрос с номером карты часто летающего пассажира в бронирование после оформления билета?

 

Нет, для начисления бонусных баллов Пассажиру, необходимо вносить SSR запрос с номером карты до оформления билета.



 

Нужно ли вносить номер карты часто летающего пассажира в маску  ETK?

 

Нет, при правильном внесении SSR запроса с номером карты он автоматически вносится в билет.



           ** ADDITIONAL PASSENGER INFORMATION **                   

PSGR TYPE:ADULT                  ISSUING SYSTEM RLCC:S7/VD6H1       

DATE OF ISSUE: 14JUL09                                              

PSGR PHONE:                      INVOICE NBR:                       



FQTV:S7/123456789        

 

 Каким запросом вносится в бронирование номер карты часто летающего пассажира?



 

SSR: FQTV S7 HK/S7888888888/P1

Где:  S7888888888 – номер карты

 

При наличии у участника программы карты элитного уровня (Silver, Gold, Platinum) в бронирование вместе с запросом SSR: FQTV должен быть внесен дополнительный запрос с указанием уровня карты



 

SSR: FQTS S7 HK/S7888888888.GOLD/P1

Где      S7888888888 – номер карты

            GOLD – уровень карты



                                           



Работа с масками ETK, TPN, DMM

Основные ошибки при заполнении масок ЕТК/TPN

 

TKT ALLOCATION DEPLETED CTC CARRIERзакончился сток бланков в вашем офисе. Необходимо сделать заявку на пополнение стока



AX ENTRY ERROR - Ввод АХ должен быть после строки АХ…АХ…АХ… в маске ETK, знак SOE должен отсутствовать

AXB CODE - Не проставлен элемент базового тарифа

AXT CODE - Ошибка при вводе или необходимо ввести элемент AXR

AXT BASE FARE - Ошибка при вводе кода валюты в элементе АХТ

CHECK AMOUNTS - Сумма оплаты введена неверно

CHECK AXT/AXR - Код города в элементе AXR не соответствует коду валюты в элементе АХТ

DATE RANGE – в PNR присутствует полетный сегмент на прошедшую дату. Удалить сегмент, либо выделить активные сегменты операцией SEL: для печати билетов

*ERR* NO ITINERARY – заполнение маски заняло больше 10 минут, нужно сделать команду TCLR: и повторно вызвать маску

TPN ERR – AUTO PRICING SELECTED - ETK:XX запрашивается после FQT: или FGP:

PNR NOT PRICED - FQT:, FGP: или TKT: не были выполнены перед ETK:

 

 



Основные ошибки при заполнении масок DMM

 

DOC ALREADY ENTERED - попытка ввести документ с номером, уже введенным в текущую дату



DOCUMENT NOT FOUND  - документ с запрошенным номером отсутствует в системе

RETURNED DOC TAX - некорректно указаны таксы в разделе Returned Document  

ROUTING CITY внесены изменения в поле ROUTING, либо указан несуществующий код города

ISSUING AGENT – не указан номер агента в Issuing Document

ISSUING DOC NBR  - номер документа не указан, неверен, либо документ пытается изменить агент, не имеющий к нему допуска

 

Каталог: attach
attach -> Ученица 11 «Б» класса Бурмистрова Светлана Николаевна
attach -> Испанский язык с любовью Caridad Bravo Adams. Corazón salvaje
attach -> А – 100 – первоначальная величина, I – п – (на что изменилось). 1 тип а = I 100/ а
attach -> Самолет, даже будучи в отставке, может принести неожиданную пользу и дать огромную прибыль, стоит только преобразовать его в новый тип воздушного транспорта в экранолет
attach -> 8 класс. 2015-2016 учебный год. Продолжительность олимпиады – 90 минут ①Теоретический


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница