«Внедрение газомоторной техники с разделением на отдельные подпрограммы по автомобильному, железнодорожному, морскому, речному, авиационному транспорту и технике специального назначения»



страница1/7
Дата31.07.2016
Размер1.43 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«Внедрение газомоторной техники с разделением на отдельные подпрограммы по автомобильному, железнодорожному, морскому, речному, авиационному транспорту и технике специального назначения»
ПАСПОРТ

государственной программы Российской Федерации

«Внедрение газомоторной техники с разделением на отдельные подпрограммы по автомобильному, железнодорожному, морскому, речному, авиационному транспорту и технике специального назначения»



Ответственный исполнитель Программы

Министерство транспорта Российской Федерации

Соисполнители

Программы



Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Министерство энергетики Российской Федерации Министерство сельского хозяйства Российской Федерации



Участники Программы

Министерство транспорта Российской Федерации

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Министерство энергетики Российской Федерации Министерство сельского хозяйства Российской Федерации


Подпрограммы

Программы,

федеральные

целевые


программы

подпрограмма 1 «Внедрение газомоторной техники на автомобильном транспорте»;

подпрограмма 2 «Внедрение газомоторной техники на железнодорожном транспорте»;

подпрограмма 3 «Внедрение газомоторной техники на морском транспорте»;

подпрограмма 4 «Внедрение газомоторной техники на речном транспорте»;

подпрограмма 5 «Внедрение газомоторной техники на авиационном транспорте»;

подпрограмма 6 «Внедрение газомоторной техники специального назначения»;



Цель Программы

- поэтапное замещение транспорта, работающего на традиционных видах топлива, транспортом, работающим на газомоторном топливе, для снижения транспортных издержек в экономике, повышения конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и уменьшения негативного воздействия транспорта на окружающую среду.

Задачи Программы

- обеспечение поэтапного перехода на использование газомоторного топлива на всех видах транспорта;

синхронизированное развитие парка транспортных средств, использующих газомоторное топливо, газотранспортной и сервисной инфраструктуры;

разработка механизмов стимулирования использования природного газа в качестве газомоторного топлива;

создание современной нормативно-правовой базы использования газомоторного топлива на всех видах транспорта.



Целевые индикаторы и показатели Программы

- суммарный объем потребления природного газа в качестве моторного топлива в Российской Федерации;

уровень транспортных издержек в ВВП Российской Федерации за счет использования газомоторного топлива в расчете на одно транспортное средство (по отношению к уровню 2013 года);

объем вредных выбросов от транспорта в окружающую среду за счет использования газомоторного топлива в расчете на одно транспортное средство (по отношению к уровню 2013 года).


Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап.

Срок реализации – 2015-2020 гг.




Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования программы за период 2015 - 2020 годы составит в ценах соответствующих лет - 109 736 901,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета

в том числе по годам реализации:

2015 год - 11 882 670,0 тыс. рублей;

2016 год - 19 347 837,0 тыс. рублей;

2017 год - 23 689 878,8 тыс. рублей;

2018 год - 21 281 138,6 тыс. рублей;

2019 год - 16 084 068,1 тыс. рублей;

2020 год - 17 451 308,7 тыс. рублей.



Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в программе, к концу 2020 года:

в качественном отношении:

произойдет развитие инфраструктуры, необходимой для транспортировки, хранения и производства сжиженного и компримированного природного газа;

будет создана обширная сеть стационарных и передвижных автогазозаправочных станций, инфраструктура для бункеровки судов, использующих газомоторное топливо, в морских и речных портах, газозаправочных пунктов на сети железных дорог, газозаправочной инфраструктуры в аэропортах;

будет осуществлен ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью расширения номенклатуры транспортных средств и техники, использующей газомоторное топливо;

в количественном отношении:

суммарный объем потребления природного газа в качестве моторного топлива в Российской Федерации составит 13,2 млрд м3, в том числе КПГ – 10,4 млрд м3, СПГ – 2,8 млрд м3;

уровень транспортных издержек в ВВП Российской Федерации за счет использования газомоторного топлива в расчете на одно транспортное средство составит 95% по отношению к уровню 2013 года;

объем вредных выбросов от транспорта в окружающую среду за счет использования газомоторного топлива в расчете на одно транспортное средство составит 96,5% по отношению к уровню 2013 года.



ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Внедрение газомоторной техники на автомобильном транспорте» на 2015 - 2020 годы


Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта Российской Федерации

Участники подпрограммы

Министерство транспорта Российской Федерации

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Министерство энергетики Российской Федерации


Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют1

Цель подпрограммы

- поэтапное замещение автотранспортных средств, работающих на традиционных видах топлива, автомобильным транспортом, работающим на газомоторном топливе, для снижения себестоимости перевозок, повышения их эффективности и уменьшения негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду

Задачи подпрограммы

- стимулирование потребителей к приобретению автотранспортных средств, работающих на газомоторном топливе;

стимулирование производства автотранспортных средств, работающих на газомоторном топливе, повышение их надежности, безопасности и энергоэффективности, развитие сопутствующей сервисной инфраструктуры;

развитие газозаправочной инфраструктуры;

совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере использования газомоторного топлива на автомобильном транспорте.



Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- суммарный объем потребления газомоторного топлива на автомобильном транспорте;

общее количество автомобильных газозаправочных станций (включая АГНКС, КриоАЗС);

количество объектов сервисной инфраструктуры для газомоторного автотранспорта;

общее количество автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо, в том числе по типам;

объем вредных выбросов от автотранспорта в окружающую среду за счет использования газомоторного топлива в расчете на одно автотранспортное средство (по отношению к уровню 2013 года).


Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап

Срок реализации – 2015-2020 гг.




Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годы составит в ценах соответствующих лет - 58 551 928,5 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета

в том числе по годам реализации:

2015 год - 8 350 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 9 535 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 10 488 500,0 тыс. рублей;

2018 год - 9 117 350,0 тыс. рублей;

2019 год - 10 029 085,0 тыс. рублей;

2020 год - 11 031 993,5 тыс. рублей.



Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2020 года:

суммарный объем потребления газомоторного топлива на автомобильном транспорте составит 10,2 млрд м3;

общее количество автомобильных газозаправочных станций (включая АГНКС, КриоАЗС) составит 2870 ед.;

количество объектов сервисной инфраструктуры для газомоторного автотранспорта составит 1500 ед.;

общее количество автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо, составит 2 686,7 тыс. ед.;

объем вредных выбросов от автотранспорта в окружающую среду за счет использования газомоторного топлива в расчете на одно автотранспортное средство составит 92,3% по отношению к уровню 2013 года.



ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Внедрение газомоторной техники на железнодорожном транспорте» на 2015 - 2020 годы


Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта Российской Федерации

Участники подпрограммы

Министерство транспорта Российской Федерации

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Министерство энергетики Российской Федерации


Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

- поэтапное замещение тягового подвижного состава, работающего на традиционных видах топлива, тяговым подвижным составом, работающим на газомоторном топливе, для снижения себестоимости перевозок, повышения их эффективности и уменьшения негативного воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду.

Задачи подпрограммы

- стимулирование разработки и производства тягового подвижного состава (включая локомобили), работающего на газомоторном топливе, повышение его надежности, безопасности и энергоэффективности, развитие сопутствующей сервисной инфраструктуры;

развитие газозаправочной инфраструктуры;

разработка механизмов стимулирования использования природного газа в качестве газомоторного топлива;

совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере использования газомоторного топлива на железнодорожном транспорте.



Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- суммарный объем потребления газомоторного топлива на железнодорожном транспорте;

общее количество железнодорожных газозаправочных станций, эксплуатируемых на территории РФ, в том числе по типам (основные заправочные станции, промежуточные заправочные станции. комбинированные заправочные станции);

численность парка тягового подвижного состава использующего газомоторное топливо, в том числе по типам (маневровые, магистральные);

общее количество эксплуатируемых локомобилей, использующих газомоторное топливо;

объем вредных выбросов от тягового подвижного состава в окружающую среду за счет использования газомоторного топлива в расчете на единицу подвижного состава (по отношению к уровню 2013 года).


Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап

Срок реализации – 2015-2020 гг.




Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годы составит в ценах соответствующих лет - 4 421 441,5 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета

в том числе по годам реализации:

2015 год – 850 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 875 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 1 302 500,0 тыс. рублей;

2018 год - 532 750,0 тыс. рублей;

2019 год - 419 615,0 тыс. рублей;

2020 год - 441 576,5 тыс. рублей.



Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2020 года:

суммарный объем потребления газомоторного топлива на железнодорожном транспорте составит 5 млн м3;

общее количество железнодорожных газозаправочных станций, эксплуатируемых на территории Российской Федерации, составит 10 ед.;

численность парка тягового подвижного состава, использующего газомоторное топливо, составит 50 ед.;

общее количество эксплуатируемых локомобилей, использующих газомоторное топливо, составит 200 ед.;

объем вредных выбросов от тягового подвижного состава в окружающую среду за счет использования газомоторного топлива в расчете на единицу подвижного состава составит 97% по отношению к уровню 2013 года.



ПАСПОРТ__подпрограммы_3_«Внедрение_газомоторной_техники_на_морском_транспорте»_на_2015_-_2020_годы'>ПАСПОРТ

подпрограммы 3 «Внедрение газомоторной техники на морском транспорте» на 2015 - 2020 годы


Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта Российской Федерации

Участники подпрограммы

Министерство транспорта Российской Федерации

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Министерство энергетики Российской Федерации


Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

- поэтапное замещение судов морского флота, работающих на традиционных видах топлива, судами, работающими на сжиженном природном газе, для снижения себестоимости перевозок, повышения их эффективности и уменьшения негативного воздействия морского транспорта на окружающую среду

Задачи подпрограммы

- стимулирование разработки и производства транспортных и обеспечивающих судов морского флота, работающих на сжиженном природном газе, повышение их надежности, безопасности и энергоэффективности, развитие сопутствующей сервисной инфраструктуры;

развитие бункеровочной инфраструктуры с учетом прогнозируемых потребностей морских бассейнов Российской Федерации;

разработка механизмов стимулирования использования природного газа в качестве газомоторного топлива;

совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере использования сжиженного природного газа на морском транспорте.



Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- суммарный объем потребления сжиженного природного газа морским транспортом, всего, в том числе по бассейнам;

общее количество морских судов, использующих СПГ, всего, в том числе по типам и бассейнам;

количество объектов газозаправочной инфраструктуры, всего, в том числе по бассейнам;

уменьшение выбросов серы морским транспортом, всего, в том числе по бассейнам;

уменьшение выбросов азота морским транспортом, всего, в том числе по бассейнам.


Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап

Срок реализации – 2015-2020 гг.




Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годы составит в ценах соответствующих лет - 4 950 000,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета

в том числе по годам реализации:

2015 год - 700 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 750 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 800 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 850 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 900 000,0тыс. рублей;

2020 год - 950 000,0 тыс. рублей.



Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2020 года:

суммарный объем потребления сжиженного природного газа морским транспортом составит 2 203,7 млн м3;

общее количество морских судов, использующих СПГ, составит 86 ед.;

количество объектов газозаправочной инфраструктуры для морского транспорта составит 42 ед.;

уменьшение выбросов серы морским транспортом составит 19,9 тыс.т.;

уменьшение выбросов азота морским транспортом составит 74,8 тыс.т.



ПАСПОРТ

подпрограммы 4 «Внедрение газомоторной техники на речном транспорте» на 2015 - 2020 годы


Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта Российской Федерации

Участники подпрограммы

Министерство транспорта Российской Федерации

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Министерство энергетики Российской Федерации


Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

- поэтапное замещение судов речного флота, работающих на традиционных видах топлива, судами, работающими на газомоторном топливе, для снижения себестоимости перевозок, повышения их эффективности и уменьшения негативного воздействия речного транспорта на окружающую среду

Задачи подпрограммы

- стимулирование разработки и производства судов речного флота, работающих на газомоторном топливе, повышение их надежности, безопасности и энергоэффективности, развитие сопутствующей сервисной инфраструктуры;

развитие заправочной инфраструктуры на внутренних водных путях Российской Федерации;

разработка механизмов стимулирования использования природного газа в качестве газомоторного топлива;

совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере использования газомоторного топлива на речном транспорте.



Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- суммарный объем потребления газомоторного топлива на речном транспорте;

количество судов речного флота, использующих газомоторное топливо;

количество объектов газозаправочной инфраструктуры на внутренних водных путях Российской Федерации;

уменьшение выбросов серы речным транспортом;

уменьшение выбросов азота речным транспортом.


Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап

Срок реализации – 2015-2020 гг.




Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годы составит в ценах соответствующих лет - 960 000,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета

в том числе по годам реализации:

2015 год - 160 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 160 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 160 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 160 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 160 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 160 000,0 тыс. рублей.



Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2020 года:

суммарный объем потребления сжиженного природного газа речным транспортом составит 581,7 млн м3;

суммарное количество судов речного флота, использующих газомоторное топливо, составит 15 ед.;

суммарное количество объектов газозаправочной инфраструктуры на внутренних водных путях Российской Федерации составит 14 ед.;

уменьшение выбросов серы речным транспортом к 2020 году составит 3479 т.;

уменьшение выбросов азота речным транспортом к 2020 году составит 13047 т.



ПАСПОРТ

подпрограммы 5 «Внедрение газомоторной техники на авиационном транспорте» на 2015 - 2020 годы


Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта Российской Федерации

Участники подпрограммы

Министерство транспорта Российской Федерации

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Министерство энергетики Российской Федерации


Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

- поэтапное замещение воздушных судов, работающих на традиционных видах топлива, авиационным транспортом, работающим на газомоторном топливе, для снижения себестоимости перевозок, повышения их эффективности и уменьшения негативного воздействия авиационного транспорта на окружающую среду

Задачи подпрограммы

- стимулирование разработки и производства авиационного транспорта, работающего на газомоторном топливе, повышение его надежности, безопасности и энергоэффективности, развитие сопутствующей сервисной инфраструктуры;

развитие заправочной инфраструктуры в аэропортах Российской Федерации;

разработка механизмов стимулирования использования природного газа в качестве газомоторного топлива;

совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере использования газомоторного топлива на авиационном транспорте.



Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- суммарный объем потребления сжиженного газа (АСКТ) на авиационном транспорте;

общее количество двухтопливных вертолетов (АСКТ-штатное топливо);

общее количество двухтопливных самолетов (АСКТ-штатное топливо) на газотурбинном и поршневом двигателях;

общее количество двухтопливных (АСКТ-штатное топливо) нетрадиционных воздушных судов – НТВС (дирижаблей, судов и платформ на воздушной подушке и др.);

общее количество объектов газозаправочной инфраструктуры (в том числе заправочных комплексов) сжиженного газа;

объем вредных выбросов от авиационного транспорта в окружающую среду за счет использования газомоторного топлива в расчете на одно транспортное средство (по отношению к уровню 2013 года).



Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап

Срок реализации – 2015-2020 гг.




Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годы составит в ценах соответствующих лет - 31 605 500,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета

в том числе по годам реализации:

2015 год - 903 500,0 тыс. рублей;

2016 год - 6 812 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 9 515 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 8 975 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 2 700 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 2 700 000,0 тыс. рублей.



Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2020 года:

суммарный объем потребления сжиженного газа (АСКТ) на авиационном транспорте составит 64 тыс. т.;

общее количество двухтопливных вертолетов (АСКТ-штатное топливо), составит 50 ед.;

общее количество двухтопливных самолетов (АСКТ-штатное топливо) на газотурбинном и поршневом двигателях составит 50 ед.;

общее количество двухтопливных (АСКТ-штатное топливо) нетрадиционных воздушных судов – НТВС (дирижаблей, судов и платформ на воздушной подушке и др.) составит 5 ед.;

общее количество объектов газозаправочной инфраструктуры (в том числе заправочных комплексов) сжиженного газа для авиатранспорта составит 15 ед.;

объем вредных выбросов от авиационного транспорта в окружающую среду за счет использования газомоторного топлива в расчете на одно транспортное средство составит 99,8% по отношению к уровню 2013 года.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница