Ужное управление образования вертолет. От винта Леонардо до современных беспилотников. Работа



Скачать 118.79 Kb.
Дата01.08.2016
Размер118.79 Kb.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ



Вертолет.

От винта Леонардо

до современных беспилотников.

c:\users\\'lkjhgfdsaaertyuikol\desktop\1465-raspechatat-raskraski-vertolety-na-printere.jpg

Работа

ученика 7«Б» класса лицея №1575 САО г. Москвы

Сурменева Георгия

Руководитель работы Бирюкова Марина Александровна, учитель математики

МОСКВА 2013

Отзыв о работе Сурменева Георгия,

учащегося 7 «Б» класса лицея №1575 САО г.Москвы.

Работа Сурменева Георгия посвящена вертолетам.

В начале работы автор предполагает, что беспилотники могут приносить значительную помощь обществу. Сборка радиоуправляемых беспилотников очень сложное и кропотливое дело. Именно над этой проблемой и работает автор. Целью работы является сборка модели радиоуправляемого вертолета.

В литературном обзоре рассматривается история вертолетостроения. Приведены особенности выбранной модели вертолета для сборки; представлены фотографии собранной модели.

Особое внимание в рассказе о вертолетах уделено беспилотникам.

Автором работы собрана модель электровертолета T-rex 450.

Материалы работы оформлены аккуратно и представлены логично.

В целом работа выполнена на хорошем уровне и заслуживает положительной оценки.

03.12.13.

Руководитель работы преподаватель лицея Бирюкова М.А.



ПАСПОРТ

Образовательное учреждение: ГОУ Лицей № 1575

Адрес: Москва, ул. Усиевича, д.6

Телефон: 151-89-24

E-mail: liceum1575@mail.ru

Район: Аэропорт
Автор работы Сурменев Георгий, 7 «Б» класс
Название работы «Вертолет. От винта Леонардо до современных беспилотников.»
Основной предмет: Физика, конструирование

Руководитель: Бирюкова М.А., учитель математики

Способ представления работы на защите: слайдовая презентация

Подпись руководителя работы_____________
Подпись исполнителя___________________________________

Аннотация

Тема: «Вертолет. От винта Леонардо до современных беспилотников.»

Автор работы: Сурменев Георгий, учащийся 7 «Б» класса ГБОУ лицея №1575

Научный руководитель: Бирюкова Марина Александровна, учитель математики ГБОУ Лицея 1575

Актуальность темы: Область применения вертолетов становится все шире.

Проблема: Сборка радиоуправляемых беспилотников очень сложное и кропотливое дело.

Предмет исследования: Беспилотные радиоуправляемые вертолеты

Гипотеза: Собранные вручную модели могли бы использоваться на службе обществу

Цель: Сборка модели радиоуправляемого вертолета.

Методы исследования: техническое моделирование.

План выполнения работы:

I Провести теоретические изыскания:



  1. Познакомиться с историей вертолетостроения;

  2. Узнать о использовании беспилотников;

  3. Рассмотреть различные модели беспилотников;

  4. Найти модель беспилотника для сборки;

II Собрать модель беспилотного вертолета.

Краткое описание работы: В работе кратко изложены сведения об истории вертолетостроения; в рассказе о вертолетах особое место уделено беспилотникам; рассмотрены особенности выбранной модели вертолета для сборки; представлены фотографии собранной модели.

Основные выводы и результаты: Автором работы собрана модель электровертолета T-rex 450.

Библиография:

Сайты Рунета о вертолетах:


  • Вертолет

  • Авиация- вертолеты

  • История авиации

  • Вертолет- википедия

  • Боевые вертолеты - Военная техника

  • Вертолеты, самолеты и друга авиация - справо...

  • Издательство вертолет

  • Популярные статьи о вертолетах

  • Вертолеты и автожиры

  • Информационный сайт о военных вертолетах


ВВЕДЕНИЕ

Что за чудо-стрекоза
Любопытные глаза?
Есть пропеллер, длинный хвост,
Мощный вес и крупный рост.
Нас с тобой зовёт в полёт
Современный...

Радиоуправляемые игрушки пользуются огромной популярностью и, наверное, есть у каждого мальчишки. Наиболее распространенные среди них, конечно же, машины. Я очень увлекался ими, даже участвовал в летнем лагере в соревнованиях по прохождению трассы. Однажды папа купил мне в подарок вертолет, который надо было сначала собрать. Это оказалось не просто, без помощи папы я бы не справился. Зато, когда вертолет был собран и настроен, поднять его в воздух было огромным удовольствием. Оказывается, модель вертолета является самым сложным классом из всех авиамоделей, как по своей конструкции, так и технике пилотирования. Об этом свидетельствует и история: первые RC вертолеты появились на 40 лет позже первых RC самолетов.

По типам двигателей модели вертолетов можно разделить на следующие классы: с двигателем внутреннего сгорания и с электродвигателями.

Особенность электровертолета заключается в применении в качестве силового привода электрического двигателя постоянного тока. Питание электродвигателя осуществляется от бортовой аккумуляторной батареи. Основное преимущество электровертолетов заключается в том, что им не нужно топливо и дополнительное стартовое оборудование. Запуск электрической модели вертолета не вызывает больших сложностей. Достаточно включить аппаратуру радиоуправления и переместить ручку "газа" на передатчике. Кроме того, в полете электродвигатель не создает большого шума и выбросов дыма в атмосферу. Хотя у этой модели есть и недостаток - ограниченное временя полета, обычно не более 5 минут, по истечению которого требуется зарядка бортовой аккумуляторной батареи.

Нами был выбран электровертолет T-rex 450. Он отличается тем, что модель может летать в помещениях (залах) и, в то же время, уже достаточно большая и тяжелая для того, чтобы ее не сдувал малейший ветерок на улице. То есть можно будет полетать и в хорошую погоду на улице и в плохую погоду и зимой. Кроме того, вертолеты данного класса уже имеют полноценную конструкцию ротора с изменяемым углом атаки лопастей (как у настоящих вертолетов), что дает модели почти неограниченные возможности в полете, включая способность выполнять фигуры пилотажа и заниматься 3-D акробатикой. Парадокс заключается в том, что модели вертолетов имеют гораздо большую энерговооруженность чем настоящие и поэтому умеют делать то, что настоящим не под силу!

c:\users\\'lkjhgfdsaaertyuikol\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\img_0587.jpg

НЕМНОГО О ВЕРТОЛЁТАХ

Железная птица
В небе кружится.


По Ожегову: Вертолет – летательный аппарат тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой, с горизонтальным несущим воздушным винтом.

Кто придумал вертолет?
На самом деле вертолет придумал Леонардо да Винчи, но не смог найти достаточной поддержки властей, чтобы создать вертолет. Братья Райт экспериментировали с вертикальным взлетом, прежде чем в воздухе появились самолеты. Хотя уж были многочисленные автожиры, которые для полета требовали силу движения вперед или наличие сильного ветра, заслуга первого полета, безусловно, принадлежит Игорю Сикорскому.

вертолет да винчи

Воздушный винт да Винчи, наверное, это самый крутой проект из тех, что были найдены в его тетрадях. Он работал бы по принципу современного вертолета. Летательная машина выглядела как огромная вертушка. «Лопасти» вертолета были сделаны изо льна. Если их раскрутить достаточно быстро, они могли бы создать тягу, аэродинамическое явление, которое позволяет самолетам и вертолетам летать. Воздух создал бы давление под каждой из лопастей, тем самым подняв летающую машину в небо.



В римском аэропорту, носящем имя Леонардо да Винчи, установлена исполинская, уходящая в небо статуя учёного с моделью вертолёта в руках. «Не оборачивайся тот, кто устремлён к звезде», — писал Леонардо.

Для чего применяются вертолеты?
Вертолет настолько универсален, что используется во многих ролях. Вот несколько примеров назначений применения: для личного пользования, пожарной службы, правоохранительных органов, прессы, контроля трафика движения, охраны дикой природы, опыления полей, при сборе урожая, в животноводстве,  сервисной поддержки нефтяной, горнодобывающей промышленности, при аэрофотосъемках и экскурсионных турах.

Почему вертолеты стоят так дорого?
Вертолет очень сложный самолет с большим количеством движущихся частей. Кроме того, это требует большой инженерной и научно-исследовательской разработки. Существует очень строгий график технического обслуживания для обеспечения максимальной безопасности и надежности, чем у серийных автомобилей.

Как быстро может перемещаться вертолет?
Нормальная крейсерская скорость вертолета варьируется от количества доступной мощности и типа ротора системы, но типичная крейсерская скорость вертолета с двумя сиденьями составляет около 140-175 км/час. Однако на практике, при определенных условиях можно достичь скорости более 200 км/час, например на Safari 400.
Каковы преимущества вертолета?
Вертолеты могут на одном месте взлетать и садиться вертикально, летать очень низко и на очень низких скоростях, вращаться на 360 градусов, парить и получить панорамный вид удаленных и труднодоступных мест, что практически недоступно самолетам. Вертолеты незаменимы при вызовах для оказания скорой медицинской помощи, для проведения поисково-спасательных и правоохранительных мероприятий, для борьбы с пожарами лес.

Можно ли приземлить вертолет где угодно?
В большинстве городов есть постановление в отношении воздушных судов, где указываются разрешенные места. За исключением чрезвычайных ситуаций, требуется разрешение для того, чтобы приземлиться в городе. Многие высотные здания имеют вертолетные площадки, предназначенные для эвакуации людей вертолетом в случае пожара. Некоторые из них утверждаются городом для нормальной эксплуатации в качестве общего места посадки вертолетов и могут быть использованы с разрешения владельца здания. В общем случае Вы можете приземлиться на улицах города, в государственном или национальном парке или в любом другом месте с разрешения собственника имущества или контролирующего органа.

Для чего у вертолета хвостовой винт?  
Для каждого действия есть равное и противоположное по направлению противодействие. Крутящий момент, который накладывается на фюзеляж вертолета от  вращающихся лопастей несущего винта, приводит к тому, что фюзеляж пытается повернуть вертолет в противоположном направлении. Противостоит этой силе крутящий момент системы рулевого винта. Без рулевого винта вертолет будет вращаться вокруг своей оси.
В небесах грохочет гром
И ни облачка кругом.
Песнь раскатисто поёт
Винтокрылый…

Первые исследования и проекты вертолетов были составлены Леонардо да Винчи как машины для вертикального полета ("вертушки") в 1493 году. Однако его проект не был практически осуществлен. Никто из современных ему правителей-королей купить вертолет не пожелал. Однако факт остается фактом, что этот великий итальянский ученый спроектировал и построил модели первых вертолетов, предназначенных для полета человека.


Первый полет братьев Уилбера и Орвилла Райтов состоялся в декабре 1903 года. Несмотря на то, что люди уже совершали полеты при помощи технических средств и раньше, полет братьев Райт стал первым управляемым полетом человека на аппарате с двигателем.

c:\users\\'lkjhgfdsaaertyuikol\desktop\2.jpg

цаги 1-эа

В 1926 году в РСФСР в ЦАГИ была сформирована «геликоптерная группа», которую возглавил А. М. Черёмухин. Результатом работы этой группы стал первый управляемый вертолёт ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полёт в сентябре 1930 года.

Во время становления и развития авиации, американский изобретатель Кеттеринг предложил идею беспилотного самолета, способного превращаться в авиабомбу. Этот момент можно считать толчком к развитию беспилотной ударной авиации.  Идея Кеттеринга была проста, однако технически в то время реализовать ее было сложно. Американский изобретатель предложил создать самолет, способный осуществлять полеты без пилота по прямой. Аппарат предполагалось оснастить часовым механизмом, который бы через определенный промежуток времени приводил в действие механизм сброса крыльев, после чего самолет превращался в бомбу. 



Исторически сложилось так, что изначальное применение беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) определялось как боевое. Однако с начала 2000-х годов колоссальное значение стали приобретать «микро-беспилотники», разрабатываемые не для военных, а сугубо гражданских целей Гражданская область применения БПЛА весьма обширна: от сельского хозяйства и строительства до нефтегазового сектора и сектора безопасности. Беспилотники гражданского назначения могут использоваться в работе служб по чрезвычайным ситуациям (контроль пожарной безопасности); полиции (патрулирование зон); предприятий сельского хозяйства (наблюдение за посевами), лесничества и рыболовства (лесоохрана и контроль рыбного промысла); компаний, занимающихся геодезией (картографирование); институтов географии и геологии; компаний нефтегазового сектора (мониторинг нефтегазовых объектов); строительных предприятий (инспектирование строек); средств массовой информации (аэрофото- и видео съемка).

Машина в воздухе висит.-
Стоит на месте. Не летит.
Она спасает души
На море и на суше.


Кто к высоким небесам
Поднимает пузо сам.
В животе сидят войска
Для внезапного броска.


Он на  стрекозу похожий,
Груз несёт, где бездорожье.
Вглубь тайги, в края болот...
Что же это? ...


c:\users\\'lkjhgfdsaaertyuikol\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\img_0591.jpg

МЫ СОБИРАЕМ ВЕРТОЛЕТ!





Краткий обзор модели: 
• На модели установлена голова DFC. Голова основного ротора данной конструкции характеризуется низким центром тяжести, что повышает устойчивость к ветру, способствует увеличению максимальной скорости полёта, лучшему управлению;
• Новая конструкция блоков ротора;
• Площадка крепления батареи и регулятора оборотов с возможностью регулировки позиции аккумулятора – возможность подобрать оптимальный для вас центр тяжести;
• Площадка крепления хвостовой сервомашинки расположено близко к центру тяжести, что положительно сказывается на эффективности 3D-полётов;
• Обновленная рама – простота укладки проводов и эффектный внешний вид;
• Новая удлиненная площадка крепления гироскопа;
• Легкая и прочная карбоновая рама;
• Двухточечное крепление слайдера обеспечивает нулевой люфт и высокоточное управление хвостовым ротором;
• Модель оборудована новым высокоэффективным мотором Align серии MX;
• Высокоэффективная система привода на хвост через вал, улучшенные показатели отработки хвоста при маневрах и меньше потерь энергии при передачи вращения на хвост;
• Новый эффектный капот.

c:\users\\'lkjhgfdsaaertyuikol\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\img_0595.jpg





c:\users\\'lkjhgfdsaaertyuikol\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\img_0586.jpg

МЫ ЗАПУСКАЕМ ВЕРТОЛЕТ!!!




c:\documents and settings\марина\рабочий стол\2013-2014\проектанты\фотография(2).jpg

c:\documents and settings\марина\рабочий стол\2013-2014\проектанты\фото(1).jpgН

c:\documents and settings\марина\рабочий стол\2013-2014\проектанты\фотография(1).jpg

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе кратко изложены сведения об истории вертолетостроения; в рассказе о вертолетах особое место уделено беспилотникам; рассмотрены особенности выбранной модели вертолета для сборки; представлены фотографии собранной модели.



Автором работы собрана модель электровертолета T-rex 450.


c:\users\\'lkjhgfdsaaertyuikol\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\img_0594.jpg


Каталог: public files
public files -> Великие люди о математике и математиках
public files -> Ростовской области
public files -> Белорусское Свиноводство должно быть конкурентоспособным
public files -> Пояснительная записка по ОАО «псх им. А. А. Гречко» за 2005 года ОАО «псх им. А. А. Гречко»
public files -> Викторина как звали Жюля Верна? а. Жюль б. Верн в и то, и другое г ни то, ни другое
public files -> Экономиченская политика государства
public files -> Июня 2009 г. Республика Алтай, Чемальский район, «Эрлагол» – база отдыха Новосибирского государственного технического университета


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница