Удвоение числа пользователей общественного автомобильного пассажирского транспорта: городские и междугородные автобусы, такси



Скачать 106.69 Kb.
Дата31.07.2016
Размер106.69 Kb.
ТипЗадача

Удвоение числа пользователей общественного автомобильного пассажирского транспорта: городские и междугородные автобусы, такси.



Последующие действия по транспортной Белой книге ЕС и вклад в Расширение Программы ЕС на 2020 г. -

 

Задача и предписание заключаются в создании представительной государственно-частной Группы высокого уровня (ГВУ) для профессионалов в сфере автомобильного транспорта в ЕС, государственных служащих, политиков и экспертов. Вместе они будут разрабатывать рекомендации для политической и предпринимательской деятельности, а также План действий на длительный срок, нацеленный на существенное увеличение (удвоение) числа пользователей автомобильным пассажирским транспортом, особенно городскими и междугородными автобусами и такси, в ближайшие 10-15 лет, в качестве ключевого элемента интермодальной транспортной цепи и оптимальной альтернативой использованию частных автомобилей.
Сформированная из представителей институтов ЕС (MEPs, DG MOVE, CoR, ЕЭСК), предпринимателей (городские и международные автобусные и таксомоторные компании, а также партнерские виды транспорта), торговых объединений (автомобильный транспорт, заинтересованные стороны мобильности, агенства путешествий, туроператоры), научных сотрудников и заинтересованных сторон из гражданского общества (профсоюзы, экологические и нацеленные на безопасность неправительственные организации) ГВУ состоит максимум из 10-15 членов, с возможностью приглашения специалистов для обсуждения отдельных тем.

ГВУ собирается по необходимости, но в принципе, каждые 3 месяца в Брюсселе.

 

Ожидаемые результаты ГВУ:

а) политические и деловые рекомендации по использованию общественных автомобильных пассажирских перевозок;

b) План действий с рекомендуемыми сроками, за период 2013 г./2015 г. - 2030 г.;

с) открытая компиляция (основанная на Интернете, общедоступная и обновляемая) политических и деловых примеров оптимальной практики.

 

Календарь: ГВУ будет работать в течение 12 месяцев. Первое заседание состоялось 24 мая 2012 г.

Посдеднее заседание состоится в феврале/марте 2013  г., на котором должны быть утверждены результаты (рекомендации, долгосрочный План действий и примеры оптимальной практики). В первой половине 2013 г. пройдут открытые дебаты ЕС относительно результатов ГВУ.


Последующие действия: при необходимости, для осуществления контроля и принятия соответствующих мер может быть образован Консультативный комитет.



Группа высокого уровня "Разумный ход" (ГВУ) была основана 29 февраля 2012 г. на состоявшейся в Брюсселе 2-ой Конференции IRU и ЕС на тему «Поиск эффективных решений для повышения экологичности автомобильного транспорта». Основная задача - укрепить сотрудничество между всеми соответствующими государственными и частными заинтересованными сторонами ЕС для определения надлежащих мер для эффективного удвоения общественных пассажирских перевозок городскими и междугородными автобусами и достижения быстрого и устойчивого экономического развития в ЕС.

 

Для достижения данной цели ГВУ будет собираться каждые три месяца на протяжении года (2012 г. - 2013 г.) и предлагать политические и предпринимательские рекомендации, а также примеры оптимальной практики по использованию общественных автомобильных пассажирских перевозок и План действий с рекомендуемыми сроками за период 2013 г. / 2015 г. - 2030 г.



Группа высокого уровня "Разумный ход" состоит из представителей институтов ЕС, предпринимателей, представителей промышленных объединений, научных сотрудников и заинтересованных сторон из гражданского общества.  ГВУ состоит максимум из 10-15 членов, с возможностью дополнительного приглашения специалистов для обсуждения отдельных тем.


// Европейская комиссия



Кристьян Хедберг, Глава отдела, ДГ MOVE D3, Европейская комиссия

Жорж Патрис, Руководящий работник по стратегии, Стратегия наземного транспорта, ДГ MOVE D3, Европейская комиссия

// Европейский парламент



Матье Грош, Член Европейского парламента, EPP, B
Изабэль Дюран, Член Европейского парламента, Greens/EFA, B

Гезине Мейснер, Член Европейского парламента, ALDE, D

Ines Ayala Sender, Member of the European Parliament, S&D, ES

// Другие Институты ЕС



Ян Симонс, Член Европейского экономического и социального комитета (ЕЭСК), Отдел TEN

Фамилия заместителя:

Антуан Кошэ, Администратор, Европейский экономический и социальный комитет (ЕЭСК), Отдел TEN



Гордон Модро, Администратор, Комитет регионов (КОР), Комиссия по единой территориальной политике (COTER)

// Отрасль автомобильных перевозок



Олег Камберский, Руководитель отдела пассажирских перевозок, Международный союз автомобильного транспорта (IRU)



Ив Маннэртс, Директор / Вице-президент IRU, Бельгийская федерация операторов городских и междугородных автобусов и туроператоров (FBAA)



Эрик Риттер, Генеральный секретарь

Национальная федерация пассажирских автотранспортных агентств (FNTV)





Анна Грëнлунд, Генеральный секретарь, Svenska Bussbranschens Riksförbund (BR)



Хюберт Андела, Генеральный секретарь, Национальная организация такси Нидерландов (KNV)



Джон Гильберт, Президент, Евролинии

// Координатор

Олег Камберский

Руководитель отдела пассажирских перевозок

Международный союз автомобильного транспорта (IRU)

 

тел.: +32 2 743.25.91; Эл. Почта:  oleg.kamberski@iru.org



// Контактные данные секретариата

Мария Ивановичи

Ассистент Олега Камберского

Международный союз автомобильного транспорта (IRU)

 

тел.: +32 2 743.25.89; Эл. почта:  maria.ivanovici@iru.org




Группа высокого уровня "Разумный ход" сосредоточит свою работу в основном на трех областях,рассмоотрение которых имеет решающее значение для эффективного удвоения использования городских и междугородных автобусов в ближайшие 10-15 лет: Регулярные междугородные линии и линии дальнего следования автобусного транспорта, Групповой автобусный туризм,  Городской транспорт и маятниковая миграция,  включая такси.

/ Регулярные междугородные линии и линии дальнего следования автобусного транспорта


Междугородный автобусный транспорт в Европе - обширная и развивающаяся отрасль. Опыт показывает, что европейские страны, такие как Испания и Норвегия, открывшие междугородный транспортный рынок частным междугородным транспортным автобусным предприятиям, добились поразительных результатов, приносящих пользу как клиентам, так и предприятиям, с точки зрения более высокого качества обслуживания и постоянного роста количества пассажиров. В Норвегии количество пассажиров, использующих автобусные линии на длинные дистанции увеличилось более чем в два раза за пять лет, скорее за счет привлечения большинства новых пассажиров среди пользователей машин, нежели за счет конкуренции с железнодорожными или воздушными перевозками.

 

Тем не менее, Междугородный автобусный транспорт продолжает бороться за получение признания со стороны директивных органов как на уровне ЕС, так и на национальном и на местном уровнях. В некоторых европейских странах, междугородный автобусный транспорт уже давно рассматривается лишь как "вспомогательный вид транспорта" для междугородных железнодорожных перевозок, что приводит к политическому, законодательному и инфраструктурному недосмотру и недостатку инвестиций. В добавление к отсутствию соответствующих данных, это привело к неадаптированному, а иногда и ограничительному законодательству. Данный факт, в свою очередь, не дает возможности автобусной сфере предоствлять полную палитру потенциальных преимуществ обществу и потребителям.



 

На сегодняшний день отсутствует подход ЕС к мобильности и путешествиям как к мультимодальной цепи, в которой автобусные


перевозки и таксомоторные услуги от двери до двери являлись бы ключевым элементом. И это несмотря на то, что сегодня частные услуги по междугородным автобусным перевозкам предлагаются потребителям в качестве оптимальной политической и мобильной альтернативы. Особенно это касается междугородных перевозок по Европе, где более чем 97% всех перемещений осуществляются на расстояния менее 100 км, однако при обеспечении деловой стратегии, законодательства и инфраструктуры.
ГВУ будет искать решения для исправления ситуации, когда Европа отстает от других регионов мира в инновациях в области автобусного транспорта на все расстояния и для обеспечения гражданам Европы возможности в полной мере использовать преимущества мобильности, предлагаемые услугами междугородного автобусного сообщения. Мощный потенциал автобусного транспорта для развития экологичной мобильности может быть достигнут без крупных государственных субсидий, а в дальнейшем по самой низкой цене для европейских налогоплательщиков. Учитывая нынешний политический и экономический климат, будем надеяться, что все большее число европейских правительств в ближайшее время станет рассматривать междугородные автобусные путешествия в качестве предпочитаемой альтернативной полотики для обеспечения доступной, но при этом надежной, экологичной и эффективной междугородной мобильности для всех граждан, по наиболее низким для общества ценам.

 


 

// Групповой автобусный туризм




Европа является самым востребованным туристическим направлением в мире, с более чем 40% мировых туристических посещений, как среди европейцев, так и среди гостей с других континентов. Ожидается, что в будущем эти цифры существенно возрастут.

 

На сегодняшний день, из 370 миллионов туристических поездок по всей Европе, доля, приходящаяся на автобусный транспорт, остается незначительной. Потенциал данного безопасного, экологичного и удобного способа путешествовать по Европе от двери до двери и посещать многочисленные достопремичательности остается сильно недоиспользован. Данная ситуация основана на отсутствии признания директивными органами группового автобусного туризма и его вклада в европейскую экономику, мобильность, а соответственно и туризм на всех уровнях - европейском, национальном и местном.



 

Данное недоиспользование привело к ситуации, когда междугородные автобусы не только недостаточно задействованы с точки зрения использования потребителями и вклада в мобильность и благосостояние, но и являются жертвами политической халатности и зачастую неправильного, не адаптированного и даже ограничительного законодательства.

 

Однако, при эффективном использовании, с соответствующей и деловой правовой и административной базой, междугородные автобусы представляют собой оптимальную возможность решить ряд актуальных проблем мобильности, включая изменение климата, безопасность, удобство соединения, социальную интеграцию и перегруженность. В то же время, междугородные автобусы могут принести дополнительный доход и способствовать развитию местной экономики и туризму. Продолжительность посещения туристических мест туристами, путешествующими на междугородных автобусах, в среднем превышает на 40% время, проведенное там другими туристами.



 

Удвоение числа группы туристов, путешествующих междугородными автобусами не является утопией, при условии, что будет применяться соответствующая политика. Благодаря своей деловой и ориентированной на потребителя политике, классический английский курорт Сауспорт, победитель Премии IRU «Городской трофей» 2011 г., с успехом удвоил число посещений туристических междугородных автобусов (с 2883 до 5252) за период с 2000 г. по 2010 г.



 

// Городской транспорт, маятниковая миграция и такси как часть цепи общественного транспорта




Автобусы и такси предоставляют наибольшее количество коммерческих услуг в области пассажирского транспорта, как в городских, так и в сельских районах Европы. Благодаря своей непревзойденной гибкости они являются ближайшим дополнением, конкурентами и заменой частным автомобилям, осуществляя 97% всех частных передвижений европейских граждан на расстояния менее 100 км.

 

Таким образом, вместе автобусы и такси образуют основу общественной цепи мобильности. Они дополняют и вовлекают другие коммерческие виды транспорта 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, и поэтому могут способствовать достижению крайне амбициозных целей транспортной политики ЕС более, чем любой другой вид пассажирских коммерческих перевозок.



 

Европейские, национальные и городские директивные органы могут создать на всех уровнях благопритные законодательные, рыночные и операционные условия для влияния на изменение поведения людей в области передвижения исключительно путем размещения автобусов и такси в центре политических дискуссий и при установлении четкой политики и бизнес-цели для удвоения их использования в течение ближайших 10 лет. Такая перестановка может привести к всеохватывающему, эффективному и устойчивому решению мобильности для всех европейских граждан и посетителей, при минимальных затратах для общества.



 

Изменение в поведении потребителей и политическая задача помогут разблокировать весь потенциал мобильности и обслуживания потребителей сферы частных автобусов и такси, и помочь Европе догнать другие регионы мира, в том, что касается реализации новых и в высшей степени ориентированных на потребителей концепций мобильности и технологий, таких, как Автобусный Быстрый Транзит (Bus Rapid Transit).





Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница