Тендер группы компаний «независимость»: коммуникационная стратегия



Скачать 74.38 Kb.
Дата31.07.2016
Размер74.38 Kb.
ТЕНДЕР ГРУППЫ КОМПАНИЙ «НЕЗАВИСИМОСТЬ»: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

Приглашаем Вас к участию в открытом тендере по выбору агентства на выполнение комплексной разработки коммуникационной стратегии продвижения брендов Группы компаний «Независимость».




  1. Общие сведения о конкурсе:

    1. ЗаказчикГруппа компаний «Независимость».

    2. Вид конкурса – открытый.

    3. Количество этапов конкурса – один.

    4. Дата объявления конкурса – 28.12.2015

    5. Дата окончания подачи конкурсных заявок – 15.01.2016

    6. Дата подачи КП – 22.01.2016

    7. Количество победителей конкурса – не более одного.

    8. Затраты участников на подготовку заявок на участие в конкурсе со стороны Группы компаний «Независимость» не компенсируются.




  1. Предмет конкурса:


2.1. Предметом тендера является выбор агентства на выполнение комплексной креативной разработки коммуникационной стратегии продвижения бренда «Независимость» (включая бизнес-подразделения) в 2016-2017 году.

2.2. Под бизнес-подразделениями (далее – БП) понимаются отдельные дилерские и сервисные центры Группы компаний «Независимость», а именно «Ауди Центр Москва», «Ауди Центр Юго-Запад», «Независимость BMW», «Независимость Ford», «Независимость Land Rover», «Независимость Volvo», «Независимость Jaguar», «Независимость Mazda», , «Авто Ганза»,

  1. Срок оказания услуг:

    1. Услуги по разработке коммуникационной стратегии оказываются с момента подписания договора до 31 декабря 2016 г.

    2. Запуск рекламной кампании планируется в сентябре 2016 г.

    3. Период оказания услуг может быть продлен до 31 декабря 2017 г.



  1. Задачи:

    1. Разработка коммуникационной стратегии Группы компаний «Независимость» и ее отдельных бизнес-подразделений по обеспечению информационной поддержки стратегии развития бренда, максимизация доли в премиальном сегменте и/или увеличение текущей доли рынка за счет завоевания рыночной ниши, повышению уровня идентификации БП с группой компаний, увеличение лояльности к бренду «Независимость» и снижения стоимости привлечения клиентов.

    2. Разработка концепции позиционирования для дифференциации бренда от конкурентов, определения места среди конкурентов в сознании потенциальных клиентов, выявления наиболее востребованных ценностей.

    3. Адаптация стратегии позиционирования ГКН и ключевых преимуществ для каждого бренда в портфеле

    4. Разработка медиа стратегии (каналы и масштаб коммуникации) и поэтапного тактического плана действий по реализации стратегии с точным указанием частоты и момента выхода каждого рекламного сообщения бренда, их стоимости и KPI.

    5. Разработка креативной платформы бренда - творческой реализации идеи коммуникационной стратегии для целевой аудитории (ЦА будет уточнена по результатам исследований) .



  1. Общие требования к участникам конкурса

    1. Опыт работы на рынке – не менее пяти лет

    2. Успешная реализации аналогичных проектов (подтверждается портфолио) за последние три года

    3. Наличие рекомендаций, отзывов и благодарственных писем за ранее выполненные работы

    4. Наличие внутренних ресурсов и технической базы, достаточных для обеспечения обязательств по комплексному сопровождению ГКН.

    5. Включение участника в ТОП-20 хотя бы одного из рейтингов: рейтинга креативности АКАР, Национального рейтинга коммуникационных компаний, рейтинга креативности портала Sostav.ru в любой год за период с 2013 года.



  1. Требования к презентации коммерческого предложения участника:

  • Презентация участников:




    1. Вводная часть об агентстве, описание рабочей группы и ее опыт работы в виде кратких резюме.

    2. Портфолио – успешные реализованные кейсы (2-3 примера).

    3. Детализированный календарный план разработки коммуникационной стратегии, представляющий собой порядок действий и мероприятий с оценкой стоимости каждого действия/этапа и указанием срок выполнения работ (Форма – Приложение №1).

    4. Заполненная таблица


Коммуникационный план должен включать:


  • Блок №1 – Участие в качественных и количественных исследованиях в части поведения клиентов и выявления их ключевых потребностей. Цель исследования - получить ключевую информацию о необходимом сегменте ЦА, конкурентах, потребительских предпочтениях, отношения к конкретному бренду.

Задача: участие в подготовке технического задания для исследовательского агентства, анализ и структурирование информации по итогам исследования.


  • Блок №2 – Разработка стратегии позиционирования ГКН на основе ключевых атрибутов для ЦА: определение точек дифференциации и ключевых опор для бренда ГКН и каждого БП, адаптация стратегии позиционирования ГКН и ключевых преимуществ для каждого бренда в портфеле, определение основных сообщений, их последовательности и каналов коммуникации.




  • Блок №3 – Разработка креативной концепции: не менее 3-х (трех) вариантов креативной концепции рекламной кампании, стиль и тональность коммуникации, несколько версий слоганов, основные визуальные элементы, включая отдельную адаптацию для дилерского маркетинга каждого БП.



  • Блок №4 – Определение медиа-стратегии: выбор средств коммуникации: определение средств доставки рекламной информации на основе анализа предпочтений целевой аудитории. План рекламных мероприятий на 2016 год: определение перспективы развития рекламной кампании с распределением объёмов по рекламным коммуникациям с целью максимального охвата целевой аудитории и эффективного донесения рекламной информации. Запуск полномасштабной рекламной кампании планируется в сентябре 2016 г.

7. Порядок оценки Конкурсных заявок:
Рассмотрение и оценка конкурсных заявок осуществляется Комиссией.
Критерием определения победившего предложения является численное значение его комплексной оценки. Комплексная оценка каждого предложения рассчитывается как средневзвешенное значение приведённых ниже показателей (в скобках – значение весового коэффициента):
6.1. Вес = 40% «Стоимость работ» рассчитывается по данным таблицы (Приложение №1), 5-ти балльная шкала.

6.3. Вес = 30% «Проработанность и комплексность предложения», 5-ти балльная шкала.

6.4. Вес = 30% «Экспертное заключение о потенциале участника на основе презентации», 5-ти балльная шкала.

Краткая информация о ГКН:

В портфеле Группы компаний «Независимость» - 11 брендов, 14 дилерских центров в Москве без учета сервисных станций.
О Группе компаний «Независимость»:

Группа компаний «Независимость» – один из крупнейших федеральных автомобильных дилеров. Группа основана в 1992 году и представлена в крупнейших региональных центрах страны – Москве, Екатеринбурге, Уфе. Дилерский портфель Группы компаний «Независимость» постоянно расширяется и на данный момент включает ведущие мировые автомобильные марки Audi, Volkswagen, BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo, Ford, Mazda, Mitsubishi, KIA и Peugeot. Группа компаний «Независимость» обеспечивает оперативное и эффективное решение всех вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием автомобилей. Группа имеет высочайший уровень сервиса и предлагает частным и корпоративным клиентам комплексные автомобильные решения, включающие полный набор услуг — от приобретения нового автомобиля и реализации автомобиля с пробегом до сервисного обслуживания, кузовного ремонта и страхового урегулирования убытков. Компания активно развивает бизнес-направления, которые являются неотъемлемой частью приобретения новых автомобилей:

«Независимость — INTRADE» - автомобили с пробегом (покупка, обмен, продажа и сервисное обслуживании автомобилей с пробегом)

«Независимость — INFIN» - финансовый супермаркет (страхование, кредитование, лизинг)



«Независимость — CARFIX» - центр кузовного ремонта
Бизнес –подразделения ГКН в Москве:
Ауди Центр Москва Audi

Москва, Хорошевское ш., д.70 (автосалон)

Москва, ул.Максимова, д.5 (сервис)

Москва, Бережковская наб., 38
Ауди Центр Юго-Запад Audi

Москва, Ленингский проспект, д.49, ст. 6
Независимость BMW

Москва, Проспект 60-летия Октября, д. 6 (автосалон)

14 км МКАД (внешний радиус), (автосалон+сервис)

г. Котельники, Коммерческий проезд, д. 10
Независимость Ford

Москва, шоссе Энтузиастов, д. 27А (автосалон+сервис)
Независимость Land Rover

Москва, Ленинградское шоссе, д. 71. (автосалон+сервис)

Москва, Ярославское шоссе, д. 27 (автосалон+сервис)
Независимость Volvo

Москва, Ленинградское шоссе, д. 71 (автосалон+сервис)

Москва, Ярославское шоссе, д. 27 (автосалон+сервис)
Независимость Jaguar

Москва, Ленинградское шоссе, д. 71 (автосалон+сервис)

Москва, Ярославское шоссе, д. 27 (автосалон+сервис)
Независимость Mazda

Москва, Ярославское шоссе. д. 27 (автосалон+сервис)
«Авто Ганза» Volkswagen

Москва, шоссе Энтузиастов, д. 27А (автосалон+сервис)

Москва, ул. Марксистская, д. 34 (автосалон)

Основные конкуренты.

Рольф ( http://www.rolf.ru/), Major (http://www.major-auto.ru/), Musa Motors (http://musa-motors.ru/index/), Автомир (http://www.avtomir.ru/), Genser (http://www.genser.ru/ru/), Авилон, Атлант-М (http://atlantm.ru/)
Каталог: upload
upload -> Взаимодействие поэзии и прозы в англо-ирландской литературе первой половины XX века
upload -> Черноземова Е. Н. История английской литературы: Планы. Разработки. Материалы. Задания. 2-е изд., испр
upload -> Учебное пособие характеризует экзистенциализм в русском информационном пространстве как специфический принципа создания произведения и комплекса идей. Через ответ на этот вопрос делается выход на социальное значение журналистики
upload -> Ч. А. Тукембаев реинкарнация – ключ к истине
upload -> Русский хит а – Студио – Fashion Girl
upload -> Репертуар группы cosa nostra русский хит
upload -> Современные хиты Зарубежные хиты


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница