Темы курсовых работ по дисциплине «Информационные технологии управления персоналом»



Скачать 132.19 Kb.
Дата02.08.2016
Размер132.19 Kb.
Темы курсовых работ по дисциплине

«Информационные технологии управления персоналом»
Номер темы курсовой работы выбирается в соответствии с порядковым номером в журнале посещения и успеваемости или по согласованию с преподавателем.

1

Применение информационных технологий для повышения информационной насыщенности текстового документа на примере разработки своей должностной инструкции

2

Планирование штатного расписания с помощью надстройки «Поиск решения» в Microsoft Excel для коммерческой организации.

3

Планирование штатного расписания с помощью надстройки «Поиск решения» в Microsoft Excel для бюджетной организации

4

Разработка БД персональных данных о сотрудниках коммерческой организации

5

Разработка БД персональных данных о сотрудниках бюджетной организации

6

Разработка программного обеспечения для оптимизации подбора и оценки персонала по определенному качеству

7

Сравнительный анализ программных продуктов, используемых в управлении персоналом для автоматизации функций кадровой работы (не менее двух)

8

Сравнительный анализ программных продуктов, используемых в управлении персоналом для организации электронного делопроизводства (не менее двух)

9

Автоматизация планирования и учета использования трудовых ресурсов с помощью информационных технологий на примере своей организации

10

Автоматизация подбора сотрудников на примере использования программного продукта E-Staff Рекрутер

11

Расчёт выплат по оплате труда в бюджетной организации с помощью Microsoft Excel

12

Расчёт выплат по оплате труда в коммерческой организации с помощью Microsoft Excel

13

Структурный анализ и описание сетевых информационных технологий, используемых Центром занятости населения города Пскова (Вашего города)

14

Структурный анализ и описание сетевых информационных технологий, используемых кадровыми агентствами города Пскова (Вашего города)

15

Тема, предложенная студентом: например, роль Интернета и корпоративных компьютерных сетей в управлении персоналом Вашей организации (предприятия).


Методические разъяснения к темам курсовых работ по дисциплине

«Информационные технологии управления персоналом»


  1. Повысить информационную насыщенность должностной инструкции директора до уровня 4,450-4,500 бит/сим.

Задание:

  1. Информативность текста и способы её повышения.

  2. Общее описание текстовых документов, используемых в управлении персоналом.

  3. Повышение информационной насыщенности должностной инструкции.

  4. Процесса повышения информационной насыщенности.

  5. Образцы типовой и переработанной должностных инструкций. (Исправления в переработанной инструкции выделить синим цветом).

Рекомендуемое методическое обеспечение:

  1. http://instrukciy.ru/tatarnikov/index.html

  2. Татарников М.А. Справочник кадровика: Сборник должностных инструкций. - ИНФРА-М, 2004 г.

  3. Валгина Н.С. Теория текста: Учебное пособие. - М.: Логос, 2003. - 280 с.

  1. Определить минимальное количество служащих, которые требуются для удовлетворения ежедневной потребности в работниках, в компании, где каждый служащий работает пять дней подряд. Составить план проведения работ так, чтобы все виды работ были проведены, каждый служащий работал по одному виду, а суммарная стоимость почасовой оплаты была минимальной.

Задание:

  1. Описание надстройки «Поиск решения» в Microsoft Excel.

  2. Описание планирования штатного расписания и расчётов с персоналом.

  3. Определение минимального количества служащих по данным в табл.1.

Таблица 1

День недели

Необходимость в персонале

Воскресенье

5

Понедельник

9

Вторник

10

Среда

12

Четверг

14

Пятница

15

Суббота

8

  1. Составление плана проведения работ по данным в табл. 2.

Таблица 2

Работники

Почасовая оплата по видам работ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

200

300

250

350

120

150

500

420

820

790

2

120

230

235

100

80

118

455

125

800

850

3

205

301

252

359

112

111

599

411

325

750

4

125

232

233

108

82

122

900

122

540

911

5

209

303

254

357

134

133

67

433

833

855

6

122

234

235

106

89

144

689

199

700

545

7

219

305

256

355

167

155

588

488

699

459

8

128

236

237

104

100

166

560

177

325

923

9

209

307

258

353

189

177

588

466

855

845

10

125

238

239

102

88

188

590

155

843

120

Рекомендуемое методическое обеспечение:

  1. Ресурсы сети Интернет: http://it.kgsu.ru/MSExcel/excel187.html

  1. Определить минимальное количество служащих, которые требуются для удовлетворения ежедневной потребности в работниках, в компании, где каждый служащий работает пять дней подряд.

Составить план проведения работ так, чтобы все виды работ были проведены, каждый служащий работал по одному виду, а суммарная стоимость почасовой оплаты была минимальной.

Задание:

  1. Описание надстройки «Поиск решения» в Microsoft Excel.

  2. Описание планирования штатного расписания и расчётов с персоналом.

  3. Определение минимального количества служащих по данным в табл.1.

Таблица 1

День недели

Необходимость в персонале

Воскресенье

3

Понедельник

15

Вторник

14

Среда

12

Четверг

10

Пятница

8

Суббота

5

  1. Составление плана проведения работ по данным в табл. 2.

Таблица 2

Работники

Почасовая оплата по видам работ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

222

200

255

366

166

155

500

220

320

390

2

122

233

266

177

87

113

455

325

400

450

3

202

304

277

388

188

124

120

311

325

450

4

123

235

288

199

90

135

450

122

240

311

5

204

306

299

300

199

146

67

233

133

555

6

124

237

211

111

89

157

325

199

200

545

7

215

308

222

322

111

168

300

288

399

459

8

125

239

233

133

122

160

200

177

325

223

9

206

300

244

344

199

199

225

266

255

145

10

127

235

255

155

78

183

125

155

143

120

Рекомендуемое методическое обеспечение:

  1. Ресурсы сети Интернет: http://it.kgsu.ru/MSExcel/excel187.html

  1. С помощью СУБД Microsoft Access разработать базу данных для учёта персонала коммерческой организации.

Задание:

1. Реляционные базы данных.

2. Учёт персонала в коммерческой организации.

3. Федеральный закон РФ «О персональных данных».

4. Разработка базы данных.

4.1. Создать таблицу «Персональные данные» для 30 сотрудников со следующими полями: Фамилия, Имя, Отчество, Пол, Серия и № паспорта, Дата рождения, Адрес, Телефон, Место работы, Должность, Семейное положение, Дата поступления на работу.

Создать ключевые поля: Фамилия, Имя, Отчество.

4.2. Создать таблицу «Данные о льготах» для тех же сотрудников со следующими полями: Фамилия, Имя, Отчество, № пенсионного страхового свидетельства, Дата выплаты, Количество иждивенцев, чел., Размер пенсии, руб., Сумма выплаты, руб., Количество выплат, Всего выплат, руб.

4.3. Создать форму для работы с таблицами.

4.4. Создать связи между таблицами по полям: Фамилия, Имя, Отчество. Тип отношения: один-к-одному.

4.5. Создать отчёт по полям: Фамилия, Имя, Отчество, Пол, Серия и № паспорта, Дата рождения, Адрес, Дата выплаты, Всего выплат, руб.


  1. С помощью СУБД Microsoft Access разработать базу данных для учёта персонала бюджетной организации.

Задание:

1. Реляционные базы данных.

2. Учёт персонала в бюджетной организации.

3. Федеральный закон РФ «О персональных данных».

4. Разработка базы данных.

4.1. Создать таблицу «Персональные данные» для 30 сотрудников со следующими полями: Фамилия, Имя, Отчество, Пол, Серия и № паспорта, Дата рождения, Адрес, Телефон, Место работы, Должность, Семейное положение, Дата постановки на учёт.

Создать ключевые поля: Фамилия, Имя, Отчество.

4.2. Создать таблицу «Данные о льготах» для тех же сотрудников со следующими полями: Фамилия, Имя, Отчество, Трудовой стаж, Общий доход, Категория семьи, Сумма субсидии, руб., Единый совокупный доход семьи, руб., Сумма пособия, руб.

4.3. Создать форму для работы с таблицами.

4.4. Создать связи между таблицами по полям: Фамилия, Имя, Отчество. Тип отношения: один-к-одному.

4.5. Создать отчёт по полям: Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Должность Адрес, Единый совокупный доход семьи, руб., Сумма пособия, руб.


  1. С помощью программного средства разработать программное обеспечение для оптимизации подбора и оценки персонала по заданному критерию.

Критерии на выбор:

  1. Креативность;

  2. Лидерские качества;

  3. Стрессоустойчивость;

  4. Решительность;

  5. Работоспособность;

  6. Коммуникабельность.

Задание:

1. Описание средства разработки программного обеспечения (среды разработки). Например, создание теста средствами MS Excel или специализированным средством (тестовой оболочкой).

2. Оптимизация подбора и оценки персонала на предприятии. Выбранное качество.

3. Закон РФ «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных»

4. Разработка программы-тестера для оценки персонала предприятия по выбранному качеству, включающей 10-15 тестов-вопросов.

Рекомендуемое методическое обеспечение:

1. Файл «…/Создание теста средствами Exsel»



  1. Описать и сравнить программные продукты используемые в управлении персоналом для автоматизации функций кадровой работы

Программное обеспечение на выбор:

  1. Oracle Human Resources Analyzer

  2. Персонал-2000

  3. TRIM-Персонал

  4. Резюмакс

  5. Фараон

  6. EStaff

  7. Босс-Кадровик

  8. Рекрутер

  9. Дело

Задание:

1. Автоматизация функций кадровой работы на базе информационных технологий и систем.

2. Задачи управления персоналом, решаемые с помощью информационных технологий и систем.

3. Основные положения закона РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

4. Описание и сравнительный анализ выбранного программного по критериям: функции, модули, применение, отличительные характеристики, производитель, год выпуска, достоинства и недостатки.

4.1. Результаты оформить в виде таблицы.

4.2. Привести примеры использования.

Рекомендуемое методическое обеспечение:

1. Ресурсы сети Интернет.



  1. Описать и сравнить программные продукты, используемые в управлении персоналом для автоматизации функций кадровой работы.

Задание:

1. Автоматизация делопроизводства на базе информационных технологий и систем.

2. Документооборот и делопроизводство при управлении персоналом.

3. Действующие стандарты и нормы при организации делопроизводства при управлении персоналом: ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 51141-98, требования ГСДОУ, типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти, Федеральный закон «О персональных данных».

4. Описание и сравнительный анализ «1С:Документооборот 8», системы электронного документооборота «Дело» по критериям: функции, модули, применение, отличительные характеристики, производитель, год выпуска, достоинства и недостатки.

4.1. Результаты оформить в виде таблицы.

4.2. Привести примеры использования.

Рекомендуемое методическое обеспечение:


  1. Ресурсы сети Интернет.

  2. http://v8.1c.ru/hrm/

  1. Проанализировать и описать информационные технологии и системы, используемые для планирования и учета трудовых ресурсов конкретного предприятия.

Задание:

1. Автоматизация планирования и учета использования трудовых ресурсов на базе информационных технологий и систем.

2. Планирование и учет использования трудовых ресурсов.

3. Действующие стандарты и нормы при планировании и учете использования трудовых ресурсов, федеральный закон РФ «О персональных данных».

4. Описание информационных технологий и систем, используемых для планирования и учета трудовых ресурсов на примере конкретной организации.

Рекомендуемое методическое обеспечение:

1. Ресурсы сети Интернет.



  1. Раскрыть возможности программы E-Staff Рекрутер для автоматизации подбора сотрудников.

Задание:

1. Автоматизация подбора сотрудников на базе информационных технологий и систем.

2. Подбор новых сотрудников и перемещения на предприятии.

3. Использование системы E-Staff Рекрутер в свете Федерального закона «О персональных данных».

4. Описание программного продукта, инсталляция, порядок работы.

4.1. Привести примеры.



Рекомендуемое методическое обеспечение:

1. Ресурсы сети Интернет: http://www.e-staff.ru/object.htm?eid=about



  1. Создать программу в Microsoft Excel по расчёту зарплаты на основе расчётного листа бюджетной организации.

Задание:

1. Средства автоматизации расчёта выплат по оплате труда: Microsoft Excel, «1С:Предприятие 8».

2. Организация расчёта выплат по оплате труда в бюджетной организации.

3. Требования ТК и других нормативных документов РФ к оплате труда.

4. Составить программу расчёта выплат по оплате труда в Microsoft Excel на основе расчётного листа бюджетной организации.

4.1. Привести примеры нормативных документов.

4.1. Привести примеры расчётов.

Рекомендуемое методическое обеспечение:

1. Ресурсы сети Интернет: http://v8.1c.ru/hrm/; http://it.kgsu.ru/MSExcel/



  1. Создать программу в Microsoft Excel по расчёту зарплаты коммерческой организации.

Задание:

1. Средства автоматизации расчёта выплат по оплате труда: Microsoft Excel, «1С:Предприятие 8».

2. Организация расчёта выплат по оплате труда в коммерческой организации.

3. Требования ТК и других нормативных документов РФ к оплате труда.

4. Составить программу расчёта выплат по оплате труда в Microsoft Excel.

4.1. Привести примеры нормативных документов.

4.1. Привести примеры расчётов.

Рекомендуемое методическое обеспечение:

1. Ресурсы сети Интернет: http://v8.1c.ru/hrm/; http://it.kgsu.ru/MSExcel/



  1. Описать web-сайт Центра занятости населения города Пскова (Вашего города).

Задание:

1. Функции и задачи служб занятости.

2. Нормативно-правовое обеспечение работы служб занятости.

3. Описание и анализ web-сайта Центра занятости населения Вашего города



Рекомендуемое методическое обеспечение:

1. Ресурсы сети Интернет: http://256bit.ru/Web_design/7.htm; http://www.postroika.ru/html/content2.html




  1. Составить перечень кадровых агентств города Пскова (Вашего города)с краткой характеристикой и описать web-сайт одного из этих агенств.

Задание:

1. Функции и задачи кадровых агентств.

2. Нормативно-правовое обеспечение работы кадровых агентств.

3. Кадровые агентства Вашего города.

3.1. Перечень и краткая характеристика кадровых агентств г. Пскова.

3.2. Описание и анализ web-сайта одного из ведущих кадровых агентств.



Рекомендуемое методическое обеспечение:

1. Ресурсы сети Интернет: http://256bit.ru/Web_design/7.htm; http://www.postroika.ru/html/content2.html




  1. Тема, предложенная студентом: например, роль Интернета и корпоративных компьютерных сетей в управлении персоналом Вашей организации (предприятия).


Каталог: wp-content -> uploads -> 2014
2014 -> "Сапсан" Авиационное и радиоэлектронное оборудование планера
2014 -> Руководство по летной эксплуатации Планера л-13 «Бланик» содержание предисловие 3 подготовка к взлету 3
2014 -> Учебный курс. Конструкция и эксплуатация планера л-13 «Бланик» Тема №1 «Общая характеристика и основные данные планера» Общая характеристика и основные данные планеров
2014 -> Виктор гончаренко
2014 -> Авиационно-технический спортивный клуб "Сапсан" Эксплуатация серийных планеров


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница