Совершенствование системы управления муниципальным имуществом органами местного самоуправления



Скачать 269.76 Kb.
Дата31.07.2016
Размер269.76 Kb.


Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. А.И.ГЕРЦЕНА»

Факультет управления

Кафедра управления персоналом



ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

на тему:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КНЯЖЕВО)



Выполнила:

студентка 5 курса

дневной формы обучения

Дидиченко Анна Олеговна,

специальность:

«080504 – Государственное и муниципальное управление»

Подпись__________________

«___» мая 2013 г.

Научный руководитель:

доктор философских наук,

заведующий кафедрой

управления персоналом,

профессор

Гелих Олег Яковлевич

Подпись__________________

«___» мая 2013 г.

Рецензент:

кандидат исторических наук, доцент кафедры управления персоналом Павенков



Владимир Григорьевич

Подпись__________________

«___» мая 2012 г.
Санкт-Петербург

2013
ОГЛАВЛЕНИЕ



 

 

С.

 

Введение. …………….……………….……………………………

4

Раздел 1.

Муниципальное имущество как экономическая основа деятельности муниципального образования. ………...…….

7

1.1. Понятие, виды и порядок формирования муниципального имущества. ........................................................................................

7

1.2. Нормативно-правовое обеспечение системы управления муниципальным имуществом в Российской Федерации. ..….

15

1.3. Полномочия органов местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом. ..……….…………...

22

Раздел 2.

Анализ системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево. ..........................................................................................

31

2.1. Анализ деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево.

31

2.2. Характеристика системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево. .................................................................................

38

2.3. Основные проблемы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево. ……………………………….................................

46

Раздел 3.

Разработка и обоснование проектно-практических рекомендаций по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево. ...…………..

52

3.1. Разработка проектно-практических рекомендаций по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево. …………………………………………………..

52


3.2. Обоснование экономической эффективности предлагаемых проектно-практических рекомендаций. ............

61

3.3. Обоснование социальной эффективности разработанных проектно-практических рекомендаций. …………........................

66

3.4. Анализ возможностей применения разработанных проектных рекомендаций для совершенствования системы управления муниципальным имуществом в муниципальных образованиях других районов Санкт-Петербурга. .......................

70

 

Заключение. ....................................................................................

74

Источники и литература. ................................................................

77

Приложения. …….............................................................................

82



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что …

Объектом исследования является муниципальное имущество муниципального образования Муниципальный округ Княжево.

Предмет исследования – система управления муниципальным имуществом органами местного самоуправления Муниципального округа Княжево.

Цель данного исследования состоит в разработке и обосновании проектно-практических рекомендаций по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом органами местного самоуправления.

На основе поставленной цели в дипломном проекте решаются следующие исследовательские задачи:

  1. Рассмотреть понятие, виды и порядок формирования муниципального имущества в Российской Федерации.

  2. Изучить нормативно-правовые акты, регламентирующие процесс управления муниципальным имуществом в Российской Федерации.

  3. Исследовать полномочия органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом.

  4. Провести анализ системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево.

  5. Разработать проектно-практические рекомендации по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево.

  6. Провести обоснование экономической эффективности предлагаемых проектных рекомендаций.

  7. Провести обоснование социальной эффективности разработанных проектных рекомендаций.

8. Рассмотреть возможность применения предлагаемых проектно-практических рекомендаций по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом в других муниципальных образованиях Санкт-Петербурга.

Теоретико-методологической базой исследования стали научные работы отечественных социологов, экономистов, специалистов в области менеджмента и государственного и муниципального управления. В дипломном проектировании применялись следующие общенаучные методы эмпирического и теоретического этапов исследования: наблюдение, измерение, описание, сравнение, анализ проблемы и предмета исследования, системный и сравнительный анализ, целостный подход к исследованию управления муниципальным имуществом, изучение источников, а также следующие методы прикладной социологии на эмпирическом этапе исследования: собеседование, описание, анализ документов.

Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа законов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов муниципального образования Муниципальный округ Княжево, результаты изучения открытых источников сети Интернет, а также бесед автора дипломного проекта с руководителями и специалистами органов местного самоуправления муниципального образования Муниципальный округ Княжево, где автор проходила свою преддипломную практику.

Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры проекта, которая включает: введение, три раздела и десять подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключения, списка источников и литературы, а также приложений, необходимо дополняющих основной текст.
Раздел I.

Муниципальное имущество

как экономическая основа деятельности муниципального образования


    1. Понятие, виды и порядок формирования муниципального имущества.

Экономическое обеспечение местного самоуправления является определяющим фактором всей жизнедеятельности муниципального образования. Эффективность местного самоуправления определяется материально-финансовыми ресурсами, которые составляют экономическую основу местного самоуправления.

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года устанавливает, что экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности1:



  • имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на правах хозяйственного ведения или оперативного управления;

  • средства местного бюджета;

  • иное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями или учреждениями и составляющее, согласно статье 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, муниципальную казну соответствующего муниципального образования, то есть имущество самих органов местного самоуправления2.



Таким образом, проведенный в данном подразделе анализ сущности и содержания понятия муниципального имущества, анализ самого этого феномена показывает, что перечень имущества, которое может находиться в собственности муниципального образования и процесс формирования муниципального имущества, с вытекающими из этого проблемами разграничения собственности между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями довольно широк и многообразен, требует к себе пристального внимания со стороны муниципальных служащих и органов местного самоуправления.
1.2. Нормативно-правовое обеспечение системы управления муниципальным имуществом в Российской Федерации.

Эффективное функционирование системы местного самоуправления во многом определяется уровнем развития его правовой базы.



Таким образом, в данном подразделе нами показано, что полномочия органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом входят в перечень вопросов местного значения. Существующие способы использования муниципальной собственности весьма разнообразны. Доходы от использования муниципального имущества поступают в местный бюджет, поэтому очень важно, чтобы у местного самоуправления была возможность создавать собственные источники формирования бюджета за счет эффективного использования объектов муниципальной собственности.
Выводы по первому разделу:


  1. Таким образом, под муниципальной собственностью, как показано нами в данном разделе исследования, понимается имущество, принадлежащее муниципальному образованию. Учет муниципальной собственности ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации в реестре муниципальной собственности.

  2. Управление муниципальным имуществом – это один из ключевых вопросов местного значения, решение которого вверено муниципальному образованию Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  3. Вопрос управления муниципальным имуществом широко освящен в российском законодательстве на федеральном и региональном уровне. Но, тем не менее, процесс формирования муниципального законодательства, касающегося проблем управления муниципальной собственностью, находится в состоянии постоянного развития в связи с непрекращающимся поиском новых способов эффективного управления муниципальным имуществом.

РАЗДЕЛ II.



Анализ системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Муниципальный округ княжево
2.1. Анализ деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево.

На территории Кировского района Санкт-Петербурга расположено семь из 111-ти внутригородских муниципальных образований. В их числе Муниципальные образования «Дачное», «Автово», «Нарвский округ», «Красненькая речка», «Московские ворота», «Ульянка» и «Княжево» (МО № 25).



Таким образом, в данном подразделе нами рассмотрена система управления в муниципальном образовании Муниципальный округ «Княжево», которая как структура местного самоуправления характеризуется сложившейся системой взаимодействий различных подразделений, функционирование которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Система управления муниципальным имуществом в Муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации и нормам, установленным муниципальными правовыми актами, деятельность по управлению муниципальным имуществом Муниципального округа Княжево ведется Местной администрацией данного муниципального образования.





Таким образом, в данном подразделе нами показано, что муниципальное образование «Княжево» имеет достаточный опыт в вопросах формирования и управления муниципальной собственностью и иным, переданным в управление, имуществом. Управление деятельностью муниципального учреждения «Княжево» осуществляется Директором, который, в свою очередь, подотчетен Учредителю – Местной администрации. На данный момент функционирование Учреждения «Княжево» возможно за счет средств, перечисляемых на его деятельность из местного бюджета, однако согласно Уставу Учреждения, оно может получать доход за счет оказания услуг как физическим, так и юридическим лицам на возмездной основе, что может рассматриваться как одна из будущих перспектив развития системы управления муниципальным имуществом в муниципальном округе «Княжево» и других муниципальных образованиях Кировского района Санкт-Петербурга.
2.3. Основные проблемы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево.

В процессе управления муниципальным имуществом муниципального образования Муниципальный округ Княжево возникает ряд сложных проблем. К числу основных проблем такого рода, характерных как для данного образования, так и для других внутригородских муниципальных образований Кировского района и Санкт-Петербурга в целом, можно отнести следующие.



Таким образом, в данном подразделе нами показано, что основные проблемы управления муниципальной собственностью муниципального образования Муниципальный округ «Княжево» состоят, прежде всего, в: а) отсутствии достаточно эффективного взаимодействия с Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга, б) в проблеме финансирования адресной программы по благоустройству территории муниципального образования, в) в возможных неблагоприятных последствиях для развития института муниципальной собственности вследствие изменения статуса муниципального учреждения «Княжево» в соответствии с новыми требованиями законодательства.

Возникновение перечисленных выше проблем связано с тем, что правовая и практическая базы по управлению муниципальным имуществом постоянно пополняются, а муниципальные образования, в свою очередь, не всегда способны своевременно адаптироваться к новым условиям..


Выводы по второму разделу:

  1. Во втором разделе дипломного проекта была рассмотрена система и процесс управления муниципальным имуществом на примере муниципального образования Муниципальный округ Княжево. Определены управленческие структуры, отвечающие за владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом и их полномочия по данному вопросу. Можно сказать, что построенная система управления работает, но не так результативно, и, как следствие, требует доработок.

  2. Важным аспектом управления муниципальным имуществом является вопрос о его эффективном использовании. Муниципальная собственность, являющаяся «экономической основой» муниципального образования, должна способствовать реализации задач, стоящих перед местным самоуправлением.

  3. Рассмотрены основные проблемы, существующие в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево по управлению муниципальной собственностью. В их числе проблема взаимодействия с Комитетом по управлению городским имуществом, нехватка бюджетных средств для реализации задач по благоустройству территорий, неопределенность дальнейшего развития муниципальной собственности в связи с изменениями в законодательстве.

РАЗДЕЛ III.



Разработка и обоснование

проектно-практических рекомендаций

по совершенствованию системы управления муниципальной собственностью

в муниципальном образовании Муниципальный округ княжево
3.1. Разработка проектно-практических рекомендаций по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево.

В процессе управления муниципальным имуществом муниципального образования Муниципальный округ Княжево сталкивается с рядом проблем, которые были подробно рассмотрены во втором разделе данного дипломного проекта. В данном разделе автором предлагаются проектно-практические рекомендации по решению данных проблем.



Таким образом, были предложены основные направления совершенствования системы управления муниципальным имуществом путем решения проблем взаимодействия с Комитетом по управлению городским имуществом, обеспечение выполнения адресных программ благоустройства территорий за счет реализации платных услуг муниципальным учреждением «Княжево» и найден оптимальный вариант смены статуса Муниципального учреждения на основе рассмотрения утвержденных законодательством новых типов бюджетных учреждений.


    1. Обоснование экономической эффективности предлагаемых проектно-практических рекомендаций.

Главная задача в сфере управления муниципальным имуществом сводится к выбору наилучшей формы управления этой собственностью. Любое имущество собственник может передавать в хозяйственное ведение, в оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и т.п. Основными критериями выбора той или иной формы управления (использования) имущества являются:



Таким образом, в данном подразделе автором рассчитаны показатели экономической эффективности предложенных проектных рекомендаций по усовершенствованию деятельности Муниципального учреждения через оказание населению услуг по благоустройству придомовых территорий на возмездной основе. Соотношение планируемых затрат и расходов, проанализированное с использованием математических формул показало, что внедрение предложенных рекомендаций даст положительный эффект. Предложенные автором рекомендации оправданы и приведут к поступлению дополнительных средств в местный бюджет, которые, в свою очередь, могут быть направлены на решение вопросов местного значения.




    1. Обоснование социальной эффективности разработанных проектно-практических рекомендаций.

Эффективность является обобщающей экономической категорией и принимает то или иное конкретное выражение, только если речь идет об исследовании деятельности определенного объекта. Оценивая, насколько эффективны те или иные рекомендации, важно наряду с экономическим эффектом от их внедрения проанализировать и социальный эффект.



Таким образом, в данном подразделе нами показано, что применение предложенных автором рекомендаций повлечет за собой следующие позитивные изменения в жизнедеятельности муниципального образования:

- повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- рациональное использование муниципального имущества;

- усиление имущественной самостоятельности муниципального образования;

- получение дополнительных доходов от оказания платных услуг, которые могут быть направлены на решение приоритетных задач;

- положительное решение проблем благоустройства, которые не могли быть решены ранее в связи с нехваткой финансовых средств;

- формирование позитивного имиджа органов местного управления за счет оперативного исполнения адресной программы благоустройства территорий;

- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления.

Все вышеперечисленные последствия реализации проектно-практических рекомендаций являются критериями оценки их социальной эффективности.


3.4. Анализ возможностей применения разработанных проектных рекомендаций для совершенствования системы управления муниципальным имуществом в муниципальных образованиях других районов Санкт-Петербурга.

В соответствии с законом Санкт-Петербурга от 25 июля 2005 года № 411-68 «О территориальном устройстве Санкт-Петербур­га», территория Санкт-Петербурга делится на 18 районов. В границах районов располагаются 111 внутригородских муниципальных образований: 81 муниципальный округ (некоторым из них присвоены названия, некоторые называются по номерам), 9 городов и 21 поселок (внутригородские территории города федерального значения Санкт-Петербурга).



Таким образом, проведенный анализ возможностей применения предложенных проектно-практических рекомендаций показал, что они актуальны для муниципальных образований того же статуса, что и рассмотренное автором муниципальное образование Муниципальный округ Княжево. К таким муниципальным образованиям, согласно законодательной базе Российской Федерации, могут быть отнесен 81 муниципальный округ на территории Санкт-Петербурга.


Выводы по третьему разделу:

  1. Таким образом, в данном, заключительном, разделе нашего дипломного исследования разработаны и предложены проектные рекомендации по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом на основе выявленных автором проблем: разработка Региональной программы поддержки инициатив органов местного самоуправления в сфере усиления их имущественной самостоятельности, составлен перечень услуг, которые может оказывать Муниципальное учреждение «Княжево на возмездной основе, и найден оптимальный вариант смены статуса Муниципального учреждения на основе рассмотрения утвержденных законодательством новых типов бюджетных учреждений.

  2. В результате расчета экономической эффективности предложенных рекомендаций доказано, что сумма финансовых затрат муниципального образования на их реализацию полностью окупится менее, чем за восемь с половиной месяцев.

  3. Социальная эффективность предложенных рекомендаций заключается в усилении имущественной самостоятельности органов местного самоуправления, удовлетворенности жителями муниципального образования деятельностью органов местной власти и, как следствие, в формировании позитивного имиджа органов местного самоуправления.

  4. Муниципальные округа, расположенные на территории Санкт-Петербурга имеют схожие территориальные и экономические особенности, перечни вопросов местного значения и муниципального имущества и сталкиваются с решением одних и тех же проблем, что говорит о возможности применения в данных муниципальных образованиях предложенных автором проектно-практических рекомендаций.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, выполнение поставленных задач данного дипломного проекта позволило получить следующие основные результаты исследования:



  1. Рассмотрены понятие, виды и порядок формирования и сущность муниципального имущества, которая заключается в том, что муниципальное имущество составляет экономическую основу муниципального образования.

  2. Изучены нормативно-правовые акты, регламентирующие процесс управления муниципальным имуществом в Российской Федерации, основными из которых являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ, Федеральный закон «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ, Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» № 83-ФЗ.

  3. Исследованы полномочия органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, которые заключаются в осуществлении права муниципального образования как собственника имущества рационально использовать его для эффективного решения вопросов местного значения.

  4. Проведен анализ системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево, в ходе которого выявлено, что:

а) управление муниципальным имуществом в Муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации;

б) в процессе управления муниципальным имуществом Муниципальное образование сталкивается с рядом проблем, которые требуют решения.

Автором выявлены и проанализированы следующие проблемы:

- отсутствие достаточно эффективного взаимодействия с Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга;

- проблема финансирования адресной программы по благоустройству территории муниципального образования;

- необходимость принятия решения об изменении статуса Муниципального учреждения «Княжево» в соответствии с новыми требованиями законодательства



  1. Разработаны проектно-практические рекомендации по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Муниципальный округ Княжево.

  2. Проведено обоснование экономической эффективности предлагаемых проектных рекомендаций. В результате проведенных расчетов вычислено, что затраты муниципального образования на реализацию предложенных автором рекомендаций полностью окупятся через 8,5 месяцев.

  3. Проведено обоснование социальной эффективности разработанных проектных рекомендаций, на основании которого сделан вывод, что применение предлагаемых рекомендаций окажет положительный эффект на качество жизни жителей исследуемого муниципального образования.

8. Рассмотрена возможность применения предлагаемых проектно-практических рекомендаций по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом в других муниципальных образованиях Санкт-Петербурга, в результате чего было выявлено, что предлагаемые рекомендации могут быть реализованы в 81 внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга.

Проектно-практические рекомендации, сделанные на основании полученных результатов исследования, и возможность их внедрения:

  1. Предложены основные положения Региональной программы поддержки инициатив органов местного самоуправления в сфере усиления их имущественной самостоятельности.

  2. Предложен перечень платных услуг Муниципального учреждения «Княжево», которые могут быть оказаны на возмездной основе. Оказание такого рода услуг не противоречит сфере деятельности Муниципального учреждения и нормам, установленным его Уставом.

  3. В качестве оптимального варианта решения вопроса о смене статуса Муниципального учреждения на основе рассмотрения утвержденных законодательством новых типов бюджетных учреждений предложено перевести учреждение в статус казенного. Перевод учреждения в данный статус не повлечет за собой существенные изменения в его структуре и направлениях деятельности.

Перспективы исследования данной проблемы состоят в дальнейшем более глубоком изучении современного российского и зарубежного опыта решения проблемы усиления имущественной самостоятельности органов местного самоуправления и заключаются:

- в разработке программ обучения управленческих кадров органов местного самоуправления по рациональному использованию муниципального имущества;

- в исследовании проблем взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти;

- в разработке эффективной методики комплексной оценки эффективности использования муниципального имущества.



ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА


  1. Источники:

  1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: в ред. от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ: в ред. от 07 февраля 2011 г. № 4-ФЗ. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ: в ред. от 27 июня 2011 г. № 189-ФЗ. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  4. Европейская хартия местного самоуправления: совершена в Страсбурге 15 октября 1985 года. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  5. О ратификации Европейской хартии местного самоуправления: федеральный закон от 11 апреля 1998 г. № 55-ФЗ. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  6. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ: с изм. от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  7. О муниципальной службе в Российской Федерации: федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ: с изм. от 17 июля 2009 года № 160-ФЗ. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  8. О приватизации государственного и муниципального имущества: федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ: с изм. от 22 ноября 2010 г. № 305-Ф3. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  9. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ: с изм. от 05 апреля 2010 года № 42-ФЗ. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  10. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: федеральный закон от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ: с изм. от 02 июля 2010 года № 152-ФЗ. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  11. О концессионных соглашениях: федеральный закон от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ: с изм. от 02 июля 2010 г. № 152-ФЗ. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  12. О некоммерческих организациях: федеральный закон от 08 декабря 1995 года № 7-ФЗ: с изм. от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.04.2012).

  13. Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного и муниципального имущества: постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 584: с изм. от 12 февраля 2011 года № 71. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  14. О приватизации государственного и муниципального имущества: федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ: с изм. от 22 ноября 2010 г. № 305-Ф3 – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  15. Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федеральный закон от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ: с изм. от 02 июля 2010 года № 150-ФЗ – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  16. О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: федеральный закон от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 24.04.2012).

  17. Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности: распоряжение Президента Российской Федерации от 18 марта 1992 года № 114-рп. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  18. Устав Санкт-Петербурга: принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 14 января 1998 г. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  19. Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге: закон Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года № 420-79. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

  20. О территориальном устройстве Санкт-Петербурга: закон Санкт-Петербурга от 25 июля 2005 года № 411-68. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.04.2012).

  21. Устав Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа «Княжево». Принят Решением муниципального совета   муниципального образования муниципальный округ «Княжево» 15 февраля 2011 г. № 2-1. – [Электронный ресурс]: URL: http: мокняжево.рф (дата обращения: 13.02.2012).

  22. Положение о Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа «Княжево». Утверждено Постановлением Муниципального Совета МО МО № 25 от 24.11.05 г. № 20-3-2. С изменениями от 29.11.2007г. № 12-2 г. № 2-1 – [Электронный ресурс]: URL: http: мокняжево.рф (дата обращения: 13.02.2012).

  23. Устав Муниципального учреждения «Княжево». Утвержден Постановлением Муниципального Совета МО Княжево от 24.08.11 г. № 25-1-2. – [Электронный ресурс]: URL: http: мокняжево.рф (дата обращения: 13.02.2012).


II. Литература:

  1. Авакьян С.А., Лютцер В.Л., Пешин Н.Л. Муниципальное право России: учебник. – М.: Проспект, 2011.

  2. Алехин Э.В. Государственный и муниципальный сектор экономики в Российской Федерации: учебник для ВУЗов. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2011.

  3. Большой юридический словарь / под ред. А.В. Малько. – М.: Проспект, 2009.

  4. Зотов В.Б Система муниципального управления: учебник для ВУЗов. – СПб.: Лидер, 2010.

  5. Гелих О.Я., Князева Е.Н. Управление и синергетика: учебное пособие / 3-е изд. – СПб.: Книжный Дом, 2012.

  6. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: учебник. – М.: Проспект, 2007.

  7. Коваленко Е.Г. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2010.

  8. Кузнецов В.В., Ваховский В.В. Местное самоуправление в системе государственного управления: учебное пособие. – Ульяновск: Изд-во Ульяновск. гос. техн. ун-та, 2009.

  9. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2010.

  10. Маркин В.В., Осташков А.В. Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации: учебное пособие. – М.: Эксклибрис Пресc, 2008.

  11. Парахина В. Н., Галеев Е. В., Ганшина Л. Н. Муниципальное управление: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2010.

  12. Подсумкова А.А., Наумов С.Ю. Основы организации муниципального управления: учебное пособие. – М.: Форум, 2011.

  13. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие. – СПб: Питер, 2007.

  14. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления: учебник. – М.: Норма, 2008.

  15. Чихладзе Л.Т. Муниципальная служба в Российской Федерации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

  16. Широков А.Н., Юркова С.Н. Муниципальное управление: учебник. – М.: Проспект, 2010.

Приложения

Приложение 1.



Органы местного самоуправления Муниципального образования № 25 (Муниципальный округ Княжево)



Приложение 2.



Информационное письмо

Местной администрации Муниципального округа Княжево

об организации Конкурса «Лучший ландшафтный дизайн придомовой территории «Мой дворик»

Уважаемые жители Муниципального образования Муниципальный округ Княжево, приглашаем Вас принять участие в Конкурсе «Лучший ландшафтный дизайн придомовой территории «Мой дворик»!

В 2012 году, уже в пятый раз, Муниципальным Образованием  будет проводиться конкурс среди инициатив жителей «Лучший ландшафтный дизайн придомовой территории МО  «Мой дворик». Приятно осознавать, что это стало доброй традицией. Вдвойне приятней от чувства гордости за наш округ и за наших жителей, создающих  цветочные оазисы и потрясающие образцы декоративно-прикладного искусства перед своими домами и в близлежащих скверах.

Не оставайтесь в стороне, ведь каждый из нас, ухаживая, по возможности, за территорией возле своего дома, может внести свой вклад в это общее дело – улучшение облика округа, города!

Сообщаем, что конкурс проводится с мая по сентябрь включительно. В конкурсе могут принять участие жители Муниципального Образования Муниципальный Округ Княжево. Заявления об участии в конкурсе принимаются ежедневно по рабочим дням в организационном отделе Муниципального Образования Муниципального Округа Княжево, по адресу: Ленинский пр., д.119 с 10 до 17 часов, тел. 377-21-37, 377-15-17.  Для определения победителей, участники представляют в конкурсную комиссию фотографии участков ландшафтного дизайна, сделанных в разное время цветения\оформления (количество, качество и период времени, когда будут сделаны снимки - по усмотрению и по возможности участников). Выездная рабочая группа проводит обследования участков (дата и время – по усмотрению комиссии). По результатам осмотра и по фотографиям, сделанным в разное время участниками, комиссия определяет победителей, при этом учитываются:

- площадь облагороженной и обустроенной территории,

- виды работ: формирование кустов, побелка стволов деревьев, разбивка цветников, количество и вид растений,

- общее оформление и дизайн.  

Подведение итогов и награждение победителей конкурса будет производиться предварительно в конце сентября 2012 года. Победители конкурса, а также все участники получат от Муниципального Образования Княжево ценные подарки и почетные грамоты.



1 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ: с изм. от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).

2 Гражданский Кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ: в ред. от 07 февраля 2011 г. № 4-ФЗ. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 14.12.2011).


Каталог: img -> files -> kaf up
files -> Персональная стипендия имени А. А. Собчака – 700 рублей + сохраняется назначенная вузовская академическая стипендия
files -> Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 19. 00. 02. «Психофизиология»
files -> Программа вступительного экзамена по философии религии и религиоведения в аспирантуру
kaf up -> Алексеев П. В., Панин А. В. Философия. М.: Теис, 1996. С. 230-248. Античный способ производства в источниках
kaf up -> Системный анализ управляемой организации


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница