Семинар-консультацию «Эффективная система управления продажами в отеле. Современные тенденции онлайн-дистрибуции»



Скачать 56.99 Kb.
Дата30.07.2016
Размер56.99 Kb.
ТипСеминар
TravelLine, Республиканский Союз Отельеров и Libra Hospitality

представляют

II Республиканский семинар-консультацию



«Эффективная система управления продажами в отеле. Современные тенденции онлайн-дистрибуции»

12 ноября 2014 года, Минск, отель «Европа», 10:00 – 15:00


Сессия №1 «Автоматизация агентских продаж»

10-00 – 10:10 – Вступительное слово председателя Республиканской Конфедерации Предпринимательства Карягина В.Н.





Председатель республиканской конфедерации предпринимательства Карягин В.Н.

Философ, экономист-менеджер, финансист. С 1985 года на научно-исследовательском, законодательном, организационном и профессиональном уровнях занимается развитием негосударственного сектора экономики и управления (кооперация, предпринимательство), учредитель, акционер ряда предприятий. 

10:10 – 10:25 – «Работа с агентами онлайн. Опыт тысячи отелей» – Сергей Петряков, ведущий эксперт в области онлайн дистрибуции гостиничных услуг, TravelLine


  • Агентские продажи без ручного труда.

  • Ваш личный разведчик в бою с конкурентами.

c:\users\ekaterina.bronnikova\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\сергей петряков++.jpg

Будучи экспертом, имеет глубокие познания в сфере интернет-продаж, чётко понимает проблемы индустрии и умеет предлагать отельерам эффективные решения.

Благодаря общению с сотнями профессионалов индустрии гостеприимства и изучению их успешного опыта Сергей превратился из продавца продуктов TravelLine в опытного консультанта. Постоянный спикер на профильных конференциях в России, Украине и Беларуси.

10:30 – 11:00 – «Реализация и получение потоков в корпоративном сегменте», Дмитрий Алиферка, директор, Bronevik.com.

  • Форс-мажорные ситуации в корпоративном сегменте, или на что должен обратить внимание отель при работе с корпоративным клиентом?

  • Какие особенности выстраивания отношений с корпорантами.

  • Формирование грамотной системы логистики в отеле.




В гостиничной индустрии с 2007 года. Имеет огромный опыт запуска новых объектов размещения «с нуля». В течение пяти лет занимался развитием сети гостиниц в Германии и Австрии.
В 2012 году вернулся в Россию на должность руководителя отдела корпоративных продаж в компанию HRS Hotel Reservation Service.

Является экспертом в области развития и наращивания корпоративных продаж отеля.

11:00 – 11:30 – «Как управлять выбором корпоративного клиента», Анатолий Курюмов, генеральный директор IBC Corporate Travel (г. Москва), Hogg Robinson Group.



  • Что может повлиять на выбор места проживания корпоративным клиентом.

  • Как и зачем агентство может или влияет на этот выбор?

  • Инструменты продаж, кейсы объемных и точечных закупок контента.



c:\users\helen\travelline\клуб отельеров\рсо\конференция 12 ноября 2014\анатолий курюмов.jpg

Участник крупнейших международных проектов, гостевой лектор в области маркетинга на транспорте. C 2012 года руководит внедрением центра управления поездками «Ракета», уникальным инструментом оптимизации административных и операционных расходов компаний с доступом к онлайн бронированию основных сервисов и с возможностью ведения учета финансовых и трэвел политик. В настоящее время руководит компанией и занимается имплементацией и продвижением передовых технологий в индустрии управления деловыми поездками и мероприятиями.

Состоит в ассоциациациях ACTE, JATA.

11:30 – 12:00 – «Как отелю получить конкурентное преимущество на рынке корпоративных продаж» - Константин Артемьев, директор по продажам и маркетингу SkyPoint Sheremetyevo Hotel


  • Качество обработки заявок на бронирование как неявное, но важное конкурентное отличие.

  • Как сделать корпоративному клиенту такое предложение, от которого он не сможет отказаться?

  • Автоматизация бронирований B2B - решение проблемы качества обработки бронирования.

  • Опыт SkyPoint Sheremetyevo Hotel по реализации системы личных кабинетов для корпоративных клиентов.

c:\users\ekaterina.bronnikova\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\константин артемьев.jpg


Стаж работы в индустрии гостеприимства 23 года, из них более 10 лет в продажах и маркетинге.

Специалист по реорганизации и оптимизации бизнес-процессов в отелях, а также открытии отелей "с нуля".

Специалист по прямым продажам услуг отелей через Интернет.

Выпускник «Академии Лидогенерации».

12:00 – 12:30 – «Формирование лояльности агентов», Андрей Савич, начальник отдела продаж гостиницы «Пекин-Минск».




С 1997-1999 работал в курортных клубах Matchroom Country Club, Club Playa Real, Hotel Diana del Mar, провинция Малага, Испания; активные продажи, привлечение клиентов, администратор гостиницы; 2000-2006 работал менеджером туристического отдела агентства СМОК-трэвел; 2006-2014 являлся главным специалистом по маркетингу и рекламе авиакомпании Австрийские Авиалинии в РБ, занимался координацией онлайн продаж и агентских поощрительных программ.

В феврале 2014 вернулся в гостиничный бизнес на должность начальника отдела продаж в гостиницу Пекин.

Имеет несколько научных публикаций по теме маркетинг. Награда профессиональной премии в области маркетинга "Энергия Успеха" 2011г.

12:30 – 13:00 Кофе-брейк  

Сессия №2 «Автоматизация малых гостиниц, хостелов и санаториев: онлайн-инструменты для повышения прямых продаж»

13:00 – 14:00 – «Особенности автоматизации онлайн-продаж малых отелей», Сергей Петряков, ведущий эксперт в области онлайн дистрибуции гостиничных услуг, TravelLine.



  • Как повысить доходность отеля с помощью онлайн - продаж.

  • Как связать все типы онлайн-продаж в одну четко работающую систему.

  • Как исключить перепродажи и снизить операционные издержки отеля




Будучи экспертом, имеет глубокие познания в сфере интернет-продаж, чётко понимает проблемы индустрии и умеет предлагать отельерам эффективные решения. Благодаря общению с сотнями профессионалов индустрии гостеприимства и изучению их успешного опыта Сергей превратился из продавца продуктов TravelLine в опытного консультанта. Постоянный спикер на профильных конференциях в России, Украине и Беларуси.

14:05 – 15:00 – «Новинки в автоматизации мини-отелей, хостелов и санаториев. Logus HMS - система управления нового поколения», Елена Марченко, руководитель проекта Libra Hospitality.



В гостиничном бизнесе более 14 лет. Занимает пост руководителя проекта в компании Libra Hospitality. Работала в должности директора Компании «Резерв Мастер», коммерческого директора в таких сетевых компаниях, как Heliopark Hotel Management, Orange Hotel Management, Arthurs Hotel Management, AMAKS Hotels&Resorts.

Елена имеет большой консалтинговый опыт. Участвовала в открытии с нуля 17 объектов.

15:00 – 15:15 Подведение итогов, ответы на вопросы, закрытие конференции.

Чтобы подать заявку на участие в семинаре пройдите по этой ссылке, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и заполните простую электронную форму.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница