Результаты анкетирования членов Общественного Совета при Федеральном Казначействе



Скачать 98.34 Kb.
Дата05.03.2016
Размер98.34 Kb.
Результаты анкетирования членов Общественного Совета
при Федеральном Казначействе

В результате анкетирования было получено 13 заполненных анкет.

Результаты обработки ответов на вопрос № 1 «Насколько Вы удовлетворены деятельностью Федерального казначейства по обеспечению защиты и согласованию интересов: граждан Российской Федерации, общественных объединений, организаций, органов государственной власти?» представлены в таблице 1.



Таблица 1

Вопрос № 1

Варианты ответов

Насколько Вы удовлетворены деятельностью Федерального казначейства
по обеспечению защиты и согласованию интересов:

 

Полностью
удовлетворен(а)

Скорее
удовлетворен(а)

Скорее
не удовлетворен(а)

Не удовлетворен(а)

Нет ответа

граждан Российской Федерации

7
(54%)


6 (46%)

0

0

0

общественных объединений

6
(46%)


5 (38%)

0

0

2
(16%)

организаций

7
(54%)


4 (30%)

0

0

2
(16%)

органов государственной власти

6
46%)


5 (38%)

2 (16%)

0

0

Комментарии к ответу на вопрос № 1:

  1. Федеральное казначейство в своей деятельности ориентированно и эффективно реализует функции по обеспечению защиты интересов заявленных групп субъектов (в рамках своих компетенций).

  2. Несколько не хватает взаимодействия в области открытых данных.

  3. Не совсем понимаю, как вопрос относится к деятельности Казначейства,
    но несомненно нужно отменить представление Казначейства в открытом доступе данных на очень хорошем сайте roskazna.ru.

  4. Огромное достижение Федерального казначейства в части обеспечения охраны, защиты и контроля за расходованием средств государственной казны.

  5. Оценка дана на основе собственного восприятия открытой информационной среды Федерального Казначейства.

  6. Работа в интересах общественных объединений в компетенции Федерального казначейства не входит.

При обработке анкет, ответам на вопросы №№ 2-6 была присвоена балльная оценка:

– «полностью удовлетворен(а)» – 4 балла;

– «скорее удовлетворен(а)» – 3 балла;

– «скорее не удовлетворен(а)» – 2 балла;

– «не удовлетворен(а)» – 1 балл;

– без ответа – 0 баллов.

В соответствии с приказом Федерального казначейства
от 18 ноября 2011 г. № 548 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства» расчет среднего значения оценки по каждому вопросу был произведен по формуле:

Среднее значение оценки = (4*К4+3*К3+2*К2+1*К1) / (N-K0),

где:

К4 – количество оценок 4 балла;



К3 – количество оценок 3 балла;

К2 – количество оценок 2 балла;

К1 – количество оценок 1 балла;

K0 – количество оценок 0 баллов (без ответа);

N – общее количество ответов.

Ответы на вопросы анкеты №№ 2-6 отражают степень удовлетворенности респондентов взаимодействием с Федеральным казначейством. Результаты обработки ответов на данные вопросы представлены в таблице 2.



Таблица 2

Вопрос № 2. Насколько Вы удовлетворены организационно-техническим обеспечением деятельности Общественного совета?

Количество ответов

%

Полностью удовлетворен(а) – 4 балла

10

77

Скорее удовлетворен(а) – 3 балла

3

23

Скорее не удовлетворен(а) – 2 балла

0

0

Не удовлетворен(а) – 1 балл

0

0

Нет ответа

0

0

ИТОГО:

13

100

Средняя оценка – 3,8 балла

Комментарии к ответу на вопрос № 2:

  1. Участвую только во втором заседании. К организацион. вопросам претензий нет.

  2. Оперативное, чёткое, своевременное.

Вопрос № 3. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием со структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства?

Количество ответов

%

Полностью удовлетворен(а) – 4 балла

9

70

Скорее удовлетворен(а) – 3 балла

3

22

Скорее не удовлетворен(а) – 2 балла

0

0

Не удовлетворен(а) – 1 балл

0

0

Нет ответа

1

8

ИТОГО:

13

100

Средняя оценка – 3,8 балла

Комментарии к ответу на вопрос № 3:

  1. Взаимодействие на постоянной основе реализуется с конкретными мероприятиями.

  2. Своевременно не подготовлен пресс-релиз о заседании Общественного Совета
    от 21 апреля 2015 года.

Вопрос № 4. Насколько Вы удовлетворены оперативностью ответов Федерального казначейства на запросы Общественного совета при Федеральном казначействе?

Количество ответов

%

Полностью удовлетворен(а) – 4 балла

9

70

Скорее удовлетворен(а) – 3 балла

3

22

Скорее не удовлетворен(а) – 2 балла

0

0

Не удовлетворен(а) – 1 балл

0

0

Нет ответа

1

8

ИТОГО:

13

100

Средняя оценка – 3,8 балла

Комментарии к ответу на вопрос № 4:

  1. На запросы ответы поступают оперативно и в полном объеме.

  2. Все вопросы снимались вовремя и профессионально.

Вопрос № 5. Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников Федерального казначейства, с которыми

Вы взаимодействуете?

Количество ответов

%

Полностью удовлетворен(а) – 4 балла

10

77

Скорее удовлетворен(а) – 3 балла

2

15

Скорее не удовлетворен(а) – 2 балла

0

0

Не удовлетворен(а) – 1 балл

0

0

Нет ответа

1

8

ИТОГО:

13

100

Средняя оценка – 3,8 балла

Комментарии к ответу на вопрос № 5:

  1. Сотрудники имеют высокий уровень профессионализма.

  2. Нельзя однозначно оценить уровень профессионализма ко всем сотрудникам,
    как на федеральном, так и на региональном уровнях. Повышение квалификации
    и требований к специалистам должно быть постоянным.

  3. Высокий профессиональный уровень сотрудников.

Вопрос № 6. Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников Федерального казначейства, с которыми

Вы взаимодействуете?

Количество ответов

%

Полностью удовлетворен(а) – 4 балла

11

84

Скорее удовлетворен(а) – 3 балла

1

8

Скорее не удовлетворен(а) – 2 балла

0

0

Не удовлетворен(а) – 1 балл

0

0

Нет ответа

1

8

ИТОГО:

13

100

Средняя оценка – 3,9 балла

Комментарии к ответу на вопрос № 6:

  1. Сотрудники характеризуются высоким уровнем культуры и профессионализма.

  2. Руководству ФК на всех уровнях обеспечить контроль за культурой общения
    с клиентами.

Вопрос № 7. Ваши пожелания и предложения по совершенствованию деятельности Федерального казначейства.

Комментарии к вопросу № 7:

  1. Большего рассмотрения вопросов по открытости.

  2. К деятельности Федерального казначейства претензий нет. Только к организации деятельности Общественного Совета, деятельность которого я не заметила
    за последний год.

  3. Работа Федерального казначейства, в современных условиях, особенно не оценима. Но технические возможности и культура общения требует дальнейшего совершенствования в целях жесточайшего контроля за расходованием бюджетных средств всех уровней бюджетной системы.

  4. Хотелось бы заблаговременно (за 3-4 недели) получать информацию
    о планируемых заседаниях.

  5. Предлагаю:

а) Предложения Общественного Совета рассматривать в Федеральном казначействе и включать в план работы Федерального казначейства для реализации;

б) Принимать членов Общественного Совета по возможности для участия


в публичных мероприятиях Федерального казначейства, семинарах, конференциях, заседаниях, коллегии.



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница