Рассказе Л. Улицкой «Дочь Бухры»



Дата26.07.2016
Размер52.4 Kb.
ТипРассказ
Работы, прошедшие на очный тур

«Открытия юных-2016»
Секция «Языкознание (русский язык)»

1. Никнейм как особая разновидность современных антропонимов, Лицей №44

2. Просторечие как элемент разговорного стиля в рассказе Л. Улицкой «Дочь Бухры», СОШ №47

3. Русские заимствования в японском языке, СОШ №37



4. Влияние интерактивного общения на письменную речь учащихся, СОШ №29

  1. Выражение эмоций в русских, английских и чувашских пословицах, поговорках, СОШ №57

  2. Лингвистический анализ политического дискурса на материале выступлений В.В. Путина и И.В. Сталина, СОШ №59

  3. Особенности русского языка в СМС сообщении, СОШ №45


Секция «Зарубежная литература»

  1. Аксиологические доминанты в творчестве Джека Лондона, Лицей №44

  2. Мотив пути в романе Пауло Коэльо «Алхимик», СОШ №38

  3. Французская литература XX века. «Новый роман», Гимназия №46

  4. Образ эльфов в произведениях британских авторов и фольклоре, Гимназия №4

  5. Имена литературных героев, ставшие нарицательными, Гимназия №4


Секция «Русская литература XX-XXI веков»

  1. Феномен сетевой поэзии, Лицей №44

  2. «Ты одна мне помощь и отрада...» (Образ матери в поэзии С. Есенина), Лицей №44

  3. Проблема духовного и материального в аспекте идейно-художественной организации повести В. Железникова «Чучело», СОШ №47

  4. Трансформация архетипа Черного человека в Серебряном веке, Гимназия №5

  5. Волк. Единство и многозначность образа, СОШ №61

  6. Толстовские мотивы в современной детской литературе, СОШ №53

  7. Женское лицо поэзии ГУЛАГа, СОШ №50

  8. Образ ангела в бардовской песне, СОШ №22

  9. Пейзажная символика в Крымской поэзии Серебряного века, СОШ №41

  10. Экфрасис в рассказе В. Токаревой «Рарака», СОШ №47


Секция «Русская литература до XX века»

  1. Образ доктора в произведениях А.П. Чехова в сравнении с образом современного врача, Лицей №44

  2. Человек «играющий» в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», СОШ №47

  3. Золото — слуга и господин в «Скупом рыцаре» А.С. Пушкина и «Рождественской песне в прозе» Ч. Диккенса, СОШ №62

  4. Образ Петра Первого в фольклоре, СОШ №43

  5. Лидия Авилова — писатель чеховской поры, СОШ №49


Секция «История»

  1. Наши фамилии-запечатленная история, Лицей №44.

  2. Живые свидетели войны, СОШ №47.

  3. Специфика воздействия исторических событий на творчество деятелей литературы (на примере поэтов «Серебряного века»), Гимназия №4.

  4. Марш победителей и побежденных, СОШ №24.

  5. Военная и экономическая история взаимоотношений Крыма и России, СОШ №59.

  6. А.Г. Потемкин и «потемкинские деревни» - влияние на русско-турецкую войну, Лицей №4.

  7. Леди Смерть…, СОШ №45.

  8. Влияние этнических меньшинств на развитие сельского хозяйства Крыма с конца XVIII-XX века на примере крымских немцев, СОШ №45.

  9. Таможенная война против России конца XIX века и санкционированная война начала XXI века: сходства и различия, Гимназия №2.

  10. Ё – седьмая буква алфавита, СОШ №35.


Секция «Политологии и права»

  1. Сравнительный анализ российских конституций на основе критериев демократического режима, Лицей №44.

  2. Молодежный экстремизм: лечить нельзя бороться, Лицей №44.

  3. Профессия PR – менеджер – профессия третьего тысячелетия, Гимназия №4.

  4. Правовая грамотность учащихся на примере МАОУ «Лицей «№ 4», Лицей «№ 4.

  5. Проблема беженцев как угроза единой Европе, Гимназия №5.

  6. Россия – это страна Европы или Азии?, Гимназия №5.

  7. Профильное образование и его влияние на выбор профессии, Гимназия №5.


Секция «Социология»

  1. Общение без границ, Лицей №2.

  2. Образованная девушка как образ эпохи, Лицей №44.

  3. Увлечение селфи – безопасно?, СОШ №64.

  4. Роль волонтерского движения в профилактике социальных проблем учеников младших классов, СОШ №59.

  5. Социальный плакат как инструмент воспитания патриотизма граждан, СОШ №22.


Секция «Психология»

  1. Стереотипы отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья, СОШ №64.

  2. Изучение психологических факторов правонарушений, совершаемых среди несовершеннолетних (на примере Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей МВД по ЧР), Лицей №3.

  3. Исследование зависимости успеваемости учеников 7-ых классов физико-математического лицея от типа их нервной системы, Лицей №3.

  4. Применение арт-терапевтических методик для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, СОШ №59.

  5. Социальная реклама как форма воспитания нравственных качеств подростков, Гимназия №5.


Секция «Педагогика»

  1. Сложности выбора профессии в подростковом возрасте, СОШ №64.

  2. Создание справочника на тему «Гражданская война в России» для сдающих ЕГЭ по истории, Лицей №3.

  3. Принципы образования микрогрупп и их влияние на совместную деятельность в учебных коллективах старшеклассников, Лицей №3.

  4. Твой успешный экзамен, СОШ №22.

  5. Роль родителей в формировании самооценки ребенка, СОШ №39.

  6. Изучение влияния звуковой среды в образовательном процессе на мыслительную активность учащихся, Гимназия №5.

  7. Психотипы и профориентация, Гимназия №5.

  8. Сэлфи – модное явление или зависимость?, Лицей №44.

  9. Научное общество лицея: расширение ресурсов для самореализации, Лицей №44.


Секция «Экономика»

  1. Туристический комплекс «Чувашия», СОШ №2.

  2. Влияние санкций на развитие экономики России и варианты выхода из экономического кризиса, СОШ №59.

  3. Влияние экономического кризиса на уровень жизни населения Чувашии, Лицей №4.

  4. Югославский социализм - идеальная экономическая система, СОШ №17.

  5. Валовой муниципальный продукт и территориальная справедливость в Чувашской Республике, СОШ №61.


Секция «Мировая художественная культура»

1. Культурный смысл «CHANEL №5» в историческом контексте Франции, Гимназия №46;

2. Символы и монограммы в музыке, Гимназия №46:

3. Новый культурный облик города Чебоксары к 550-летнему юбилею, Лицей №3;

4. Географические объекты Крыма в живописи русских художников XIX века, Лицей №4;

5. Образ В.И. Чапаева в монументальной скульптуре, СОШ №24;

6. «Горькое» детство, Гимназия №5;

7. Дом, который построил финн..., СОШ №41;

8. Сравнение образа Шерлоха Холмса в книге «Записки о Шерлоке Холмсе» А.К. Дойля и экранизациях, СОШ №59.
Секция «Страноведение»


  1. Сравнение главных эпических героев народов России, Чувашии и Великобритании, Гимназия №5;

  2. Анализ французских надписей на одежде учащихся нашей гимназии, Гимназия №46;

  3. Национальные черты и особенности французских сказок на примере сказок Ш. Перро в сравнении с русскими народными сказками и выявление основных отличий, Гимназия №46;

  4. Приметы и суеверия Великобритании и России, СОШ №22;

  5. Сравнительная характеристика вексиллологических символов на примере стран России, Великобритании и США, СОШ №37;

  6. Немецкий язык вокруг нас, СОШ №41;

  7. Национальная кухня как отражение истории и культуры народа (на примере Чувашии и Шотландии, СОШ №47;

  8. О чём может рассказать банкнота на примере американского доллара и российского рубля, СОШ №59;

  9. Свадебные церемонии в России, Чувашии и Великобритании, СОШ №61;

  10. Мы и они: Россия, Англия и Америка, СОШ №62.


Секция «Языкознание (иностранный языки)»

1. Сравнение и сопоставление пословиц и поговорок по теме любовь к Родине в английском, русском и чувашском языках, Гимназия №2;

2. Структурные и стилистические особенности обзоров фильмов в интернет-пространстве, Гимназия №4;

3. Русские заимствования в английском языке, Лицей №2;

4. Этимология русских и английских фамилий, Лицей №2;

5. Пословицы и поговорки с компонентом «деньги» в русском и английском языках, СОШ №6;

6. Роль песни в повышении мотивации изучения английского языка, СОШ №37;

7. Языковые особенности репрезентации сирийского конфликта в российских и англоязычных СМИ, СОШ №59;



8. Языковые особенности хештегов социальной сети Инстаграм, СОШ №59.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница