Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе на 2013-2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов



Скачать 391.97 Kb.
страница1/3
Дата31.07.2016
Размер391.97 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3
d:\мои документы\раб пр англ\тит анг\анг 4.jpg

Пояснительная записка

       Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе на 2013-2014 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов:



  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  2. Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам

  3. (английский язык, 2010г.),

  4. Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений,

  5. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год,

  6. На основе Методических рекомендаций инструктивно- методического письма «О преподавании иностранных языков в 2013-2014учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области »

  7. Учебно-методического комплекта “Enjoy English” для 4 класса (третий год обучения) под редакцией М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (2011 г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ и департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

  1. Аудио - приложение CD MP3 к учебнику английского языка для 4 класса «Enjoy English» -Обнинск:Титул 2012г

  2. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З.,Трубанёва Н.Н., Бабушис Е.Е Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 4 класса.-Обнинск:Титул,2010.

  3. Контрольно – измерительные материалы 4 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2012

  4. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 4» (В помощь школьному учителю) Е.В. Дзюдина - Москва-«ВАКО», 2010.

  5. Программа курса английского языка/ Английский с удовольствием, для 2-11 классов общеобразовательных учреждений/ Издательство «Титул»/2010

  6. Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е. «Enjoy English 4».Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 4 класса.-Обнинск:Титул,2012.

Учебник (Student's Book): Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 4». Учебник английского языка для 4класса- Обнинск:Титул,2012

Дополнительная литература

  1. Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы.-М:Глобус, 2010г.

  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка-проверочные работы (к учебнику EnjoyEnglish 4- Биболетова М.З. .Н.Трубанева.- Обнинск:Титул,2012


Цели и задачи

В процессе обучения по курсу “Enjoy English – 4” реализуются следующие цели:



  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

В тематическое планирование включен ряд уроков по проектной методике обучения, что способствует организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка акцентирует деятельностный подход в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Так же тематическое планирование содержит уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка в 4 классе отводит 68 учебных часов, из расчета 2 часа в неделю.



Новизна программы

В рабочую программу были внесены изменения:

рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю; 4 промежуточных, 1 входная и 1 итоговая контрольные работы), в связи с этим в авторскую программу М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой ) внесены изменения, а именно в раздел «Повторение» в начале учебного года и в конце учебного года добавлены часы на входную контрольную работу (1 час) и итоговую работу (1 час – лексико-грамматическая работа). Контрольные работы даются по контрольно – измерительным материалам для 4 класса ( КИМ, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой и др./4 класс) что соответствует требованиям примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. В рабочую программу по английскому языку также включены уроки по проектной методике, как способ организации речевого взаимодействия учащихся.

Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку



Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Требования к уровню подготовки учащихся в 4 классе

В результате обучения английскому языку в 4 классе ученик должен:



знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила орфографии и чтения английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны – родины английского языка, ее столицы;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.


Учебно-тематический план




Тема урока

Количество часов

1

Времена года и погода.

16

2

В деревне и в городе.

10

3

Мой дом

6

4

Рассказываем истории

10

5

В кругу семьи

10

6

Покупки

9

7

Школа

7




Всего

68












Перечень

проверочных работ ( тест)



Тема

1.

Проверочная работа № 1 по теме «Времена года и погода».

2.

Проверочная работа № 2 по теме «Мой дом».

3.

Проверочная работа № 3 по теме «Город и село».

4.

Проверочная работа № 4 по теме «Рассказываем истории».

5.

Проверочная работа № 5 по теме « В кругу семьи».

6.

Проверочная работа № 6 по теме «Покупки».

7.

Проверочная работа № 7 по теме «Школа».

Перечень контрольных работ ( тест)



Тема

1.

Контрольная работа № 1 по теме «Мой дом».

2.

Контрольная работа № 2 по теме «Рассказываем истории».

3.

Контрольная работа № 3 по теме «Покупки».

4.

Контрольная работа № 4 по теме «Школа».

Перечень проектных работ



Тема

1.

Проектная работа № 1 «Каникулы в волшебной стране» !».

2.

Проектная работа № 2 «Давайте напишем сказку».

3.

Проектная работа № 3 «современный журнал мод для звёзд».

4.

Проектная работа № 4 «Диплом».


Календарно-тематическое планирование 4 класс




Тема урока

урока

Цели

Языковой материал

Грамматика

Основные виды работы и контроля

НРК

Домашнее задание








1 четверть Время года (10 часов )

Мой дом(6 часов)




1

Добро пожаловать в школу!



1

Повторить лексику и грамматический материал предыдущих разделов







Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях










2

Любимые виды спорта


2

Формировать умения устной речи: расспросить и рассказать о любимых видах спорта

To toboggan, to water-ski, to dive, any time, make a snowman, play snowballs

Безличные предложе-ния

It’s cold.

It’s winter.


Составление предложений по теме




Ex 4. p6




3

Входная контрольная работа

Погода. Введение новой лексики





3

Формировать навыки монологического высказывания и чтения с оценкой полученной информации

It is winter, it is cold.

Snowy, hot, frosty, warm, sunny, rainy, foggy, cool






Составление предложений по образцу

Времена года у нас

Ex 10 p8




4

Погода и времена года


4

Развивать навыки письменной речи

When it is cold I…




Составление микродиалогов, предложений по теме




Ex 15 p10




5

Будущее время


5

Ознакомить с формой глагола в будущем времени

Will, shall, tomorrow, next year, next week

Future Simple

Отработка употребления глаголов в будущем вр. в предложениях




Ex 22,23 p12




6

Мои планы на будущее



6

Закрепить грамматический материал

’ll

Future Simple

Составление предложений в будущем времени




Ex 30 p 14




7

Что ты планируешь на завтра?



7


Ознакомить с вопросительными предложениями в будущем времени.

Will you…? Shall I…?

I will… I won’t



Future Simple

Составление вопросов и ответов в будущем времени




Ex 33 p15




8


Каникулы летом


8


Развивать навыки чтения про себя и письменной речи

Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple

Аудирование текста, чтение про себя и выполнение письменных упражнений




Ex 6 p19





9

Каникулы зимой. Контроль аудирования


9

Контроль усвоения аудитивных навыков













Ex 40,41 p17.




10

Контроль письма

Лексико-грамматический тест (раздел 1)



10

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела







Тест










11

Дом и комнаты. Введение новой лексики.

Контроль чтения


1

Ознакомить с новой темой и лексикой


Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large

There is

There are

There is (are) no


Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях




Ex7 p22

Ex1-2 p30








12

Мой дом – моя крепость

2

Развить навыки описании дома, употребляя новые слова и конструкцию













Ex 10 p23




13


Моя комната.


3


Ознакомление с новой лексикой, развитие навыков говорения и письменной речи

Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet

Is there…?

Are there…?



Составление предложений по образцу




Ex 16 p24
Ex3-4 p30



14

Обставляем свою комнату

4





15



Предметы мебели в комнате

Подготовка к проекту



5



Ввести предлоги места, научить описывать местоположение предметов в комнате, употребляя предлоги

In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind

Предлоги места

Составление монологического высказывания по картинке




Ex 23 p27

Ex30 p29


Ex5-6 p31




16

Контроль говорения.

Защита проекта«Каникулы в волшебной стране»

6




17

Мой родной край



1

Ознакомить с новой темой и лексикой

Farm,house, flowerbed, church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge

Plural of the nouns

Фонотработка лексики, чтение текстов




Ex 4 p22




18


Конструкция There is/ There are

2

Обучить составлению высказываний-описаний

Capital, city, country, people

There is…

There are…

There is no…


Употребление лексики в предложениях



Ex4 p37

Ex 3 p28





19

Моя деревня

3

Высказаться монологически, описать свое село

Few, any, no at all

There are no…at all.

Are there any..?



Составление монологического высказывания по картинке



Ex 4 p24

Ex4 p29





20

Деревня и город



4

Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных

More, the most, than, high, low thin, thick, interesting, different

Степени сравнения имен прилагатель-х

Фонетическая отработка прилагательных в степенях сравнения




Ex 13 p24

Ex 14 p 24






21

Степени сравнения прилагательных

5

Закрепить грамматические умения употреблять прилагательные в разной степени

Степени сравнения: good, bad, many/much, little

Степени сравнения: исключения

Употребление прилагательных с степенях сравнения




Ex7,8 p38






22

Степени сравнения прилагательных

6

Закрепить грамматические умения употреблять прилагательные в разной степени

Степени сравнения: good, bad, many/much, little

Степени сравнения: исключения

Употребление прилагательных с степенях сравнения




Ex5

P29







Животные (10 часов)




23

Животные деревни и города


7

Систематизировать знания по теме

Wild, domestic, whale, dolphin, crawl

Which animals are domestic?

Составление предложений с прилагательными в степенях сравнения




Ex9,p 38




24

Помощь животных людям



8




To carry people and things




Употребление лексики предыдущих уроков в устной речи




Ex10

P38





25


Дикие животные

9

Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях

Cage, yard, desert, ocean, iceberg, useful, curious

Are you sure?

I’m sure.















26

Домашние животные

10

Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях







Т




Индивидуальные задания




27

Лексико-грамматический тест (радел 3)

Контроль письма

11

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела







Тест




Test

Ex 12 p33






28

Контроль чтения.

12

Контроль усвоения навыков чтения



















29

Контроль аудирования

13






















30

Подготовка к защите проекта "Давайте напишем сказку"


14
















Подбор материала для проекта




31

32


Подготовка к защите проекта

15
















Выучить монолог






Контроль говорения

(Защита проекта)

16

Контроль усвоения навыков говорения



















33

Поговорим о прошлых каникулах

1

Ознакомить с грамматическим правилом, воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Yesterday

Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did




Past Simple

Правильные/

неправильные глаголы


Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени




EX 1,2 P.51правило с.42выучить




34

Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы

2

Развивать умение монологической речи

Was-were

To be in Past Simple

Past Simple: special questions



Употребление глаголов в прошедшем времени в устной речи




Упр.3 с.107

Упр.8 с.109






35

Мой вчерашний день

3

Развитие навыков запрашивания информации







Составление диалога в прошедшем времени




Ex8 p44




36

Мир наших фантазий


4

Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя

A day before yesterday, 2 days ago, last year, once

To be (Past Simple)



Past Simple

Ознакомление и отработка новой лексики в устной речи




Ex 16 p53




37

Вопросительные предложения в прошедшем времени



5

Учить задавать вопросы в прошедшем времени

Неправильные глаголы

Past Simple

Грамматическое моделирование




Ex 17 p53




38

6

Развивать навыки чтения и устной речи







Контроль заданий дом.чтения




Ex 18 p53




39

40


Past Simple : отрицательные предложения

7

8


Составлять и записывать вопросы разного типа, отвечать на вопросы

Did

Was not= wasn’t

Did not= didn’t


What did…?



Лексический диктант.

Составление вопросов





Ex7 p52

Ex8 p53











разного типа в прошедшем времени. Контроль навыков и умений составления рассказа




Ex22 p54




41

Проект «Сочиняем сказку»

9








42

Лексико-грамматический тест (раздел4)

10

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела







Тест










43

Вместе с семьей весело


11

Развивать умения устной монологической речи

Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy

Present Simple

Past Simple



Употребление глаголов в прошедшем времени и лексики по теме




Ex 5 p66




44

Помогаем маме по дому

12

Развивать навыки диалогической речи

Sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, housewife

Краткие формы отрицания

Употребление глаголов в устной речи. Обобщение грам.матер. (сокращения)




Ex 13 p69




45

Помощь по дому. Введение новой лексики


13


Учить употреблять глаголы наст. и прошедшего времени Закрепить умения в устной речи

Go sopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up

May I help…?-You may…

Can you help…?-I can…



Составление предложений в настоящем и прошедшем времени





Ex 20 p71

Ex33 p75






46

Разговор по телефону


14


Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» речевой этикет



Ex4-7 p82






47

Мои обязанности по дому


15


Развивать умение читать про себя и письменной речи, составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому

Run away, bring, teach

This is john speaking. He is not in. Phone back






Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов этикетного характера




Ex9 p83




48

Будьте вежливы

Контроль чтения

16

Уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Would you like..?

Help yourself. Thank you. You are welcome.



Притяжательные местоимения






Ex42 p79




49

Притяжательные местоимения

Контроль аудирования

17

Развивать навыки устной речи

Manner, polite, call up before, don’t be late




Письменная работа




Ex51 p81




50

Лексико-грамматический

Тест №5 Контроль письма



18

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела







Тестирование




Ex11 p84, test your-self




51

Подготовка к защите проекта

19














Подготовиться к защите




52

Защита проекта

"современный журнал мод для звёзд"

Контроль говорения

20






















53

Название одежды. Введение новой лексики


1

Семантизировать лексику по теме

Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T-shirt, suit, umbrella

Существительные, употребляющиеся только во множествен-ном числе

Ознакомление с лексикой, отработка её произношения, повторение правил чтения










54

Покупка одежды


2

Развивать навыки диалогической речи

Sir, size, to suit, pound

Does it suit me? It looks good. How much are they? Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are.



There is

There are

Do you have…?


Чтение и разыгрывание диалога по теме










55

Выбор одежды




3

Закрепить навыки устной речи

Have on, wear, suit, trip

Is it suitable? Would you like some more…?

Составление диалогов по заданным ситуациям










56

Собираемся в путешествие

4

Описывать внешность людей по картинкам







Лексический диктант, описание внешнего вида людей.










57

Продукты питания. Мера измерения продуктов


5

Развивать навыки монологической речи Расширить лексику по теме, отработать её употребление

A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice

Some, any, no

There is some… there is no… Is there any…?

Повторение правил чтения буквосочетаний, употребление лексики в устной речи Ознакомление с употреблением слов some, any, составление микродиалогов по теме










58

Покупка продуктов питания



6

Закрепить знания лексики по теме







Составление предложений с лексикой










59

Повторение



7

Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи







Систематизация знаний по разделу










60

Проект «Модный журнал для звезд»

8

Развить творческие способности







Создание проекта










61

Лексико-грамматический тест №6

9

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела







Тестирование










62

Школа и школьная жизнь



1

Ознакомить с лексикой по теме, отработать её фонетически

Blackboard, blind, desk, bookshelf, goldfish, poster, plant picture, video, smile

Must

Mustn’t


Отработка лексики в предложениях










63

Занятия в школе

Контроль чтения

2

Развивать навыки устной речи, закрепить лексико-грамматический материал

Listen to me!

Retell the story. Help me.






Употребление лексики в устной речи










64

Предметы школьного обихода. Введение новой лексики

Контроль аудирования

3

Семантизировать лексику, ознакомить с правилами чтения буквосочетаний

Pen, felt-tip-pen, pencil-sharpener, ruler, paints, pencil, dictionary, rubber


This-that

these-those



Ознакомление с новой лексикой, отработка её употребления в предложениях










65

Школьные принадлежности

Контроль письма



4

Развивать умения и навыки устной речи




Am I right?

Have you got?

Did you need?


Составление повествовательных и вопросительных предложений с лексикой










66
67



Мой день в школе

Подготовка к защите проекта"Диплом"



5

Закрепить изученный материал







Составление предложений с глаголами в прошедшем времени










Чтение книг с удовольствием

Защита проекта



Контроль говорения

6

Совершенствование навыков чтения вслух и про себя

Because, an advert, a show




Чтение и инсценировка микродиалогов, устные высказывания по теме










68

Итоговая контрольная работа

7

Развивать навыки чтения про себя, проконтролировать усвоение материала раздела







Интервьюирование учащимися друг друга












Содержание учебной программы



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница