Рабочая программа по английскому языку для 4 класса, начальное общее образование



Скачать 186.18 Kb.
Дата31.07.2016
Размер186.18 Kb.
ТипРабочая программа
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы Руководитель МС На заседании МО __________

_________________________


_______/О.В.Антышева ________/Е.С.Емельянова ______/___________________
«___»______ 20 ___г «__»__________20__г. « __»_____________20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 4 класса, начальное общее образование

(предмет, класс, ступень обучения)
Павлюченковой Елены Игоревны

(ФИО)
______________________ ___ Учителя МБОУ СОШ № 9 ________________________

(должность, категория, разряд)

2013 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку во 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011)

Цели учебного курса в 4 классе:
1.Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

2.Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).

3.Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

4.Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.



5.Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Федеральный  базисный  учебный  план  для  образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа  в  неделю)  для  обязательного  изучения  иностранного  языка  во 2–4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.  Программа предполагает промежуточный и итоговый контроль.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование.
Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул,2008.

  2. Enjoy English: книга для учителя / М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2008.

  3. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2008.

  4. Enjoy English: аудиоприложение к учебнику(CD) / М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2008.

Дополнительный учебный материал

  1. Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» /Е.Г. Воронова. – М.: Айрис-пресс, 2009.

  2. Сборник песен для начальной школы «Games songs». – Обнинск: Титул, 2001.

  3. . Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I, II: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 4 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2008.

  4. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 4 класс (CD)

  5. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки английского языка. 5класс, 6 класс

  6. Английский язык детям // httpmwww.bilingual.ru.



Содержание учебного материала


Уроки

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

Формы контроля

Цикл 1.

Тема: « SPEAKING ABOUT SEA SONS AND THE WEATHER

(13 часов)


рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;

расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;

на слух воспринимать информацию из текста, и вырaжать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);

рассказать o погоде в разные времена года;

узнать y одноклассника его планы на завтра / на выходные;

пригласить одноклассников на пикник;

читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)

описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника o его квартире (комнате);

сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;




There is (are)...

There is no...(are no...)

Is there...? — Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? — Yes, there are. / No, there aren't.

a hall, a kitchen, a pantry, a living room,

a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a floor, a flat;

an armchair, a bed, a carpet, a chair, a desk, a fireplace, a lamp, a picture, a shelf, a sofa, a table, a wardrobe; to go shopping, to share;

interesting, large, own;

above, behind, between, in the (right / left) corner, in the middle, next to, on, under; sometimes

to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to have a picnic, to play hide-and-seek

a kite, a picnic, a snowball, hide-and-seek, a holiday (holidays)

What's the weather like today/ in winter? rain, snow, year

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy



Контрольный тест № 1.

Цикл 2.

Тема: «ENJOYING YOUR HOME»

(8 часов)


на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мег и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать o семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);

восстановить текст, используя картинку;

рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);

попросить o помощи / согласиться выполнить просьбу;

узнать y одноклассника o его домашних обязанностях;

разыграть c партнером разговор по телефону;


a brother, a daughter, a family,

a granddaughter, a grandson,

a grandfather (grandpa), a grandmother (grandma), a sister, a brother a son,

a dish, a phone, a photo

to bring — brought, to buy — bought, to get — got, to hear — heard,

to lay — laid,

to answer phone calls, to cook,

to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles,

to repair the bike, to take photos (of), to take a pet for a walk,

to do the washing up, to be polite

May I help you to...? — Thank you.

Can you help me to...? — Yes. In a minute...



Контрольный тест № 2.

UNIT 3

Being happy in

the country and

in the city
(10 часов)

-рассказать o России (o своем городе, селе);

- рассказать o Великобритании;

- расспросить одноклассника o том, что находится недалеко от его дома;

- обсудить c одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;

- расспросить одноклассника o его питомцe;

- рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

- читать тeкст c полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе)


a field, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple

tree, a river, country (in the country), a capital,

a city, people, a thing; Great Britain

to become, to carry, to take off

useful

a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin,



an eagle, a whale, a desert, a mountain,

an ocean, a river, a sea




Контрольный тест № 3



UNIT 4

Telling stories
(10 часов)

рассказать o том, что делал(а) прошлым летом;

придумать и рассказать смешную нeбылицу;

рассказать c опорой нa картинки, что делaл Санта-Клаус вчера;

восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;

читать текст c полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец

истории)




to be — was / were, to catch — caught, to come

came, to cut — cut, to do — did, to draw — drew,

to drink — drank,

to fall — fell, to fly — flew,

to give — gave, to go — went,

to have — had, to let — let,

to make — made, to meet — met,

to put – put, to run – ran, to say – said,

to see – saw, to take – took,

to think – thought, to write – wrote



Контроль чтения

Цикл5

Тема: «HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY»


(7 часов)

разыграть c партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; на слух воспринимать информацию из текста, и вырaжать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев;


a bag, a blouse, a boot (boots), clothiers, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer (trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella

a pound, a glass, a bottle

to have on, to suit

some, any

Is there any...? Yes, there is some. / No, there isn't any.

How much is it / are they? Can I help you?







Цикл 6

Тема: «SHOPPING FOR EVERY-THING»


(9 часов)

разыграть c партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; на слух воспринимать информацию из текста, и вырaжать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев;

Сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине;

сообщить, что любят делать сестры близняшки);

читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку); рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак




a bag, a blouse, a boot (boots), clothiers, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer (trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella

a pound, a glass, a bottle

to have on, to suit

some, any

Is there any...? Yes, there is some. / No, there isn't any.

How much is it / are they? Can I help you?





UNIT 7

School is fun

(11часов)




Ha слух воспринимать информацию из текста, и вырaжaть свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей нa рисунке; назвать учебный предмет; сравнить свою классную комнату c изображенной нa рисунке;

рассказать, что учащиеся должны /нe должны делать нa уроке; узнать y одноклассников, что они любят / не любят делать нa ypoкax; рассказать, что oбычно делают учащиеся нa уроках английского языка;

попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома;

ответить нa вопросы aнкеты;

заполнить анкету для поездки в

летнюю языковую школу;

написать письмо Tайни o своей школе


a break, a board, a cassette, CD,

a classmate, a classroom, a desk,

a dictionary, a goldfish, a mark, paints,

a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder,

a video, Maths, PE, Reading, Russian

to learn by heart, to translate from... into...,

to get along with, to get a good (bad) mark

coloured (pencils)

this / these, that / those, during

That's easy!



Контрольный тест № 4

Тематическое планирование




Дата

Тема урока

Часы

Лексика/ грамматика

Корректировка КТП

Домашнее задание

Unit 1 MY FAVOURITE SEASON (13 LESSONS)

1




Структура учебника и рабочей тетради

1







Задание в тетради

2




Добро пожаловать в школу!


1

Повторить лексику и грамматику.




Задание в тетради

3




Любимые виды спорта


1

To toboggan, to water-ski, to dive, any time, make a snowman, play snowballs./ Безличные предложе-ния: It’s cold. It’s winter.




Ex. 4 p. 6

Составление предложений.



4




Погода. Введение новой лексики


1

It is winter, it is cold.

Snowy, hot, frosty, warm, sunny, rainy, foggy, cool






Ex. 10 p. 8

5




Погода и времена года


1

When it is cold I…




Ex. 15 p. 10

Диалоги.


6




Будущее время


1

Will, shall, tomorrow, next year, next week.




Ex. 22, 23 p. 12

Выучить глаголы.



7




Мои планы на будущее


1







Ex 30 p. 14.

Составить 5-7 предложений.



8




Что ты планируешь на завтра?

1

Will you…? Shall I…?

I will… I won’t






Ex. 33 p. 15.

Вопросы в F.S.



9




Каникулы летом.


1

Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek




Ex 6 p19

Ex 40,41 p17.



10




Каникулы зимой.

1







Написать рассказ.

11




Диалоги «Какая погода?».

1







Составить диалог. Подготовиться к к/р.

12




Контрольный тест № 1.

1

Future simple




Повторение лексики.

13




Работа над ошибками.

1










UNIT 2 ENJOING YOUR HOME (8 LESSONS)

14




Блок № 2. Дом и комнаты. Введение новой лексики.

1

Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large




Ex7 p22

Ex1-2 p30

Ex 10 p23


15




Моя комната. Конструкции there is/ are.

1

Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet




Ex 16 p24

Ex3-4 p30



16




Предметы мебели в комнате. Предлоги места.

1

In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind



Ex 23 p27

Ex30 p29

Ex5-6 p31



17




Текст «описание квартиры».

1







Составить рассказ

18




Моя комната. Обставляем свою комнату.

1







Повторение лексики.

19




Проект «Каникулы в волшебной стране».

1







Повторение грамматического материала.

20




Обобщающий урок.

1







Подготовиться к к/р.

21




Контрольный тест № 2. Обороты there is/ are.

1

Capital, city, country, people




Ex4 p37

Ex 3 p28


UNIT 3 BEING HAPPY IN THE CITY AND IN THE COUNTRY (10 LESSONS)

22




Блок № 3. Мой родной край. Введение новой лексики.

1

Farmhouse, flowerbed, church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge




Ex 4 p22

23




Конструкция there is/are. Вопросительные и отрицательные формы.

1

There is…

There are…

There is no… There are no…at all.

Are there any..?






Ex 4 p24

Ex4 p29


24




Моя деревня.

1

More, the most, than, high, low thin, thick, interesting, different




Ex 13 p24

Ex 14 p 24



25




Введение степеней сравнения прилагательных.

1

Степени сравнения: good, bad, many/much, little




Ex7,8 p38

Ex5 p.29


26




Активизация степеней сравнения прилагательных.

1







Задание в тетради

27




Животные деревни и города. Введение НЛЕ.

1

Wild, domestic, whale, dolphin, crawl




Ex9,p 38

28




Дикие и домашние животные.

1

Cage, yard, desert, ocean, iceberg, useful, curious




Составить диалоги.

29




Помощь животных людям. Текст.

1







Ex10 .P38. Подготовиться к к/р.

30




Контрольный тест № 3.

1

Степени сравнения прилагательных




Повторить лексику.

31




Работа над ошибками. Словарный диктант.

1










UNIT 4 TELLING STORIES (10 LESSONS)

32




Блок №4. Поговорим о прошлых каникулах.

1

Yesterday

Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did







EX 1,2 P.51правило с.42выучить

33




Прошедшее время: правильные глаголы.

1







Упр.3 с.107

Упр.8 с.109



34




Прошедшее время: неправильные глаголы.

1







Правило выучить.

35




Мой вчерашний день.

1

A day before yesterday, 2 days ago, last year, once

To be (Past Simple)






Ex8 p44

36




Вопросительные предложения в прошедшем времени.

1







Ex 17 p53

Ex 16 p53



37




Активизация вопросов в прошедшем времени.

1







Составить диалог.

38




Прошедшее время. Отрицательные предложения.

1

Did

Was not= wasn’t

Did not= didn’t





Ex7 p52

Ex8 p53


Ex22 p54

39




Проект № «Сочиняем сказку».

1







Подготовиться к к/р.

40




Контроль чтения.

1

Прошедшее время




Повторить лексику.

41




Работа над ошибками.

1










UNIT 5 EVENING WITH YOUR FAMILY (7 LESSONS)

42




Блок № 5. Веселые семейные вечера.

1

Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy




Ex 5 p66

43




Помощь по дому. Введение новой лексики.

1

Go sopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up




Ex 20 p71

Ex33 p75


Ex4-7 p82

44




Мои обязанности по дому. Кратка отрицательная форма вспомогательных глаголов.

1

Run away, bring, teach

This is john speaking. He is not in. Phone back






Ex9 p83

Ex42 p79


45




Будьте вежливы. Текст.

1

Manner, polite, call up before, don’t be late




Ex51 p81

46




Активизация ЛЕ.

1







Задание в тетради

47




Притяжательные прилагательные.

1







Ex11 p84, test your-self

48




Проверочный тест, притяжательные прилагательные.

1







Задание в тетради

UNIT 6 Shopping for everything (9 lessons)

49




Блок № 6. Название одежды. Введение новой лексики.

1

Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T-shirt, suit, umbrella




Ex6 p.87

50




Покупка одежды.

1

Sir, size, to suit, pound

Does it suit me? It looks good. How much are they? Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are.






Ex 1-2 p.96

51




Активизация ЛЕ.

1







Задание в тетради

52




Диалоги «Собираемся в путешествие».

1

Have on, wear, suit, trip, Is it suitable? Would you like some more…?




Ex.3,-5 p97

53




Чтение буквосочетаний ght, ight.

1







Задание в тетради

54




Продукты питания. Мера измерения продуктов.

1

A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice




Ex 29 p94


55




Местоимения some, any.

1

Some, any, no

There is some… there is no… Is there any…?




Ex 23 p92

Ex34 p96


56




Покупка продуктов питания. Закрепление.

1







Ex 8 p97. Повторить блок № 6.

57




Обобщающий урок.

1










UNIT 7 “SCHOOL IS FUN” ( 11 lessons)

58




Блок № 7. Школа и школьная жизнь. Новые ЛЕ.

1

Blackboard, blind, desk, bookshelf, goldfish, poster, plant picture, video, smile




Упр.1,2 с.147

59




Занятия в школе. Глагол must.

1

Listen to me! Retell the story. Help me.

Must . Mustn’t






Упр.3,4 с. 147

60




Предметы школьного обихода. Введения НЛЕ.

1

Pen, felt-tip-pen, pencil-sharpener, ruler, paints, pencil, dictionary, rubber





Упр.5 с.147

Ex.1 p.50



61




Школьные принадлежности.

1

Am I right? Have you got? Did you need?




Упр.18 с.144

62




Указательные местоимения.this-that, these- those.

1

This-that

these-those






Задание в тетради

63




Мой день в школе. Закрепление ЛЕ.

1







Выучить слова на с.142

64




Активизация указательных местоимений.

1







Задание в тетради.

65




Обобщающий урок по всему учебнику.

1







Подготовиться к к/р.

66




Контрольная работа № 1.

1

Степени сравнения, указательные местоимения, some/any, будущее и прошедшее время.







67




Работа над ошибками. Чтение текста.

1







Задание в тетради

68




Проект «Школа будущего».

1












Количество контрольных работ


Количество тестов


Контроль чтения

I

II

год

I

II

год

I

II

год




1

1

2

1

3




1

1

Сводная таблица контроля знаний, умений и навыков учащихся


Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:
1) Уметь:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы (Кто? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец;


  1. Знать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран, изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран, изучаемого языка;

-рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть;



3) понимать:

- на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;



Учебно-методическое обеспечение курса

1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул,2008.

2. Enjoy English: книга для учителя / М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2008.

3. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2008.

4. Enjoy English: аудиоприложение к учебнику(CD) / М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2008.
Дополнительный учебный материал

1. Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» /Е.Г. Воронова. – М.: Айрис-пресс, 2009.

2. Сборник песен для начальной школы «Games songs». – Обнинск: Титул, 2001.

3. . Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I, II: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 4 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2008.

4. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 4 класс (CD)

5. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки английского языка. 5класс, 6 класс



6. Английский язык детям // httpmwww.bilingual.ru.




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница