Рабочая программа мбоу- сулеевская оош имени Галеева Р. Г



Скачать 279.44 Kb.
Дата31.07.2016
Размер279.44 Kb.
ТипУрок

«Согласовано»

Руководитель МО


________/ _______________/

подпись Ф.И.О.

Протокол № ___

от «____» ___________20___ г.


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ- Сулеевская ООШ имени Галеева Р.Г.


________/ Гарифуллина Г.Г.

подпись Ф.И.О.

__________________________

«Утверждаю»

Директор МОУ –Сулеевская ООШ имени Галеева Р.Г.


_________/_Заляева Г.А.

Подпись Ф.И.О.

________________________



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МБОУ- Сулеевская ООШ имени Галеева Р.Г.

Наименование ОУ


Газизова Лилия Райхановна

Ф.И.О., категория
по английскому языку, 4 класс

предмет, класс

2012-2013




№п/п

Тема урока

№ урока

Цели

Языковой материал

Грамматика

Основные виды работы и контроля

НРК

Домашнее задание

Дата проведения








Unit 1 MY FAVOURITE SEASON (10 LESSONS)




1

Добро пожаловать в школу!

Любимые виды спорта


Погода. Введение новой лексики

Погода и времена года


1

Повторить лексику и грамматический материал предыдущих разделов







Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях













2

2

Формировать умения устной речи: расспросить и рассказать о любимых видах спорта

To toboggan, to water-ski, to dive, any time, make a snowman, play snowballs

Безличные предложе-ния

It’s cold.

It’s winter.


Составление предложений по теме




Ex 4. p6







3

3

Формировать навыки монологического высказывания и чтения с оценкой полученной информации

It is winter, it is cold.

Snowy, hot, frosty, warm, sunny, rainy, foggy, cool






Составление предложений по образцу

Времена года у нас

Ex 10 p8







4

4

Развивать навыки письменной речи

When it is cold I…




Составление микродиалогов, предложений по теме




Ex 15 p10







5

Будущее время

Мои планы на будущее
Что ты планируешь на завтра?

5

Ознакомить с формой глагола в будущем времени

Will, shall, tomorrow, next year, next week

Future Simple

Отработка употребления глаголов в будущем вр. в предложениях




Ex 22,23 p12







6

6

Закрепить грамматический материал

’ll

Future Simple

Составление предложений в будущем времени




Ex 30 p 14







7

7


Ознакомить с вопросительными предложениями в будущем времени.

Will you…? Shall I…?

I will… I won’t



Future Simple

Составление вопросов и ответов в будущем времени




Ex 33 p15







8

9


Каникулы летом.

Каникулы зимой.

8

9


Развивать навыки чтения про себя и письменной речи

Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple

Аудирование текста, чтение про себя и выполнение письменных упражнений




Ex 6 p19

Ex 40,41 p17.









10

Лексико-грамматический тест (раздел 1)

10

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела







Тест

















UNIT 2 ENJOING YOUR HOME (10 LESSONS)




11

12


Дом и комнаты. Введение новой лексики.
Мой дом – моя крепость

1

2


Ознакомить с новой темой и лексикой

Развить навыки описании дома, употребляя новые слова и конструкцию



Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large

There is

There are

There is (are) no


Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях




Ex7 p22

Ex1-2 p30

Ex 10 p23








13

14


Моя комната.

Обставляем свою комнату

3

4


Ознакомление с новой лексикой, развитие навыков говорения и письменной речи

Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet

Is there…?

Are there…?



Составление предложений по образцу




Ex 16 p24

Ex3-4 p30









15

16


Предметы мебели в комнате

5

6


Ввести предлоги места, научить описывать местоположение предметов в комнате, употребляя предлоги

In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind

Предлоги места

Составление монологического высказывания по картинке




Ex 23 p27

Ex30 p29


Ex5-6 p31







17
18

Проект «Каникулы в волшебной стране» Обобщающее повторение

7
8

Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи Развивать умения аудирования и письменной речи







Систематизация знаний по разделу




project







19

Лексико-грамматический тест (раздел 2)

9

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела







Прослушивание текста, выполнение письменных упражнений




test







20

Контрольная работа (1четверть)

10










Тест

















UNIT 3 BEING HAPPY IN THE CITY AND IN THE COUNTRY (10 LESSONS)

21

Мой родной край


Конструкция There is/ There are

1

Ознакомить с новой темой и лексикой

Farmhouse, flowerbed, church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge

Plural of the nouns

Фонотработка лексики, чтение текстов




Ex 4 p22







22


2

Обучить составлению высказываний-описаний

Capital, city, country, people

There is…

There are…

There is no…


Употребление лексики в предложениях

Ka-zan

Ex4 p37

Ex 3 p28








23

Моя деревня

3

Высказаться монологически, описать свое село

Few, any, no at all

There are no…at all.

Are there any..?



Составление монологического высказывания по картинке

Nizhniy Naratbash

Ex 4 p24

Ex4 p29








24

Деревня и город

Степени сравнения прилагательных

4

Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных

More, the most, than, high, low thin, thick, interesting, different

Степени сравнения имен прилагатель-х

Фонетическая отработка прилагательных в степенях сравнения




Ex 13 p24

Ex 14 p 24









25

5

Закрепить грамматические умения употреблять прилагательные в разной степени

Степени сравнения: good, bad, many/much, little

Степени сравнения: исключения

Употребление прилагательных с степенях сравнения




Ex7,8 p38

Ex5


P29







26

Животные деревни и города
Помощь животных людям
Дикие и домашние животные
Лексико-грамматический тест (радел 3)

Контрольная работа №2 (2 четверть)

6

Систематизировать знания по теме

Wild, domestic, whale, dolphin, crawl

Which animals are domestic?

Составление предложений с прилагательными в степенях сравнения




Ex9,p 38







27

7

Развивать навыки устной речи

To carry people and things




Употребление лексики предыдущих уроков в устной речи




Ex10

P38








28


8

Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях

Cage, yard, desert, ocean, iceberg, useful, curious

Are you sure?

I’m sure.


















29

9

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела







Тест




Test

Ex 12 p33









30

10




























UNIT 4 TELLING STORIES (10 LESSONS)




31

Поговорим о прошлых каникулах

Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы

1

Ознакомить с грамматическим правилом, воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Yesterday

Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did




Past Simple

Правильные/

неправильные глаголы


Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени




EX 1,2 P.51правило с.42выучить







32

2

Развивать умение монологической речи

Was-were

To be in Past Simple

Past Simple: special questions



Употребление глаголов в прошедшем времени в устной речи




Упр.3 с.107

Упр.8 с.109









33

Мой вчерашний день

3

Развитие навыков запрашивания информации







Составление диалога в прошедшем времени




Ex8 p44







34

Мир наших фантазий

Вопросительные предложения в прошедшем времени

4

Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя

A day before yesterday, 2 days ago, last year, once

To be (Past Simple)



Past Simple

Ознакомление и отработка новой лексики в устной речи




Ex 16 p53







35

5

Учить задавать вопросы в прошедшем времени

Неправильные глаголы

Past Simple

Грамматическое моделирование




Ex 17 p53







36

6

Развивать навыки чтения и устной речи







Контроль заданий дом.чтения




Ex 18 p53







37

38
39



Past Simple : отрицательные предложения

Проект «Сочиняем сказку»

7

8
9



Составлять и записывать вопросы разного типа, отвечать на вопросы

Did

Was not= wasn’t

Did not= didn’t


What did…?

Лексический диктант.

Составление вопросов разного типа в прошедшем времени. Контроль навыков и умений составления рассказа






Ex7 p52

Ex8 p53


Ex22 p54







40

Лексико-грамматический тест (раздел4)

10

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела







Тест
















UNIT 5 EVENING WITH YOUR FAMILY (10 LESSONS)




41

Вместе с семьей весело
Помогаем маме по дому

1

Развивать умения устной монологической речи

Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy

Present Simple

Past Simple



Употребление глаголов в прошедшем времени и лексики по теме




Ex 5 p66







42

2

Развивать навыки диалогической речи

Sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, housewife

Краткие формы отрицания

Употребление глаголов в устной речи. Обобщение грам.матер. (сокращения)




Ex 13 p69







43

44


Помощь по дому. Введение новой лексики
Разговор по телефону

Мои обязанности по дому



3

4


Учить употреблять глаголы наст. и прошедшего времени Закрепить умения в устной речи

Go sopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up

May I help…?-You may…

Can you help…?-I can…



Составление предложений в настоящем и прошедшем времени
Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» речевой этикет




Ex 20 p71

Ex33 p75


Ex4-7 p82







45

46


5

6


Развивать умение читать про себя и письменной речи, составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому

Run away, bring, teach

This is john speaking. He is not in. Phone back






Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов этикетного характера




Ex9 p83

Ex42 p79








47

Будьте вежливы
Притяжательные местоимения
Лексико-грамматический

Тест №5

7

Развивать навыки устной речи

Manner, polite, call up before, don’t be late




Письменная работа




Ex51 p81







48

8

Уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Would you like..?

Help yourself. Thank you. You are welcome.



Притяжательные местоимения







Ex11 p84, test your-self







49

9

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела







Тестирование













50

Контрольная работа №3 (3 четверть)

10




























UNIT 6 Shopping for everything (9 lessons)




51

Название одежды. Введение новой лексики


Покупка одежды

Выбор одежды


1

Семантизировать лексику по теме

Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T-shirt, suit, umbrella

Существительные, употребляющиеся только во множествен-ном числе

Ознакомление с лексикой, отработка её произношения, повторение правил чтения




Ex6 p.87







52

2

Развивать навыки диалогической речи

Sir, size, to suit, pound

Does it suit me? It looks good. How much are they? Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are.



There is

There are

Do you have…?


Чтение и разыгрывание диалога по теме




Ex 1-2 p.96







53

3

Закрепить навыки устной речи

Have on, wear, suit, trip

Is it suitable? Would you like some more…?

Составление диалогов по заданным ситуациям




Ex.3,-5 p97








54

Собираемся в путешествие

4

Описывать внешность людей по картинкам







Лексический диктант, описание внешнего вида людей.




Ex 23 p92







55

Продукты питания. Мера измерения продуктов

Покупка продуктов питания

5

Развивать навыки монологической речи Расширить лексику по теме, отработать её употребление

A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice

Some, any, no

There is some… there is no… Is there any…?

Повторение правил чтения буквосочетаний, употребление лексики в устной речи Ознакомление с употреблением слов some, any, составление микродиалогов по теме




Ex 29 p94

Ex34 p96








56

6

Закрепить знания лексики по теме







Составление предложений с лексикой




Ex 8 p97







57

Повторение
Проект «Модный журнал для звезд»

7

Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи







Систематизация знаний по разделу




Доработать проект







58

8

Развить творческие способности







Создание проекта




тест







59

Лексико-грамматический тест №6

9

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела







Тестирование

















UNIT 7 “SCHOOL IS FUN” (9 lessons)










60

Школа и школьная жизнь

Занятия в школе

1

Ознакомить с лексикой по теме, отработать её фонетически

Blackboard, blind, desk, bookshelf, goldfish, poster, plant picture, video, smile

Must

Mustn’t


Отработка лексики в предложениях




Упр.1,2 с.147







61

2

Развивать навыки устной речи, закрепить лексико-грамматический материал

Listen to me!

Retell the story. Help me.






Употребление лексики в устной речи




Упр.3,4 с. 147







62

Предметы школьного обихода. Введение новой лексики
Школьные принадлежности
Мой день в школе

3

Семантизировать лексику, ознакомить с правилами чтения буквосочетаний

Pen, felt-tip-pen, pencil-sharpener, ruler, paints, pencil, dictionary, rubber


This-that

these-those



Ознакомление с новой лексикой, отработка её употребления в предложениях




Упр.5 с.147

Ex.1 p.50









63

4

Развивать умения и навыки устной речи




Am I right?

Have you got?



Did you need?

Составление повествовательных и вопросительных предложений с лексикой




Упр.18 с.144







64

5

Закрепить изученный материал







Составление предложений с глаголами в прошедшем времени




Выучить слова на с.142







65

Чтение книг с удовольствием
Лексико-грамматический тест №7

6

Совершенствование навыков чтения вслух и про себя

Because, an advert, a show




Чтение и инсценировка микродиалогов, устные высказывания по теме




Упр.6 с.147-148







66

7

Развивать навыки чтения про себя, проконтролировать усвоение материала раздела







Интервьюирование учащимися друг друга





Ex.10, 11 p.53







67

Контрольная работа №4

8

























68

Проект «Получаем диплом»

9

Развитие навыков устной речи
























Каталог: upload -> images -> files
files -> Рабочая программа учебного предмета «Математика»
files -> Обтяжка и отделка схематических моделей
files -> Тематическое планирование по биологии Класс: 7 Учитель: Зарипова Гулюся Гирфанутдиновна
files -> Рабочая программа разработана на основе: Закона РФ «Об образовании»
files -> Задания школьных олимпиад ■математика, русский язык, окружающий мир задания разного уровня сложности
files -> Контрольная работа по математике. 5 класс 1 вариант Уровень а а1 Найдите сумму чисел 34 и 5
files -> Книга для учителя. Москва тц «Сфера», 2004г. Научно-методический журнал «Русский язык в школе»
files -> Шингарёв Дамир Фаридович Учитель технологии п г. т. Алексеевское 2013-2016 уч года
files -> Викторина как назывались первые русские воины? (Дружинники)
files -> Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» 2 класс составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница