Публичный отчёт мобу сош д. Каинлыково Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения



страница1/3
Дата08.07.2016
Размер0.5 Mb.
ТипПубличный отчёт
  1   2   3
Публичный отчёт МОБУ СОШ д.Каинлыково


  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа д.Каинлыково» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем образовательных программ.

За время своего существования  школа зарекомендовала себя в районе, как образовательное учреждение с  высоким уровнем знаний, стабильным  количеством  медалистов, высоким процентом  поступления  в вузы.

     В школе  в  течение многих лет работает стабильный педагогический коллектив,  в котором  серьезное  внимание  уделяется  повышению профессионального мастерства педагогов, преемственности в обучении.

В школе:

Три ступени образования:

1 ступень – начальное общее образование (1-4 классы)

2 ступень – основное общее образование (5-9 классы)

3 ступень – среднее полное общее образование (10-11 классы)

В зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, их способностей и склонностей определяется блок дифференциации школы, система организации групповых занятий и консультаций.

Учебно-воспитательный процесс строится на следующих позициях режима дня:

учебные занятия 9.00-14.40 час, кружковые занятия по выбору обучающихся, индивидуальные и групповые занятия, консультации проходят по расписанию с 15.30 до18.00 часов.

Организация образовательного процесса строится:

в 1 классе на основе пятидневной рабочей недели, во 2-11 классах   на основе  шестидневной недели.

В конце года проводится итоговая аттестация, в течение года – промежуточная аттестация, стартовые и текущие контрольные срезы.

В 2007-2008 учебном году разработана и принята Программа развития школы на 2008-2013 гг.

Определена тема работы школы: Школьная учебно-воспитательная система как основа формирования ценностей социальных ориентаций учащихся, которые позволят выпускникам успешно адаптироваться в современном обществе и реализовать свои творческие силы.

Цель: создать современную сельскую школу, обеспечивающую её выпускникам конкурентоспособность, развитие личностной и образовательной компетентности, их готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию и самообразованию.
Ведущими условиями достижения поставленной цели педагогический коллектив считает:


  1. Постоянно растущий уровень общей культуры, психолого-педагогических знаний, профессионального мастерства каждого педагога.

  2. Овладение каждым педагогом технологиями, превращающими ученика из объекта в субъект воспитания и обучения.

  3. Освоение новых норм и образцов педагогической деятельности, направленных на осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся, создание ситуации успеха каждого ученика в образовательном пространстве, развитие в ученике умения осуществлять исследовательскую деятельность, самостоятельно приобретать и усваивать новые знания.

  4. Овладение информационными технологиями осуществления мониторинга результативности учебно-воспитательного процесса.

  5. Оказание родителям необходимой помощи в овладении минимумом необходимых психолого-педагогических знаний.

Главным результатом работы школы по обозначенной проблеме должна стать социальная зрелость выпускника, его готовность к жизненному самоопределению, приобретение им информационной компетентности – умений и навыков использования современных информационных средств в учёбе, работе и жизни.

 


  1. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).




Классы

Всего:

Каинлыково+Абзаево



+Бигиняево

Каинлыково

Саитбаево

Абзаево

Бигиняево

Карабаево




1

4+2+4




4

2

4







2

9+1+2

4

5

1

2







3

3+2+2

2

1

2

2







4

3+1+3

3




1

3







Всего:

19+6+11



















5

13

4

3

1

2

3




6

11

3

1

2

5







7

15

2

2

3

4

4




8

10

3

5

1




1




9

15

5

1

4

5







Всего:

64



















10

11

1

4

2

4







11

5

2

1

2










Всего:

16



















Итого:

99+6+11

29

27

21

31

8






























  1. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

В школе создана система управления образовательным учреждением, функции всех звеньев управления закреплены Уставом школы.


Руководство ОУ осуществляет директор школы при активном сотрудничестве с управляющим советом школы. Руководство учебно-методической, воспитательной, инновационной и информационной деятельностью осуществляют заместители директора. Поддержку в организации руководства ОУ оказывает орган детского самоуправления.



Директор школы




Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Заместитель директора по воспитательной работе

Заместитель директора по родным языкам

Руководитель ОБЖ

Старшая вожатая

Учителя



Педагогический Совет



Методический Совет



Методические объединения:



а) русского языка и литературы, татарского языка и литературы;

б) башкирского языка и литературы;

в) математики и физики


  • методическое объединение классных руководителей






IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).


Состояние материально-технической базы школы

В школе имеются:

● комплексная мастерская и кабинет обслуживающего труда,

●столовая на 90 посадочных мест с новым технологическим оборудованием,

●спортивный зал, оборудованная открытая спортивная площадка, стадион, детская игровая площадка

●14 кабинетов

●кабинет информатики (6 рабочих мест, 6 компьютеров и вся необходимая компьютерная техника),

●медиатека, насчитывающая около 30 электронных носителей;

●библиотека, читальный зал с библиотечным фондом около 13 тыс. экземпляров учебно-методической литературы; обеспеченность учебниками - 100 %.

●медпункт,

●пришкольный участок площадью 2 га, где кроме проведения опытнической работы выращиваются овощи для школьной столовой.

Подключение к Интернету произведено в 2006 г. Для использования на уроках имеются 1 интерактивная доска и 1 мультимедиа-проектор. В кабинете башкирского языка есть 1 телевизор, DVD, видеомагнитофон. Владеют компьютером и применяют ИКТ 100 % педагогов.




V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2007/08

2008/09

2009/10

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.

-

-

-

Поощрение лучших учителей

чел.

-

-

-

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

11

11

11

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

-

-

-

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

1

1

-

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

1

-

-

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

-

-

-

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

100

100

100

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

-

-



VI. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2010/11

уч. год


2011/12

уч. год


2012/13

уч. год


1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

-

3

6

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения










3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС










4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов










5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ


в ДОУ










6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС










7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС











VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся






Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


36


64


16


116


Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:


4/9


5/12,8


2/8


11/10,5


общеобразовательных (базового уровня)


4/9


5/12,8


2/8


11/10,5


Гимназических

-

-

-

-

Лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучени­ем отдельных предметов

-

-

-


-


Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

-

-

-

-

7.2. Режим работы образовательного учреждения




Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

6

6

6

Продолжительность уроков (мин)

45

45

45

Продолжительность перерывов (мин)

10

10

10

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся




Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

-

-

-

-

-
































8. Сведения о кадрах образовательного учреждения

8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров



Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

20

100

Незаконченное высшее

-

-

Среднее специальное

-

-

Квалификационные категории: высшая

4

20


первая


8

40


вторая


5


25


почетные звания


1


5


ученые степени


-

-


-


прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

12

60


Каталог: download
download -> Н. Э. Микеладзе Список рекомендованной художественной литературы
download -> Интервью с поэтом публикуется впервые только в "рг" Валентина Полухина
download -> Репертуар группы Майами
download -> Женский вокал
download -> Охрана труда
download -> Основные понятия математической логики
download -> Задачи для тренировки А10. Кирьянову
download -> В. А. Хамитов, моу сош №1, п. Октябрьский, Пермский край История авиации в датах Краткое введение. История авиации до 1910 г. История авиации с 1911 до 1950 гг. Литература


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница