Проведение обследования компании приложение №2 к договору N000/00 от 00. 00. 2008



Скачать 59.11 Kb.
Дата31.07.2016
Размер59.11 Kb.

Проведение обследования компании «___»

Приложение №2 к договору N000/00 от 00.00.2008




Вопросник для предварительного обследования по проекту установки системы управления автодилером - БУХта: Автодилерlogoevlnet

Вопросник для предварительной оценки проекта установки системы управления автодилером на базе платформы БУХта: Автодилер.


Предлагаем всем заинтересовавшимся нашим проектом заполнить вопросник для предварительной оценки возможности установки платформы БУХта: Автодилер. Чем подробнее будут ответы, тем точнее мы сможем оценить возможность установки нашей стандартной платформы БУХта: Автодилер, необходимость и объем необходимых доработок, сроки и необходимые средства для проведения внедрения и последующего обслуживания.



Ждем от вас заполненных анкет на адрес: e.vikhorev@evlnet.com


  • Руководитель

  • Название компании

  • Опишите основные цели и критерии их достижения в проекте внедрения системы управления автодилером

  • Опишите организационную структуру компании

  • Опишите, почему вас не устраивает существующая система

  • Какие контуры учета автодилера вы планируете автоматизировать (Управление контактами, Продажи, Сервис и производственный учет, Страхование, Управленческий учет, Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Кадры, Бюджетирование)

  • Начальник отдела продаж автомобилей + диспонент

  • Опишите карточку клиента, поля, необходимые связи и.т.д.

  • Опишите схему общения с клиентом и регистрацию ее в системе учета занятости сотрудников. Опишите необходимые показатели оценки эффективности общения менеджеров с клиентами (количество тест драйвов, продаж, звонки, клиентская база и.т.д.).

  • Опишите бренды, представленные у вас в компании, и характеризуйте схожесть или различие в схемах поставок и продаж.

  • Опишите схему работы диспонента по брендам и варианты поставок автомобилей

  • Опишите схему расчетов с поставщиком

  • Опишите этапы продажи нового автомобиля по брендам, статусы договоров продаж, документооборот, расчетные схемы.

  • Опишите этапы продажи Traid-In автомобиля и схемы зачетов, статусы договоров зачетов, документооборот

  • Опишите схемы взаимодействия с сервисом по установке дополнительного оборудования

  • Опишите схемы оплат за автомобили

  • Какие услуги вы предоставляете в комплекте продажи автомобиля.

  • На основании, каких показателей у вас формируется ЗП менеджеров по продажам

  • На основании, каких показателей вы оцениваете эффективность продаж

  • Опишите схемы предоставления скидок, акции. Привязка системы скидок к данным базы.

  • Опишите схему получения денежных средств от клиентов

  • Опишите схему планирования поступления денежных средств

  • Оцените количество сотрудников отдела продаж

  • Оцените количество договоров поставки новых автомобилей по брендам

  • Оцените количество и территориальное расположение точек продажи автомобилей

  • Оцените количество моделей и модификаций, конфигураций новых автомобилей по брендам и возможность загрузки их в общую базу данных.

  • Оцените количественный объем продаж автомобилей в месяц

  • Бухгалтерия

  • Нужен ли и возможен ли переход с существующей системы бухгалтерского учета в единую систему управления предприятием БУХта (полноценный бухгалтерский учет с ежемесячным обновлением)

  • Оцените количество сотрудников бухгалтерии

  • Оцените количество юридических лиц в группе компании и их системы отчетности (УСНО, ОСНО, ЕНВД, страховщики, и.т.д.)

  • Оцените ежемесячное количество первичных документов в бухгалтерском учете

  • Начальник отдела кадров

  • Опишите варианты трудовых договоров.

  • Опишите механизмы регистрации заявок на подбор персонала.

  • Опишите схемы мотиваций и адаптации сотрудников и варианты их учета.

  • Опишите зарплатные схемы компании.

  • Опишите, какие основные показатели участвуют в формировании начислений.

  • Оцените количество сотрудников отдела кадров.

  • Оцените общее количество сотрудников компании.

  • Начальник отдела маркетинга

  • Опишите карточку клиента, критерии сегментирование клиентской базы

  • Опишите ключевые показатели расчета эффективности работы отдела маркетинга

  • Опишите способы маркетинговых воздействий и вариантов регистрации откликов на маркетинговые воздействия

  • Опишите систему проведения опросов

  • Опишите систему автоматического формирование задач по завершению определенных событий (обзвоны после тест драйва, посещения сервиса, и.т.д )

  • Оцените количество сотрудников отдела маркетинга

  • Начальник отдела сервиса

  • Опишите желаемый вид журнала записи на сервис

  • Опишите схему календарного планирования работ, учет сменности в бригадах

  • Опишите схемы планирования производственных ресурсов, механиков, оборудования, подменных автомобилей в разрезе брендов.

  • Опишите необходимую информацию по плановой загрузке производственных ресурсов

  • Опишите схему фактического учета загрузки производственного ресурса (механика, оборудования)

  • Опишите этапы приема автомобилей в сервис

  • Опишите категории заказ нарядов и их финансовые схемы учета в управленческом, бухгалтерском, бюджетном учете (гарантийные, клиентские, и.т.д.)

  • Опишите этапы прохождения записи на сервис и создания предварительного заказ-наряда

  • Опишите этапы прохождения заказ-наряда

  • Опишите систему формирования стоимости нормо-часа

  • Опишите систему подбора работ в заказ-наряд

  • Опишите систему подбора запасных частей в заказ-наряд

  • Опишите схемы взаимодействия со складом запасных частей, резервирования, заказа, подбора, выдачи.

  • Опишите схемы предоставления клиентских скидок

  • Опишите схемы формирования реализации по заказ-нарядам, списания запасных частей, проведения операций по бухгалтерскому, управленческому, производственному учету.

  • Опишите механизмы учета трудоучастия механиков, мастеров консультантов, в выполнении заказ-наряда. Схемы расчета заработной платы.

  • Опишите схемы взаимодействия с каталогами запасных частей и видов работ производителей

  • Опишите схемы учета инструментов

  • Оцените количество сотрудников отдела сервиса

  • Оцените количество и территориальное расположение точек сервиса

  • Оцените количество заказ-нарядов в день

  • Оцените количество производственных ресурсов в планировании (бригады, механики, подъемники, стенды и.т.)



  • Начальник склада и начальник отдела продажи запасных частей

  • Опишите систему закупок, расчета потребностей в запасных частей

  • Опишите систему логистики склада (места хранения, топология склада, и.т.д.)

  • Опишите систему резервирования, выдачи и возврата запасных частей в производстве

  • Опишите систему формирования бухгалтерской и управленческой себестоимости

  • Используете ли вы только оригинальные запасные части

  • Существует ли в группе компаний оптовый поставщик

  • Оцените количество сотрудников склада

  • Оцените количество физических складов в компании

  • Оцените количество приходных накладных в день

  • Оцените объем базы запасных частей

  • IT – директор

  • Опишите каналы связи между офисами и возможность удаленной работы нашими сотрудниками.

  • Опишите количество, возможность использования и квалификацию ваших сотрудников (MS SQL, Visual Basic, Delphi, Fast Report 4)

  • Опишите аппаратные средства, на которые может быть установлена платформа

  • Опишите клиентские рабочие станции

  • Оцените количество рабочих мест системы управления предприятием

  • Планируете ли вы использовать одну базу данных или настраивать репликации между офисами

  • Опишите платформы (программы), которые в настоящее время присутствуют в компании и из которых планируются загрузка данных

Все вопросы можно адресовать:


Евгений Вихорев
+ 7 812 3749887
e.vikhorev@evlnet.com

Код док.


Проведение обследования компании «AAA»

Приложение №2


к договору N000/00 от 00.00.2008
Дата создания

04.09.2008


Страница

Дата печати



31.07.2016
Страниц




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница