Программа тренинга «продажи вверх! Как улучшить сервис в розничном магазине и повысить продажи»



Скачать 79.09 Kb.
Дата06.06.2016
Размер79.09 Kb.
ТипПрограмма
Программа тренинга

«ПРОДАЖИ ВВЕРХ! Как улучшить сервис в розничном магазине и повысить продажи»




Тематический блок

Форма работы

Время

Цели и задачи тренинга. Формирование «банка вопросов». Роль продавца в современном магазине.

Опрос участников. Групповая дискуссия.

Интерактивная лекция.



0,5

Установление контакта с покупателем. Психологические барьеры, препятствующие установлению контакта. «Холодные», «теплые» и «горячие» зоны магазина: где именно и в какой момент лучше всего установить контакт с покупателем. Самые распространенные ошибки при установлении контакта. Правильные скрипты установления контакта.

Интерактивная лекция.

Диагностическая игра, ролевая игра.

Эксперимент.

Интерактивная лекция.



1,5

Выявление потребностей клиента. «Сам не знает, чего хочет» - как помочь клиенту сформулировать свой запрос. Объективные и субъективные потребности.

Психологические особенности клиентов: типы покупателей, как выстроить диалог с каждым из них.

Ключевые факторы выбора: что на самом деле важно для клиента.


Интерактивная лекция.

Диагностическая игра, ролевая игра.

Групповая дискуссия.


1,5

Предложение товара: от характеристик к выгодам. Формула AIDA, принцип СПВ, метод PMHS и другие способ сделать предложение «вкусным».

Технологии ап-селлинга и кросс-селлинга в розничном магазине: как грамотно продать больше.



Интерактивная лекция. Практическое задание. Ролевая игра. Мозговой штурм.

1,5

Как работать с возражениями клиентов.

Как выстроить работу с сомневающимся клиентом.

Как работать с негативно настроенным клиентом.

Завершение продажи: как стимулировать принятие решения клиентом.



Групповая дискуссия. Мозговой штурм.

Ролевая игра.



1

«Золотые правила сервиса»: как сервис помогает продавать больше.

Постпродажный сервис (крупные покупки): как выстроить партнерские отношения с клиентом и сделать так, чтобы он вернулся и сделал новые покупки.

Если что-то пошло не так: работа с рекламациями. Как погасить конфликт с агрессивным клиентом.


Интерактивная лекция.

Практическое задание.



Ролевая игра.

1,5

Подведение итогов тренинга: «Какой инструмент повышения продаж я начну использовать завтра?»

Опрос участников

0,5

ИТОГО:

8


Программа тренинга может быть скорректирована тренером в зависимости от актуальных зон развития и прямых запросов участников.




ПЕЧЕРКИНА АННА СТАНИСЛАВОВНА


Директор компании
«Школа деловых коммуникаций»


преподаватель кафедры Стратегического менеджмента Бизнес-школы УрФУ
Екатеринбург





Образование

2002-2004

Программа Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA) «Стратегический менеджмент» в ИПК УГТУ

1995-2000

Уральский государственный университет, филологический факультет







Стажировки, сертификаты

2013

Сертифицированный онлайн-тренер (компания Webinar.ru)

2007-2013

Принимала участие в отраслевых конференциях по маркетингу, мастер-классах ведущих теоретиков маркетинга и управления продажами (Филип Котлер, Игорь Манн, Брайан Трейси, Нил Рэкхем и др.)

Опыт работы

С 2003 года

Независимый бизнес-тренер (специализация — маркетинговое управление продажами)

С 2007 года

Преподаватель Президентской программы и программы МВА «Стратегический менеджмент» Бизнес-школы УрФУ

2010-2014

Бизнес-тренер, руководитель Учебного центра коммерции региональной сети франчайзи 2ГИС (Владивосток, Иркутск, Кемерово, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Саратов, Тула, Рязань, Калининград)

2010-2012

Креативный директор РГ «Ту Би»

2008-2010

Генеральный директор ООО «Парамон-Сибирь» (журнал «Выбирай. Новосибирск»)

2003-2008

Генеральный директор ООО «Директ Консалтинг Груп», ведущий консультант по маркетингу и управлению продажами

2003-2004

Креативный директор РА «Дельта-План»







Опыт управленческого консультирования

С 2003 года

Руководитель направления и ведущий бизнес-тренер по маркетингу и управлению продажами.

2003-2013

Более 200 проведенных тренингов и семинаров по продажам, управлению продажами, разработке комплекса маркетинга предприятий.

2007-2013

Авторские программы по отраслевому маркетингу.

2006-2013

Реализовано более 15 программ корпоративного обучения, проектов по реорганизации отделов продаж.







Корпоративные заказчики семинаров-тренингов

СМИ и РА:

1. ИД «Парамон»




2. ИД «Мегаполис»




3. «СибИнформБюро»




4. «Комсомольская правда»




5. Региональные сети бесплатных газет «Ва-банкъ»




6. «Метро 74»




7. «ДубльГИС»




8. ИД «Победа»

Телекоммуникационные компании:

9. «Уралсвязьинформ»




10. «Скайлинк-Екатеринбург»,




11. КАБiNET

Другие отрасли:

12. «Уралэнергострой»




13. «Дельрус» (медицинская техника)




14. ПКЦ ЭЛПО (продажа погрузочной техники)




15. Оптовая компания «Джэй Рус» (оптовые поставки чая и кофе)




16. Строительная компания «Партнер-Инвест»




17. «ВСМПО-Ависма»




18. Челябинский кузнечно-прессовый завод




19. Tebodin Eastern Europe (инжиниринговые услуги)




20. ГК «ГринХаус» (гостиничный комплекс)




21. АИЖК Тюменской области




22. Строительная Компания «Меридиан Констракшн»




23. Компания «Музыкальный арсенал» (оптовое направление)




24. Строительная компания «ДомСтройОмск»




25. Компания «Ирлайн» (офисные перегородки)




26. Банк «КИТ финанс»




27. Челябинвестбанк




28. Азия Интер Групп ДВ (международные грузоперевозки)




29. Чешско-российское швейно-торговое объединение KISLIS




30. Холдинговая компания «Золотой ключик» (строительство)

Дополнительная информация (Авторские семинары)

Продажи

  • Мастер активных продаж (b2b)

  • Технологии активных продаж по телефону

  • Управление отношениями с клиентами

  • Повышение эффективности продаж в торговом зале (b2c)

  • Эффективные продажи по телефону

Управление продажами

  • Служба продаж «с нуля»

  • Мотивация торгового персонала

  • Маркетинговое управление продажами

Маркетинг

  • Малобюджетный маркетинг

  • B2B-маркетинг: от стратегии к инструментам

  • Отраслевой маркетинг (маркетинг в сфере HoReCa, туристический маркетинг, маркетинг профессиональных услуг)

  • Инновационный маркетинг

Управление маркетингом

  • Маркетинг для топ-менеджеров

  • Экспресс-аудит комплекса маркетинга на предприятии

Каталог: images -> news -> 2014


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница