Программа мастер-класса 2015 года



Скачать 18.76 Kb.
Дата06.06.2016
Размер18.76 Kb.
ТипПрограмма
Программа мастер-класса 2015 года:

09.00 – 10.00

Регистрация

09.00 - 11.30

Первый блок. Маркетинг.

Уточняем задачи маркетинга в ЧОП. Обсуждаем тезаурус. Ставим цели. Позиционируемся. Планируем результат. Контролируем деятельность.

Итого: 10 практических инструментов.



 Второй блок. Конкуренты.

Конкуренция. Что важно знать о конкурентах? Конкурент «Терминатор». Меряемся 5P. Что делать с главным врагом?

Итого 5 практических инструментов.



11.30 – 11.50

Кофе-брейк

11.50 – 13.20

Третий блок. Комплекс маркетинга.

Блокбастер в охране. Как упаковать услугу? Что такое «голубой океан»? Ко-маркетинг. Демпинг и правильные цены. Каналы продаж.

Итого: 18 практических инструментов.



Четвёртый блок. Продвижение.

AIDA и СВП – как помогают продажам. Ещё раз про рекламу и про партизанские методы. Чем привлекаем клиентов?  Точки контакта. Визуализация охранной услуги. Воронка продаж.

Итого: 20 практических инструментов.



13.20 – 14.00

Проведение Ш-его конкурса рекламных роликов ЧОП.

14.00 – 15.00

Обед.

15.00 – 16.30

Пятый блок. Позиционирование.

Что такое КПД в позиционировании? Как выглядим: до встречи, во время встречи, после встречи? Нетворкинг и сторителлинг. 

Итого: 12 практических инструментов.



Шестой блок. Работа с клиентами.

Привлекать, удерживать, возвращать. Точки контакта и ЧАВО. Система продаж. NPS опросы.

Итого: 18 практических инструментов



16.30 – 16.50

Кофе-брейк.

16.50 – 17.20

Седьмой блок. Внутренний маркетинг

Формирование внутренней среды. К чему привлекать сотрудников и за что благодарить? Что им дать и что от них получить?

Итого: 5 практических инструментов. 



17.20 – 17.44

Подведение итогов Ш-го конкурса рекламных роликов ЧОП .

17.40 – 18.00

Ответы на вопросы.

 
Каталог: attachments -> article -> 255


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница