Призванные к совершенству



Скачать 90.35 Kb.
Дата27.07.2016
Размер90.35 Kb.
August 4, 2013
Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? (Иак.2:5).
По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил (Рим.12:3).
Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! (Мк.10:23-24).
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше (Мф.6:19-21).
Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1.Тим.6:10).
И если корень всякого зла определяется зависимостью от денег, то корень всякого добра – это независимость от денег или господство над деньгами. Это одно и то же.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Призванные к совершенству.
Ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Условием, для облечения в степень совершенства – является власть и способность, переносить страдания за истину.
Хотя Он и Сын, однако, страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10).
Всякое обетование Бога обретается через молитву веры.
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:6).
Причина неспособности слышать слово о Царствии Небесном, состоит в том – что при вхождении в дом Божий, пред Лице Господне, у нас отсутствует готовность к слушанию Бога:
Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еклл.4:17).
Слушать Бога означает – слушать Евангелие.
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Лк.16:16).
И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях (Мф.4:23).
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).
Без познания Бога, человек не может иметь праведности Божией.
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? Никак. Бог верен, а всякий человек лжив,
Как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем. Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного;
Все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих,
Ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников?
Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем (Рим.3:1-31).
Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:31-33).
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию (Рим.14:17-19).
Царство Небесное – это учение об оправдании, которое даётся даром, а удостоверяется делами правды, выраженной в правосудии.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы?
Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:14-17).
Призвать Господа – создать жертвенник.

Ожидать, что скажет Бог.

Быть готовым к выполнению того, что скажет Бог.

Поклоняться Богу.

Признавать над собою власть Бога.

Выражать свою любовь к Богу.


Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог, означает – осознать невозможность спасти себя:
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Мф.5:3).
Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог, означает – облечься в достоинство раба Господня:
Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог – это утешаться Вседержителем во всякое время:
Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог, означает – стать добровольным пленником Бога:
Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог, означает – верить, что Он ищущим Его воздаёт:
Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог, означает – уповать на Бога пред лицом смерти:
Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог, означает – принять того, кого послал Бог:
Приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог, означает – не использовать чуждый огонь:
И сказал Илия пророкам Вааловым: призовите вы имя бога вашего, а я призову имя Господа Бога моего. И выберите себе одного тельца и приготовьте вы прежде, ибо вас много; и призовите имя бога вашего, но огня не подкладывайте Тот Бог, Который даст ответ посредством огня, есть Бог (3.Цар.18:24,25).
Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним (Лев.10:1,2).
Огонь Божий – это чувствования духовные. В то время как огонь чуждый – это чувствования душевные или плотские.
Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне (Исх.12:8).
Испечь на огне – переплавить, очистить, испытать, утвердить.
Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится (Ис.28:16).
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фес.5:23).
И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).
Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный (Пс.138:23-24).
Искуси меня, Господи, и испытай меня; расплавь внутренности мои и сердце мое (Пс.25:2).
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть (1.Кор.3:11-13).
1. День уподобляется огню и, огонь уподобляется дню, в котором испытывается дело каждого или же, даётся оценка, по которой будет присуждаться награда, соответствующая данной оценке.
Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа (1.Пет.1:7).
2. Испытание огнём или же светом дня, не только даёт определение качеству нашей веры, но также и, очищает нашу веру, от всяких примесей плоти, как огонь очищает золото.
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют (Дан.12:10).
3. Испытание огнём или же светом дня, делает человека способным призывать имя Господа:
И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ", и они скажут: "Господь - Бог мой!" (Зах.13:9).
4. Испытание огнём или же светом дня, приготавливало человека к принятию благодати . . .
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою (Гал.3:24).
Потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:4).
Приготовить своё сердце к слушанию того, что скажет Бог, означает – восхвалить Бога и воздать Ему свои обеты:
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня" (Пс.49:14,15).
Хвалить – чтить, почитать; славить, славословить, восхвалять, прославлять; благодарить; быть благодарным; представлять доказательства; сиять, излучать свет, светиться.
1. Перечислять имена и титулы Бога.

2. Перечислять совершённые дела Бога.

3. Благодарить Бога за совершённые Им дела.

4. Хвалиться Богом.

5. Оставаться и не покидать своего места.

6. Быть верным своему призванию.

7. Изучать и восполнять желания Бога.

8. Доверять Богу и, уповать на Бога.
Роль Отца – выражается в мысли.
Роль Сына – в Слове, Которое озвучивает эту мысль.
Роль Святого Духа - в приведении озвученного слова, в исполнение.
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1.Тим.2:5).
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам (Ин.15:16).
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:4-6).
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие" (Пс.49:23).
Каталог: assets -> sermons -> 2013
2013 -> 1. Любая работа должна восприниматься, как возможность выполнять своё назначение и своё призвани
sermons -> Реки воды живой
sermons -> Воскресение 12: 00 рм
2013 -> Дева призванная быть знамением Бога
2013 -> Иуд. 1: 24,25 Могущий Соблюдающий от падения Ставящий перед Славою Единый Премудрый Бог Спаситель Наш Иисус 10. Христос 11. Господь 12. Аминь
2013 -> Пятница 7: 00 Р. М. Ответы на вопросы: Вопрос
2013 -> Манифест 24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, 25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница