Преимущества цифрового тахографа



Скачать 68.65 Kb.
Дата02.08.2016
Размер68.65 Kb.
Преимущества цифрового тахографа «АТОЛ»


Характеристики

ШТРИХ-ТахоRUS

ШТРИХ-ТахоRUS (реально по паспорту)

КАСБИ DT-20

Меркурий ТА-001

Continental

АТОЛ

1. Напряжение

8-50 В.

8-36

12В и 24 В.

8-30 В.

12В. и 24 В.

8-36 В.

2. Информирование водителя о времени оставшегося до перерыва на отдых.

(отображение времени на экране и звуковой сигнал)



Есть

Есть


Есть

Есть

Есть

Есть

3. Совмещенность с европейскими программаторами ЕСТР (UTP-10, TC 2010, Lontex)

Есть

Есть


Нет

Нет

Есть

Есть

4. Возможность подключения к датчику ABS

Есть

Есть


Нет

Нет

Нет

Есть в блоках ABS, в которых присутствует выходной импульсный сигнал скорости

5. Возможность принимать текстовые сообщения и выдавать их на экран (согласно 285 приказу)

Есть

Есть


Нет

Есть

Нет

Нет. Реализовывать не будем

6. Основной размер шрифта экрана (соответствует ЕСТР)

8х4

-


4х2

4х2

7х3

3.5х5

7. Совместимость по CAN-шине более чем с 90% марок транспортных средств

Есть

Технический специалисты затруднились ответить



Нет

Нет

Есть

Нецелесообразно измерять ввиду большого числа марок ТС

8. Количество автономных CAN шин

2

2

1

1

2 (в зависимости от модификации)

1 . Нецелесообразно делать больше

9. Контроль питание датчика скорости (при отсутствии питания ДС, тахограф это фиксирует и записывает)

Есть

Есть


Нет

Нет

Есть

Нет. Работаем над этим

10. Возможность подключения к любому датчику скорости за счет регулировки диапазона входного сигнала ДС (настраивается с помощью TachoMaster)

Есть

Есть


Нет

Нет

Нет

Нет. TachoMaster программа ШТРИХ!!!! Мы с ней не работаем

11. Возможность настройки, калибровки и снятия отчетов с помощью Bluetooth модема

Есть

Есть

Нет

Нет

Есть

Нет

12. Возможность удаленной выгрузки из карточки водителя файлов в формате DDD для составления отчетов предприятия

Есть

Есть


Нет

Нет

ТДО*

ТДО

13. Возможность подключения дополнительного оборудования через интерфейс RS-485

Например: подключение датчика уровня топлива.

Есть

ТДО


Нет

Нет

Нет

Есть. С GPRS модемом

14. Антибликовый дисплей

Есть

Есть

Есть

Нет

Есть

Есть

15. Реализация протокола передачи данных согласно Приказу № 285

Есть

Есть


Есть

Нет

Нет

Есть. Ни один тахограф не подходит под требования 285. У нас есть сертификат

16. Реализация сигнала «Тревога» от внешней кнопки или от кнопки на лицевой панели. (только для исполнений с GPRS-модемом)

Есть

Есть

-

Есть

Нет

Есть. Комплектация с GPRS и ТДО

17. Скорость печати отчета (мм за секунду)

Не менее 100

80


70

80

40

Не менее 100. У АТОЛ и ШТРИХ одна и та же печатающая головка

18. Возможность двухсторонней голосовой связи (только для исполнений с GPRS-модемом)

Есть

Есть


Есть

Нет

Нет

Есть

19. Пломбирование отдельного отсека СКЗИ

Есть

Есть

Нет

Нет

Есть

Есть

20. Пломбирование антенн GSM и/или ГЛОНАСС

Есть

Есть

Нет

Нет

Нет

Нет. У нас оклеивание. Суть одна и та же

21. Пломбирование разъемов А, В, С, D

Есть

Есть

Нет

Есть

Есть

Есть

22. Автоматическое конфигурирование тахографа при замене тахографа ЕСТР

Есть

Технический специалисты затруднились ответить

Нет

Нет

Есть

Нет ни одного из производителей

23. Многоцветная подсветка дисплея

ТДО*

Требуется доп. дисплей

Нет

Нет

Есть

Есть


* - требуется дополнительное оборудование (ТДО)

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница