Пояснительная записка раздел Исходно-разрешительная документация Проектная документация по планировке и межеванию территории «Строительство автомобильных дорог по улице Островского, проспекту капитана Рачкова в г



страница1/4
Дата01.08.2016
Размер0.94 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4

























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Раздел 1. Исходно-разрешительная документация
Проектная документация по планировке и межеванию территории «Строительство автомобильных дорог по улице Островского, проспекту капитана Рачкова в г.Кстово Нижегородской области» (далее – Территория) разработана на основании:

- Распоряжения главы администрации г.Кстово от 20.03.2014г. № 314-р «О разработке документации по планировке территории линейных объектов транспортно-инфраструктуры: автодорога по ул.Островского и автодорога по пр.Кап.Рачкова (Приложение №1);

- Технического задания к муниципальному контракту от 26.06.2014г. № 0132300020914000132-0177667-01 на выполнение инженерных изысканий, документации по планировке территории и проектной документации по строительству автомобильных дорог по ул.Островского, пр.Кап.Рачкова (Приложение №2).

Документация подготовлена с учетом следующих ранее разработанных, согласованных и утвержденных документов:

- Генеральный план города Кстово, утвержденный решением Земского собрания Кстовского муниципального района от 24.10.2006г. №194, с изменениями в соответствии с решением городской Думы города от 30.12.2010г. (Приложение №3);

- Правила землепользования и застройки города Кстово, утвержденные решением городской Думы города Кстово №188 от 29.12.2009г., с изменениями в соответствии с решением Городской Думы города Кстово от 27.02.2012г. №367, от 26.07.2013г. №302 (Приложение №3);

- Красные линии микрорайона №9 установленные в составе проекта планировки и проекта межевания микрорайона №9, утвержденного распоряжением администрации Кстовского муниципального района №1112-р от 15.05.2008г. (Приложение 4);

- Красные линии микрорайона №8 установленные в составе проекта межевания и красных линий микрорайона №8, утвержденного распоряжением администрации Кстовского муниципального района №1112-р от 15.05.2008г. (Приложение 5);

- Красные линии в границах территории: пл. Ленина, пр. Победы, пр. Капитана Рачкова, ул. Лукерьинская установленные частично в составе проекта межевания и красных линий (за исключением проекта красных линий по ул.Лукерьинская), утвержденного распоряжением администрации города Кстово 16.08.2011г. № 645 (Приложение 6).
Раздел 2. Сведения о линейном объекте и его краткая характеристика
2.1. Сведения об определении уровня (значения) линейного объекта
Участок работ расположен в северо-восточной части г.Кстово Кстовского района Нижегородской области и представляет собой полосу местности, проходящую по ул.Островского, пр-ту кап. Рачкова, в границах восьмого микрорайона, девятого микрорайона, первой и второй жилой группы города Кстово, в зоне приближения к бровке Лукерьинского оврага.

Проектируемый объект разбит на 6 участков:

Участок №1 – от существующего примыкания к федеральной автомобильной дороге «Волга» М-7 до пересечения с проектной автодорогой по проспекту Кап. Рачкова.

Участок №2 – одноуровневая кольцевая транспортная развязка.

Участок №3 – от транспортной развязки до территории строящегося физкультурно-оздоровительного комплекса.

Участок №4 – от существующей проезжей части ул.Ступишина до пересечения с пр-том Кап.Рачкова.

Участок №5 – от автомобильной дороги районного значения на село Безводное до транспортной развязки – пересечения с ул. Островского.

Участок №6 – от транспортной развязки (пересечение ул.Островского и пр-та Кап.Рачкова) до транспортной развязки (пересечение пр-та Победы и пр-та Кап.Рачкова).

Определена следующая очередность строительства указанных дорог:

1 этап – строительство ул.Островского с одноуровневой кольцевой транспортной развязкой на пересечении ул.Островского и пр-та Кап.Рачкова (участок №1,участок №2, участок №3);

2 этап – строительство пр-та Кап.Рачкова от существующей кольцевой развязки на пересечении пр-та Победы и пр-та Кап.Рачкова до транспортной развязки на пересечении ул.Островского и пр-та Кап.Рачкова (участок №6);

3 этап – строительство пр-та Кап.Рачкова от транспортной развязки на пересечении ул.Островского и пр-та Кап.Рачкова до выхода на автодорогу к с.Безводное (участок №4, участок №5).

Значение проектируемой автомобильной дороги по пр-ту Кап.Рачкова заключается в обеспечении транспортных связей 9 микрорайона с административными районами, входящими в зону тяготения объекта с трудовыми, деловыми и культурно-бытовыми целями. Планируется обеспечить заезд на территорию 9 микрорайона со стороны проектируемой автомобильной дороги по пр-ту Кап.Рачкова. Кроме того, строительство данной магистрали позволит в значительной степени уменьшить транспортную нагрузку на ул.Магистральную, повысив надежность транспортной системы г. Кстово.

В соответствии с генеральным планом г. Кстово, пр-т Кап. Рачкова на участке от автомобильной дороги районного значения на село Безводное до транспортной развязки (пересечение пр.Победы и пр.Кап.Рачкова) – это магистральная улица общегородского значения с 4 полосами движения, которая будет служить дублером ул.Магистральной и обеспечивать транспортные связи прилегающих микрорайонов. Улица Островского на участке от существующего примыкания к федеральной автомобильной дороги «Волга» М-7 до территории строящегося физкультурно-оздоровительного комплекса – это улица местного значения с 2 полосами движения, которая будет обеспечивать транспортные связи прилегающих микрорайонов.

Значение проектируемой дороги по ул.Островского заключается в обеспечении транспортных связей 8 микрорайона с административными районами, входящими в зону тяготения объекта с трудовыми, деловыми и культурно-бытовыми целям. Планируется обеспечить заезд на территорию 8 микрорайона со стороны проектируемой автомобильной дороги по ул.Островского. Кроме того, строительство данного линейного объекта позволит в значительной степени уменьшить транспортную нагрузку на ул. Ступишина.
2.2. Характеристика планируемой трассы линейного объекта
2.2.1. Сведения о линейном объекте с указанием наименования, назначения и

месторасположения начального и конечного пунктов линейного объекта.


Начальная точка трассы пр.Кап.Рачкова ПК 0+00 принята на оси центрального островка существующей кольцевой транспортной развязки на пересечении пр.Победы и построенного участка пр.Кап.Рачкова. Конечная точка трассы пр.Кап.Рачкова ПК 14+18.98 находится на оси автомобильной дороги на с. Безводное.

Значение проектируемой автомобильной дороги по пр. Кап.Рачкова заключается в обеспечении транспортных связей 9 микрорайона с административными районами, входящими в зону тяготения объекта с трудовыми, деловыми и культурно-бытовыми целями. Планируется обеспечить два заезда на территорию 9 микрорайона со стороны проектируемой автомобильной дороги по пр. Кап.Рачкова и один с ул.Островского. Кроме того, строительство данной магистрали позволит в значительной степени уменьшить транспортную нагрузку на ул.Магистральную, повысив надежность транспортной системы г. Кстово.

Начальная точка трассы ул. Островского ПК 0+00 принята на кромке проезжей части ул. Магистральной на перекрестке ул.Магистральная - ул.Нижегородская - ул.Островского. Конечная точка трассы ул. Островского ПК 8+89.73 находится на участке конечной остановки у Кстовского ФОКа «Волжский берег», в конце закругления на примыкании к Кстовскому ФОКу.

Значение проектируемой дороги по ул.Островского заключается в обеспечении транспортных связей 8 микрорайона с административными районами, входящими в зону тяготения объекта к трудовым, деловым и культурно-бытовым организациям. Планируется обеспечить заезд на территорию 8 микрорайона со стороны проектируемой автомобильной дороги по ул.Островского. Кроме того, строительство данной улицы позволит в значительной степени уменьшить транспортную нагрузку на ул. Ступишина.

В соответствии с генеральным планом г.Кстово, пр. кап. Рачкова на участке от автомобильной дороги районного значения на село Безводное до транспортной развязки (пересечение пр.Победы и пр. кап.Рачкова) – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения с 4 полосами движения, которая будет служить дублером ул.Магистральной и обеспечивать транспортные связи прилегающих микрорайонов. Улица Островского на участке от существующего примыкания к федеральной автомобильной дороге «Волга» М-7 до территории строящегося физкультурно-оздоровительного комплекса – улица местного значения: улица в жилой застройке с 2 полосами движения, которая будет обеспечивать транспортные связи прилегающих микрорайонов.
2.2.2.Технико-экономическая характеристика проектируемого объекта.
Проектируемый объект – автомобильные дороги по ул.Островского, пр.Кап. Рачкова - расположен в границах восьмого микрорайона, девятого микрорайона, первой и второй жилой группы города Кстово.

Проектируемый объект по техническому заданию разбит на 6 участков:

Участок № 1 – от существующего примыкания к федеральной автомобильной дороге «Волга» М-7 до пересечения с проектной автодорогой по проспекту Капитана Рачкова.

Участок № 2 – одноуровневая кольцевая транспортная развязка

Участок № 3 – от транспортной развязки до территории строящегося физкультурно-оздоровительного комплекса

Участок № 4 – от существующей проезжей части ул.Ступишина до пересечения с пр.кап.Рачкова

Участок № 5 – от автомобильной дороги районного значения на село Безводное до транспортной развязки – пересечения с ул. Островского.

Участок № 6 – от транспортной развязки (пересечение ул.Островского и пр.Кап.Рачкова) до транспортной развязки (пересечение пр.Победы и пр.Кап.Рачкова)

В настоящее время дороги с асфальтобетонным покрытием имеются только на участке от автомобильной дороги районного значения на село Безводное до территории строящегося физкультурно-оздоровительного комплекса и на участке ул.Ступишина . Число полос движения – 2.

В результате сложившейся транспортной ситуации в районах пересечения -ул.Магистральная и ул. Островского, на фоне увеличения интенсивности транспортного потока создается повышенная аварийная ситуация из-за периодически возникающих заторов и пробок на проезжей части и, как следствие, складывается неблагоприятная экологическая обстановка в районе тяготения.

2.2.3. Анализ среднесуточной интенсивности движения
Для определения среднесуточной интенсивности движения приняты следующие расчетные сроки:

- 2014г. – отчетный,

- 2025 и 2035г.г. – перспективные.

Существующие размеры транспортных потоков, структура по видам транспортных средств и состав грузового движения по грузоподъемности на существующих улицах по направлению ул.Магистральная, ул.Ступишина, пр.Победы, пр. Кап. Рачкова и в узлах пересечений и примыканий определены по данным учета движения, проведенного сотрудниками ООО «НижегородДорМостПроект» в августе 2014 г. в рабочие дни недели в течение 2х–3х часов. В узлах примыканий и пересечений транспортный поток фиксировался по направлениям.

Приведение данных разовых учетов к среднегодовым суточным размерам интенсивности движения выполнялось с учетом коэффициентов часовой, суточной и сезонной неравномерности в соответствии с рекомендациями ОДМ 218.2.020-2012.

2.2.4. Анализ среднесуточной интенсивности движения на примыкании

ул.Островского к ул.Магистральной
Интенсивность движения по данным учета определилась в следующих размерах, указанных в таблице 2.2.4.1.

Таблица 2.2.4.1.




Местоположение учетного пункта

Среднесуточная интенсивность, авт./сутки



грузовые

легковые

автобусы


Всего физических автомобилей

Всего приведенных к легковому автомобилю

Узел «ул.Магистральная –ул.Островского-ул.Нижегородская»
- ул.Магистральная

- ул. Нижегородская

- примыкание к ул.Магистральная

- проезд к ул.Островского, ул.Ступишина

- проезд к ТЦ «Пирамида»

3095


510

1180


695
605

15155


8470

12390


7095
6235

350


30

30

30


-

18600


9010

13600


7820
6840

20610


9250

14070


8130
7060

Состав автомобильного движения по данным учета характеризуется следующими показателями в таблице 2.2.4.2.

Таблица 2.2.4.2.


Наименование основных улиц и направлений

Удельный вес в %

Удельный вес в % среди

грузовых





грузовые

легко-вые

авто-

бусы


легкие

до 2т


средние

2-6т


тяжелые

свыше 6т


Узел «ул.Магистральная –ул.Островского- ул.Нижегородская»

- ул.Магистральная

17

81

2

61

14

25

- ул.Нижегородская

6

93,3

0,3

88

10

2

- примыкание к ул.Магистральная

8,8

91

0,2

77

13

10

- проезд к ул.Островского, ул.Ступишина

9

90,6

0,4

73

21

6

- проезд к ТЦ «Пирамида»

9

91

-

80

7

13

Ниже представлены результаты анализа визуальных обследований существующей интенсивности движения транспортных потоков:

Транспортный узел «ул.Магистральная – ул.Нижегородская – примыкание к ул.Магистральная (ул.Островского)».

Согласно проведенному обследованию в рассматриваемом транспортном узле осуществляется движение легкового, грузового и общественного транспорта

Интенсивность движения в будни по ул. Магистральной в направлении г.Н.Новгорода наблюдается в утренний пиковый период и составляет 690 физических единиц в час, а обратном направлении интенсивность составляет 885 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 14%.

Интенсивность движения в будни с ул. Нижегородская в направлении ул. Островского наблюдается в утренний пиковый период и составляет 160 физических единиц в час, а обратном направлении интенсивность составляет 145 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 6%.

Интенсивность движения в будни с ул.Островского в направлении ул.Магистральная (в направлении Нижнего Новгорода) наблюдается в утренний пиковый период и составляет 260 физических единиц в час, в обратном направлении интенсивность составляет 255 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 11%, движения автобусов -0,4%.

Интенсивность движения в будни с ул. Островского в направлении ул. Магистральная (в направлении д. Караулово) наблюдается в утренний пиковый период и составляет 30 физических единиц в час, в обратном направлении интенсивность составляет 45 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 14%.

Интенсивность движения в будни с выезда из 8 микрорайона в направлении ул.Магистральной наблюдается в утренний пиковый период и составляет 240 физических единиц в час, а обратном направлении интенсивность составляет 240 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 9%, движения автобусов -0,4%.

Интенсивность движения в будни с выезда из ТЦ «Пирамида» в направлении ул.Магистральной наблюдается в утренний пиковый период и составляет 190 физических единиц в час, а обратном направлении интенсивность составляет 225 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 9%.

Интенсивность движения в будни с выезда из ТЦ «Пирамида» в направлении ул.Ступишина и в обратном направлении наблюдается в утренний пиковый период и составляет 35 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 8%.

В результате сложившейся транспортной ситуации на примыкании ул.Островского к ул.Магистральной, на фоне увеличения интенсивности транспортного потока создается повышенная аварийная ситуация из-за периодически возникающих заторов на проезжей части и, как следствие, складывается неблагоприятная экологическая обстановка в районе тяготения.

По данным ОГИБДД УВД Кстовского района, в 2014 г. планируется открыть дополнительны проезд на ул.Ступишина, который будет находится на расстоянии 70 м от существующего примыкания со стороны д.Караулово, чтобы разгрузить транспортные потоки на данном примыкании.

2.2.5. Анализ среднесуточной интенсивности движения на пересечении

ул.Магистральной, ул. 40 лет Октября и пр.Победы


Интенсивность движения по данным учета определилась в следующих размерах, указанных в таблице 2.2.5.1.

Таблица 2.2.5.1.




Местоположение учетного пункта

Среднесуточная интенсивность, авт./сутки



грузовые

легковые


Автобусы


Всего физических автомобилей

Всего приведенных

к легковому автомобилю



Узел «ул.Магистральная–ул.40 лет Октября-пр.Победы»
- ул.Магистральная

- ул.40 лет Октября

- пр.Победы

3300


1855

1750

19755

13185


12730

395


520

250

23450

15560


14730

25360


16850

15780

Состав автомобильного движения по данным учета характеризуется следующими показателями:

Таблица 2.2.5.2.



Наименование основных улиц и направлений

Удельный вес в %

Удельный вес в % среди

грузовых





грузовые

легковые

авто

бусы


легкие

до 2т


средние

2-6т


Тяжелые

свыше 6т


Узел «ул.Магистральная –ул.40 лет Октября-пр.Победы»

-ул.Магистральная

14

84

2

73

14

13

-ул. 40 лет Октября

12

85

3

88

7

5

-пр.Победы

12

86

2

88

5

7


Транспортный узел «ул.Магистральная -пр.Победы-ул. 40 лет Октября»
Согласно проведенному обследованию в рассматриваемом транспортном узле осуществляется движение легкового, грузового и общественного транспорта

Интенсивность движения в будни по ул. Магистральной в направлении г.Н.Новгорода наблюдается в утренний пиковый период и составляет 580 физических единиц в час, а обратном направлении интенсивность составляет 645 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 14%.

Интенсивность движения в будни с ул. 40 лет Октября в направлении пр.Победы наблюдается в утренний пиковый период и составляет 264 физических единиц в час, а обратном направлении интенсивность составляет 316 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет10%.

Интенсивность движения в будни с пр. Победы в направлении ул. Магистральная (в направлении ул.Островского) наблюдается в утренний пиковый период и составляет 162 физических единиц в час, в обратном направлении интенсивность составляет 122 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 9%.

Интенсивность движения в будни с пр. Победы в направлении ул. Магистральная (в направлении г.Н.Новгорода) наблюдается в утренний пиковый период и составляет 52 физических единиц в час, в обратном направлении интенсивность составляет 56 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 11%.

Интенсивность движения в будни с ул.40 лет Октября в направлении ул. Магистральная (в направлении г.Н.Новгорода) наблюдается в утренний пиковый период и составляет 153 физических единиц в час, в обратном направлении интенсивность составляет 160 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 10%.

Интенсивность движения в будни с ул.40 лет Октября в направлении ул. Магистральная (в направлении ул.Островского) наблюдается в утренний пиковый период и составляет 65 физических единиц в час, в обратном направлении интенсивность составляет 69 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 9%.
2.2.6. Анализ среднесуточной интенсивности движения на кольцевом пересечении

пр.Победы и пр.Кап.Рачкова


Интенсивность движения по данным учета определилась в следующих размерах, указанных в таблице 2.2.6.1.

Таблица 2.2.6.1.




Местоположение учетного пункта

Среднесуточная интенсивность, авт./сутки



грузовые

легковые

Автобусы



Всего физических автомобилей

Всего приведенных

к легковому автомобилю



Узел «пр.Кап.Рачкова–пр.Победы» Кольцо

- пр. Победы

-пр.Победы (со стороны р.Волги)

-пр.Кап.Рачкова

-пр.Кап.Рачкова (в сторону оврага)


820


190

560


155

7960


2440

6010


1805

250


-

190


-

9030


2630

6760


1960

9430


2700

7020


2000

Состав автомобильного движения по данным учета характеризуется следующими показателями:

Таблица 2.2.6.2.


Наименование основных улиц и направлений

Удельный вес в %

Удельный вес в % среди

грузовых





грузовые

легковые

авто-

бусы


легкие

до 2т


средние

2-6т


тяжелые

свыше 6т


Узел «пр.Кап.Рачкова –пр.Победы»

- пр. Победы

9

88

3

86

12

2

-пр.Победы (со стороны р.Волги)

7

9

-

63

37

-

-пр.Кап.Рачкова

8

89

3

80

17

3

-пр.Кап.Рачкова (в сторону оврага)

8

92

-

81

9

-

2.2.7. Анализ среднесуточной интенсивности движения на примыкании

ул.Ступишина к пр.Кап.Рачкова
Интенсивность движения по данным учета определилась в следующих размерах, указанных в таблице 2.2.7.1.

Таблица 2.2.7.1




Местоположение учетного пункта

Среднесуточная интенсивность, авт./сутки



грузовые

легковые


Автобусы,


Всего физических автомобилей

Всего приведенных к легковому автомобилю

Узел «пр.Кап.Рачкова –ул.Ступишина»

- ул.Ступишина

-пр.Кап.Рачкова (в сторону ФОКа)

-пр.Кап.Рачкова (в сторону с.В.Врага)


95

35



65

1680


870

1000

30

30

-


1805


935

1065

1885

995


1085

Состав автомобильного движения по данным учета характеризуется следующими показателями:

Таблица 2.2.7.2


Наименование основных улиц

и направлений



Удельный вес в %

Удельный вес в % среди

грузовых





грузовые

легковые

авто

бусы


легкие

до 2т


средние

2-6т


Тяжелые

свыше 6т


Узел «пр.Кап.Рачкова –ул.Ступишина»

- ул.Ступишина

5

93

2

100

-

-

-пр.Кап.Рачкова (в сторону ФОКа)

4

93

3

100

-

-

-пр.Кап.Рачкова (в сторону с.В. Врага)

6

64

-

100

-

-

Согласно проведенному обследованию в рассматриваемом транспортном узле осуществляется движение легкового, грузового и общественного транспорта

Интенсивность движения в будни по ул. Ступишина в направлении ул.Магистральной наблюдается в утренний пиковый период и составляет 65 физических единиц в час, а обратном направлении интенсивность составляет 55 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 5 %.

Интенсивность движения в будни по пр. Кап.Рачкова в направлении ФОКа наблюдается в утренний пиковый период и составляет 29 физических единиц в час, а обратном направлении интенсивность составляет 33 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 4 %.

Интенсивность движения в будни по пр. Кап.Рачкова в направлении с.Великий Враг наблюдается в утренний пиковый период и составляет 32 физических единиц в час, а обратном направлении интенсивность составляет 38 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 6 %.
2.2.8. Анализ среднесуточной интенсивности движения на пересечении

пр. кап. Рачкова и автомобильной дороги районного значения на с.Безводное


Интенсивность движения по данным учета определилась в следующих размерах, указанных в таблице 2.2.8.1.

Таблица 2.2.8.1




Местоположение учетного пункта

Среднесуточная интенсивность, авт./сутки



грузовые

легковые


Автобусы,


Всего физических автомобилей

Всего приведенных к легковому автомобилю

Узел «пр.Кап.Рачкова –автомобильная дорога на с.Безводное»


- пр. Кап.Рачкова

-дорога на с.Безводное (туда -обратно)

-дорога на с.В.Враг


80

380


95

1095

3810


905

-

30

-



1175

4220


1000

1210

4430


1030

Состав автомобильного движения по данным учета характеризуется следующими показателями:

Таблица 2.2.8.2


Наименование основных улиц и направлений

Удельный вес в %

Удельный вес в % среди

грузовых





грузовые

легковые

авто

бусы


легкие

до 2т


средние

2-6т


Тяжелые

свыше 6т


Узел «пр.Кап.Рачкова –автомобильная дорога на с.Безводное»

-пр.Кап.Рачкова

7

93

-

100

-

-

-дорога на с.Безводное (туда-обратно)

9

90

1

57

21

22

- дорога на с.Великий Враг

9

91

-

100

-

-

Согласно проведенному обследованию в рассматриваемом транспортном узле осуществляется движение легкового, грузового и общественного транспорта

Интенсивность движения в будни по автомобильной дороге на с.Безводное в направлении ул.Магистральной наблюдается в утренний пиковый период и составляет 132 физических единиц в час, а обратном направлении интенсивность составляет 146 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 9 %.

Интенсивность движения в будни по пр. Кап.Рачкова в направлении ул.Ступишина наблюдается в утренний пиковый период и составляет 39 физических единиц в час, а обратном направлении интенсивность составляет 38 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 7 %.

Интенсивность движения в будни по автомобильной дороге на с.Великий Враг наблюдается в утренний пиковый период и составляет 35 физических единиц в час, а обратном направлении интенсивность составляет 31 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 9 %.
2.2.9. Анализ среднесуточной интенсивности движения на пересечении

ул.Магистральной и автомобильной дороги районного значения на с.Безводное.


Интенсивность движения по данным учета определилась в следующих размерах, указанных в таблице 2.2.9.

Таблица 2.2.9.1.




Местоположение учетного пункта

Среднесуточная интенсивность, авт./сутки

грузовые

легковые


автобусы


Всего физических автомобилей

Всего приведенных

к легковому автомобилю


Узел «ул.Магистральная–автомобильная дорога на с.Безводное»


- ул.Магистральная (прямое движение

туда - обратно)

-а/дорога на с.Безводное

2570
575


18040
6095


350
30


20960
6700


22480
6965


Состав автомобильного движения по данным учета характеризуется следующими показателями:

Таблица 2.2.9.2


Наименование основных улиц и направлений

Удельный вес в %

Удельный вес в % среди

грузовых





грузовые

легковые

авто

бусы


легкие до 2т

средние

2-6т


тяжелые

свыше 6т


Узел «ул.Магистральная–автомобильная дорога на с.Безводное»

- ул.Магистральная (прямое движение

туда - обратно)



12

86

2

71

18

11

-а/дорога на с.Безводное

8,6

91

0,4

68

9

23

Согласно проведенному обследованию в рассматриваемом транспортном узле осуществляется движение легкового, грузового и общественного транспорта

Интенсивность движения в будни по автомобильной дороге на с.Безводное наблюдается в утренний пиковый период и составляет 215 физических единиц в час, а обратном направлении интенсивность составляет 227 физических единиц в час. Доля грузового движения в будние дни составляет 9 %.

Интенсивность движения в будни по ул.Магистральная наблюдается в утренний пиковый период и составляет 1383 физических единиц в час в обоих направлениях. Доля грузового движения в будние дни составляет 12 %.


2.2.10. Прогноз интенсивности движения на расчетный срок.
Моделирование распределения транспортных потоков по объекту проектирования выполнялось с учетом возможности использования альтернативных маршрутов (по пр.Победы, проектируемой автомобильной дороге по пр.Кап.Рачкова), а также с учетом перспективных условий движения, определяемых перспективными планировочными характеристиками, классом автомобильной дороги), а также транспортными нагрузками на нее.

Перспективная среднесуточная интенсивность движения автотранспорта по ул.Островского определена исходя из размеров и состава существующей интенсивности движения по улицам, находящихся непосредственно в зоне тяготения объекта проектирования и ориентировочно следующих среднегодовых темпов роста: для грузовых автомобилей 2,0%, для легковых автомобилей 4,0 %, для автобусов 1%.

Данные о перспективной интенсивности движения по ул. Островского приведены в таблице 1.5.2.1

Таблица 2.2.10.1.




Наименование перегона

Интенсивность движения, авт./сутки

Приведенная к легков. авт./сут.




грузовые

легковые

автобусы

всего




на 2025 год

ул. Островского

170

2565

15

2750

2840

на 2025 год

ул. Островского

210

3795

17

4022

4130

На 2035 год

ул.Островского

255

5615

20

5890

6010

В соответствии с расчетной интенсивностью движения на 20ти летнюю перспективу и заданием заказчика, согласно СНиП 2.07.01-89* «Планировка и застройка городских и сельских поселений» ул. Островского рекомендуется проектировать по параметрам улицы местного значения. На проектируемой улице Островского необходимо обеспечить движение автотранспорта по 2 полосам движения.

Улица Островского включена в схему транспортного обслуживания 8 микрорайона и предусматривает движение автомобильного общественного транспорта. Перспективный состав движения по ул.Островского: грузовые – 4,7 %, легковые – 95%, автобусы – 0,3%.

Состав грузового движения: автомобили грузоподъемностью до 2 т – 78 %, от 2 до 5 т – 14 %, от 5,1 до 8 т – 4 %,более 8 т- 4 %.

Данные о перспективной интенсивности движения по пр.Кап.Рачкова приведены в таблице 2.2.10.2.

Таблица 2.2.10.2.




Наименование перегона

Интенсивность движения, авт./сутки

Приведенная к легков. авт./сут.




грузовые

легковые

автобусы

всего




на 2025 год

Проспект Кап.Рачкова

2480

11520

50

14050

14980

на 2025 год

Проспект Кап.Рачкова

3020

17050

55

20125

21245

На 2035 год

Проспект Кап.Рачкова

3680

25240

60

28980

30330

В соответствии с расчетной интенсивностью движения на 20ти летнюю перспективу и заданием заказчика, согласно СНиП 2.07.01-89* «Планировка и застройка городских и сельских поселений» пр.Кап.Рачкова рекомендуется проектировать по параметрам магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения. На проектируемом участке пр.Кап.Рачкова необходимо обеспечить движение автотранспорта по 4 полосам движения.

Проспект Кап.Рачкова включен в схему транспортного обслуживания 9 микрорайона и предусматривает движение автомобильного общественного транспорта. Перспективный состав движения по пр.Кап.Рачкова: грузовые 12,8 %, легковые – 87%, автобусы – 0,2%.

Состав грузового движения: автомобили грузоподъемностью до 2 т – 81%, от 2 до 5 т – 10 %, от 5,1 до 8 т – 7 %,более 8 т- 2 %.

2.2.11. Технико-экономические показатели объекта




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница