Постановление C. Красноармейское >22. 05. 2012 №230 о проведении 44-х районных финальных игр юнармейского движения «Зарница» и



Скачать 207.02 Kb.
Дата06.06.2016
Размер207.02 Kb.
ТипПостановление


Чăваш Республики

Красноармейски район


Администрацийĕ
ЙЫШĂНУ

Красноармейски сали



2012.05.22




230










Чувашская Республика

Администрация

Красноармейского района



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
c. Красноармейское

22.05.2012



230






О проведении 44-х районных финальных игр юнармейского движения «Зарница» и «Орленок»

В целях дальнейшего усиления патриотического воспитания молодежи, подготовки подрастающего поколения к службе в Вооруженных Силах и пропаганды здорового образа жизни администрация Красноармейского района п о с т а н о в л я е т:


1. Провести 6-7 июня 2012 года в с. Красноармейское 44-е районные финальные игры юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» (положение прилагается)

2. Для обеспечения организованной подготовки и проведения районных финальных игр юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» утвердить состав оргкомитета (прилагается)

3. Отделу образования (Голубев М.Д.) решить вопросы организационно-технического обеспечения 44-х районных финальных игр юнармейского движения «Зарница» и «Орленок».

4. Отделу по культуре, спорту и молодежной политике (Васильева Т.С.) решить вопросы финансирования 44-х районных финальных игр юнармейского движения «Зарница» и «Орленок».

5. Руководителям школ обеспечить подготовку и активное участие команд в финальных играх.

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Красноармейского района по социальным вопросам – начальника отдела образования Васильева Ю.А.

Глава администрации

Красноармейского района А.В.Шестаков

Лебедев А.Н.

2-24-48


Приложение

к постановлению администрации Красноармейского района

от «___» мая 2012 г. №


ПОЛОЖЕНИЕ

44-х районных финальных игр юнармейского движения «Зарница» и «Орленок»





  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

44-е районные финальные игры юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» (далее – Игры) проводятся в целях воспитания чувства патриотизма и гражданственности, духовности и сопричастности молодого поколения к истории России.

Задачами Игр являются:

- приобщение детей и молодежи к историческому, культурному и духовному наследию;

- формирование здорового жизненного стиля и высокоэффективных поведенческих стратегий у подростков;

- формирование личных качеств, необходимых для службы в Вооруженных Силах, силовых структурах Российской Федерации, и при осуществлении действии в чрезвычайных ситуациях, экстремальных условиях;

- привлечение внимания СМИ, общественности к проблемам формирования у детей и молодежи чувства патриотизма, готовности достойного служения Отчизне;

- развитие инициативы и самостоятельности юнармейцев на основе игровой деятельности;

- совершенствование системы военно-патриотического воспитания и физической культуры юнармейцев.


II. СОДЕРЖАНИЕ ИГР

Обязательная программа Игр включает следующие конкурсы:

«Представление команд»;

«Теоретический»;

«Статен и строен - уважения достоин»;

«Огневой рубеж»;

«Сила и ловкость»;

«Морское троеборье»;

«Бег с преодолением полосы препятствий»;

«Туристическая полоса препятствий»;

Организация быта в полевых условиях.
III. ЭКИПИРОВКА

Личное снаряжение юнармейца:

- комплекты формы одежды – парадный, повседневный, спортивный;


  • обувь – спортивная, для полевых и строевых занятий («берцы»);

  • эмблема нарукавная;

  • сменная обувь и одежда;

  • головные уборы;

  • белые перчатки;

  • рюкзак (вещевой мешок, ранец и т.п.);

  • противогаз;

  • макет автомата;

  • туалетные и купальные принадлежности;

  • фляга, котелок, кружка, ложка, перочинный нож;

  • индивидуальная страховочная система (верх и низ);

  • реп-шнур L=3 м, D= 10 мм;

  • прусик (реп-шнур L=1,5 м, D= 6 мм) или спусковое и подъемное устройства («восьмерка», «жумар»);

  • 3 карабина;

  • рукавицы;

  • каска.

Снаряжение на отделение:

  • комплект канцелярских принадлежностей;

  • укомплектованная санитарная сумка (см. приложение 7);

  • флаг отделения размером 80 х 120 см на древке 200 см;

  • штандарт района, города (ПТУ, клуба и т.д.) (см. приложение № 6);

  • 4 семафорных флажка размером 30 х 40 см на древке диаметром 2 см и длиной 45 см;

  • атрибутика знаменной группы (знаменосец и ассистенты);

  • ремнабор;

  • компас;

  • веревка D = 10 мм, L = 30 м. -2 шт.;

  • аварийный запас отделения на 1 день (Конкурс «Выживание в автономных условиях»);

  • ноутбук;

  • флэш-карта.


«Творческий» конкурс

(проводит МБУК «Межпоселенческий информационно-культурный центр»)


Тема творческого конкурса – визитка «Пески времени». Конкурс посвящен Году российской истории.

В творческой форме команда раскрывает тему визитки и представляет свою команду. Допускается театрализованная форма одежды.

Время выступления до 5 минут

Жюри оценивает:

1) оригинальность сценария;

2) соответствие выступления тематике конкурса;

3) качество исполнения, массовость;

4) оформление номера (костюмы, символика, музыкальное сопровождение и т.д.);

5) соблюдение регламента времени.

Конкурс оценивается по пятибалльной системе.

Данный конкурс идет в общий зачет с коэффициентом 0,5.
Конкурс «Теоретический»

(проводит отдел образования администрации Красноармейского района)


Конкурс включает следующие разделы:

2.1. «Я - гражданин России» (для всех, кроме группы «Зарница»).

2.2. «Защита».

2.3 «Первая помощь».



    1. «Знатоки дорожного движения».

    2. «Мы - защитники Отечества».

    3. «Противопожарная безопасность».

Условия проведения конкурса:

  • участвует отделение в составе 5 человек;

  • в каждом разделе отделению предлагаются 10 вопросов с 3 - 5 вариантами ответов на них, из которых участники выбирают правильные;

  • место отделения в конкурсе определяется исходя из количества выбранных правильных ответов и времени, затраченного на ответы;

  • контрольное время - 60 минут;

  • результат отделения, затратившего для выполнения всех заданий более 60 минут, не засчитывается.


3. Конкурс «Статен и строен - уважения достоин»

(проводит Военный комиссариат ЧР по Цивильскому и Красноармейскому районам )


Участвует отделение в составе 11 человек, в том числе 3 девушки.

Соревнование включает 5 этапов:

1-й этап. Торжественное прохождение в составе отделения. Оценивается в период торжественного открытия финальных игр. Учитываются: дисциплина строя, выполнение строевых приёмов, строевой шаг, внешний вид, действия командира.

2-й этап. Прохождение с песней в составе отделения (без юнармейца со штандартом). Оценивается в период торжественного открытия финальных игр. Учитываются: дисциплина строя, исполнение песни, строевой шаг, действия командира.

3-й этап. Действия в составе отделения на месте: построение в 1 шеренгу, расчёт по порядку, дисциплина строя, ответ на приветствие, ответ на поздравление, выполнение команд: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Разойдись», «В одну шеренгу становись», расчёт на «первый-второй», перестроение из одной шеренги в две и обратно, повороты на месте, размыкание и смыкание строя.

4-й этап. Действия в составе отделения в движении: построение в колонну по два, движение строевым шагом, изменение направления движения, повороты в движении, перестроение из колонны по два в колонну по одному и обратно, движение в полшага, отдание воинского приветствия в строю, ответ на приветствие и благодарность, остановка отделения по команде «Стой».

5-й этап. Одиночная строевая подготовка. По жеребьёвке определяются 2 представителя от отделения, которые по командам командира отделения показывают строевые приёмы (выход из строя, подход к начальнику, повороты на месте, движение строевым шагом, повороты в движении, отдание воинского приветствия, возвращение в строй).

На 3 – 5 этапах строевые приемы выполняются без знамени, штандарта и знаменной атрибутики.

Все строевые приёмы, включенные в программу конкурса, выполняются 1-2 раза в соответствии со Строевым уставом ВС РФ. На выполнение приемов на 3-5 этапах отделению отводится контрольное время - 5 минут. Действия командира отделения оцениваются на каждом этапе (доклад судьям о прибытии на этап, подход и отход, правильность подачи команд, строевая выправка, разрешение на уход с этапа).

Общее место отделения определяется по сумме оценок, полученных отделением на всех этапах, включая оценки действий командира отделения. По результатам действий на всех этапах определяются лучшие командиры отделений по каждой возрастной группе.

Форма одежды - парадная, головные уборы, белые перчатки.
4. Конкурс «Огневой рубеж»

(проводит МБОУ ДОД «ДЮСШ)
Конкурс «Огневой рубеж» состоит из трех этапов: стрельба из пневматической и МК-винтовки, неполная сборка-разборка автомата АК-74, снаряжение магазина 30 патронами к автомату АК-74.

Форма одежды участников – спортивная.




4.1. Стрельба

(ответственный Григорьев П.И.)


Участвует отделение в составе 10 чел, в том числе 2 девушки.

Стрельба из пневматической винтовки с отрытым прицелом на расстояние 10 м. по мишени № 8. Состав группы: 4 юноши + 1 девушка. Количество выстрелов - 2+3, положение «cо стола». Контрольное время выполнения упражнения - 5 минут. Определение места отделения в конкурсе производится по сумме мест, занятых в каждом упражнении.

Определяются лучшие стрелки отдельно среди стреляющих юношей и девушек. Упражнение выполняется с использованием только судейского оборудования.
4.2. Неполная разборка и сборка автомата Калашникова
Участвует отделение в составе 10 чел, в том числе 2 девушки.

Порядок разборки: отделить «магазин», проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода, при положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола), вынуть пенал с принадлежностями, отделить шомпол, крышку ствольной коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с газовым поршнем и затвором, вынуть затвор из затворной рамы, отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка осуществляется в обратном порядке (после присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель).

Конкурс проводится в виде эстафеты. После неполной разборки и сборки автомата Калашникова одним из участников тот же автомат начинает разбирать и собирать другой участник и т.д. Время фиксируется от начала разборки 1-м участником до конца сборки 10-ым участником. Победителем считается команда, показавшая наименьшее время.

4.3. Снаряжение магазина к АК 30 патронами
Участвует отделение в составе 10 чел, в том числе 2 девушки.

Каждый участник разряжает и снаряжает «магазин».

Конкурс проводится в виде эстафеты. После разряжения и снаряжения «магазина» одним из участников тот же «магазин» начинает разряжать и снаряжать другой участник и т.д.. Время фиксируется от начала разряжения 1-м участником до конца снаряжения 10-ым участником. Победителем считается команда, показавшая наименьшее время.

Общекомандное место определяется по сумме мест, занятых в каждом виде.


5. Конкурс «Сила и ловкость»

(проводит МБОУ ДОД «ДЮСШ»)


Участвуют 9 человек, в том числе 2 девушки.

Включает виды соревнований:

1. Комплексное силовое упражнение.

Выполняют все девушки.

Выполняется в течение 1 минуты: первые 30 секунд – максимальное количество наклонов вперед до касания локтями колен из положения лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены (допускается незначительное сгибание ног, при возвращении в исходное положение необходимо касание пола лопатками); повернуться в упор лежа и без паузы для отдыха выполнить в течении вторых 30 секунд максимальное количество сгибаний и разгибаний рук в упоре лежа (тело прямое, руки сгибать до касания грудью пола). Количество наклонов, сгибаний и разгибаний всех участников суммируется. Место отделения определяется по общей сумме выполненных упражнений.

2. Подтягивание на перекладине.

Выполняют все юноши. Вис хватом сверху. Количество подтягиваний всех юношей суммируется. Место отделения определяется по общему количеству подтягиваний.

Общекомандное место определяется по сумме мест, занятых юношами и девушками.

Определяются участники, показавшие лучшие результаты среди юношей и девушек в каждой возрастной группе.
6. Конкурс «Морское троеборье»

(проводит МБОУ ДОД «ДЮСШ»)


Команда состоит из 9 человек (по 3 человека на этап). В каждом виде соревнования участвует одна девушка. Все виды проводятся одновременно.

Флажный семафор. Участвуют 3 человека, форма одежды - спортивная. Экипировка - три пары семафорных флажков, карандаши для записи текста семафора.

- количество попыток – 1 (одна);

- дистанция приема – 50 м.;

- время приема – 60 сек.;

- в зачет принимаются только полностью правильно принятые слова. Последнее слово учитывается по количеству принятых букв.

Место отделения определяется по количеству принятых знаков двумя «читающими».

Бросание легости. Участвуют 3 человека, форма одежды - спортивная.

Подача легости производится с площадки 2,5 х 2,5 м., обнесенной леером высотой 1 м., в сектор от ограничительного леера.

Размеры сектора: на отметке 15 м. имеет ширину 5 м., на каждые следующие 5 м. расширяется на 1 м.

Количество попыток – 2, засчитывается лучший результат. Определение результатов производится по первому касанию легостью земли на основании замеров длины оси, на которую проецируется точка падения легости в секторе. Падение легости за пределы сектора приравнивается к нулевому результату. Подача бросательного конца – лицом к сектору и снизу.

Время на выполнение упражнения – 4 минуты.

Командное место определяется по сумме лучших результатов всех 3–х участников.

Вязание морских узлов. Участвуют 3 человека, форма одежды - спортивная.

Каждый участник вяжет 6 узлов: рифовый, беседочный (на себя, ходовым концом), простой штык (не менее 3-х шлагов), шкотовый (на огоне, расположенном на такелажной банке), шлюпочный, удавка (на брусе ходовым концом, не менее 3-х шлагов).

Порядок вязания произвольный. Исходное положение концов для вязания: на земле, не пересекаясь. Время на подготовку участника - 1 минута. Контрольное время выполнения упражнения – 1,5 минуты. Исходное положение – стоя. Засекается время выполнения всех шести узлов. Начисляется штрафное время за:

один неправильно завязанный узел – 10 сек;

два неправильно завязанных узла – 20 сек;

три и более неправильно завязанных узлов – 90 сек.

Место отделения определяется по общему времени выполнения упражнения всеми тремя участниками с учетом штрафного времени.

Итоговое место отделения в конкурсе определяется по сумме мест в трех видах соревнований.
7. Конкурс «Бег с преодолением полосы препятствий»

(ответственный Васильев Н.И.)


Участвуют 7 человек, в том числе 1 девушка.

Условия: участники соревнований расстояние между препятствиями, расположенными на трассе, преодолевают бегом. Старт – из положения стоя. При выполнении упражнения разрешается взаимопомощь. Форма одежды спортивная (полевая) с длинным рукавом. Дистанция 2000м. Возможные препятствия:



  • бум

  • забор

  • прыжок через гимнастический козел высотой 1,2 м.

  • прыжок через планку высотой 0,9 м.

  • преодоление окна размером 50х40 см, установленного на высоте 50 см от земли

  • прыжок с ходу через яму. Ширина ямы для старшей группы 2,5 м для юношей, 2 м для девушек. Для младшей группы на 0,5 м уже.

  • преодоление тройной планки. Планки располагаются на расстоянии 1 м друг от друга. Препятствие юнармейцы преодолевают прыжком через первую планку (высота 60 см), пролезанием под второй планкой (высота 90 см) и прыжком через третью планку (высота 60 см).

Зачет по последнему участнику. Победителем считается команда, показавшая наименьшее время прохождения трассы.


  1. Конкурс «Туристская полоса препятствий»

(ответственный Арманов Ю.В.)
В соревновании участвует 2 связки по 3 человека из отделения, в том числе не менее одной девушки в каждой связке. Форма одежды - спортивная (колени и локти должны быть закрыты).

Необходимое групповое снаряжение для каждой связки: 1 веревка D=10 мм, L=30 м; 2 карабина.

Необходимое личное снаряжение: индивидуальная страховочная система: ус самостраховки L=1 м, d=10 мм;  прусик (d=6 мм) или «жумар»; 2 карабина; каска.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ, ПАРАМЕТРЫ:

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (утв. в апреле 2008 г.), регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная» (далее «Регламент»).

Обозначения, принятые в условиях (согласно «Регламенту»): КЛ – контрольная линия, КВ – контрольное время, ИС - исходная сторона, ЦС - целевая сторона.

На всех этапах вводится КВ = 4 минуты. КВ начинается после касания участником судейского оборудования (опор, перил и т.д.).

На предстартовую проверку команда является за 15 минут до старта в полном составе. На предстартовой проверке проверяется личное и групповое снаряжение участников.

На всей дистанции участники находятся в касках.

Вся дистанция промаркирована. 

Допускается обратное движение по этапу до окончания работы на нем без нарушения техники безопасности, обратное движение по дистанции допускается до предыдущего этапа, на котором команда закончила работу.

Финиш дистанции по пересечению последним участником и командных веревок финишной линии.

Результат команды определяется по сумме времени прохождения дистанции обеих связок с учетом штрафов «снятие с этапов».

В случае равенства результатов место делится между командами.

Система оценки нарушений - бесштрафная, согласно таблице 4.1 «Регламента» («Базовая система оценки нарушений», Вариант 1).


оборудование этапов и условия иХ прохождения

Предстартовая проверка.

1. Навесная переправа по судейским перилам с командным сопровождением.

Параметры: Расстояние между КЛ до 30 м.

Оборудование этапа: КЛ на ИС и ЦС, судейские перила, судейская сопровождающая веревка.

Действия участников: Этап проходится согласно п. 5.9 «Регламента».

2. Переправа по параллельным перилам с командным сопровождением.

Параметры: Расстояние между опорами до 14 м.

Оборудование этапа: КЛ на ИС и ЦС, судейские перила.

Действия участников: Этап проходится согласно п. 5.8 «Регламента».

3. Переправа по бревну с командным сопровождением.

Параметры: Расстояние между опорами до 14 м, длина бревна - до 12 м, диаметр бревна до 40 см.

Оборудование этапа: КЛ на ИС и ЦС; судейские перила.

Действия участников: Этап проходится согласно п. 5.8 «Регламента».

4. Переправа вброд с командным сопровождением.

Параметры. Расстояние между опорами до 14 м, дно – илистое, глубина до 0,7 м.

Оборудование этапа. КЛ на ИС и ЦС; судейские перила.

Действия участников. Этап проходится согласно п. 5.8 «Регламента» (по п.2.4.2 допускается использовать не «скользящий карабин»)

5. Подъем по склону по судейским перилам с самостраховкой.

Параметры. Протяжённость этапа до 5 м, крутизна склона – до 50°.

Оборудование этапа. КЛ на ИС и ЦС; судейские перила, размеченный коридор для движения.

Действия участников. Этап проходится согласно п. 5.10 «Регламента».


9. Конкурс «Организация быта в полевых условиях»

(проводит МБОУ ДОД «ДДТ»)


По прибытии отделений на соревнования комендант доводит до сведения представителей (руководителей) требования, обязательные для всех участников соревнований.

Требования по оформлению расположения отделения размещены в приложение №5.

Информирование о дополнительных требованиях судейской коллегии по организации быта в полевых условиях проводится на совещаниях представителей (руководителей) и командиров.

В состав судейской бригады входят главный судья по виду, секретарь и комендант соревнований. Обход совершается всей бригадой в присутствии представителя (руководителя) или командира отделения.

Организация быта в полевых условиях оценивается по следующим показателям:


  • правильность расположение отделения при лагерном размещении;

  • состояние закрепленной территории, наличие на отведенной площадке названия, символики отделения;

  • состояние кухни и хранения продуктов;

  • соблюдение правил поведения, режимных моментов соревнований;

  • соблюдение правил гигиены.

Осмотр лагеря производится с 18 до 21.00. Возможны дополнительные проверки. Учитываются:

  • чистота и порядок;

  • установка палаток;

  • хранение рюкзаков, вещей;

  • сушка одежды, обуви;

  • хранение атрибутики отделения.

При осмотре расположения кухни (очага, кострища) учитываются:

  • оборудование кухни, наличие и хранение топлива;

  • соблюдение мер безопасности, связанных с использованием оборудования, снаряжения, особенно пил, топоров, примусов и т.д.;

  • порядок на кухне, чистота групповой и личной посуды, наличие меню;

  • работа завхозов по организации питания;

  • информационный щит.

С момента прибытия и до отъезда отделений судейская бригада контролирует выполнение участниками соревнований распорядка соревнований, их дисциплинированность, выполнение природоохранных требований.

В случае выявления нарушений (нецензурные выражения, состояния наркотического и алкогольного опьянения, употребления спиртных напитков, в том числе пива, случаи драки и т.д.) у участников команды и руководителей, команда получает «неучастие» (результат аннулируется) в соревнованиях в течение данного дня. Также на нарушителя правил поведения может быть оформлен акт правонарушения общественного порядка (распространяется и на членов судейской коллегии).

В случае выявления нарушений у членов судейской коллегии Игр и отдельных конкурсов, представитель команды может письменно оформить заявление на имя Главного судьи Игр, с просьбой принять соответствующие меры. Данное заявление будет рассмотрено на собрание оргкомитета и адресовано в соответствующее министерство или ведомство для проведения дальнейшей разъяснительной работы с нарушителем.

По окончании соревнований комендант принимает месторасположение лагеря и кухни от групп.

Сумма штрафных баллов, набранная отделением за все дни соревнований, согласно таблице оценки, прибавляется к общей сумме мест, набранных командой в зачётных видах, с коэффициентом 0,2.

14. Участники районных финальных игр

В финальных играх принимают участие отделения общеобразовательных школ района в своих возрастных группах.

Отделения формируются по следующим возрастным группам:

1-ая (младшая) – учащиеся родившиеся после 1 августа 1996 года;

2-ая (старшая) – учащиеся родившиеся после 1 августа 1994 года;

Состав отделения каждой возрастной группы – 12 юнармейцев (1 участник - запасной) - учащиеся одной школы (учебного заведения);

Отделение сопровождают не менее 2-х человек из числа педагогов, один из которых является руководителем, 2-х человек подсобного персонала.

Количественное соотношение юношей и девушек в отделениях определяется советом юнармейского движения, но не менее 3-х девушек в отделении.


15. Протесты
Перед каждым конкурсом проводится предстартовая проверка команды. При выявлении нарушения («подставы») команда снимается с конкурса. В случае повторения нарушения команда снимается с соревнований.

После каждого конкурса объявляются предварительные результаты в виде протоколов предварительных результатов.

Заявления и протесты подаются представителем делегации. О несогласии с предварительным результатом, связанным с технической ошибкой, необходимо сделать устное или письменное заявление Главному секретарю или его заместителю. О несогласии с предварительным результатом, связанным с выставленным штрафом или результатом команды, необходимо сделать заявление Заместителю Главному судьи по виду (начальнику конкурса). Если решение по заявлению не удовлетворяет представителя, подается протест в письменном виде на имя Главного судьи не позднее, чем через 1 час после опубликования предварительного результата.

Протесты о нарушении Положения в части подготовки или организации самих соревнований подаются не позднее 1 часа до начала соревнований по данному виду программы.

Протесты на действия участников, судей, обслуживающего персонала, повлекшие нарушение Положения соревнований и влияющие на результат команды, подаются не позднее 1 часа после опубликования предварительного результата команды в данном виде программы.

За подачу необоснованного протеста представитель, подавший его, может быть отстранен решением ГСК от выполнения своих обязанностей на соревнованиях с последующим сообщением в организацию, направившую делегацию.

Протесты на действия другой команды не рассматриваются.
16. Место и время проведения игр
Районные игры юнармейского движения «Зарница» «Орленок» проводятся в с. Красноармейское 6-7 июня 2012 г.
17. Подведение итогов финальных игр
Отделение-победитель, а также призеры финальных игр определяются по каждой возрастной группе.

Общие места отделений в финальных играх в каждой возрастной группе определяются по сумме мест, занятых в каждом виде состязаний. При равенстве суммы мест преимущество даётся отделению, имеющему лучшие показатели по организации быта в полевых условиях.


18. Порядок подачи заявок на участие в финальных играх
При выезде на финальные игры отделение должно иметь:

а) заявку в 2-х экземплярах, заверенную направляющей организацией. В заявке указывается Ф.И.0., класс (группа), дата рождения, домашний адрес участника, виза врача о допуске каждого участника к соревнованиям;

б) карточку участника финала с фото 2012 года, размером 4х4, заверенную директором учебного заведения;

в) общую фотографию команды размером не менее 12х18;

г) свидетельство о рождении или паспорт каждого участника;

д) справку местной санэпидемстанции об отсутствии эпидемий, вирусных заболеваний в районе (городе);

е) справку о проведении инструктажа о правилах поведения;

По прибытии отделения сдают мандатной комиссии:

- доклад совета юнармейского движения об итогах юнармейских игр в учебном заведении (на электронных и письменных носителях);

- доклад районного (городского) совета юнармейского движения об итогах районных (городских) финальных соревнований;

- приказ руководителя управления образованием о направлении отделения на республиканский финал.

- отделения, нарушившие принцип формирования, к финальным играм не допускаются.

- во время проведения игр посторонние лица на территорию лагеря не допускаются.
12.Награждение

Отделения-победители и призеры всех возрастных групп, а также победители и призеры в личном первенстве в соревнованиях и конкурсах награждаются подарками и дипломами.

Приложение

к постановлению администрации

Красноармейского района

от «___» мая 2012 года № ____

Состав оргкомитета

по подготовке и проведению 44-х районных финальных



игр юнармейского движения «Зарница» и «Орленок»




Ф.И.О.

Должность



Васильев Ю.А.

Заместитель главы администрации района по социальным вопросам – начальник отдела образования



Голубев М.Д.

Заместитель начальника отдела образования



Лебедев А.Н.

Начальник отдела по культуре, спорту и молодежной политике



Васильев Н.И.

Заведующий сектором по ГО и ЧС



Егоров В.А.

Специалист по охране труда ОСЗН



Петров В.П.

Заведующий ХЭГ отдела образования



Маркова Ю. Г

Директор МБОУ ДОД «ДДТ»



Ефимова А.В.

Методист МБОУ ДОД «ДДТ»



Сушко Г.Н.

Главный врач МУЗ «Красноармейская ЦРБ»



Васильева Т.С.

Ведущий специалист – эксперт ОКСМП



Батраков С.П.

Начальник МОБ (по согласованию)



Арсентьев М.Н.

Начальник ПЧ-32 (по согласованию)



Ижедеров В.М.

Начальник отделения подготовки и призыва граждан на военную службу по контракту военкомата ЧР по Цивильскому и Красноармейскому районам (по согласованию)




Малинин В.С.

Ведущий специалист – эксперт ОКСМП



Яковлева Г.А.

Директор МБУК «Межпоселенческий информационно-культурный центр»






Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница