План деятельности классного руководителя 5 класса со слабоуспевающими учащимися



Дата10.06.2019
Размер55 Kb.
ТипПлан работы
План деятельности классного руководителя 5 класса

со слабоуспевающими учащимися


  1. С целью предупреждения снижения успеваемости и повышения уровня и качества обученности школьников усилить работу со слабоуспевающими учащимися, используя эффективные формы контроля.




  1. Взять под систематический контроль посещаемость учениками уроков, дополнительных занятий .




  1. Наметить пути создания успешности для этих учащихся, работать в контакте: классный руководитель – учащийся – родители – преподаватели.




  1. В работе с родителями: поддерживать связь, привлекая их к занятиям с ребёнком дома, проводить беседы, давать советы и рекомендации по улучшению успеваемости.




  1. Работать над выработкой сознательной учебной дисциплины учащихся, развивать положительную мотивацию в обучении.


План работы со слабоуспевающими учащимися на 2018-2019 уч. год

классного руководителя 5 класса


Мероприятия

Срок

1. Взятие на контроль и составление списка слабоуспевающих учащихся класса по итогам предыдущего года обучения.


Август

2. Установление причин неуспешности слабоуспевающих учащихся в классе.


Сентябрь

3. Ведение записей по отслеживанию успеваемости отстающих учащихся.


В течение всего учебного года

4. Согласование с учителями-предметниками плана работы со слабоуспевающими учащимися в году.


Сентябрь

5. Обсуждение с учителями-предметниками результатов контрольных работ слабоуспевающих учащихся


Согласно графику контрольных работ

6. Обсуждение с учителями-предметниками итогов четверти и результаов индивидуальной работы со слабоуспевающими..


В конце каждой четверти

7.Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учениками с целью выявления наиболее проблемных для них предметов и повышения их мотивации к учёбе в целом.


Выборочно,

по ситуации



8. Работа с родителями слабоуспевающих учащихся

В течение всего учебного года

Классный руководитель выявляет причины неуспеваемости учащегося, при необходимости обращаясь к психологу и социальному педагогу.


К возможным причинам можно отнести:


  • низкие способности

  • частый пропуск уроков (по уважительной или неуважительной причине)

  • невыполнение домашних заданий

  • недостаточная работа на уроке

  • высокий уровень сложности материала

  • необъективность выставления оценки на уроке

  • большой объем домашнего задания

  • нежелание учиться

  • другие причины.



I. В случае, если слабая успеваемость является следствием пропуска уроков, классный руководитель должен выяснить причины пропуска (уважительная, неуважительная).
Уважительными причинами считаются:

а) болезнь, подтвержденная справкой врача или запиской от родителей на срок не более 3-х дней;


б) мероприятия, подтвержденные справками, вызовами, приказом учреждения, проводящего данное мероприятие;
в) освобождение от занятий ученика в случае его плохого самочувствия школьным медработником с обязательным оповещением учителей-предметников и классного руководителя;
г) пропуск по семейным обстоятельствам (по заявлению родителей на имя директора)
Неуважительными причинами считаются пропуски уроков без преддоставления необходимых документов, объясняющих причину отсутствия ученика.
Классный руководитель должен в начале учебного дня уточнить причину отсутствия учащегося и, если она неуважительная, проинформировать администрацию школы и родителей, а также (если прогулы неоднократные) вынести обсуждение данной проблемы на малый педсовет.
II. В случае, если причиной неуспеваемости является систематическое невыполнение учеником домашних заданий или неудовлетворительная работа на уроке, учителю-предметнику и классному руководителю следует также проинформировать об этом родителей ученика, и в случае полного отсутствия контроля родителей за учёбой ребёнка — обратиться за помощью к психологу или социальному педагогу школы.
III. В случае, если причиной временной неуспеваемости ученика является явное превышение объёма домашнего задания, классный руководитель должен обсудить данный вопрос с учителем-предметником, чтобы уточнить соответствие объёма домашнего задания нормам СанПиНа.

Беседы с родителями слабоуспевающих учащихся



Дата проведения

Цель беседы с родителями

Решение по итогам беседы

Подпись родителей

























Индивидуальные беседы со слабоуспевающими обучающимися




Дата проведения

Цель беседы с уч-ся

Решение по итогам беседы

Подпись учащегося

























Работа с учителями-предметниками по проблемам слабоуспевающих учащихся



Дата

Ф.И.О. учителя

Проблема

Принятые меры

Подпись учителя































Сводная таблица по работе со слабоуспевающими учащимися




Общее кол-во уч-ся в классе

Кол-во слабо- успев. уч-ся

Беседы с родителями в школе и на дому

Индивид. беседы с слабоуспев. учащимися


Работа с учителями- предметниками, контроль посещения учащимися доп. занятий по предметам

Результатив-ность работы со слабоуспев. учащимися за истекшую четверть, год


Ф .И. уч-ся

Дата прове- дения

Ф. И уч-ся

Дата прове-дения

Ф.И.О. учителя-

предметника



Предмет




















































Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница