Памятка для студентов направления подготовки 270300 Дизайн архитектурной среды по изучению дисциплины «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования»



Скачать 284.49 Kb.
Дата05.04.2016
Размер284.49 Kb.
ТипПамятка

СТО АлтГТУ 13.62.1.1737 - 2012

б) Памятка (силлабус) учебной дисциплины (V семестр)

ФГБОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ


УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.И.ПОЛЗУНОВА»

Институт архитектуры и дизайна

Кафедра Архитектуры и дизайна (проектирования)

Архитектуры и дизайна (проектирования)



Памятка

для студентов направления подготовки 270300 Дизайн архитектурной среды

по изучению дисциплины «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования»

(3 курс, 5 семестр)
Составил: доцент Утверждаю:

кафедры АрхДи Морозова Н. В. зав. Кафедрой АрхДи,

профессор Поморов С. Б.

«____» __________2012года




  1. Содержание дисциплины

Дисциплина «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования» общим объемом 396 часов изучается студентами с четвертого по девятый семестр. В пятом семестре предусмотрено 17 часов практических занятий, 24 часа самостоятельной работы (36 часов в период сессии), экзамен.

Цель дисциплины – дать знания студентам о методах и методике архитектурно-дизайнерского проектирования объектов профессиональной деятельности (искусственной материально-пространственной среды жизнедеятельности человека и общества с ее компонентами: населёнными местами, городской средой, зданиями, сооружениями и их комплексами и системами жизнеобеспечения, безопасности, ландшафтами).




Практические занятия

Литература

содержание

Часы

5-й семестр, модуль 1

Методология архитектурно-дизайнерского проектирования по теме: «Среднеэтажное жилое здание. Жилой дом «нулевой» энергии».

Практическое занятие 1. Международный опыт проектирования среднеэтажного жилого здания.

Практическое занятие 2. Архитектурно-типологические особенности проектирования среднеэтажного жилого здания.

Практическое занятие 3. Функциональные и конструктивные особенности проектирования среднеэтажного жилого здания.

Практическое занятие 4. Нормативные требования проектирования среднеэтажного жилого здания.

5-й семестр, модуль 2

Методология архитектурно-дизайнерского проектирования по теме: «Интерьер жилой ячейки».
Практическое занятие 5. Классификация жилых ячеек и особенности функционально-планировочной организации и композиционного решения квартир. 

Практическое занятие 6. Требования к организации внутреннего пространства.

Практическое занятие 7. Требования к подбору и расстановке оборудования и мебели.

Практическое занятие 8, 9. Отделочные материалы и цветовое решение.

8

2
2


2

2
9

2

2
2
2



[1, 2, 3]



Всего

17







  1. Литература и учебно-методические материалы

Основная:

  1. Дизайн архитектурной среды. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 50.

  2. Мелодинский Д.Л. Школа архитектурно-дизайнерского формообразования : учеб. пособие для педагогов и студентов архитектур. и дизайн. специальностей. - М.: Архитектура-С, 2007. – 204. Количество экземпляров: 11.

  3. Шимко, В. Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 21.

Дополнительная:

  1. Архитектурное проектирование жилых зданий. - М.: Архитектура-С, 2006. Количество экземпляров: 32.

  2. Архитектурные конструкции: [учеб. пособие по направлению 630100 "Архитектура"] Кн. 1: Архитектурные конструкции малоэтажных жилых зданий 2006. Количество экземпляров: 31.

  3. Архитектурные конструкции: [учеб. пособие по направлению 630100 "Архитектура"] Кн. 2: Архитектурные конструкции многоэтажных зданий 2007. Количество экземпляров: 31.

  4. Гельфонд, А. Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. - М.: Архитектура-С, 2006. Количество экземпляров: 31.

  5. Георгиевский, О. В. Художественно-графическое оформление архитектурно-строительных чертежей. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 30.

  6. Горохов В.А. Городское зеленое строительство: Учебное пособие –Москва: «Архитектура-С», 2005г. – 11 экз.

  7. Змеул, С. Г. Архитектурная типология зданий и сооружений. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 15.

  8. Кудряшев, К. В. Архитектурная графика - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 21.

  9. Объемно-пространственная композиция : [учеб. для вузов по специальности "Архитектура"] - 3-е изд., стер. - М.: Архитектура-С, 2007. Количество экземпляров: 16.

  10. Сапрыкина Н.А. Основы динамического формообразования в архитектуре. - М.: Архитектура-С, 2005. - 312 с. Количество экземпляров: 11 в библ.

  11. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методологические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учеб. пособие. – 2-е изд. уточненное и доп. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 239с. Количество экземпляров: 1 в библ.




  1. График контроля

    Модуль


    Контрольное

    испытание



    Время

    проведения



    Вес в

    итоговом


    рейтинге

    Примечания



    1

    Обсуждения по темам практических занятий 1-3

    8 неделя

    0,2




    2

    Обсуждения по темам практических занятий 4-7

    16 неделя

    0,2




    Экзамен (по темам практических
    занятий 1-9)

    В период сессии

    0,6




  2. Шкала оценок и правила вычисления рейтинга:

В АлтГТУ принята 100-балльная шкала оценок. Именно эти оценки учитываются при подсчёте рейтингов, назначении стипендии и в других случаях. Традиционная шкала будет использоваться только в зачётных книжках. Соответствие оценок устанавливается следующим образом:

Рейтинг студента в баллах

Оценка

75-100

Отлично

50-74

Хорошо

25-49

удовлетворительно

18-24

неудовлетворительно

0-17

нет знаний

При изучении дисциплины «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования» используется рейтинговая система оценки учебной работы студента, соответствующая «Положению о модульно-рейтинговой системе квалиметрии учебной деятельности студентов» СМК ОПД 01-19-2008.

Дополнение. Согласно «Временному положению об учебной дисциплине студентов очного отделения головного вуза» принимается новый порядок вычисления семестрового рейтинга по дисциплине:


где, – текущий рейтинг на конец семестра, вычисленный по результатам контрольных точек,

– дополнительные баллы за посещаемость занятий, определяемые по следующей схеме:

П 50% - = 0

50% П 60% - = 2

60% П 70% - = 4

70% П 80% - = 6

80% П 90% - = 8

90% П 100% - = 10

где П – процент посещения занятий студентом.


Деканат, учитывая рейтинги студента по каждой дисциплине, вычисляет комплексные рейтинги, вывешивает рейтинг-листы специальности, курса, факультета.

в) Памятка (силлабус) учебной дисциплины (VI семестр)

ФГБОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ


УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.И.ПОЛЗУНОВА»

Институт архитектуры и дизайна

Кафедра Архитектуры и дизайна (проектирования)

Архитектуры и дизайна (проектирования)



Памятка

для студентов направления подготовки 270300 Дизайн архитектурной среды

по изучению дисциплины «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования»

(3 курс, 6 семестр)
Составил: доцент Утверждаю:

кафедры АрхДи Добровольская Л. В. зав. Кафедрой АрхДи,

профессор Поморов С. Б.

«____» __________2012года




  1. Содержание дисциплины

Дисциплина «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования» общим объемом 396 часов изучается студентами с четвертого по девятый семестр. В шестом семестре предусмотрено 34 часа лекций, 13 часов самостоятельной работы (27 часов в период сессии), экзамен.

Цель дисциплины – дать знания студентам о методах и методике архитектурного проектирования объектов профессиональной деятельности (искусственной материально-пространственной среды жизнедеятельности человека и общества с ее компонентами: населёнными местами, городской средой, зданиями, сооружениями и их комплексами и системами жизнеобеспечения, безопасности, ландшафтами).




Практические занятия

Литература

содержание

часы

6-й семестр, модуль 1

Методология архитектурно-дизайнерского проектирования по теме: «Производственное предприятие».

Практическое занятие 1. Отечественный опыт проектирования производственного предприятия.

Практическое занятие 2. Зарубежный опыт проектирования производственного предприятия.

Практическое занятие 3. Архитектурно-типологические особенности проектирования производственного предприятия.

Практическое занятие 4. Функциональные особенности проектирования производственного предприятия.

Практическое занятие 5. Конструктивные особенности проектирования производственного предприятия.

Практическое занятие 6. Влияние специфических условий современных производств на развитие прогрессивных объемно-планировочных решений производственных предприятий.

Практическое занятие 7. Нормативные требования проектирования производственного предприятия.

Практическое занятие 8. Нормативные требования проектирования производственного предприятия.
6-й семестр, модуль 2

Методология архитектурно-дизайнерского проектирования по теме: «Мебель и оборудование интерьера».

Практическое занятие 9. Исторический обзор по формированию стилистических особенностей интерьера, отдельных групп оборудования мебели, технологического оборудования для жилых и общественных зданий на примере закономерного процесса развития искусства обработки древесины и металла. Основные типы мебели Древнего Египта, особенности интерьера древнегреческого жилища, основные типы мебели Древней Греции.

Практическое занятие 10. Основные типы мебельных изделий итальянского, французского, немецкого Возрождения, основные виды мозаики по дереву, значение итальянского свадебного сундука в формировании нового направления мебели.

Практическое занятие 11. Барокко, стилевые особенности кресел, бюро-кабинетов, шкафов, творчество Андре Шарля Буля, особенности интерьера в Голландии, в Германии.

Практическое занятие 12. Особенности стиля рококо, классицизма, породы применяемые для отделки мебели, деятельность Тома Чиппендейла, творчество Р.Адама, Т.Шератона.

Особенности декоративный решений мебели стиля ампир, неорокко, мебель М.Тонета.



Практическое занятие 13 Модерн, функционализм, Петер Беренс, Чикагская архитектурная школа, ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН, Баухаус, Ле Корбюзье, А.Альто, роль в развитии современной мебели.

Практическое занятие 14. . Основы функционального формирования отдельных групп оборудования и размещения их в пространстве. Основные пластикотехнологические особенности формирования интерьера и оборудования.

Практическое занятие 15. Конструктивная тектоника, «художественная» тектоника, размерно-параметрические структуры, антропометрические структуры.

Практическое занятие 16. Современные дизайн концепции как результат сосуществования различных образов жизни в проектировании мебели, интерьере. Основные характеристики современного дизайна: экологический, минимализм, авангард, техно, биодизайн и т.д.

Практическое занятие 17. Структурно-геометрические формообразования, модульность конструкций, динамические, бионические формообразования, коллаж.

16

2
2
2

2
2
2

2
2


18

2

2



2

2

2



2

2

2



2

[1, 2, 3]



Всего

34




  1. Литература и учебно-методические материалы

Основная:

  1. Дизайн архитектурной среды. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 50.

  2. Мелодинский Д.Л. Школа архитектурно-дизайнерского формообразования : учеб. пособие для педагогов и студентов архитектур. и дизайн. специальностей. - М.: Архитектура-С, 2007. – 204. Количество экземпляров: 11.

  3. Шимко, В. Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 21.

Дополнительная:

  1. Архитектурное проектирование жилых зданий. - М.: Архитектура-С, 2006. Количество экземпляров: 32.

  2. Архитектурные конструкции: [учеб. пособие по направлению 630100 "Архитектура"] Кн. 1: Архитектурные конструкции малоэтажных жилых зданий 2006. Количество экземпляров: 31.

  3. Архитектурные конструкции: [учеб. пособие по направлению 630100 "Архитектура"] Кн. 2: Архитектурные конструкции многоэтажных зданий 2007. Количество экземпляров: 31.

  4. Гельфонд, А. Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. - М.: Архитектура-С, 2006. Количество экземпляров: 31.

  5. Георгиевский, О. В. Художественно-графическое оформление архитектурно-строительных чертежей. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 30.

  6. Горохов В.А. Городское зеленое строительство: Учебное пособие –Москва: «Архитектура-С», 2005г. – 11 экз.

  7. Змеул, С. Г. Архитектурная типология зданий и сооружений. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 15.

  8. Кудряшев, К. В. Архитектурная графика - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 21.




  1. График контроля




Модуль


Контрольное

испытание



Время

проведения



Вес в

итоговом


рейтинге

Примечания



1

Обсуждения по темам практических занятий 1-3

8 неделя

0,2




2

Обсуждения по темам практических занятий 4-7

16 неделя

0,2




Экзамен (по темам практических
занятий 1-9)

В период сессии

0,6







  1. Шкала оценок и правила вычисления рейтинга:

В АлтГТУ принята 100-балльная шкала оценок. Именно эти оценки учитываются при подсчёте рейтингов, назначении стипендии и в других случаях. Традиционная шкала будет использоваться только в зачётных книжках. Соответствие оценок устанавливается следующим образом:




Рейтинг студента в баллах

Оценка

75-100

отлично

50-74

хорошо

25-49

удовлетворительно

18-24

неудовлетворительно

0-17

нет знаний

При изучении дисциплины «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования» используется рейтинговая система оценки учебной работы студента, соответствующая «Положению о модульно-рейтинговой системе квалиметрии учебной деятельности студентов» СМК ОПД 01-19-2008.

Дополнение. Согласно «Временному положению об учебной дисциплине студентов очного отделения головного вуза» принимается новый порядок вычисления семестрового рейтинга по дисциплине:

где, – текущий рейтинг на конец семестра, вычисленный по результатам контрольных точек,



– дополнительные баллы за посещаемость занятий, определяемые по следующей схеме:

П 50% - = 0

50% П 60% - = 2

60% П 70% - = 4

70% П 80% - = 6

80% П 90% - = 8

90% П 100% - = 10

Деканат, учитывая рейтинги студента по каждой дисциплине, вычисляет комплексные рейтинги, вывешивает рейтинг-листы специальности, курса, факультета.


г) Памятка (силлабус) учебной дисциплины (VII семестр)

ФГБОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ


УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.И.ПОЛЗУНОВА»

Институт архитектуры и дизайна

Кафедра Архитектуры и дизайна (проектирования)

Архитектуры и дизайна (проектирования)



Памятка

для студентов направления подготовки 270300 Дизайн архитектурной среды

по изучению дисциплины «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования»

(4 курс, 7 семестр)

Составил: профессор Утверждаю:

кафедры АрхДи Сидоров В. А. зав. Кафедрой АрхДи,

профессор Поморов С. Б.

«____» __________2012года


  1. Содержание дисциплины

Дисциплина «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования» общим объемом 396 часов изучается студентами с четвертого по девятый семестр. В седьмом семестре предусмотрено 17 часов практических занятий, 32 часа самостоятельной работы (27 часов в период сессии), экзамен.

Цель дисциплины – дать знания студентам о методах и методике архитектурно-дизайнерского проектирования объектов профессиональной деятельности (искусственной материально-пространственной среды жизнедеятельности человека и общества с ее компонентами: населёнными местами, городской средой, зданиями, сооружениями и их комплексами и системами жизнеобеспечения, безопасности, ландшафтами).




Практические занятия

Литература

содержание

часы

7-й семестр, модуль 1

Методология архитектурно-дизайнерского проектирования по теме: «Ландшафтный дизайн и история садово-паркового искусства».

Практическое занятие 1. Задачи ландшафтной архитектуры.

Практическое занятие 2. История садово-паркового искусства.

Практическое занятие 3. Основные задачи ландшафтной организации территорий.

Практическое занятие 4. Система городских зеленых насаждений.

Практическое занятие 5. Понятия о садово-парковом ландшафте.

Практическое занятие 6. Природные компоненты ландшафтных композиций.

Практическое занятие 7. Применение законов композиции в ландшафтной архитектуре

Практическое занятие 8,9. Особенности проектирования объектов ландшафтной архитектуры.

17

2

2



2
2

2

2


2
3

[1, 2]


Всего

17







  1. Литература и учебно-методические материалы

Основная:

  1. Дизайн архитектурной среды. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 50.

  2. Мелодинский Д.Л. Школа архитектурно-дизайнерского формообразования : учеб. пособие для педагогов и студентов архитектур. и дизайн. специальностей. - М.: Архитектура-С, 2007. – 204. Количество экземпляров: 11.

  3. Шимко, В. Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 21.

Дополнительная:

  1. Архитектурное проектирование жилых зданий. - М.: Архитектура-С, 2006. Количество экземпляров: 32.

  2. Архитектурные конструкции: [учеб. пособие по направлению 630100 "Архитектура"] Кн. 1: Архитектурные конструкции малоэтажных жилых зданий 2006. Количество экземпляров: 31.

  3. Архитектурные конструкции: [учеб. пособие по направлению 630100 "Архитектура"] Кн. 2: Архитектурные конструкции многоэтажных зданий 2007. Количество экземпляров: 31.

  4. Гельфонд, А. Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. - М.: Архитектура-С, 2006. Количество экземпляров: 31.

  5. Георгиевский, О. В. Художественно-графическое оформление архитектурно-строительных чертежей. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 30.

  6. Горохов В.А. Городское зеленое строительство: Учебное пособие –Москва: «Архитектура-С», 2005г. – 11 экз.

  7. Змеул, С. Г. Архитектурная типология зданий и сооружений. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 15.

  8. Кудряшев, К. В. Архитектурная графика - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 21.



  1. График контроля

Модуль


Контрольное

испытание



Время

проведения



Вес в

итоговом


рейтинге

Примечания



1

Обсуждения по темам практических занятий 1-3

8 неделя

0,2




2

Обсуждения по темам практических занятий 4-7

16 неделя

0,2




Экзамен (по темам практических
занятий 1-9)

В период сессии

0,6







  1. Шкала оценок и правила вычисления рейтинга:

В АлтГТУ принята 100-балльная шкала оценок. Именно эти оценки учитываются при подсчёте рейтингов, назначении стипендии и в других случаях. Традиционная шкала будет использоваться только в зачётных книжках. Соответствие оценок устанавливается следующим образом:




Рейтинг студента в баллах

Оценка

75-100

отлично

50-74

хорошо

25-49

удовлетворительно

18-24

неудовлетворительно

0-17

нет знаний

При изучении дисциплины «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования» используется рейтинговая система оценки учебной работы студента, соответствующая «Положению о модульно-рейтинговой системе квалиметрии учебной деятельности студентов» СМК ОПД 01-19-2008.

Дополнение. Согласно «Временному положению об учебной дисциплине студентов очного отделения головного вуза» принимается новый порядок вычисления семестрового рейтинга по дисциплине:


где, – текущий рейтинг на конец семестра, вычисленный по результатам контрольных точек,



– дополнительные баллы за посещаемость занятий, определяемые по следующей схеме:

П 50% - = 0

50% П 60% - = 2

60% П 70% - = 4

70% П 80% - = 6

80% П 90% - = 8

90% П 100% - = 10

где П – процент посещения занятий студентом.


Деканат, учитывая рейтинги студента по каждой дисциплине, вычисляет комплексные рейтинги, вывешивает рейтинг-листы специальности, курса, факультета.

д) Памятка (силлабус) учебной дисциплины (VIII семестр)

ФГБОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ


УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.И.ПОЛЗУНОВА»

Институт архитектуры и дизайна

Кафедра Архитектуры и дизайна (проектирования)

Архитектуры и дизайна (проектирования)



Памятка

для студентов направления подготовки 270300 Дизайн архитектурной среды

по изучению дисциплины «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования»

(4 курс, 8 семестр)

Составил: доцент Утверждаю:

кафедры АрхДи Морозова Н. В. зав. Кафедрой АрхДи,

профессор Поморов С. Б.

«____» __________2012года


  1. Содержание дисциплины

Дисциплина «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования» общим объемом 396 часов изучается студентами с четвертого по девятый семестр. В восьмом семестре предусмотрено 17 часов практических занятий, 15 часов самостоятельной работы, зачет.

Цель дисциплины – дать знания студентам о методах и методике архитектурно-дизайнерского проектирования объектов профессиональной деятельности (искусственной материально-пространственной среды жизнедеятельности человека и общества с ее компонентами: населёнными местами, городской средой, зданиями, сооружениями и их комплексами и системами жизнеобеспечения, безопасности, ландшафтами).




Практические занятия

Литература

содержание

часы

8-й семестр, модуль 1

Методология архитектурно-дизайнерского проектирования по теме: «Крупномасштабные общественные здания и комплексы».

Практическое занятие 1. Международный опыт проектирования крупномасштабных общественных зданий и комплексов.

Практическое занятие 2. Градостроительные особенности проектирования крупномасштабных общественных зданий и комплексов.

Практическое занятие 3. Архитектурно-типологические особенности проектирования крупномасштабных общественных зданий и комплексов.

Практическое занятие 4. Функциональные особенности проектирования крупномасштабных общественных зданий и комплексов.

Практическое занятие 5. Конструктивные особенности проектирования крупномасштабных общественных зданий и комплексов.

Практическое занятие 6. Архитектурно-климатологические основы проектирования крупномасштабных общественных зданий и комплексов.

Практическое занятие 7.Особенности композиции и образная выразительность крупномасштабных общественных зданий и комплексов.

Практическое занятие 8,9. Нормативные требования проектирования крупномасштабных общественных зданий и комплексов.

17

2

2



2

2

2



2

2

3



[1, 2, 3]



Всего

17






  1. Литература и учебно-методические материалы

Основная:

  1. Дизайн архитектурной среды. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 50.

  2. Мелодинский Д.Л. Школа архитектурно-дизайнерского формообразования : учеб. пособие для педагогов и студентов архитектур. и дизайн. специальностей. - М.: Архитектура-С, 2007. – 204. Количество экземпляров: 11.

  3. Шимко, В. Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 21.

Дополнительная:

  1. Архитектурное проектирование жилых зданий. - М.: Архитектура-С, 2006. Количество экземпляров: 32.

  2. Архитектурные конструкции: [учеб. пособие по направлению 630100 "Архитектура"] Кн. 1: Архитектурные конструкции малоэтажных жилых зданий 2006. Количество экземпляров: 31.

  3. Архитектурные конструкции: [учеб. пособие по направлению 630100 "Архитектура"] Кн. 2: Архитектурные конструкции многоэтажных зданий 2007. Количество экземпляров: 31.

  4. Гельфонд, А. Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. - М.: Архитектура-С, 2006. Количество экземпляров: 31.

  5. Георгиевский, О. В. Художественно-графическое оформление архитектурно-строительных чертежей. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 30.

  6. Горохов В.А. Городское зеленое строительство: Учебное пособие –Москва: «Архитектура-С», 2005г. – 11 экз.

  7. Змеул, С. Г. Архитектурная типология зданий и сооружений. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 15.

  8. Кудряшев, К. В. Архитектурная графика - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 21.

  9. Объемно-пространственная композиция : [учеб. для вузов по специальности "Архитектура"] - 3-е изд., стер. - М.: Архитектура-С, 2007. Количество экземпляров: 16.

  10. Сапрыкина Н.А. Основы динамического формообразования в архитектуре. - М.: Архитектура-С, 2005. - 312 с. Количество экземпляров: 11 в библ.




  1. График контроля




Модуль


Контрольное

испытание



Время

проведения



Вес в

итоговом


рейтинге

Примечания



1

Обсуждения по темам практических занятий 1-3

8 неделя

0,4




Зачет (по темам практических занятий 1-9)

17 неделя

0,6







  1. Шкала оценок и правила вычисления рейтинга:

В АлтГТУ принята 100-балльная шкала оценок. Именно эти оценки учитываются при подсчёте рейтингов, назначении стипендии и в других случаях. Традиционная шкала будет использоваться только в зачётных книжках. Соответствие оценок устанавливается следующим образом:




Рейтинг студента в баллах

Оценка

75-100

Отлично

50-74

Хорошо

25-49

Удовлетворительно

18-24

Неудовлетворительно

0-17

нет знаний

При изучении дисциплины «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования» используется рейтинговая система оценки учебной работы студента, соответствующая «Положению о модульно-рейтинговой системе квалиметрии учебной деятельности студентов» СМК ОПД 01-19-2008.

Дополнение. Согласно «Временному положению об учебной дисциплине студентов очного отделения головного вуза» принимается новый порядок вычисления семестрового рейтинга по дисциплине:

где, – текущий рейтинг на конец семестра, вычисленный по результатам контрольных точек,



– дополнительные баллы за посещаемость занятий, определяемые по следующей схеме:

П 50% - = 0

50% П 60% - = 2

60% П 70% - = 4

70% П 80% - = 6

80% П 90% - = 8

90% П 100% - = 10

где П – процент посещения занятий студентом.


Деканат, учитывая рейтинги студента по каждой дисциплине, вычисляет комплексные рейтинги, вывешивает рейтинг-листы специальности, курса, факультета.

е) Памятка (силлабус) учебной дисциплины (IX семестр)

ФГБОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ


УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.И.ПОЛЗУНОВА»

Институт архитектуры и дизайна

Кафедра Архитектуры и дизайна (проектирования)

Архитектуры и дизайна (проектирования)



Памятка

для студентов направления подготовки 270300 Дизайн архитектурной среды

по изучению дисциплины «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования»

(5 курс, 9 семестр)

Составил: доцент Утверждаю:

кафедры АрхДи Диндиенко М. П. зав. Кафедрой АрхДи,

профессор Поморов С. Б.

«____» __________2012года


  1. Содержание дисциплины

Дисциплина «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования» общим объемом 396 часов изучается студентами с четвертого по девятый семестр. В девятом семестре предусмотрено 42 часа лекций, 42 часа самостоятельной работы, зачет.

Цель дисциплины – дать знания студентам о методах и методике архитектурно-дизайнерского проектирования объектов профессиональной деятельности (искусственной материально-пространственной среды жизнедеятельности человека и общества с ее компонентами: населёнными местами, городской средой, зданиями, сооружениями и их комплексами и системами жизнеобеспечения, безопасности, ландшафтами).




Практические занятия

Литература

содержание

часы


9-й семестр, модуль 1

Методология архитектурно-дизайнерского проектирования по теме: «Комплексный проект по теме профиля».
Практическое занятие 1. Место и роль предпроектного анализа в системе проектирования.

Практическое занятие 2. Анализ прототипов.

Практическое занятие 3. Социально-функциональные основы проектирования.

Практическое занятие 4. Виды проектных работ.

Практическое занятие 5. Экспертиза прототипов. Ее место и виды.

Практическое занятие 6. Особенности анализа исходной ситуации без прототипов.

Практическое занятие 7. Новые виды архитектурно – дизайнерского проектирования.

Практическое занятие 8. Совершенствование и завершение проектных предложений.

Практическое занятие 9. Приемы преобразования композиционной схемы.

Практическое занятие 10. Проблемы индивидуализации проектного образа.

Практическое занятие 11. Эмоциональная ориентация средовых объектов и систем.

Практическое занятие 12.Управление архитектурным проектом.

Практическое занятие 13. Контроль над реализацией идеи в процессе проектирования.

Практическое занятие 14. Правовое регулирование архитектурной деятельности.

Практическое занятие 15. Экспертиза и согласование проекта.

30

2


2

2

2


2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

[1, 2, 3]



Всего

30







  1. Литература и учебно-методические материалы

Основная:

  1. Дизайн архитектурной среды. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 50.

  2. Мелодинский Д.Л. Школа архитектурно-дизайнерского формообразования : учеб. пособие для педагогов и студентов архитектур. и дизайн. специальностей. - М.: Архитектура-С, 2007. – 204. Количество экземпляров: 11.

  3. Шимко, В. Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 21.

Дополнительная:

  1. Архитектурное проектирование жилых зданий. - М.: Архитектура-С, 2006. Количество экземпляров: 32.

  2. Архитектурные конструкции: [учеб. пособие по направлению 630100 "Архитектура"] Кн. 1: Архитектурные конструкции малоэтажных жилых зданий 2006. Количество экземпляров: 31.

  3. Архитектурные конструкции: [учеб. пособие по направлению 630100 "Архитектура"] Кн. 2: Архитектурные конструкции многоэтажных зданий 2007. Количество экземпляров: 31.

  4. Гельфонд, А. Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. - М.: Архитектура-С, 2006. Количество экземпляров: 31.

  5. Георгиевский, О. В. Художественно-графическое оформление архитектурно-строительных чертежей. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 30.

  6. Горохов В.А. Городское зеленое строительство: Учебное пособие –Москва: «Архитектура-С», 2005г. – 11 экз.

  7. Змеул, С. Г. Архитектурная типология зданий и сооружений. - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 15.

  8. Кудряшев, К. В. Архитектурная графика - М.: Архитектура-С, 2004. Количество экземпляров: 21.

  9. Объемно-пространственная композиция : [учеб. для вузов по специальности "Архитектура"] - 3-е изд., стер. - М.: Архитектура-С, 2007. Количество экземпляров: 16.

  10. Сапрыкина Н.А. Основы динамического формообразования в архитектуре. - М.: Архитектура-С, 2005. - 312 с. Количество экземпляров: 11 в библ.




  1. График контроля




Модуль


Контрольное

Испытание



Время

проведения



Вес в

итоговом


рейтинге

Примечания



1

Обсуждение по темам практических занятий 1-7

8 неделя

0,4




Зачет (по темам практических занятий 1-15)

15 неделя

0,6







  1. Шкала оценок и правила вычисления рейтинга:

В АлтГТУ принята 100-балльная шкала оценок. Именно эти оценки учитываются при подсчёте рейтингов, назначении стипендии и в других случаях. Традиционная шкала будет использоваться только в зачётных книжках. Соответствие оценок устанавливается следующим образом:



Рейтинг студента в баллах

Оценка

75-100

отлично

50-74

хорошо

25-49

удовлетворительно

18-24

неудовлетворительно

0-17

нет знаний

При изучении дисциплины «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования» используется рейтинговая система оценки учебной работы студента, соответствующая «Положению о модульно-рейтинговой системе квалиметрии учебной деятельности студентов» СМК ОПД 01-19-2008.

Дополнение. Согласно «Временному положению об учебной дисциплине студентов очного отделения головного вуза» принимается новый порядок вычисления семестрового рейтинга по дисциплине:

где, – текущий рейтинг на конец семестра, вычисленный по результатам контрольных точек,



– дополнительные баллы за посещаемость занятий, определяемые по следующей схеме:

П 50% - = 0

50% П 60% - = 2

60% П 70% - = 4

70% П 80% - = 6

80% П 90% - = 8

90% П 100% - = 10

где П – процент посещения занятий студентом.


Деканат, учитывая рейтинги студента по каждой дисциплине, вычисляет комплексные рейтинги, вывешивает рейтинг-листы специальности, курса, факультета.





Каталог: media -> omko -> files -> fgos
fgos -> Памятка для студентов-заочников направления 080100 «Экономика» по изучению дисциплины «Линейная алгебра»
fgos -> Памятка по дисциплине «Информационные технологии»
fgos -> Памятка для студентов групп эм-11,12 по изучению дисциплины «Термодинамика и тепломассообмен»
fgos -> Образовательный стандарт учебной дисциплины «Термодинамика и тепломассообмен»
fgos -> Образовательный стандарт учебной дисциплины
fgos -> Памятка для студентов бакалавров направления 031600 реклама и связи с общественностью по изучению дисциплины «Бизнес планирование в сфере связей с общественностью»
fgos -> Памятка для студентов направления подготовки 270100 Архитектура по изучению дисциплины «Методология архитектурно-дизайнерского проектирования»
fgos -> Памятка для студентов направления подготовки 270100 Архитектура по изучению дисциплины «Методология архитектурного проектирования»
fgos -> Памятка для студентов по изучению дисциплины " Разработка корпоративных систем на базе субд " направления 230100. 68 «Информатика и вычислительная техника»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница