Обзор рынка легкового коммерческого транспорта июль 2007



страница1/11
Дата31.07.2016
Размер0.92 Mb.
ТипОбзор
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Обзор рынка легкового коммерческого транспорта

июль 2007

ОГЛАВЛЕНИЕ


I.Классификация 2

1.1.Классификация легкого коммерческого транспорта (LCV) 2

1.2.Классификация автобусов 5

1.3.Спецтранспорт от компании Германика 6

II.Обзор рынка легковых автомобилей для корпоративных парков 9

2.1.Обзор и сегментация легкового автотранспорта для корпоративных парков 9

2.2. Основные производители и модели легковых автомобилей, используемых в автопарках 14

2.3. Ценовое позиционирование моделей для корпоративных парков 16

2.4.Информация от автосалона АвтоСпецЦентр на Таганке 21

III.Обзор рынка коммерческого транспорта полной массой до 3,5 тонн 28

3.1. Российский рынок грузовых LCV 28

3.2.Российские производители грузовиков и фургонов рассматриваемого класса 30

3.3.Ценовое позиционирование основных участников российского рынка коммерческих грузовиков рассматриваемого класса 41

3.4.Безопасность грузоперевозок как залог успешной логистики 43

IV.Обзор рынка микроавтобусов 46

4.1.Российский рынок микроавтобусов 46

4.2.Российские производители микроавтобусов 47

4.3.Ценовое позиционирование основных участников российского рынка микроавтобусов 52

V.Обзор рынка туристических автобусов 52

5.1.Российский рынок туристических автобусов 52

5.2.Российские производители туристических автобусов 59

5.3.Ценовое позиционирование основных участников российского рынка туристических автобусов 61

VI.Информация от компаний 63

6.1.Информация от Группы Renault 63

6.2.Информация от компании Genser 72

6.3.Информация от Ассоциации "АВТО`КЕЙ" 76

VII.Интервью 82



  1. Классификация

    1. Классификация легкого коммерческого транспорта (LCV)


Автомобили, относящиеся к классу легкого коммерческого транспорта (LCV – сокр. с англ. light commercial vehicles) предназначены для перtвозки легких грузов (грузовики) или небольшого числа пассажиров (микроавтобусы) в пределах населенного пункта и пригородов.

Грузовики, относящиеся к классу легкого коммерческого транспорта — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой бортовым или цельнометаллическим кузовом. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к международному классу N1, т. е. их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т). По грузоподъемности грузовики, относящиеся к классу легкого коммерческого транспорта, подразделяют на:

Особо малой грузоподъёмности - до 1 тонны

Малой грузоподъёмности - 1-2 тонны

Грузовики, относящиеся к классу легкого коммерческого транспорта, оснащают бортовым кузовом или цельнометаллическим кузовом типа фургон и кабиной вагонной или полукапотной компоновки. Грузовой отсек фургонов выполняется со сдвижными боковыми дверями и распашными задними. На базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей микроавтобусов пассажировместимостью 8-16 человек.

Другим распространённым подвидом грузовиков, относящихся к классу легкого коммерческого транспорта, являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля или внедорожника с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова, либо специально разработанную модель с шасси рамного типа. По типу кабины пикапы подразделяются на одинарные (один ряд сидений две боковые двери), полуторные (два ряда сидений, две боковые двери) и двойные (два ряда сидений, четыре боковые двери).

Пикапы, созданные на базе легковых автомобилей распространены в Европе, рамные пикапы - в Северной Америке, Южной Америке и ближнем востоке. Как коммерческий транспорт пикапы в России не распространены.

В последней четверти ХХ века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров, стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн. в год). Американские автомобили класса LCV оснащаются преимущественно бензиновыми двигателями. Подавляющую часть европейских и азиатских грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями.

Микроавтобус или «автобус особо малого класса» — пассажирское автотранспортное средство с числом мест не более 16, в котором не предусмотрены стоячие места. Как правило, микроавтобусы базируются на шасси легковых автомобилей или грузовиков малого класса, имеют небольшой диаметр колёс и высоту салона. По типу компоновки микроавтобусы подразделяются на автомобили вагонной или полукапотной компоновки.

Легкий коммерческий Транспорт (LCV)

По назначению

Грузовые полной массой до 3,5 т

По грузоподъемности

До 1 тонны

По типу кузова

Пикапы


Минифургоны

1-2 тонны

По типу кузова

Бортовые Грузовики

Фургоны

Пассажирские до 16 мест

По пассажировместимости

Микроавтобусы

По компоновке

Вагонные

Полукапотные

    1. Классификация автобусов


Автобус - автомобиль, вмещающий более 8 человек, и предназначенный для перевозки пассажиров. В отличие от троллейбуса и трамвая, автобус не нуждается ни в подвесных проводах, ни в рельсах. Автобусы длиной менее 5 метров называются микроавтобусами.

Автобусы

По габаритной длине

Особо малый (до 5м)

Малый (6м - 7,5м)

Средний (8м - 9,5м)

Большой (10,5м - 12,0м)

Особо большой (16,5м и более)

По назначению

Городские

Пригородные

Местного сообщения (для сельских перевозок)

Междугородные

Туристические


    1. Спецтранспорт от компании Германика


Оснащение салона: Пластиковые панели боковых стенок, напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, шкаф по левому борту сзади для вакуумных шин и мед. оборудования, антресоли для размещения мед. инвентаря по правому и левому бортам, умывальник с электронасосом подачи воды и встроенными бочками, банкетка у перегородки кабины водителя, скамья-рундук (предусмотренная для установки дополнительных носилок), плафоны внутреннего оснащения салона, инфузионный блок (с четырьмя операционными светильниками, держателем двух флаконов и пакетов инфузионных растворов), сигнально-громкоговорящее устройство, приточно-вытяжная вентиляция, вентиляционный люк (аварийный), дополнительная аккумуляторная батарея, система отопления салона (один отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя; один автономный отопитель салона), подставка с кронштейном крепления кислородных баллонов, кислородный шланг, фонарь наружного освещения над боковой дверью, носилки с приемный устройством (производство фирмы EMS (импортные, аналог «Ferno»), наличие международного сертификата TuV и маркировки СЕ)

Комплектация базового автомобиля и оснащение кабины водителя: Амортизаторы/подвеска усиленные, передние и задние, увеличенный дорожный просвет, воздушный фильтр для стран с повышенной запыленностью, с индикатором степени износа, для зон с холодным климатом, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, антиблокировочная система (ABS), электронная блокировка дифференциала (EDS), антипробуксовочная система (ASR), система контроля за торможением двигателя (MSR), электронная противойгонная блокировка двигателя (Transponder)

Опции: Розетка внешнего подключения, розетка 12 В, дополнительная задняя подножка, адаптация для стран с холодным климатом, руководство по эксплуатации на русском языке, наружные медицинские наклейки, стёкла декорированные медицинские, термо-шумоизоляция потолка, стен, дверей

Шасси: T-5


Габаритные размеры (Д*Ш*В) мм: 5290 *1904* 2460
База: 3 400 мм
Высота салона: 1 850 мм
Цвет: Белый
Цвет салона: на выбор
КПП: Механическая 5-ти ступенчатая, механическая 6-ти ступенчатая, автоматическая 6-ти ступенчатая
Кол-во дверей: 5
Год выпуска: Новый
Двигатель: 1896 см3 турбодизель (85 л.с.,104 л.с.), 2460 см3 турбодизель (130 л.с., 174 л.с.), 1983 см3 бензин (115 л.с.), 3189 см3 бензин (235 л.с.), 3189 см3 полный привод бензин (235 л.с.)
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Цена: от 44 900 $
Дополнительно:

Комплектуется мед. оборудованием;

Кондиционер;

Отопитель автономный;

Броне-автомобиль

“Германика” представляет специальные бронированные автомобили для перевозки денежной выручки и ценных грузов на основе VW Transporter T5

Пятое поколение легендарного Transporter сохранило все достоинства, которые принесли успех его предшественникам: абсолютную надежность, отличную динамику и завидную экономичность. Однако новый Transporter не просто повторяет былой успех: он поднимает планку для коммерческих автомобилей намного выше. Автомобиль исключительно легко управляем. Ему нет равных и по уровню технического оснащения.

Мощные сверхэкономичные двигатели развивают высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Поэтому машина ведет себя на дороге динамично, но при этом весьма предсказуемо


12 лет гарантии от сквозной коррозии кузова позволяют в долгосрочной перспективе экономить на эксплуатационных затратах.
Независимая подвеска всех колес
Усовершенствованная ходовая часть
Совершенный привод
Рабочее место водителя оптимально по конструктивному оформлению

Броневая защита

При бронировании автомобиля используется специальная сталь, прошедшая термообработку на предприятии, которое производит корпуса для бронетранспортеров БТР-80 и БТР-90.

Бронеавтомобиль имеет две модификации для защиты от нападения с помощью стрелкового оружия:

"SAFE 19452-01" - второй класс защиты по пулестойкости при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм патронами 57-Н-134С (пуля Пст со стальным сердечником).

"SAFE 19452" - третий класс защиты по пулестойкости при круговом обстреле из АКМ калибра 7,62 патронами 57-Н-231 (пуля ПС-43 со стальным нетермоупрочненным сердечником) и второй класс защиты при обстреле крыши из пистолета ТТ калибра 7,62 мм патронами 57-Н-134С (пуля Пст со стальным сердечником).



  1. Каталог: marketing
    marketing -> Стратегический маркетинг
    marketing -> Габариты: ширина 560см х высота 145см
    marketing -> Охрана, безопасность и противопожарная защита
    marketing -> Рабочая программа по дисциплине "История Кузбасса" для специальностей: 080111
    marketing -> Рост «цивилизованной» розницы в Украине опережает рост рынка в целом 16. 05. 2008 Рост «цивилизованной»
    marketing -> Действие в условиях риска (Р. Кантильон, А. Смит, А. Петражицкий, Л. Абалкин)
    marketing -> Ыыы фясил. Мал – материал гиймятлиляри вя истещсал ещтийатларынын аудити
    marketing -> Маркетинговые исследования рынков видов экономической деятельности забайкальского края
    marketing -> Кейс 4: Абсолют – международная маркетинговая программа1


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница