Образовательные области Рекомендуемые формы работы и виды деятельности



Скачать 23.82 Kb.
Дата14.01.2019
Размер23.82 Kb.


Формы работы по образовательным областям


Образовательные области

Рекомендуемые формы работы и виды деятельности

Физическое развитие

  • Физкультурное занятие; Беседа с элементами движений;

  • Подвижные игры сюжетные и с правилами; Хороводные игры

  • Утренняя гимнастика; Проблемная ситуация;

  • Интегративная деятельность; Экспериментирование;

  • Ситуативный разговор; Рассказ; Чтение литературы, подбор загадок, пословиц, поговорок о физкультуре, спорте и здоровье;

  • Рассматривание альбомов о физкультуре, спорте, закаливании и беседы;

  • Проектная деятельность;

  • Спортивные и физкультурные досуги;

  • Спортивные состязания, эстафеты;

  • Индивидуальная работа по развитию движений;

  • Разучивание физминуток, упражнений для глаз, пальчиков, профилактики плоскостопия, сколиоза;

  • Самостоятельная двигательная деятельность в центре движения;

Социально-коммуникативное

  • Чтение и беседы о нравственной стороне произведений;

  • Беседы-диалоги; Рассматривание иллюстраций;

  • Ситуация морального выбора; Ситуативный разговор;

  • Реализация проектной деятельности;

  • Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач.

  • КВН и викторины на знание города, профессий, правил поведения и т.п

  • Моделирование проблемной ситуации по правилам поведения;

  • Игровые упражнения; Праздники; развлечения;

  • Сюжетно-ролевая игра, конструктивные, театрализованные игры;

  • Сюжетно-дидактические игры; Режиссерская игра «Дорога»;

  • Игровая деятельность (игры в парах, совместные игры с несколькими партнерами, пальчиковые игры);

  • Самостоятельная игровая деятельность;

  • Викторины, КВН, познавательные досуги, тематические досуги;

  • Дежурство, совместная с воспитателем деятельность;

  • Совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе);

  • Изготовление подарков, игровых атрибутов, дидактических игр и пособий; Дидактическая игра;

  • Наблюдение за трудом взрослых; Трудовые акции;

  • Разыгрывание игровых ситуаций; Экскурсии;

  • Рассказ; Напоминание, беседы, потешки; Тематические досуги;

  • Упражнение, объяснение, поручение; Ведение календаря природы;

  • Чтение и рассматривание книг познавательного характера о труде взрослых; Просмотр видеофильмов, диафильмов;

  • Совместный труд; Продуктивная деятельность; Творческие задания;






Речевое развитие


  • Рассматривание иллюстрации, картин;

  • Чтение и обсуждение литературной стороны произведения;

  • Обыгрывание произведений; Настольный театр;

  • Пополнение центра книги; Игровая ситуация; Речевая игры;

  • Дидактические игры и упражнения; Игра-драматизация; Хороводная игра с пением;

  • Проектная деятельность; Составление и отгадывание загадок;

  • Беседа; Интегративная деятельность; Создание коллекций;

  • Ситуативный разговор с детьми; Инсценирование;

  • Использование различных видов театра;

  • Заучивание; Конкурс чтецов; Обсуждение; Рассказ;

  • Составление рассказов, поздравлений, писем; Пересказ;

Познавательное развитие

  • Рассматривание альбомов, энциклопедий, показ презентаций;

  • Наблюдения на прогулке, в уголке природы; Экскурсия;

  • Рассматривание чертежей и схем; Мини- занятия;

  • Познавательная игротека; Игры с природным материалом;

  • Работа в мини-лаборатории – простейшие опыты

  • Игра-экспериментирование; Исследовательская деятельность;

  • Создание коллекций; Развивающая игра;

  • Пиктограммы, ребусы, конкурсы; КВН, Коллекционирование;

  • Ситуативный разговор; Беседа; Развивающая игра; Рассказ;

  • Интегративная деятельность; Проблемная ситуация;

  • Проектная деятельность; Проблемные ситуации ; Мини-музей

Художественно-эстетическое

развитие

  • Изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры, сувениров, предметов для познавательно-исследовательской деятельности; конкурс рисунков, поделок;

  • Организация выставок; Создание макетов, коллекций и их оформление;

  • Самостоятельная художественная деятельность;

  • Рассматривание эстетически привлекательных предметов;

  • Художественный досуг; Экспериментирование с материалом;

  • Беседа; Свободная художественная деятельность с участием взрослого; Индивидуальная работа с детьми;

  • Рисование; Аппликация; Лепка; Художественный труд;

  • Игра; Организация выставок; Изготовление украшений;

  • Слушание народной, классической, детской музыки.

  • Экспериментирование со звуками; Совместное пение;

  • Музыкально-дидактическая игра; Разучивание музыкальных игр и танцев; Беседа музыковедческого содержания.

  • Концерт- импровизация. Музыкальная сюжетная игра;


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница