О формировании транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге



Скачать 302.46 Kb.
Дата31.07.2016
Размер302.46 Kb.






О формировании транспортно-пересадочных узлов

в Санкт-Петербурге


В целях оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по формированию транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге и повышения уровня транспортного обслуживания пассажиров на территории Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга


ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о формировании транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Перечень транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Перечень первоочередных транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге согласно приложению 3 к настоящему постановлению

4. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга на основании утвержденного Перечня транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге разработать и представить на утверждение Правительству Санкт-Петербурга схему размещения транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на вице-губернатора Санкт-Петербурга Оганесяна М.М. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Маркова О.А. по принадлежности вопросов.


Губернатор

Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко





Приложение 1

к постановлению Правительства

Санкт-Петербурга

от ___________ 2014 г. № ___________





ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает особенности осуществления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга своих полномочий в целях создания и развития транспортно-пересадочных узлов и для улучшения организации, обеспечения безопасности и повышения комфорта пересадки пассажиров между различными видами транспорта.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1.2.1. Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) – комплекс объектов недвижимого имущества, включающий в себя земельный участок либо несколько земельных участков
с расположенными на них, над или под ними объектами транспортной инфраструктуры,
а также другими объектами, предназначенными для обеспечения безопасного
и комфортного обслуживания пассажиров в местах их пересадок с одного вида транспорта на другой.

1.2.2 Уполномоченный орган по организации проектирования и строительства ТПУ – исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику в области развития объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, организации дорожного движения и хранения транспортных средств и координирующий деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

В соответствии с изложенными в пункте 1.2.2 полномочиями органа государственной власти Санкт-Петербурга уполномоченным органом по организации проектирования и строительства ТПУ определен Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

1.2.3. Уполномоченный орган по организации работы ТПУ – исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта и координирующий деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере.

В соответствии с изложенными в пункте 1.2.3 полномочиями органа государственной власти Санкт-Петербурга уполномоченным органом по организации работы ТПУ определен Комитет по транспорту.
2. Местоположение транспортно-пересадочных узлов
2.1. Местоположение планируемых для размещения на территории
Санкт-Петербурга ТПУ определяется схемой размещения транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге.

2.2. В состав ТПУ могут входить земельные участки Санкт-Петербурга, относящиеся к различным функциональным зонам.



3. Критерии, классификация и состав транспортно-пересадочных узлов
Основными задачами ТПУ являются повышение уровня безопасности, сокращение времени поездки пассажиров и повышение комфортабельности пассажирских перевозок. Решение данных задач направлено на повышение привлекательности городского пассажирского транспорта, обеспечение роста объемов пассажирских перевозок, снижение экологической нагрузки и улучшение социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

Определение целесообразности и приоритетности создания ТПУ осуществляется


с учетом следующих критериев:

возможность организации на определенной территории транспортного обслуживания населения пассажирскими перевозками, предусматривающими пересадки пассажиров между видами внешнего, пригородного и городского пассажирского транспорта общего пользования (далее – ГПТ);

существующий или прогнозируемый пассажирооборот, в том числе пассажиров, совершающих пересадку с одного вида транспорта на другой;

прогнозируемый размер дополнительного пассажиропотока, переключаемого


с личного автотранспорта на ГПТ в результате реализации ТПУ;

потребность в организации перехватывающих парковок для сокращения использования индивидуального транспорта для поездок с рабочими и учебными целями;

наличие в зоне обслуживания ТПУ территорий активного градостроительного развития, не имеющих достаточного транспортного обеспечения;

обеспечение безопасности пассажиров и объектов транспортной инфраструктуры, входящих в состав ТПУ;

обеспечение сбалансированности развития системы ТПУ в Санкт-Петербурге,
в том числе обеспечение увязки сроков реализации технологически взаимосвязанных ТПУ;

наличие мероприятий по созданию или реконструкции объектов инфраструктуры ТПУ в программных документах Санкт-Петербурга и организаций, осуществляющих эксплуатацию транспортной инфраструктуры, наличие проектов планировки территории, предпроектных проработок и проектов создания объектов ТПУ;

инвестиционная привлекательность и наличие возможностей привлечения внебюджетных источников финансирования создания инфраструктуры ТПУ.

ТПУ может включать посадочные терминалы, перехватывающие парковки, стоянки такси, коммерческие объекты различного назначения.

Посадочный терминал ТПУ – специально создаваемые одно или несколько сооружений в ТПУ, предназначенные для:

оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку,


с возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их;

размещения необходимой протяженности фронта посадки на наземные виды ГПТ;

создания комфортных условий для пассажиров, ожидающих наземный ГПТ;

разделения потоков пассажиров, пользующихся социальным и коммерческим ГПТ.

В зависимости от видов сообщения пассажирского транспорта, участвующих в перевозке пассажиров, ТПУ подразделяются на ТПУ первого, второго и третьего уровней.

ТПУ первого уровня - ТПУ, обслуживающий пересадки пассажиров с одного вида транспорта на другой в отношении международных, междугородних, пригородных и городских маршрутов транспорта, включающий, в том числе вокзалы, станции внешнего транспорта, станции скоростного внеуличного транспорта и остановочные пункты городского пассажирского транспорта.

ТПУ второго уровня - ТПУ, обслуживающий пересадки пассажиров с одного вида транспорта на другой в отношении междугородных, пригородных и городских маршрутов транспорта, включающий, в том числе вокзалы, станции внешнего транспорта, станции скоростного внеуличного транспорта, остановочные пункты городского пассажирского транспорта, перехватывающие парковки.

ТПУ третьего уровня - ТПУ, обслуживающий пересадки пассажиров с одного вида транспорта на другой в отношении маршрутов различных видов городского транспорта, включающий, в том числе станции скоростного внеуличного транспорта, остановочные пункты городского пассажирского транспорта, парковки.


4. Инфраструктура транспортно-пересадочного узла
Формирование инфраструктуры каждого ТПУ осуществляется на стадии разработки проектной документации данного ТПУ, на основании подготовленного уполномоченным органом по организации проектирования и строительства ТПУ и согласованного с уполномоченным органом по организации работы ТПУ задания, которым определяется размещение объектов функционального назначения, таких как:

4.1. Платформы посадки, высадки пассажиров (остановочные пункты, посадочные павильоны на остановочных пунктах наземного ГПТ, посадочные терминалы), кассы


и автоматы по продаже билетов, проходы к различным видам транспорта, предусматривающие, в том числе создание комфортных условий передвижения малоподвижных (маломобильных) групп населения и инвалидов.

4.2. Пункты отправления пассажиров междугородних автобусных маршрутов.

4.3. Залы ожидания.

4.4. «Перехватывающие» парковки (в целях парковки автомобилей автовладельцев, пересаживающихся с легкового автомобиля на ГПТ), стоянки для машин легкового такси, многоярусные гаражи-стоянки.

4.5. Технологические системы диспетчеризации, в том числе автоматизированные рабочие места диспетчеров, системы спутниковой навигации, автоматизированные системы контроля въезда-выезда, системы телеобзора, технические средства оповещения пассажиров и другие.

4.6. Медицинские пункты, пункты охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка, туалеты.

4.7. Системы безопасности с разработкой специальных технических условий
по комплексной безопасности объекта.

4.8. Прочие сопутствующие объекты, в том числе коммерческие объекты различного функционального назначения.


5. Особенности осуществления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга своих полномочий в отношении

транспортно-пересадочных узлов
5.1. Координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляют:

в целях создания ТПУ – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга;

в целях организации работы ТПУ – Комитет по транспорту.

5.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга осуществляют свои полномочия в отношении ТПУ в соответствии


с правовыми актами Санкт-Петербурга, регулирующими их деятельности.

5.3. Организация создания ТПУ с использованием инфраструктурных объектов и/или объектов недвижимости не являющихся собственностью Санкт-Петербурга осуществляется на основании отдельных соглашений с собственниками объектов.






Приложение 2

к постановлению Правительства

Санкт-Петербурга

от _________ 2014 г. №________




Перечень транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге

№ п/п

Наименование (станция метро, железнодорожный вокзал, станция/платформа)

Состав ТПУ

Примерный перечень необходимых мероприятий

Сроки реализации, годы

Ответственные исполнители

ТПУ первого уровня

 

 

 

 

1

Парнас

Станция метро, перспективный автовокзал, остановки городского пассажирского транспорта (далее – ГПТ), пешеходные переходы, перехватывающая парковка

Строительство автовокзала с автобусной станцией, строительство продолжения 9-го проезда, пешеходные переходы, перехватывающая парковка

2014-2018

КРТИ, КТ, КИ

2

Финляндский вокзал

Железнодорожный (далее – ж.д.) вокзал, станция метро, остановки ГПТ, внеуличные пешеходные переходы, парковка

Строительство внеуличных пешеходных переходов к остановкам ГПТ, стоянка (такси, автобусы)

2014-2018

КРТИ, КТ, КИ

3

Витебский вокзал

Ж.д. вокзал, станция метро, остановки ГПТ, парковка

Строительство крытой пешеходной галереи к станции метро, стоянка (такси, автобусы)

2014-2018

КРТИ, КТ

4

Пулково

Аэропорт, остановки ГПТ, терминал «Аэроэкспресса»

с остановками легкого рельсового транспорта (далее – ЛРТ), перспективная станция метро, парковка



Строительство остановочных пунктов
и станции видов ГПТ (ЛРТ, «Аэроэкспресса», метро), крытые пешеходные галереи, парковка

2014-2018

КРТИ, КТ, КИ

5

Ладожский вокзал

Ж.д. вокзал, станция метро, остановки ГПТ, перехватывающая парковка

Строительство надземного пешеходного перехода на перекрестке Заневского пр. и пр. Энергетиков. Строительство автобусной станции на Уткином пр.

с устройством перронов ожидания, перехватывающей парковки




2014-2018

КРТИ, КТ

6

Московский вокзал

Ж.д. вокзал, станция метро, остановки ГПТ, парковка

Строительство крытой пешеходной галереи к станции метро, внеуличных пешеходных переходов, стоянка (такси, автобусы). В случае принятия решения
об освоении подземного пространства
пл. Восстания учесть в проекте необходимость парковок для вокзала.
При строительстве терминала высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург» проработка его связи
с остановками ГПТ, создание паркингов


2014-2020

КРТИ, КТ, КИ

7

Обводный канал-2

Автовокзал, перспективная станция метро, остановки ГПТ, парковка

Строительство вестибюля перспективной станции метро, стоянка (такси, автобусы)

2014-2020

КРТИ, КТ

8

Морской фасад

Перспективная станция метро, остановки ГПТ

Строительство вестибюля перспективной станции метро, обустройство пешеходных путей к вокзалу морского пассажирского порта

2016-2020

КРТИ, КТ, КИ

ТПУ второго уровня

 

 

 

 

9

Балтийская

Ж.д. вокзал, станция метро, остановки ГПТ, перспективный терминал «Аэроэкспресса», парковка

Строительство второго выхода станции метро, внеуличных пешеходных переходов, пешеходных галереи, остановки ГПТ, стоянка (такси автобусы), паркинг. Увязка проекта «Аэроэкспресс»
с планировочными решениями ТПУ

2014-2018

КРТИ, КТ, КИ

10

Южная (Шушары)

Перспективные станция метро, остановки ЛРТ, автобусов, перехватывающая парковка

Проектирование и строительство ТПУ

на базе перспективной станции метро

с перехватывающими парковками


2014-2018

КРТИ, КТ, КИ

11

Павловск

Ж.д. станция, остановки автобусов, перехватывающая парковка

Строительство крытых пешеходных галерей, перехватывающего паркинга

2014-2018

КРТИ, КТ

12

Кондакопшино

Ж.д. станция, остановки автобусов, перехватывающая парковка

Проектирование и строительство ТПУ

в городе-спутнике Южном на базе

ж.д. станции «Кондакопшино»


2014-2020

КРТИ, КТ

13

Удельная

Станция метро, ж.д. станция, остановки трамваев, автобусов

Строительство пешеходного перехода через железнодорожные пути, пешеходных галерей, автобусного кольца, перехватывающего паркинга

2015-2020

КРТИ, КТ, КИ

14

Старая Деревня

Станция метро, ж.д. станция, остановки трамваев, троллейбусов, автобусов, перехватывающая парковка

Строительство пешеходных галерей к конечным остановкам автобусов и трамваев от станции метро, реконструкция ж.д. станции, строительство перехватывающей парковки

2015-2020

КРТИ, КТ

15

Купчино

Станция метро, ж.д. станция, остановки трамваев, троллейбусов, автобусов, перспективный автовокзал

Строительство автовокзала, в перспективе конечной станции ЛРТ через Экспофорум до города-спутника Южный, перехватывающего паркинга

2015-2020

КРТИ, КТ, КИ

16

Рыбацкое

Станция метро, ж.д. станция, остановки трамваев, автобусов, перехватывающая парковка

Строительство пешеходных галерей, трамвайной остановки (перспективная линия ЛРТ), перехватывающего паркинга

2015-2020

КРТИ, КТ, КИ

17

Шушары

Ж.д. станция, автобусные остановки, парковка

Проектирование и строительство ТПУ

на базе ж.д. станции, парковка



2015-2020

КРТИ, КТ

18

Царское Село

Ж.д. станция, остановки автобусов, перехватывающая парковка

Проектирование и строительство ТПУ
на основе ж.д. станции, перехватывающие парковки

2015-2020

КРТИ, КТ

19

Сосновая Поляна

Ж.д. станция, перспективная станция метро, остановки автобусов, перехватывающая парковка

Проектирование и строительство ТПУ
на основе ж.д. станции и перспективной станции метро.

2015-2020

КРТИ, КТ

20

Сестрорецк

Ж.д. станция, остановки автобусов, парковка

Проектирование и строительство ТПУ
на основе ж.д. станции, строительство пешеходных галерей, остановки ГПТ, парковки

2015-2020

КРТИ, КТ

21

Зеленогорск

Ж.д. станция, остановки автобусов, парковка

Проектирование и строительство ТПУ

на основе ж.д. станции, строительство пешеходных галерей, остановки ГПТ, парковки



2015-2020

КРТИ, КТ

22

Колпино

Ж.д. станция, остановки автобусов, перехватывающая парковка

Проектирование и строительство ТПУ

на основе ж.д. станции, строительство пешеходных галерей, остановки ГПТ, перехватывающая парковка



2015-2020

КРТИ, КТ

23

Понтонный

Ж.д. станция, остановки ГПТ, парковка

Проектирование и строительство ТПУ

на основе ж.д. станции, строительство пешеходных галерей, остановки ГПТ, перехватывающая парковка



2015-2020

КРТИ, КТ

24

Красное Село

Ж.д. станция, остановки ГПТ, перехватывающая парковка

Проектирование и строительство ТПУ

на основе ж.д. станции, строительство пешеходных галерей, остановки ГПТ, перехватывающая парковка



2015-2020

КРТИ, КТ

25

Лахта

Ж.д. станция, остановки автобусов, перспективная станция метро, перехватывающая парковка

Строительство ж.д. станции «Лахта», станции метро «Лахта», обустройство остановочных пунктов автобусов, пешеходных переходов, в том числе

к деловому центру «Лахта», перехватывающего паркинга



2018-2025

КРТИ, КТ

26

Пискаревка

Ж.д. станция, остановки трамваев, троллейбусов, автобусов, перспективная станция метро

Обустройство пешеходных маршрутов

от ж.д. станции до остановок трамвая, строительство навесов на остановках,

в перспективе включение в состав ТПУ станции метро и перехватывающего паркинга


2020-2025

КРТИ, КТ

27

Ржевка

Ж.д. станция, остановки автобусов, трамвая

Строительство пешеходных галерей, остановок ГПТ, парковка

2020-2025

КРТИ, КТ

28

Ручьи

Ж.д. станция, остановки автобусов, трамвая

Строительство пешеходных галерей, остановок ГПТ, парковка

2020-2025

КРТИ, КТ

29

Парголово

Ж.д. станция, перспективные станция метро, автобусные остановки

Проектирование и строительство ТПУ

на основе ж.д. станции и перспективной станции метро



2025-2030

КРТИ, КТ

30

Ульянка

Ж.д. станция, перспективные станция метро, автобусные остановки

Проектирование и строительство ТПУ

на основе железнодорожной станции

и перспективной станции метро


2025-2030

КРТИ, КТ

ТПУ третьего уровня

 

 

 

 

31

Сенная площадь

Станции метро, остановки трамвая, автобусов

Реконструкция существующих

и строительство новых подземный пешеходных переходов, перенос остановок трамвая и автобусов, реконструкция Сенной пл.



2014-2017

КРТИ, КТ

32

Балтийская жемчужина


Остановочный пункт ЛРТ, автобусов, перспективная станция метро

Строительство остановочного пункта ЛРТ, автобусных остановок, внеуличных пешеходных переходов, перспективной станции метро (после 2025 года)

2014-2018

КРТИ, КТ, КИ

33

Проспект Ветеранов

Станция метро, остановки троллейбусов, автобусов

Строительство пешеходных галерей, перехватывающий паркинг, разворотное кольцо автобусов

2014-2018

КРТИ, КТ

34

Пионерская

Станция метро, остановки трамваев, троллейбусов, автобусов

Строительство внеуличных пешеходных переходов, пешеходных галерей, перехватывающего паркинга

2014-2018

КРТИ, КТ

35

Проспект Большевиков

Станция метро, остановки троллейбусов, автобусов

Строительство внеуличных пешеходных переходов, пешеходных галерей, перехватывающего паркинга

2014-2018

КРТИ, КТ

36

Улица Дыбенко

Станция метро, остановки трамваев, троллейбусов, автобусов

Строительство внеуличных пешеходных переходов, пешеходных галерей, разворотного кольца автобусов

2014-2018

КРТИ, КТ

37

Проспект Славы

Остановки трамваев, троллейбусов, автобусов, перспективная станция метро

Строительство ТПУ на базе перспективной станции метро.

2014-2018

КРТИ, КТ

38

Гражданский проспект

Станция метро, остановки трамваев, троллейбусов, автобусов

Строительство внеуличных пешеходных переходов, пешеходных галерей

2014-2018

КРТИ, КТ

39

Ленинский проспект

Станция метро, остановки троллейбусов, автобусов

Обустройство навесов на остановочных пунктах, место отстоя ГПТ

2014-2018

КРТИ, КТ

40

Московская

Станция метро, остановки ГПТ

Обустройство навесов на остановочных пунктах ГПТ

2014-2018

КРТИ, КТ

41

Звездная

Станция метро, остановки трамваев, автобусов

Обустройство галерей, навесов
на остановочных пунктах, строительство перехватывающих паркингов

2014-2018

КРТИ, КТ, КИ

42

Площадь Мужества

Станция метро, остановки трамваев, троллейбусов, автобусов

Проектирование и строительство внеуличных пешеходных переходов.

2014-2018

КРТИ, КТ

43

Дунайская

Перспективные станция метро, остановки трамваев, троллейбусов, автобусов

Проектирование и строительство ТПУ

на базе перспективной станции метро



2014-2018

КРТИ, КТ

44

Савушкина

Перспективные станция метро, остановки автобусов, трамвая, перехватывающая парковка

Проектирование и строительство ТПУ

на базе перспективной станции метро, перехватывающая парковка



2014-2018

КРТИ, КТ

45

Театральная

Перспективные станция метро, остановки автобусов, паркинг

Проектирование и строительство ТПУ

на базе перспективной станции метро, паркинг



2014-2018

КРТИ, КТ

46

Большой проспект

Перспективная станция метро, остановки ГПТ

Проектирование и строительство ТПУ

на базе перспективной станции метро



2014-2018

КРТИ, КТ

47

Приморская-2

Станция метро, остановки ГПТ

Проектирование и строительство ТПУ

на базе станции метро



2014-2018

КРТИ, КТ

48

Путиловская


Станция метро, остановочный пункт ЛРТ, троллейбусов, автобусов, пешеходное пространство, перехватывающая стоянка

Строительство остановочного пункта ЛРТ, организация пешеходного пространства, строительство станции метро «Путиловская» (2020 год)

2014-2018

КРТИ, КТ, КИ

49

Броневая

Ж.д. станция, перспективные станция метро, остановки автобусов

Строительство ТПУ на базе ж.д. станции

и перспективной станции метро



2014-2020

КРТИ, КТ

50

Юго-Западная

Остановки трамваев, троллейбусов, автобусов, перспективная станция метро

Строительство ТПУ на базе перспективной станции метро

2014-2020

КРТИ, КТ

51

Академическая

Станция метро, остановки трамваев, троллейбусов, автобусов

Строительство внеуличных пешеходных переходов, пешеходных галерей, перехватывающая парковка

2014-2020

КРТИ, КТ

52

Заставская

Перспективная станция метро, остановки ГПТ

Проектирование и строительство ТПУ

на базе перспективной станции метро



2014-2020

КРТИ, КТ

53

Боровая

Перспективная станция метро, остановки ГПТ

Проектирование и строительство ТПУ

на базе перспективной станции метро



2014-2020

КРТИ, КТ

54

Проспект Просвещения

Станция метро, остановки трамваев, троллейбусов, автобусов

Строительство внеуличных пешеходных переходов, пешеходных галерей

2015-2020

КРТИ, КТ

55

Озерки

Станции метро и ЛРТ, остановки трамваев, автобусов

Строительство станции ЛРТ линии «Озерки – Сертолово», внеуличных пешеходных переходов, пешеходных галерей


2015-2020

КРТИ, КТ

56

Шуваловский проспект

Перспективные станция метро, остановки автобусов, перехватывающая парковка

Проектирование и строительство ТПУ

на базе перспективной станции метро

с перехватывающими парковками


2016-2020

КРТИ, КТ

57

Комендантский проспект

Перспективная станция метро (второй вестибюль), остановки автобусов, паркинг

Проектирование и строительство ТПУ

на базе перспективной станции метро, перехватывающая парковка



2016-2020

КРТИ, КТ

58

Шкиперская

Перспективная станция метро, остановки ГПТ

Проектирование и строительство ТПУ

на базе перспективной станции метро



2016-2020

КРТИ, КТ

59

Яхтенная

Перспективная станция метро, остановки ГПТ

Проектирование и строительство ТПУ

на базе перспективной станции метро



2016-2020

КРТИ, КТ

60

Зоопарк

Перспективная станция метро, остановки ГПТ

Проектирование и строительство ТПУ

на базе перспективной станции метро



2018-2025

КРТИ, КТ

Приложение 3

к постановлению Правительства

Санкт-Петербурга

от _________ 2014 г. №__________

Перечень первоочередных транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге

№ п/п

Наименование (станция метро, железнодорожный вокзал, станция/платформа)

Состав ТПУ

Примерный перечень необходимых мероприятий

Сроки реализации, годы

Ответственные исполнители

1

Пулково

ТПУ 1 уровня



Терминалы аэропорта, автобусные остановки, перспективный терминал «Аэроэкспресса»,

станция ЛРТ, перспективная станция метро, перехватывающая парковка




Проектирование и поэтапное строительство ТПУ с включением остановочных пунктов и станции видов городского транспорта (ЛРТ, "Аэроэкспресса", метро), перехватывающий паркинг.

2014 - 2017

КРТИ, КТ, КИ

2

Балтийская

ТПУ 2 уровня



Станция метро, железнодорожный вокзал, остановки троллейбусов, автобусов, перспективный терминал «Аэроэкспресса»

В случае принятия решения о реализации проекта "Аэроэкспресс" увязка развития с новым терминалом, оптимизация размещения остановочных пунктов с учетом строительства второго выхода метро, перспективной реконструкции Обводного канала, строительство навесов.


2014 - 2017

КРТИ, КТ, КИ


3

Сенная площадь

ТПУ 3 уровня



3 станции метро, остановки трамвая, автобусов

Реконструкция существующих и строительство новых подземный пешеходных переходов, перенос остановок трамвая и автобусов, реконструкция Сенной пл.


2014 - 2017

КРТИ, КТ

4

Парнас

ТПУ 1 уровня



Станция метро, перспективный автовокзал, остановочные пункты городского пассажирского транспорта (далее – ГПТ), пешеходные переходы, перехватывающая парковка

Строительство автовокзала с автобусной станцией, строительство продолжения 9-го проезда, пешеходные переходы, перехватывающая парковка

2014-2018

КРТИ, КТ, КИ

5

Южная

ТПУ 2 уровня



Перспективные станция метро, станция ЛРТ, автобусов, перехватывающая парковка

Проектирование и строительство ТПУ

на базе перспективной станции метро

с перехватывающими парковками

и конечной станцией ЛРТ до Колпино.




2014 - 2018

КРТИ, КТ, КИ

6

Площадь Ленина

ТПУ 1 уровня



Станция метро, железнодорожный вокзал, остановки трамваев, троллейбусов, автобусов

Строительство крытых пешеходных галерей к конечным остановкам маршрутов автобусов, строительство внеуличных пешеходных переходов.


2014 - 2018

КРТИ, КТ, КИ


7

Балтийская жемчужина

ТПУ 3 уровня



Остановочный пункт ЛРТ, автобусов, перспективная станция метро

Строительство остановочного пункта ЛРТ, автобусных остановок, внеуличных пешеходных переходов, перспективной станции метро (после 2025 года)

2014-2018

КРТИ, КТ, КИ

8

Путиловская

ТПУ 3 уровня



Станция метро, остановочный пункт ЛРТ, троллейбусов, автобусов, пешеходное пространство, перехватывающая стоянка

Строительство остановочного пункта ЛРТ, организация пешеходного пространства, строительство станции метро «Путиловская» (2020 год)

2014-2018

КРТИ, КТ, КИ

9

Купчино

ТПУ 2 уровня



Станция метро, железнодорожная станция, остановки трамваев, троллейбусов, автобусов, перспективный автовокзал

Строительство автовокзала, в перспективе конечной станции ЛРТ до Пушкина, перехватывающего паркинга.

2015 - 2020

КРТИ, КТ, КИ


10

Рыбацкое

ТПУ 2 уровня



Станция метро, железнодорожная станция, остановки трамваев, автобусов

Строительство пешеходных галерей, трамвайной остановки (перспективная линия ЛРТ), перехватывающего паркинга.

2015 - 2020

КРТИ, КТ, КИ

11

Удельная

ТПУ 2 уровня



Станция метро, ж.д. станция, остановки трамваев, автобусов

Строительство пешеходного перехода через железнодорожные пути, пешеходных галерей, автобусного кольца, перехватывающего паркинга

2015-2020

КРТИ, КТ, КИ


Принятые сокращения:


КИ – Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга

КРТИ – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

КТ – Комитет по транспорту

Председатель

Комитета по транспорту А.Г. Воробьев

Начальник

Юридического отдела

Комитета по транспорту Д.А. Малинский







Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница