Методические рекомендации по выполнению практической работы №20 По дисциплине: «Информационные технологии в профессиональной деятельности»



Скачать 46.46 Kb.
Дата02.08.2016
Размер46.46 Kb.
ТипМетодические рекомендации
Образовательное учреждение

среднего профессионального образования
«Казанская банковская школа (колледж) Центрального банка Российской Федерации»




ОДОБРЕНО

на заседании комиссии математического и общего естественнонаучного цикла

Протокол № 8 от «14 » мая 2013 г.

Председатель комиссии

_________________ А. Я. Драпкин


УТВЕРЖДЕНО

Заместитель директора

__________ Р.У. Тихонова

Пр. № от « » 2013 г.











Методические рекомендации

по выполнению практической работы №20
По дисциплине: «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Наименование работы: «Интерфейс, основы работы и администрирования в автоматизированной банковской системе «Управление кредитной организацией» (АБС УКО)»

По специальности: 080110 «Банковское дело» (базовая и углубленная подготовка)
Работа рассчитана на 2 часа

Казань 2013



«Изучение интерфейса пользователя Автоматизированной банковской системы «Управление кредитной организацией» (АБС УКО)
Создание базы АБС УКО, предназначенной для работы студента на занятиях учебной практики

1. Создадим в папке D:\Lesson\АБС\УП 12\1 -папку с фамилией студента, например, Иванов.

2. Создадим в папке D:\Lesson\АБС\УП 12\Иванов

Новую базу для работы студента Иванова и дадим информационной базе название Иванов - Управление кредитной организацией 1.3 (демо):

1) проверить что папка в которой будет создаваться база D:\Lesson\АБС\УП 12\1\Иванов пустая.

2) осуществить запуск системы 1С: Предприятие с рабочего стола пользователя ПК либо меню «Пуск»\»Все программы».

3) в окне «Запуск 1С:Преприятие» нажать на кнопку «Добавить»


4)Выбираем Создание новой информационной базы

создание новой абс шаг 02.png
5)Выбираем шаблон на базе которого будет создана база

создание новой абс шаг 03.png

6)Даем название базе «Фамилия-Управление кредитной организацией 1.3 (демо)»



создание новой абс шаг 04.png

7)Указываем место где будет создана база D:\Lesson\АБС\УП12\1\Иванов



создание новой абс шаг 05.png

8) Нажимаем «Готово» и ждем (5-10 минут) пока новая база не будет создана



создание новой абс шаг 06.png
Результат

Создана база «Иванов-Управление кредитной организацией 1.3 (демо)»



подключение ранее созданной абс 01.png

9)Запускаем программу АБС УКО в пользовательском режиме (кнопка «1С:Предприятие»).

Пользователь: Администратор 1.

Интерфейс: Полный (меню Сервис\Интерфейсы)



Знакомство с интерфейсом пользователя программы (пункты главного меню, их назначение и применение, порядок работы, панель инструментов справочников, журналов документов)

Общие понятия

Константы— постоянные (условно-постоянные) величины. Константы хранят информацию, которая не изменяется или изменяется достаточно редко (например, название организации, ее почтовый адрес, размер НДФЛ).

Справочники — списки однородных элементов данных. Используются для хранения нормативно-справочной информации. Различают многоуровневые и одноуровневые, главные и подчиненные (например, справочники: «Клиенты», «Лицевые счета», «Офисы»).

Документы — служат для ввода информации о совершении банковских операций. Имеют экранную и печатную форму. Могут формировать автоматически бухгалтерскую операцию.

Регистры — средство накопления оперативной информации о наличии и движении средств. Данные в регистры добавляются только при проведении документов. Сведения из регистров используются для формирования отчетов.

Перечисления — используются для описания в системе наборов постоянных данных, не изменяемых пользователем (например, типы счетов: внутренний, временный, вспомогательный и т.д., виды клиентов: физическое лицо, юридическое лицо, предприниматель и т.д.)

Операция — включает одну или несколько проводок. Проводки вводятся всегда в рамках операции. Все операции вводятся вручную с использованием форм операций, либо через документы. Проводка формируется автоматически при проведении документа.

Журналы — используются для просмотра документов, операций, проводок.

Отчеты - средство получения выходной информации. Источником данных для построения отчетов служат документы, справочники и регистры, также используется информация, хранящаяся в константах.
Главное меню программы с панелью инструментов главного меню.


Панель инструментов справочника «Клиенты».


Порядок работы с панелью инструментов справочника

С помощью пункта меню «Действия» или нажатия управляющей кнопки на панели инструментов над элементами справочника можно выполнять следующие действия:





Создание новой записи в справочнике (нового документа в журнале)


Рекомендуемая литература

Конспект лекций по курсу "Информационные технологии"



Web – ресурс КБШ (к)


Каталог: drupal -> sites -> default -> files
files -> Требования к обладателю свидетельства штурмана ст. XII
files -> 1. Вексель является…письменным обязательством векселедателя
files -> Курс лекций тема введение в макроэкономику план: Макроэкономика: цели и инструменты
files -> Авиапочта airmail авизо- advice
files -> Методическое пособие по проведению инспектирования воздушных судов на перроне часть 1 общий порядок инспектирования воздушных судов
files -> Методические рекомендации по подготовке к полетам в весеннее-летний период 2013 года. Рекомендации по подготовке к полетам авиакомпаниям


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница