Методические рекомендации к выполнению контрольной работы оп. 1 8 Торговля и организация торговли автомобилями и запасными частями



Дата03.08.2016
Размер58 Kb.
ТипМетодические рекомендации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ сВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«сЛОБОДОТУРИНСКИЙ АГРАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Методические рекомендации

к выполнению контрольной работы

ОП. 1 8 ТОРГОВЛЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ АВТОМОБИЛЯМИ И ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

(заочная форма обучения)

2016 г.

Учебным планом по  учебной дисциплине «Торговля и организация торговли автомобилями и запасными частями» по образовательной программе «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», заочной формы обучения предусмотрено выполнение одной  контрольной работы. Задание на контрольную работу состоит из 10 вариантов, в каждый из которых состоит из 3 теоретических вопросов.

При выполнении работы студенты должны соблюдать следующие требования:

- контрольная работа выполняется в ученической тетради разборчивым почерком, или на листах формата А4,  оставляя поля в 3-7 см. для замечаний;

- отвечать на вопросы следует в той последовательности, как они записаны в задании;

- ответы на вопросы должны быть полными, исчерпывающими;



- в конце контрольной работы необходимо указать список использованной литературы, интернет-ресурсов.

По алфавиту

Номера вариантов

АБ

1

ГЕ

2

ЗИ

3

М

4

НЛ

5

СТ

6

П

7

ШЮ

8

К

9

Я

10


Задания  на  контрольную работу

Вариант 1

1. Автоматизация деятельности предприятий автомобильной сервисно-сбытовой сети.

2. Сущность и методы организации торговли автомобилями в России.

3. Способы и методы привлечения клиента в автосалон.

Вариант 2

1. Формирование спроса населения на автомобили и запасные части. Система ТО и ремонта на предприятиях автосервиса, СТО.

2. Влияние общественных организаций и законодательства, регламентирующего реализацию автомобилей, на работу предприятий автомобильной сервисно-сбытовой сети

3. Психология клиента при поиске и покупке автомобиля
Вариант 3

1. Торговля автомобилями в кредит. Лизинговые сделки. Организация сбыта автомобильной техники на рынках.

2. Презентация автомобиля в салоне – формирование образа автомобиля в сознании клиента: связь потребности клиента и характеристик автомобиля, автомобиль – условие сотрудничества, ступени (стороны) профессиональной презентации, сравнение с автомобилями аналогичного класса

3. Объединения автомобильных дилеров (дилерский холдинг, ассоциация дилеров, дилерская конференция и т.п.).

Вариант 4

1. Различие ценностей, заложенных в торговой марке производителя, в автомобиле, в торговой марке дилера, и ценностей, значимых для покупателей.

2. Объединения автомобильных дилеров (дилерский холдинг, ассоциация дилеров, дилерская конференция и т.п.).

3. Креативное мышление в торговле автомобилями
Вариант 5

1. Носители информации о товарах в организации розничной торговли автомобилями (прайс-лист, буклет, брошюра, визитка, каталог, рекламный постер, презентационный диск, специализированные газеты и журналы о продажах автомобилей).

2. Продажа дополнительного оборудования к автомобилям.

3. Основные возражения при продаже автомобиля.

Вариант 6

1. Коммуникационная политика в торговле автомобилями (консультирование, презентация товара, пресс-конференция, деловая переписка, пресс-релиз и т.п.).

2. Компоненты фирменного стиля в реализации автомобилей.

3. Общение с клиентом в автосалоне
Вариант 7

1. Инновационные подходы к торговле автомобилями, запасными частями и автопринадлежностями

2. Инструменты оценки автомобильными дилерами привлекательности товаров для потребителей (анкеты, конкурсы историй эксплуатации автомобилей, Интернет-голосование и т.п.).

3. Ключевые элементы поведения специалиста по продаже автомобилей при встрече с клиентом в салоне.
Вариант 8

1. Формы организации торговли новыми отечественными и импортными автомобилями в России.

2. Тенденция и закономерность в требованиях покупателей автомобилей. Основы конкурентоспособности автомобилей, принадлежностей и запасных частей.

3. Ассортиментная, ценовая и антикризисная политика (программа) предприятий автомобильной сервисно-сбытовой сети.
Вариант 9

1. Зарубежный и отечественный опыт развития дилерской сети торговли

2. Классификация предприятий вторичного рынка торговли. Обеспечение запасными частями для импортных автомобилей.

3. Информационное обеспечение автосервисных услуг.
Вариант 10

1. Анализ освоения рынка торговли автомобилями и запасными частями в условиях Свердловской области

2. Понятие о вторичном рынке

3. Сущность и структура автосервисных услуг г. Екатеринбурга


6. Литература

1. Николашин В. М. и др. Сервис на транспорте. Учеб. пособие А-104

2. Сханова С. Э. Транспортно – экспедиционное обслуживание. Учеб. пособие А-1270-1

3. А. А. Емельянова Системный анализ в управлении. Уч. пос– М.: ФиС, 2005 – 368 с.

4. И. С. Туревский Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2 /. – ФОРУМ:

ИНФРА- М, 2005. – 256 с.

5. Chevrolet Niva. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт – М.: За рулём,

2005. – 352 с.

6. Ford Focus. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт – М.: За рулём, 2005. –

344 с.


7. Лицензирование и сертификация на автотранспорте. – 2-е изд. – М.: Машиностроение,

204. – 496 с.

8. Гореев А. Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Пособие для студентов высш.

учеб. заведений –М.: Издательский центр, 2с.

9. Гаврилов К. А. Практическое руководство по ремонту и диагностике двигателей

легковых и грузовых автомобилей иностранного и отечественного производства –М.:

Майор 20с.,ил.

10. Шадуя В. Л., Филонов И. П. Человек и машина: Учеб. Пособие - Мн.:УП

«Технопринт», 2с.

11. История автомобильного транспорта России: Учеб. Пособие для студентов высш.

учеб. заведений М. Издательский центр «Академия» ,2с.

12. Дж. Дэниэлс Современные автомобильные технологии.-М.:

АСТ»: Астрель», 2003, 223 с.

13. Через границу – за рулем: Справочник автомобилиста –М.: Фирма

издательство АСТ» с.

14. Справочник автомобиля. Мн.: Харвест, 2с.

15. Настольная книга водителя. М.: Издательство АСТ»:

Астрель», 2c.

16. А. Н. Нарбут, Ю. И. Егоров. Автомобили: основные термины: толковый словарь:

более 400 терминов/– М.: «Издательство АСТ», 2002 – 416 с.



17. К. Бакфим, Д. Хайц Новая книга о машинах. - М.: Астрель»:

АСТ», 2003 – 303 с.
Каталог: files -> files
files -> Изобразительные источники
files -> Тесты для поступления в аспирантуру составлены на основе базового курса по дисциплине «Философия» кафедры «Философии социологии»
files -> Почему же пальчиковые игры для малышей так полезны? Пальчиковые игры основаны на том, что детская ручка имеет огромное количество так называемых «представителей»
files -> Награды фестиваля «Зодчество-2012», Москва, 12 декабря 2012 г. Архитектурные произведения 2010-2012 Председатель Большого жюри Юрис Пого (Латвия) постройки гран-при фестиваля «хрустальный дедал»
files -> Фундаментальные проблемы квартера, итоги изучения и основные направления дальнейших исследований
files -> Нп «сибирская ассоциация консультантов»
files -> Всероссийская научная конференция «Национальная политика и модернизация системы управления на юге России: исторический опыт и современные вызовы»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница