Магнитогорское авиапредприятие



Скачать 129.36 Kb.
Дата06.06.2016
Размер129.36 Kb.


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное агентство воздушного транспорта

(Росавиация)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

МАГНИТОГОРСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ


Аэропорт, г. Магнитогорск, 455033, Россия
тел. (3519) 29-94-25, факс. 29-92-48 E-mail: airport @ mgn.chel.su


ОКПО 01130822, ОГРН 1027402234661, ИНН/КПП 7414001957/ 744601001
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Запрос цен № 11/12 на право заключения договора поставки автоГСМ
ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие» (далее по тексту «Заказчик») настоящим приглашает заинтересованные торговые организации принять участие в запросе цен № 11/12 на поставку автоГСМ.

Настоящая закупочная документация определяет порядок проведения запроса цен и условий участия в нем, требования к Участникам размещения заказа, требования к закупаемым товарам и условия заключаемого по результатам договора.



  1. Законодательное регулирование

Настоящая закупочная документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ. Услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие», Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135 - ФЗ « О защите конкуренции», Гражданским кодексом РФ, а так же иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

  1. Сведение о Заказчике. Предмет запроса цен.

ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие», именуемое в дальнейшем «Заказчик» проводит запрос цен для выбора поставщика автоГСМ, согласно «Техническому заданию» и «Проекту договора» в соответствии с процедурами, условиями и положениями, приведенными в настоящей закупочной документации.

  1. Сведения о Заказчике:

Наименование: Федеральное государственное унитарное предприятие «Магнитогорское авиапредприятие»

(ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие»)

Адрес Заказчика: 455033, Челябинская обл., г. Магнитогорск, аэропорт

Тел./факс: (3519)299-242; 299-459

E-mail: airmgn@mail.ru

Контактное лицо: Ададурова Ирина Борисовна



  1. Предмет договора:

Приобретение автоГСМ. Полный перечень требований к товару указан в Техническом задании настоящей закупочной документации.
3. Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим
характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным
характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

Все перечисленные характеристики указаны в «Техническом задании» данной закупочной документации.
Техническое задание

Заказчик - ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие»



  1. Предмет закупки

АвтоГСМ: бензин АИ-80 – 8525 литров, дизельное топливо (зимнее) - 8560 литров.

  1. Технические характеристики

Автотопливо: АИ-80, дизельное топливо (зимнее) согласно техническому регламенту требования к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту от 5 марта 2008 г.

  1. Начальная (максимальная) цена договора:

450.000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей

Обоснованием для определения цены являлся анализ рынка автоГСМ данного типа.

Цена контракта должна быть указана с учетом доставки автоГСМ на склад Заказчика, налогов, в т.ч. НДС; сборов, таможенных платежей и других обязательных платежей и должна оставаться неизменной в период действия договора и до момента окончательного расчета по нему.


  1. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара:

Доставка приобретаемой продукции осуществляется на склад Заказчика в срок до 26.10.2012 года силами и за счет Победителя запроса цен.

  1. Форма, сроки и порядок оплаты товара:

Оплата за автоГСМ будет производиться Заказчиком по факту получения товара в течение 21 дня на основании выставленных счетов-фактур и накладных от Победителя запроса цен.

  1. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок:

Для участия в запросе цен каждый Участник размещения заказа должен в установленные сроки подготовить и прислать заявку для участия в запросе цен в порядке и на условиях, изложенных в настоящей закупочной документации, при этом такой Участник должен соответствовать требованиям, установленным в настоящей закупочной документации.

Настоящая закупочная документация, содержащая всю информацию по закупке может быть получена Участником размещения заказа самостоятельно на официальном сайте Заказчика www.airmgn.ru, и на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.

Комплект настоящей закупочной документации на бумажном носителе может быть получен любым заинтересованным лицом в период со дня размещения на официальном сайте извещения о проведение запроса цен до даты окончания сбора заявок включительно ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10-00 ч до 17-00 ч магнитогорского времени (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч) по адресу Заказчика в здании штаба, 2 этаж, каб. №28. Комплект настоящей закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя директора Шарипова Виль Асхатовича, в течение двух рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего заявления, но не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания сбора заявок. Заявление может быть направлено по адресу Заказчика любыми способами.

Закупочная документация в письменной форме предоставляется бесплатно. Участники размещения заказа, получившие комплект настоящей закупочной документации с официального сайта http://zakupki.gov.ru или с www.airmgn.ru и не направившие Заказчику заявление на получение закупочной документации на бумажном носителе, самостоятельно отслеживают появление на официальном сайте информации, связанной с изменениями или пояснениями по данному запросу цен.



    1. Адрес подачи заявок:

В электронном виде по электронной почте airmgn@mail.ru.

В письменной форме по адресу Заказчика, здание штаба, 2 этаж, кабинет №28.



    1. Начало срока подачи заявок:

«28» сентября 2012 года

    1. Окончание срока подачи заявок:

В 15-00 магнитогорского времени «05» октября 2012 года
7. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки

Участник размещения заказа обязан предоставить заявку в письменном или электронном виде по форме (Приложение 1 к Закупочной документации) и полностью соответствовать Техническому заданию и следующим требованиям.



  1. Заявка должна быть написана на русском языке.

  2. В Заявке указывается стоимость и сроки поставки автоГСМ.

  3. Если Заявка подается в электронном виде – она должна быть в формате электронного документа PDF, доступного для чтения, в том числе, не защищенного криптографическими средствами, паролем или другими способами.

  4. Заявка должна быть подписана руководителем организации или лицом, имеющим право подписи и действующим на основании доверенности, и иметь печать организации.


8. Все требования к описанию Участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональным характеристикам, его размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

определены Техническим заданием данной закупочной документации должны иметь полный и достоверный характер на момент подачи заявки.


9.Требования к участникам размещения заказа Участники размещения заказа

В настоящем запросе могут принять участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, а так же индивидуальнее предприниматели, которые могут предоставить товар, удовлетворяющий нужды Заказчика.

Для Участия в запросе Участник размещения заказа должен изучить закупочную документацию, включая все инструкции, формы, условия и спецификации.

Участник размещения заказа, признанный Победителем запроса, либо Участник запроса, заявке на участие в запросе которого присвоен второй номер, если Победитель запроса признан уклонившимся от заключения договора, либо Участник размещения заказа, подавший единственную заявку на участие в запросе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным закупочной документацией, должен будет оказать услуги, входящие в предмет договора, в сроки, указанные Заказчиком в Проекте договора и заявке такого Участника.


9.1. Обязательные требования к участникам размещения заказа

Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

- Соответствие Участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим продажу товаров, являющихся предметом запроса.


  • Не проведение ликвидации Участника размещения заказа или отсутствие решение арбитражного суда о признании Участника размещение заказа банкротом и об открытии конкурсного производства.

  • Не приостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участии в запросе.

  • Отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике размещения заказа.

Участник размещения заказа должен предоставить следующие документы:

- Заявление на участие в Запросе цен по форме (Приложение 1 к Закупочной документации).

- Предложение Участника размещения заказа на фирменном бланке, которое должно содержать расчет стоимости предложения Участника с указанием цен по позициям (АИ-80, дизельное топливо (зимнее)) в руб./л.


  • копию Устава (с изменениями и дополнениями);

  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

  • копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

– копию выписки из «Единого государственного реестра юридических лиц» или копию выписки из «Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей», полученные (дата составления) не ранее чем за 6 месяцев до даты предоставления;

  • доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа;

- сертификат соответствия на данный вид товара.

9.2. Не допуск к участию в запросе цен

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных Участником размещения заказа в составе заявки на участии в запросе цен, установления факта проведения ликвидации Участника размещения заказа или принятия арбитражным судом решения о признании Участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого Участника. В порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при условии, что Участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, такой Участник будет не допущен к участию в запросе цен на любом этапе его проведения.



9.З. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в запросе цен.

Участник размещения заказа в обязательном порядке не позднее, чем за один рабочий день со дня поступления запроса Заказчика о предоставлении дополнительной информации обязан предоставить все необходимые для осуществления сделки документы.



9.4. Порядок внесения изменений в закупочную документацию и извещение о проведении запроса цен

Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию, но не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания сбора заявок. Внесенные изменения в дальнейшем будут являться неотъемлемой частью настоящей закупочной документации. В случае внесения изменений в закупочную документацию срок приема заявок на участие в запросе цен должен быть продлен таким образом, чтобы до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен оставалось не менее трех рабочих дней.

Если вносимые в закупочную документацию изменения будут затрагивать содержание извещения о проведении запроса цен, Заказчик обязан внести соответствующие изменения и в извещение о проведении запроса.

Информирование Участников размещения заказа о ходе проведения запроса будет осуществляться Заказчиком посредством размещения соответствующей информации на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика www.airmgn.ru.


9.5. Отказ от проведения запроса цен

Заказчик вправе отказаться от проведения запроса цен на любом этапе без объяснений причин, по которым отменен запрос цен, перед Участниками размещения заказа.

Извещение об отказе от проведения запроса цен размещается на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика www.airmgn.ru в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения об отказе от проведения запроса цен.
10. Информирование об изменениях, вносимых в закупочную
документацию и извещение о проведении запроса цен

В случае внесения изменений в настоящую закупочную документацию, в извещение о проведении запроса цен Заказчик в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений размещает их на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика www.airmgn.ru

Участник размещения заказа, самостоятельно получивший закупочную документацию на Официальном сайте самостоятельно отслеживает возможные изменения, внесенные в закупочную документацию, в извещение о проведении запроса цен. Заказчик не несет ответственности за неполучение такими Участниками размещения заказа указанных изменений.
11. Информирование о разъяснениях закупочной документации

11.1. Срок предоставления Участникам размещения заказа разъяснения положений закупочной документации:

С «28» сентября 2012 года до «02» октября 2012 года

Любой Участник размещения заказа в течение срока подачи заявок вправе направить Заказчику в письменной форме запрос о разъяснении положений закупочной документации.

В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет Участнику размещения заказа в письменном или в электронном виде разъяснения положений закупочной документации. Если запрос на разъяснение закупочной документации поступил позже указанного срока, то на такой запрос Заказчик разъяснений не предоставляет.

В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснения положений закупочной документации Участнику размещения заказа, такое разъяснение размещается Заказчиком на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика www.airmgn.ru с указанием предмета запроса, но без указания Участника размещения заказа, от которого поступил запрос.


    1. Рассмотрение заявок и подведение итогов запроса цен:

В 11-00 магнитогорского времени «08» октября 2012 года.

Рассмотрение заявок на участие в запросе цен на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, и оценка осуществляется закупочной комиссией в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Заказчиком на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика www.airmgn.ru не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания таких протоколов.
12. Критерии опенки заявок на участие в запросе цен:

Цена договора – суммарная стоимость 8525 л бензина АИ-80 и 8560 л дизельного топлива (зимнего).
13. Порядок оценки и сопоставление заявок на участие в запросе цен:

Победившим признается участник, чья заявка содержит наименьшее предложение по цене договора. Если наименьшая цена предложена несколькими участниками, то победителем признается участник, заявка которого была подана раньше. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания предложения о цене.



14. Порядок и дата заключения договора:

Дата подписания договора: 09.10.2012 года



Договор по результатам закупки заключается в порядке, предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница