Конкурс «Танцевальная ассамблея»



Дата06.06.2016
Размер224 Kb.
ТипКонкурс
Для бесплатных звонков по России 8-800-775-43-41c:\users\администратор\pictures\5643829.jpgполный герб города санкт-петербургаc:\users\администратор\documents\эскизы\логотипы баннеры\logo1 (1).jpg

+ 7 (499) 519-01-57 Офис Оргкомитета в Москве

E-mail: infoparusa@gmail.com

навигатум калейдоскоп профессий участие в торгах (44-фз, 223…


Мы зарегистрированы

на Портале Поставщиков
описание: c:\program files\microsoft office\media\office12\lines\bd21318_.gif
VI Всероссийский открытый хореографический конкурс

«Танцевальная ассамблея» (г.Санкт-Петербург, «AZIMUT Отель»)

27-29 апреля 2016 года

7 950 рублейc:\users\администратор\pictures\rub.jpg

Дата окончания приема заявок: 11 апреля 2016г.

Внимание: прием заявок может быть закрыт раньше заявленной даты.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учредитель: Культурный фонд «Алые Паруса»

Поддержка: Правительство Санкт-Петербурга Комитет по молодежной политике города Санкт-Петербург

Место проведения

AZIMUT Отель Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, 43/1



Концепция

Поддержка и развитие детско-юношеского творчества




ТВОРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Конкурсные номинации и возрастные категории:


Народный сценический танец

8-9 лет


10-12 лет

13-15 лет

16-23 года


Народный стилизованный танец

8-9 лет


10-12 лет

13-15 лет

16-23 года


Классический

танец

8-9 лет


10-12 лет

13-15 лет

16-23 года


Танцевальное

предложение

8-9 лет


10-12 лет

13-15 лет

16-23 года


Современный

танец

8-9 лет


10-12 лет

13-15 лет

16-23 года


Эстрадный

танец

8-9 лет


10-12 лет

13-15 лет

16-23 года


Детский

танец

5-7 лет







Требования к конкурсной программе участников:

Два танца в одной конкурсной номинации и возрастной категории от каждой из групп коллектива.

Каждая группа от коллектива может подать заявку только в одну (любую) номинацию. Количество групп в коллективе не ограничено, но участники в группах не должны повторяться.

По согласованию с Оргкомитетом в группах допускается несоответствие заявленного в номинации возраста (кроме исполнителей главных партий), но не более 20% от количества участников.


  • Для справки: «Группа» - 6 и более участников, занятых в каждом номере. Если менее 6 участников – это «соло, дуэты, малые формы».


ТВОРЧЕСКАЯ И ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА

- расширенный «круглый стол» с членами жюри для руководителей и педагогов;

- дискотеки для участников на территории «AZIMUT Отель»;

- «feast break» для руководителей.


ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Стоимость Пакета является окончательной и не предусматривает обязательных доплат в рамках Проекта

Услуги в Пакете

участие в Проекте

+

встреча на ж/д вокзале в Санкт-Петербурге

+

групповой трансфер (от 10 человек) от ж/д вокзала до места проведения Проекта и обратно

+

проживание: 2-местное размещение

+

питание по системе «шведский стол»

завтрак

обед

ужин

хранение багажа в день заезда/выезда

+

индивидуальный трансфер и группы менее 10 человек

-

проезд до места проведения Проекта

(проездные билеты в оба конца)

-

одноместное размещение

-

раннее заселение в гостиницу

-

поздний выезд из гостиницы

-

Стоимость

7 950 руб.c:\users\администратор\pictures\rub.jpg


Каждый 16-й – бесплатно*

*при расчете учитываются все, проживающие на условиях Положения конкурса, кроме детей до 7-ми лет (без предоставления места)



Для каждого 16-го бесплатно входят все услуги, указанные в Пакете.

c:\users\администратор\pictures\reizend_achtung_ghs07.jpg


По желанию можно забронировать любое количество дополнительных дней по специальной цене. Подробности уточняйте.
Условия оплаты:

  • В течение 10-ти (Десяти) рабочих дней с момента подачи заявки необходимо оплатить «сумму бронирования» в размере 10% от общей суммы счёта. Номера в гостинице для коллектива бронируются только после поступления «суммы бронирования». В случае отказа от участия в конкурсе «сумма бронирования» не возвращается.

  • Оплата оставшейся суммы должна быть произведена в размере 100% суммы не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта.

  • Возврат перечисленных средств осуществляется при отказе от участия в проекте не менее чем за 10 дней до его начала, за минусом «суммы бронирования». Отказ оформляется в письменном виде и считается принятым после письменного подтверждения сотрудником Фонда.

  • Возврат денег за путевки участников, которые не смогли приехать на конкурс по причине непреодолимых обстоятельств, осуществляется только в том случае, если коллектив уведомил Фонд в письменном виде об отсутствии участника группы не позднее, чем за 3 (три) дня до начала конкурса.

  • Нестандартные условия по оплате оговариваются с Оргкомитетом дополнительно.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:

Для участников из Санкт-Петербурга (без проживания и питания) стоимость составляет 1500 рублей с одного человека. Педагог и сопровождающие – бесплатно.



Количество мест для коллективов из Санкт-Петербурга ограничено.

Заявки от коллективов из Санкт-Петербурга принимаются с 4 по 11 апреля 2016 года.


ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Фонограммы для выступлений необходимо прислать в Оргкомитет заранее, не позднее 11 апреля 2016 года. Фонограммы должны иметь название в точном соответствии с заявленными танцами. Принимаются файлы с расширением .mp3, .wma.

Любые изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.

На месте музыкальное сопровождение (фонограмма) принимается строго на электронном носителе - USB-flash.


МИНИМАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • подбор репертуара, соответствие его возрасту исполнителей;

  • соответствие номера заявленной номинации;

  • техника исполнения;

  • постановка номера;

  • костюмы;

  • актерское и исполнительское мастерство;

  • оригинальность.


ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

Общий призовой фонд -  250 000 рублей.
По итогам конкурса присуждаются звания Лауреатов I, II, III степени и Дипломантов. Вручаются награды, именные сертификаты и подарок каждому участнику, благодарности директорам учреждений и спонсорам.

Для педагогов: именные Сертификаты о краткосрочном повышении квалификации на 24 часа.




Специальный приз Культурного фонда «Алые Паруса»:

прогулка по городу на лимузине, или Party-басе, или на теплоходе, или другое, на усмотрение Фонда. Присуждается по решению руководства Фонда.




  • Лауреаты I степени получают право на участие в Закрытом Грантовом конкурсе среди лучших коллективов 2015-2016 учебного года «Кубок победителей» (октябрь 2016 года, Сочи) с общим призовым фондом 850 000 рублей. Право на участие подтверждается сертификатом-приглашением.

ЗАЯВКА

  • Заявка на участие в конкурсе присылается в СТРОГО установленной форме по электронной почте в Оргкомитет (форма заявки прилагается, Приложение №1).

  • Список должен включать в себя ВСЕХ участников группы (включая руководителей и сопровождающих) с датами рождения.

  • Заявка считается полученной только после письменного подтверждения сотрудником Фонда (по e-mail)

  • Места в гостинице бронируются только после поступления «суммы бронирования» в размере 10% от суммы счета.

  • Просим не приобретать билеты, без письменного подтверждения от Оргкомитета

(по e-mail).
Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает свое согласие и согласие родителей участников коллектива на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30.
ТРАНСФЕР

В стоимость Путевки входит групповой трансфер от 10 человек от ж/д вокзала г.Санкт-Петербург (туда и обратно). Для групп менее 10 человек – специальные условия по согласованию с Оргкомитетом.

Трансфер от аэропорта «Пулково» осуществляется за дополнительную оплату и по специальному запросу, поданному не менее чем за 10 дней до даты прилета.

Сотрудники Фонда встречают участников с табличкой «Культурный фонд «Алые Паруса» у вагона/терминала и провожают к автобусам.

Встреча участников в других местах прибытия и индивидуальный трансфер оговариваются отдельно.
ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ

Проживание

AZIMUT Отель Санкт-Петербург. Россия, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, 43/1.



Расселение производится только в 2-х местные номера.

Заселение в номера – с 15.00. Выезд – в 12.00.



Дети до 7-ми лет (строго) без предоставления места проживают бесплатно (с сопровождающим), включая завтрак «шведский стол». Обеды и ужины для детей до 7-ми лет, без предоставления места, оплачиваются дополнительно (обед – 325 рублей, ужин – 325 рублей).

Одноместное размещение, гарантированное раннее заселение (в день начала проекта до 15:00), поздний выезд (с 12:00 до 23:59) и дополнительные сутки вне рамок проекта возможны только по предварительному согласованию с Оргкомитетом, за дополнительную плату и при условии наличия свободных номеров в гостинице.
Хранение багажа

Багаж в день въезда/выезда из гостиницы можно оставить в багажных комнатах и других помещениях, определенных Оргкомитетом.



Питание

В стандартный пакет входит питание в дни проведения проекта («шведский стол»):



Дни

Питание

первый день Проекта

обед, ужин

второй и последующие дни Проекта

завтрак, обед, ужин

последний день Проекта

затрак


Стоимость дополнительного питания в ресторане на территории гостиницы «Азимут»:

Завтрак: шведский стол - 350 руб/чел

Обед: шведский стол или сет-меню - 500 руб/чел

Ужин: шведский стол или сет-меню - 500 руб/чел



Дополнительное питание по указанным выше ценам, а также перенос питания и «сухие пайки» можно заказать и оплатить заранее через Оргкомитет, но не менее чем за 7 рабочих дней до начала проекта.

В остальных случаях можно будет заказать дополнительное питание самостоятельно на месте, по ценам гостиницы (завтрак 450 руб, обед 650 руб, ужин 650 руб).
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Руководитель коллектива должен иметь с собой:

Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице).
Реквизит и негабаритный груз:

Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету.

Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза.
Изменения в программе:

Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.


Экскурсии:

Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно.



НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время.

Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.


Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками дополнительно, из собственных средств.

Приложение № 1 к Положениюc:\users\администратор\documents\эскизы\логотипы баннеры\logo1 (1).jpg

На бланке учреждения, с печатью и подписью

Для бесплатных звонков по России 8-800-775-43-41

+ 7 (499) 519-01-57 Офис Оргкомитета в Москве

+ 7 (968) 732-45-81 Наталья Глебова, руководитель проектов

+7 (903) 208-75-76 Елена Захарова, руководитель проектов

+7 (905) 747-89-86 Елена Бойко, руководитель проектов

+ 7 (967) 206-06-90 Надежда Назаревская, координатор проектов Фонда

E-mail: infoparusa@gmail.com

  1. Заявка на участие



«_______»________________2016 год

дата заполнения заявки Ведущий менеджер *заполняет сотрудник Фонда
VI Всероссийский открытый хореографический конкурс

«Танцевальная ассамблея» (г.Санкт-Петербург, «AZIMUT Отель»)

27-29 апреля 2016 года

Дата окончания приема заявок: 11 апреля 2016г.

Внимание: прием заявок может быть закрыт раньше заявленной даты.




Полное название коллектива или Ф.И.О солиста

*так, как должно быть написано в дипломе









Ф.И.О., должность, звание руководителя

*так, как должно быть написано в дипломе









Контакты руководителя коллектива и/или руководителя выезжающей группы

*действующий мобильный телефон и e-mail (!!!), для оперативной связи на месте проведения конкурса









Направляющая сторона / учреждение. Ф.И.О. директора

*так, как должно быть написано в дипломе

Адрес учреждения: город, край, область, индекс, улица, телефон, e-mail

*фактически действующий адрес, телефон, e-mail







Номинация

и возрастная группа

(оставить нужный возраст)


Номер

*указать название номера, Ф.И.О. постановщика



Хронометраж

*минут/секунд



Народный сценический танец

8-9 лет


10-12 лет

13-15 лет

16-23 года




















Народный стилизованный танец

8-9 лет


10-12 лет

13-15 лет

16-23 года




















Классический танец

8-9 лет


10-12 лет

13-15 лет

16-23 года




















Танцевальное предложение

8-9 лет


10-12 лет

13-15 лет

16-23 года




















Современный танец

8-9 лет


10-12 лет

13-15 лет

16-23 года




















Эстрадный танец

8-9 лет


10-12 лет

13-15 лет

16-23 года




















Детский танец

5-7 лет






















Количественный состав выезжающей группы

Руководители

Исполнители

Сопровождающие

мужчины

женщины

мальчики

девочки

мужчины

женщины



















Итого человек (всех вместе)







Краткие сведения о коллективе (не обязательно, по желанию)

*год образования, главные достижения








Укажите: какая техническая поддержка необходима для исполнения программы

*оргкомитет, по возможности, постарается обеспечить коллектив всем необходимым








Укажите: документы, необходимые для отчетности, в т.ч.бухгалтерской

* официальное приглашение, счет, договор, акт и т.п.









Укажите: пожелания на дополнительные документы от Фонда

Благодарственные письма

* спонсоры, меценаты, должностные лица, помогающие в участии коллектива в конкурсе/фестивале



Дополнительно внести в диплом

* вторые руководители, педагоги, репетиторы и т.п., принимающие участие в подготовке коллектива к конкурсу (ТОЛЬКО из присутствующих на конкурсе)




































Дополнительные сведения и пожелания

*нужно указать всё, что не относится к стандартному пакету участия








ВНИМАНИЕ!


  • К заявке необходимо приложить Общий список выезжающей группы (Приложение №2), данные по приезду/отъеду группы и трансферу (Приложение №3), данные для размещения в гостинице (Приложение №4).

Приложение №2 к Положению

На бланке учреждения, с печатью и подписью


Название коллектива, город

ОБЩИЙ СПИСОК ГРУППЫ


п/п


Ф.И.О.

*полностью

Дата рождения *(дд/мм/гггг)

Если День Рождения выпадает на период Проекта +/- один день

*отметить звездочкой «*»

Руководители

























Участники

































































































Сопровождающие












































































ИТОГО всех вместе:







Приложение №3 к Положению



Для организации трансфера в Санкт-Петербурге
В стоимость Путевки входит трансфер от 10 человек от ж/д вокзала г.Санкт-Петербург (туда и обратно). Для групп менее 10 человек - по согласованию с Оргкомитетом.

Трансфер от аэропорта «Пулково» осуществляется за дополнительную оплату и по специальному запросу, поданному не менее чем за 10 рабочих дней до даты прилета.


Название коллектива, город
_____________________________________________________________________________

Данные по приезду/отъезду коллектива
Приезд (по билетам)


Дата приезда

Вокзал

Время приезда

Номер поезда

Вагон

Кол-во человек




















Отъезд (по билетам)


Дата

отъезда

Вокзал

Время отъезда

Номер поезда

Вагон

Кол-во человек


















Приложение №4 к Положению



Для размещения в гостинице «AZIMUT Отель», Санкт-Петербург

AZIMUT Отель Санкт-Петербург. Россия, 190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, 43/1.

Заселение в номера для групп - с 15.00. Выезд – до 12.00

Расселение производится в 2-х местные номера.



Дети до 7-ми лет (строго) без предоставления места бесплатно, включая завтрак «шведский стол». Обеды и ужины оплачиваются дополнительно (обед – 325 рублей, ужин – 325 рублей).
Для сокращения времени расселения в гостинице руководителю группы необходимо при заселении иметь с собой:

- список всей группы (ФИО, серия, номер документа, кем где выдан, дата, место рождения, прописка). Можно использовать список расселения;

- все копии свидетельств о рождении / паспортов, с указанием прописки (остаются в гостинице).
Название коллектива, город
_____________________________________________________________________________

СПИСОК ГРУППЫ / РАССЕЛЕНИЕ


Дата заезда

Дата выезда

Данные всех проживающих в номере

(ФИО, серия, номер документа, кем и где выдан, дата, место рождения, прописка)

Тип номера:

2-местный
































































































































































Итого номеров:

1местные (за доп.оплату) _____ шт 2местные ______ шт



ПИТАНИЕ (в период проведения проекта с 27 по 29 апреля 2016 года)


Дата

Тип питания

Кол-во порций

27.04.2015

Завтрак (шведский стол)

*не входит в Путевку, оплачивается дополнительно




Обед (шведский стол)




Ужин (шведский стол)




28.04.2015

Завтрак (шведский стол)




Обед (шведский стол)




Ужин (шведский стол)




29.04.2015

Завтрак (шведский стол)




Дополнительное питание

(вне дат проекта, одни сутки «до» и одни сутки «после»):


Дата

Тип питания

Кол-во порций




Завтрак (шведский стол)

*не входит в Путевку, оплачивается дополнительно




Обед (шведский стол)




Ужин (шведский стол)







Завтрак (шведский стол)




Обед (шведский стол)




Ужин (шведский стол)







Завтрак (шведский стол)





Стоимость дополнительного питания в ресторане на территории гостиницы «Азимут»:

Завтрак: шведский стол - 350 руб/чел

Обед: шведский стол или сет-меню - 500 руб/чел

Ужин: шведский стол или сет-меню - 500 руб/чел



Дополнительное питание по указанным выше ценам, а также перенос питания и «сухие пайки» можно заказать и оплатить заранее через Оргкомитет, но не менее чем за 7 рабочих дней до начала проекта.

В остальных случаях можно будет заказать дополнительное питание самостоятельно на месте, по ценам гостиницы (завтрак 450 руб, обед 650 руб, ужин 650 руб).


Положение не является публичной офертой. Страница


Каталог: data -> objects
objects -> Выпускники отделения «Актёр театра кукол» 1965 год 1966 год Творческий руководитель – Творческий
objects -> Выпускники отделения «Актёр драматического театра и кино» первый выпуск драматической студии
objects -> Выпускники «Театрально-декорационного» отделения 1976 год 2079 год Творческий руководитель – Творческий
objects -> Правила технической эксплуатации автозаправочных станций
objects -> Пурим 2014 Под веселую музыку друг за другом в зал забегают дети, встают в круг. Каждый ребенок одет в однотонную одежду: красная майка, юбка, колготки, синий свитер, шорты, колготки и т д. Воспитатель (ребенок)
objects -> Конспект комплексного занятия в старшей группе детского сада «Ор Авнер» Воспитатель: Ошерова


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница