Календарно -тематическое планирование 4 класс № Тема урока Элементы содержания Планируемый результат Вид контроля/Тип Урока Д/з



Скачать 211.68 Kb.
Дата31.07.2016
Размер211.68 Kb.
ТипТематическое планирование

Мешкова А.И., учитель английского языка, МБОУ "СОШ №30 им. М.К. Янгеля"



Календарно -тематическое планирование

4 класс




Тема урока

Элементы содержания

Планируемый результат

Вид контроля/Тип Урока

Д/з

Дата проведения план/факт

Лексический материал

Грамматический материал

Правила чтения

UNIT 1. ВРЕМЕНА ГОДА И ПОГОДА / SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER (7 LESSONS)

1

(1)


Добро пожаловать в школу!











Повторить лексику и грамматический материал предыдущих разделов

Текущий/Комбинированный







2

(2)


Любимые виды спорта



To toboggan, to water-ski, to dive, any time, make a snowman, play snowballs




Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

Уметь расспросить и рассказать о любимых видах спорта

Текущий/Комбинированный

Ex 4. p6




3

(3)



Погода и времена года



It is winter, it is cold.

Snowy, hot, frosty, warm, sunny, rainy, foggy, cool

When it is cold I…

Безличные предложе-ния

Its cold.

It’s winter.

Интонация утвердительных предложений

Уметь описать погоду с помощью безличных предложений

Текущий/Комбинированный

Ex 10 p8

Ex 15 p10






4

(4)


Будущее время



Will, shall, tomorrow, next year, next week

Future Simple

Интонация вопросительных предложений

Уметь описывать действия в будущем времени

Текущий/Комбинированный

Ex 22,23 p12




5

(5)


Мои планы на будущее /

Что ты планируешь на завтра?

ll

Will you…? Shall I…?

I will… I won’t

Вопросительные предложения в Future Simple


Интонация повествовательных и побудительных предложений

Знать правила образования вопросительных предложений в будущем времени.

Закрепить грамматический материал




Текущий/Комбинированный

Ex 30 p 14

Ex 33 p15






6

(6)


Каникулы летом.

Каникулы зимой.

Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple

Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений

Развивать навыки чтения про себя и письменной речи

Текущий/Комбинированный

Ex 6 p19

Ex 40,41 p17.






7

(7)


Лексико-грамматический тест (раздел 1)

Тест

Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке.

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела

Периодический/

Тест








UNIT 2. ДОМ. КВАРТИРА / ENJOING YOUR HOME (8 LESSONS)

8

(1)


Дом и комнаты. Введение новой лексики.



Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large

There is

There are

There is (are) no

Have you got...?

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Уметь употреблять конструкцию There is/

There are

Уметь описывать дом, употребляя новые слова и конструкцию



Текущий/Комбинированный

Ex7 p22

Ex1-2 p30

Ex 10 p23





9

(2)

Мой дом – моя крепость

Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet

Is there…?

Are there…?




Уметь:

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале,

- вести диалог-расспрос;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;


Текущий/Комбинированный

Ex 16 p24

Ex3-4 p30






10

(3)

Моя комната.

Обставляем свою комнату

In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind

Предлоги места

Введение предлогов места, описание местоположение предметов в комнате, употребляя предлоги

Текущий/Комбинированный

Ex 23 p27





11

(4)

Предметы мебели в комнате

Desk, wardrobe




Фонетическая отработка новых слов

Уметь рассказывать о любимой комнате. Читать про себя текст и полностью понимать прочитанное

Текущий/Комбинированный

Ex30 p29

Ex5-6 p31






12

(5)

Обобщающий урок










Систематизировать полученные знания

Текущий/Урок обобщения и

систематизации



Готовиться к тесту




13

(6)


Лексико-грамматический тест (раздел 2)

Текст




Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела

Периодический/ Тест







14

(7)


Контрольная работа №1










Контроль коммуникативных умений в аудировании, чтении, письме и говорении

Итоговый/

Контрольная работа









15

(8)




Проект «Каникулы в волшебной стране» Обобщающее повторение

Project





Знать:

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

Уметь:

-защищать разработанный проект перед одноклассниками



Текущий/Проект







UNIT 3. ГОРОД. ДЕРЕВНЯ / BEING HAPPY IN THE CITY AND IN THE COUNTRY (8 LESSONS)

16

(1)


Мой родной край


Farmhouse, flowerbed, church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge

Множественное число существительных

Фонетическая отработка новых слов, интонация вопросительных предложений

Введение новой темы и лексики

Текущий/Комбинированный

Ex 4 p22




17

(2)


Конструкция There is/ There are

Capital, city, country, people

There is…

There are…

There is no…

Уметь составить высказывания-описания

Текущий/Комбинированный

Ex4 p37

Ex 3 p28





18

(3)


Моя деревня

To take off, a coat

There are no…at all.

Are there any..?

Степени сравнения имен прилагатель-х



Высказаться монологически, описать свое село

Текущий/Комбинированный

Ex 4 p24

Ex4 p29





19

(4)


Деревня и город



Better/the best, worse/ the worst, more/ the most, less/the least

Степени сравнения: исключения

Знать правила образования степеней сравнения прилагательных

Текущий/Комбинированный

Ex 13 p24

Ex 14 p 24






20

(5)


Степени сравнения прилагательных

To become




Закрепить грамматические умения употреблять прилагательные в разной степени

Текущий/Комбинированный

Ex7,8 p38

Ex5


P29




21

(6)


Дикие и домашние животные


Wild, domestic, whale, dolphin, crawl




Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений

Систематизировать знания по теме

Текущий/Комбинированный

Ex9,p 38




22

(7)


Помощь животных людям

To carry people and things







Развивать навыки устной речи

Текущий/Комбинированный

Ex10

P38





23

(8)



Лексико-грамматический тест (раздел №3)










Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела

Периодический/

Тест








UNIT 4. МИР НАШИХ ФАНТАЗИЙ / TELLING STORIES (9 LESSONS)

24

(1)


Поговорим о прошлых каникулах

Yesterday

Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did





Интонационное ударение

Знать правило образования простого прошедшего времени, научиться воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Текущий/Комбинированный

EX 1,2 P.51правило с.42выучить




25

(2)


Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы

Was-were

To be in Past Simple

Past Simple: special questions






Уметь составлять монолог

Текущий/Комбинированный

Упр.3 с.107

Упр.8 с.109






26

(3)


Мой вчерашний день

A day before yesterday, 2 days ago, last year, once

To be (Past Simple)

Past Simple

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Уметь запрашивать информацию

Текущий/Комбинированный

Ex8 p44




27

(4)


Мир наших фантазий





Past Simple Неправильные глаголы




Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя

Текущий/Комбинированный

Ex 16 p53




28

(5)


Вопросительные предложения в прошедшем времени




Past Simple Неправильные глаголы

Интонация и логическое ударение

Уметь задавать вопросы в прошедшем времени

Текущий/Комбинированный

Ex 17 p53




29

(6)


Лексико-грамматический тест (раздел 4)










Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела

Периодический/

Тест








30

(7)



Past Simple : отрицательные предложения

Проект «Сочиняем сказку»

Did

Was not= wasn’t

Did not= didn’t

What did…?




Знать:

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

Уметь:

-защищать разработанный проект перед одноклассниками



Текущий/Комбинированный

Ex7 p52

Ex8 p53


Ex22 p54




31

(8)


Обобщающий урок










Систематизировать полученные знания

Текущий/Урок обобщения и

систематизации



Готовиться к тесту




32

(9)


Контрольная работа №2










Контроль коммуникативных умений в аудировании, чтении, письме и говорении

Итоговый/

Контрольная работа









UNIT 5. МОЯ СЕМЬЯ / HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY (11 LESSONS)

33

(1)


Вместе с семьей весело


Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy

Present Simple

Past Simple



Отработка произношения буквосочетаний kn, gh, ph

Введение новой лексики

Текущий/Комбинированный

Ex 5 p66




34

(2)


Помогаем маме по дому

Sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, housewife

Краткие формы отрицания

Произношение ing на конце слов

Уметь использовать краткие формы отрицания

Текущий/Комбинированный

Ex 13 p69




35

(3)




Что мы делаем в выходной

To get - got, to buy - bought



Специальные вопросы в Past Simple





Уметь употреблять глаголы наст. и прошедшего времени Закрепить умения в устной речи

Текущий/Комбинированный

Ex 20 p71





36

(4)


Помощь по дому. Введение новой лексики

Go shopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up

Past Simple. Правильные и неправильные глаголы: повторение


Произношение новых фраз; интонация вопросительных предложений

Уметь рассказывать о своих домашних обязанностях. Работать над техникой чтения вслух

Текущий/Комбинированный

Ex33 p75

Ex4-7 p82






37

(5)


Мои обязанности по дому





Present Simple,

Past Simple: повторение



May I help…?-You may…

Can you help…?-I can…





Уметь рассказывать о своих домашних обязанностях. Работать над техникой чтения вслух

Текущий/Комбинированный







38

(6)


Домашние заботы


To bring - brought

Present Simple,

Past Simple: повторение







Уметь читать текст с полным пониманием.

Текущий/Комбинированный







39

(7)

Разговор по телефону


A quarter, half, run away, bring, teach

This is John speaking. He is not in. Phone back past...

Present Simple: повторение

Can I / Can you...?





Уметь вести разговор по телефону, называть время и рассказывать о своем распорядке дня

Текущий/Комбинированный







40

(8)

Обозначение времени

Itʹs ...oʹclock. Itʹs half past... Itʹs...minutes past (to)...

Begin - began

Past Simple: повторение





Уметь называть время, учить восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past Simple

Текущий/Комбинированный

Ex9 p83

Ex42 p79





41

(9)


Будьте вежливы


Manner, polite, call up before, don’t be late Would you like..?

Help yourself. Thank you. You are welcome




Интонация вопросительных и ответных предложений

Уметь вести диалог этикетного характера. Уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Текущий/Комбинированный

Ex51 p81




42

(10)


Урок - повторение

.

Личные и притяжательные местоимения: повторение

Предлоги: on,under, in, behind, next to, between, above: повторение



Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные личные местоимения. Подготовиться к проверочной работе

Текущий/Урок обобщения и

систематизации



Ex11 p84, test your-self




43

(11)


Лексико-грамматический

Тест №5










Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела

Периодический/

Тест








UNIT 6. ПОКУПКИ / SHOPPING FOR EVERYTHING (10 LESSONS)

44

(1)


Название одежды. Введение новой лексики


Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T-shirt, suit, umbrella

Существительные употребляющиеся только во множественном числе

Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ǝu], [ɜu] и произношения новой лексики

Уметь вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблюдая нужную информацию

Текущий/Комбинированный

Ex6 p.87





45

(2)

Покупка одежды


Sir, size, to suit, pound

Does it suit me? It looks good. How much are they? Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are.

Существительные: trousers, jeans,shorts, clothes

Словосочетания прилагательное+прилагательное (цвет)+существительное: a nice blue shirt






Развивать навыки диалогической речи

Текущий/Комбинированный

Ex 1-2 p.96




46

(3)

Одежда и погода


Have on, wear, suit, trip, put on

Степени сравнения прилагательных
Is it suitable? Would you like some more…?

Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th

Закрепить навыки устной речи

Текущий/Комбинированный

Ex.3,-5 p97





47

(4)


Одежда и времена года




Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение




Описывать внешность людей по картинкам

Текущий/Комбинированный

Ex 23 p92




48

(5)


Продукты питания. Мера измерения продуктов

A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice

There is some… there is no… Is there any…?




Расширить лексику по теме, отработать её употребление

Текущий/Комбинированный

Ex 29 p94

Ex34 p96





49

(6)


Покупка продуктов питания




Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложения





Закрепить знания лексики по теме

Текущий/Комбинированный

Ex 8 p97




50

(7)


Урок -Повторение


Систематизация знаний по разделу




Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи

Текущий/Урок обобщения и

систематизации



Доработать проект




51

(8)


Лексико-грамматический тест №6

Тестирование




Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела

Периодический/

Тест








52

(9)


Контрольная работа №3







Контроль коммуникативных умений в аудировании, чтении, письме и говорении

Итоговый/

Контрольная работа









53

(10)


Проект «Модный журнал для звезд»

Создание проекта




Знать:

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

Уметь:

-защищать разработанный проект перед одноклассниками



Текущий/

Проект


тест




UNIT 7. ШКОЛА / SCHOOL IS FUN (15 LESSONS)

54

(1)


Школа и школьная жизнь


Blackboard, blind, desk, bookshelf, goldfish, poster, plant picture, video, smile

Оборот there is/there are: повторение

Модальный глагол must

mustn’t: повторение





Введение новой лексики по теме, фонетическая отработка

Текущий/Комбинированный

Упр.1,2 с.147




55

(2)


Школьные предметы




Модальный глагол must

mustn’t: повторение

Past Simple, Present Simple: повторение






Закрепить лексико-грамматический материал

Текущий/Комбинированный







56

(3)


Школьные принадлежности

Textbook, CD, ruler, colored pencils, pencil-sharpener, , paints, pencil, dictionary, rubber

Речевой образец Have you got...?

Произношение звуков [ǝ], [u], [ɪ], [e] в новой лексике.

Уметь рассказать о школьных занятиях, учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть.

Текущий/Комбинированный







57

(4)


Школьные принадлежности


Listen to me!

Retell the story. Help me.

Present Simple: повторение




Уметь рассказать о школьных занятиях, учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть.

Текущий/Комбинированный

Упр.3,4 с. 147




58

(5)


Предметы школьного обихода.



This-that

these-those


Present Simple: повторение Указательные местоимения: this-that

these-those




Повторить лексику, отработать правилами чтения буквосочетаний

Текущий/Комбинированный

Упр.5 с.147

Ex.1 p.50






59

(6)


Расписание уроков

Любимый предмет





Present Simple: повторение Указательные местоимения: this-that

these-those



Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение.

Отработать указательные местоимения

Текущий/Комбинированный

Упр.18 с.144




60

(7)


Чтение книг с удовольствием. Сказка "Король и сыр"




Present Simple: повторение




Чтение про себя и понимание текста, содержащего незнакомые слова

Текущий/Комбинированный

Выучить слова на с.142




61

(8)


Чтение книг с удовольствием. Сказка "Король и сыр" (продолжение истории)




Present Simple: повторение




Чтение про себя и понимание текста, содержащего незнакомые слова

Текущий/Комбинированный







62

(9)


Чтение книг с удовольствием Сказка "Король и сыр" (конец истории)



To get good (bad) marks

Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение




Совершенствование навыков чтения вслух и про себя

Текущий/Комбинированный

Упр.6 с.147-148




63

(10)


Урок -Повторение











Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи

Текущий/Урок обобщения и

систематизации



Доработать проект




64

(11)


Лексико-грамматический тест №7










Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела

Периодический/

Тест


Ex.10, 11 p.53




65-66

(12-13)


Контрольная работа №4










Контроль коммуникативных умений в аудировании, чтении, письме и говорении

Итоговый/

Контрольная работа









67
(14)

Проект «Получаем диплом»










Развитие навыков устной речи

Текущий/Проект







68

(15)


Резервный урок













Текущий/Комбинированный









Каталог: storage -> files -> methodologicals
methodologicals -> Выполнила ученица3класса Махмудова Самира
methodologicals -> Глобальные пробюлемы современности
methodologicals -> Сценарий праздника 1-го апреля «Смех и веселье от плохого настроения»
methodologicals -> Мой родной город Кузнецк
methodologicals -> «Минии эбтэй бγлэ»
methodologicals -> Открытое мероприятие «Cемь чудес Кемеровской области» Цель
methodologicals -> Разработка урока по теме «Внутренняя политика М. С. Горбачева»
methodologicals -> Портреты политических деятелей времен И. В. Сталина


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница