Инструкция пользователя и обкатчика на страницах



страница1/10
Дата31.07.2016
Размер0.57 Mb.
ТипИнструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



УПРАВЛЯЮЩАЯ

БОРТОВАЯ ПРОГРАММА

АВТОВЕДЕНИЯ

ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
УСАВПГ

Инструкция пользователя и обкатчика
на страницах


СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 1

1 НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ 2

2 НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ 4

3 Ведение поезда 34

4 Диагностика системы 37

5 Установка программы, обновление версии.
Файловый обмен 45


6 СООБЩЕНИЯ ОПЕРАТОРУ 52

7 Ожидаемое поведение системы 53



1НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ


Универсальная программа автоведения грузовых поездов (УСАВПГ) предназначена для автоматического управления электровозами различных типов (в частности ВЛ10 и ВЛ80) для ведения грузового поезда по заданному маршруту с учетом продольно-динамических сил в составе в соответствии с расписанием, соблюдением скоростного режима, сигналов светофоров и других ограничений в соответствии с регламентом ведения поезда.

Система пользуется для управления данными, заранее внесенными в ее постоянную память в соответствии с обслуживаемыми плечами в данном депо. Эти данные включают следующую информацию:



  • возможные маршруты следования;

  • профиль и план пути по всем маршрутам;

  • постоянные ограничения скорости по всем маршрутам;

  • светофоры;

  • нейтральные вставки;

  • переезды;

  • понабы;

  • места пробы тормозов.



При отправлении машинист должен ввести в систему дополнительные параметры, необходимые для ведения:

  • выбрать маршрут следования;

  • задать временные ограничения скорости;

  • внести параметры состава для данной поездки (количество, типы и массы вагонов);

  • ввести номер поезда и свой табельный номер.

В ходе управления система опирается на вышеуказанные параметры, а также на показания датчиков:

  • скорости;

  • токов;

  • давлений;

  • АЛСН;

  • сигналов боксования, срабатывание тормозной магистрали, срабатывание САУТ, вмешательства машиниста, нажатия кнопки экстренного торможения и т.д.

Система предсказывает поведение поезда в соответствии с его массой, длиной, количеством и типом вагонов, а также профилем пути, тяговыми и тормозными характеристики электровоза. Опираясь на предсказания движения, выбирается оптимальный режим управления. Для управления система использует тягу и имеющиеся в наличии системы торможения, например пневматику и рекуперацию.

Запуск и отключение автоведения производится простым нажатием кнопки на пульте.

В ходе следования машинист при желании может вводить оперативное ограничение скорости, менять параметр интенсивности следования по участку, изменять уставки тока, отключать применение торможения и управлять тягой электровозов с помощью кнопочного котроллера.

Система также выводит важную для ведения поезда информацию на дисплее. Эта информация также может помочь машинисту в режиме подсказки. На основной экран выводится:



  • Текущая координата и скорость и время

  • Профиль пути

  • Сигнал АЛСН

  • Текущее и следующее ограничение скорости

  • Ближайшие станции и путевые объекты

Ввод данных и управление системой осуществляется с помощью меню и кнопок “быстрого доступа” не сложнее чем в любом сотовом телефоне.

Все это делает использование системы полезным и удобным.

Данный документ последовательно излагает информацию, необходимую для управления системой. В начале рассказывается об информации выводимой системой на экран, меню и клавиатуре. Затем рассказывается, как вводить информацию о составе, ограничениях скорости и т.д. В пункте 2.7 даются сведения о введении дополнительных настроек. Далее вы найдете информацию о запуске и управлении системой. В конце приводится краткие описания того, как система должна вести себя в тех или иных случаях.

2НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

2.1Блок индикации, клавиатура, меню


Оператор системы взаимодействует с УСАВПГ при помощи следующих устройств:

  • блок индикации;

  • дисплей системы;

  • клавиатура.

2.1.1Блок индикации


Блок индикации содержит тумблер «Выходные цепи» – включение/выключение выходных цепей, осуществляющих передачу управления аппаратурой электровоза системе. Так же используется для экстренного выхода из режима Автоведения;

2.1.2Структура меню


Информация на дисплее представлена в виде меню или специальных информационных окон (экранов).


Главное меню:

> 1 Настройка

2 Диагностика

3 Ручное управление


Рисунок 1. Информационное окно системы

Верхняя строка экрана содержит название меню, а ниже пронумерованы пункты меню (1 Настройка, и т. д.). Если меню содержит более восьми пунктов, то чтобы увидеть другие пункты, необходимо пролистать экран. В этом случае название меню с экрана исчезает, а в верхней строке появляется название очередного пункта меню. Курсор показывает, какой пункт меню будет выбран при нажатии клавиши

При выборе пункта меню возможны следующие результаты:



  • отображение меню более низкого уровня;

  • вывод диалогового окна;

  • отображение информационного экрана.

Перечень возможных действий с меню и способы их выполнения приведены в п. 2.1.3.

  • Для удобства общепринята следующая форма отображения последовательности выбора пунктов меню (пути). Например, необходимо указать, что в ГЛАВНОМ МЕНЮ, содержится пункт Настройка, где, в свою очередь, находится строка ВРЕМЯ, куда и надо попасть. Делается это следующим образом: Главное меню>Настройка>Время.

Каталог: scb -> uploaded
uploaded -> Производственно
uploaded -> ГОгоаМЯтай
uploaded -> Учебно-методический кабинет
uploaded -> Электровозы нового поколения (виртуальная тематическая подборка) «Северо-Кавказская железная дорога»
uploaded -> Описание и работа системы в режиме автоведения Назначение системы
uploaded -> Микропроцессорная унифицированная система автоматической блокировки
uploaded -> Микропроцессорная система числовой кодовой автоблокировки
uploaded -> Аварийный режим возбуждения тягового генератора
uploaded -> Руководство по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар специального подвижного состава


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница