Инструкция по подключению учреждений к ис рниП. Для



Скачать 276.67 Kb.
Дата23.07.2016
Размер276.67 Kb.
ТипИнструкция
Информационная система регистрации начислений и платежей

(ИС РНиП)

Инструкция по подключению учреждений

к ИС РНиП.

Для «Аверс»

Количество листов 26

Москва


2014 г.

Оглавление


Оглавление 2

История изменений документа 2

Список принятых терминов и сокращений 3

Общее описание системы 4

Этапы подключения 4

Подготовительные действия 4

Основные действия 5

Порядок настройки работы с РНиП. 5

Системные требования для работы с системой ИС РНиП 5



Настройка АРМ «Родительская плата» 6

Настройка выгрузки каталога услуг 6



Программа «Взаимодействие с РНиП» 7

Порядок установки 7

Настройка после запуска программы «Взаимодействие с ИС РНиП 7

Выгрузка каталога услуг 8

Выгрузка начислений 8

Инструкция по прохождению тестовых испытаний в ПАП ИС РНиП. 9

Импорт каталога 10

Импорт начисления 11

Экспорт платежа по начислению 13

Экспорт зачисления 14

Экспорт результатов квитирования 14



Приложение 1 17

Приложение 2 18

Приложение 3 19

F.A.Q. по процедуре подключения к ИС РНиП 19

государственных бюджетных учреждений 19

Приложение 4 24

История изменений документа




Версия

Дата

Предмет изменения

Причина изменения

Автор

1.0

14.01.14




Начало документа

Антышев А.С.
































Список принятых терминов и сокращений




Термин

Описание

ИС РНиП

Государственная информационная система регистрации начислений и платежей в городе Москва

ГБУ

Государственное бюджетное учреждение








Общее описание системы


ИС РНиП – это информационная система регистрации начислений и платежей. Основанием для подключения к ИС РНиП является Постановление Правительства Москвы от 9.10.2012 г. № 544-ПП «О государственной информационной системе, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей.

ИС РНиП автоматизирует регистрацию в городе Москве следующих начислений и платежей:



  • Государственная пошлина за предоставление государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы;

  • Плата за предоставление государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы;

  • Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы;

  • Плата за услуги, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственными учреждениями и другими организациями, которые осуществляют деятельность в городе Москве и в которых размещается государственное задание (заказ);

  • Плата за иные услуги, предоставляемые государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы;

  • Плата за услуги, предоставляемые коммерческими и некоммерческими организациями, подключаемыми к ИС РНиП на основании договора.

Для ГБУ подключение является бесплатным и осуществляется организацией, обслуживающей бухгалтерскую систему конкретного учреждения (бухгалтерские системы: 1С, Парус, Аверс, Эпсилон и др.) в рамках договора (текущих затрат) на сопровождение бухгалтерской системы.

Этапы подключения

Подготовительные действия

Участнику необходимо убедиться, в доступности веб-сервиса ИС РНиП. Для этого необходимо осуществить вызов веб-сервиса по адресу:



http://95.128.177.7:7007/UnifoSecProxy_WAR/SmevUnifoService

используя клиентское приложение или интернет-браузер.

Для подключения к ИС РНИП у учреждения должны быть:


  • электронная подпись (оформленная на ответственное лицо, как правило – бухгалтера или руководителя)

  • лицензия на программное обеспечение «Криптопро CSP 3.6».

В случае отсутствия у ГБУ постоянной лицензии на программное обеспечение «Криптопро CSP 3.6» - обслуживающей организацией устанавливается временная (на 3 месяца) бесплатная лицензия (по истечении 3-х месяцев ГБУ должно урегулировать вопрос с активацией).

Проверку тестирования подключения проводить только на ниже указанных серверах:



http://95.128.177.7:7007/paprnip

Логин – 5значный номер идентификатора
Пароль – proverka (рекомендуется сменить пароль после входа)

Повсеместно правильно указывать следующий адрес веб-сервиса тестового контура РНиП http://95.128.177.7:7007/UnifoSecProxy_WAR/SmevUnifoService и порт 7007 для работы с ПАП РНиП.

Основные действия

Направить в Службу сопровождения заявку на регистрации нового участника в ИС РНиП. (Шаблон заявки на регистрацию приведен в Приложении 1, Контакты Службы сопровождения ИС РНиП находятся в Приложении 2.)

Получить уникальный идентификатор SenderIdentifier Поставщика услуг в ИС РНиП.

Выполнение условий согласно вышеперечисленным этапам подключения является подтверждением технической готовности учреждения подключиться с ИС РНиП.

Порядок настройки работы с РНиП.

Системные требования для работы с системой ИС РНиП


  • операционная система Windows XP (SP3)/Vista/7/8;

  • СКЗИ КриптоПро CSP версии не ниже 3.0, для Vista/7/8 не ниже 3.6

  • Microsoft .Net Framework 4.0

  • Провайдер КриптоПро .NET

  • Windows Installer 3.1

  • Ключевой носитель (Рутокен, eToken, дискета 3,5", сменный носитель с интерфейсом USB), для которого существует в личном хранилище действующий сертификат.

Настройка АРМ «Родительская плата»

Настройка выгрузки каталога услуг


Все действия по заведению каталога услуг происходят по следующему сценарию:

[2: ОПЕРАЦИИ] – [2: Регистрация оплаты] - F10 – [Импорт квитанций] - F10 – [Сброс в ИС РНиП] - <услуги>



  1. Необходимо завести пятизначный идентификационный номер учреждения (ID).

F9 – вход в справочник ID учреждений

F2 – выбираем учреждение из списка (ENTER), вводим номер ID учреждения (ENTER).





  1. Добавление каталога услуг.

F2 – выбираем учреждение из списка (ENTER), выбираем режим оплаты услуги (ENTER), выбираем категорию услуги (ENTER), выбираем стандартные настройки (Да). Подтверждаем все введенные параметры, после этого F2 – сохранить.



У самостоятельного учреждения должен быть только один каталог услуг!

  1. Добавление услуги.

Если образовательное учреждение имеет несколько услуг, необходимо добавить 2 и последующие услуги.

[F6 Содержание] - F2 – добавить, дальше по аналогии п.2.





Примечание: Если каталог услуг и услуги создаются первоначально, то даты каталога и услуг должны совпадать. Если услуги добавляются после сброса каталога в ИС РНиП, то дата таких услуг должна быть больше даты каталога услуг.

В режимах оплаты обязательно должны быть прописаны КБК, которое печатается в заявлениях на оплату.

Если программа пишет, что не находит каталога IS_RNIP, или файлы данного каталога. Необходимо проверить наличие каталога или прописать путь в настройках:

[2: ОПЕРАЦИИ] – [2: Регистрация оплаты] - F10 – [Импорт квитанций] - F10 – [Файлы загрузки]- [F7 – Пути]

(Путь для каталогов ИС РНиП. Например, C:\AV2011)

Если настройка РНиП производится на клиентском компьютере необходимо указать путь к основной базе данных. Например, O:\AV2011.


Программа «Взаимодействие с РНиП»

Порядок установки


1. Распаковываем архив ReleaseMax.zip

2. Запускаем setup.exe в корневой папке данного архива

3. Запускаем из папки "КриптоПро .NET":

  • файл «net-win32-rus.msi» - если у вас 32-разрядная операционная система

  • файл «net-x64-rus.msii» - если у вас 64-разрядная операционная система

После этого появиться ярлык «Взаимодействие с РНиП» на рабочем столе и в меню «Программы» - Установка завершена!

Настройка после запуска программы «Взаимодействие с ИС РНиП


1. Выбираем пункт меню «Настройки»

2. В открывшейся форме «Настройки» указываем:

  • Путь к каталогу услуг - директория с DBF файлами каталога услуг, например, «C:\AV2011\CATALOG\»

  • Путь к начислениям - директория с DBF файлами начислений, например

«C:\AV2011\CHARGE\»

Если установка программа была произведена на клиентском компьютере необходимо скорректировать эти каталоги, например, O:\AV2011\CATALOG\.

  • Необходимо выбрать личный сертификат руководителя учреждения из справочника, этот сертификат должен быть выдан удостоверяющим центром Уполномоченный удостоверяющий центр Федерального Казначейства, либо Удостоверяющий центр ОАО «Электронная Москва».

  • URL адрес сервиса РНиП - url адрес сервера, регистрирующий услуги и начисления, например, http://193.47.154.17:7007/UnifoSecProxy_WAR/SmevUnifoService

3. Нажимаем кнопку «Сохранить» и закрываем форму настройки - программа готова для работы!


Выгрузка каталога услуг


Для выгрузки каталог услуг необходимо сначала нажать кнопку «Отобразить загружаемые услуги».

Затем необходимо нажать на кнопку «Загрузить каталог услуг в РНиП», если экспорт услуг будет осуществлён успешно, то в графе Признак будет стоять цифра 1.


Выгрузка начислений


Осуществляется по нажатию на кнопку «Загрузить платежи в РНиП». Предварительный просмотр выгружаемых данных осуществляется по нажатию на кнопку «Отобразить загружаемые платежи»

Инструкция по прохождению тестовых испытаний в ПАП ИС РНиП.


Учреждение в процессе автоматизированного подключения к ИС РНиП должен в тестовой среде выполнить следующие тестовые испытания:

  1. Импорт каталога

  2. Импорт начисления

  3. Экспорт платежа по начислению

  4. Экспорт зачисления

  5. Экспорт результатов квитирования

ТИ проходят последовательно в соответствии с порядком, указанным выше.

Если среди услуг импортированного в ИС РНиП каталога услуг только услуги с типом оплаты по начислению, то Участник не проходит ТИ «Экспорт авансового платежа» (ТИ в статусе «Тестирование не проводится»).

Для самостоятельного тестирования обмена участника с тестовым стендом ИС РНиП и отслеживания подключения к ИС РНиП разработан портал – Подсистема Автоматического Подключения к ИС РНиП, далее – портал. Портал находится по адресу http://193.47.154.17:7007/paprnip.

После регистрации на тестовом стенде тех.поддержка ИС РНиП регистрирует участника на портале и присылает письмо с логином и паролем для входа в Личный кабинет.

Логин участника – это код в системе ИС РНиП.

Пароль по умолчанию – слово «proverka» (без кавычек), пароль в дальнейшем можно изменить в Личном кабинете.

В портале в Личном кабинете (для доступа в Личный кабинет необходимо ввести логин и пароль участника) на закладке «Личный кабинет» находится информация об участнике, результат тестовых испытаний и протокол тестовых испытаний.

Импорт каталога


Для прохождения тестового испытания №1 необходимо успешно выгрузить каталог услуг учреждения, каталог услуг должен быть сформирован в АРМ «Родительская плата».

Для выгрузки каталога услуг в ИС РНиП запускаем программу «Взаимодействие с ИС РНиП», на вкладке Каталог Услуг нажимаем кнопку «Отобразить загружаемые услуги». После нажатия кнопки в таблице будет отображен ваш каталог услуг



Для экспорта каталога услуг в ИС РНиП необходимо нажать кнопку «Загрузить каталог услуг в РНиП».



После успешного экспорта услуг в столбце Признак 0 сменится на 1.



Если Признак=2, значит, в экспортированном каталоге содержатся ошибки, описание ошибки в столбце Ошибка.

После успешного экспорта необходимо зайти в личный кабинет во вкладку Результаты тестовых испытаний, нажать кнопку «Проверить» у первого тестового испытания. После успешного прохождения ТИ1, статус сменится с «Проверка не проводилась» на «Завершено успешно», а также станет активна кнопка «Проверить» у ТИ2.

Если при проверке будут обнаружены ошибки, описание ошибок будет доступно на закладке «Ошибки», следует нажать на кнопку «Вернуть ТИ в статус «Проверка не проводилась»» (стрелка влево, рядом с кнопкой «Проверить»).

Если при проверки ТИ1 возникла ошибка «Не зарегистрирован запрос к ИС РНиП», то необходимо произвести экспорт повторно. Для этого нужно сменить признак 1 на признак 0 во вкладке Каталог услуг в программе «Взаимодействие ИС РНиП». Признак меняется клавишей F3.

Импорт начисления


Для выполнения второго теста - «Импорт начисления» в программе АРМ «Родительская плата» необходимо сформировать начисление. Для формирования начисления необходимо выполнить следующее:

  • Заполнить СНИЛС хотя бы у одного ребенка, по которому будет сформирована Заявление. (т.е. у этого ребенка должна быть либо задолженность на начала месяца, либо переплата меньше чем начисление в текущем месяце).

  • Необходимо распечатать заявление поэтому ребёнку для этого зайти в Отчеты - 2: Оборотная ведомость по расчетам с родителями – перейти в группу, которую посещает ребенок – установить курсор на ребенка и клавишей CTRL-F5 распечатать Заявление, после этого система автоматический сформирует начисления для экспорта в ИС РНиП.

Запускаем программу «Взаимодействие с ИС РНиП» переходим на вкладку Начисления, затем нажимаем кнопку «Отобразить загружаемые платежи», если все условия по формированию начислений выполнены, отобразится начисление по ребенку.

Для экспорта начисления необходимо нажать клавишу «Загрузить начисления в РНиП», после успешного экспорта услуг в столбце Признак 0 сменится на 1.



После успешного экспорта необходимо зайти в личный кабинет во вкладку Результаты тестовых испытаний, нажать кнопку «Проверить» у второго тестового испытания, появится окно с запросом «Введите УИН импортированного начисления», перейдите в программу «Взаимодействие с ИС РНиП» вкладка «Начисления» выделите ячейку УИН у начисления с признаком 1, нажмите комбинацию клавишу CRTL-C (Копирование в буфер обмена).



Установите курсор в окне запроса Введите УИН импортированного начисления и нажмите клавише CRTL-V (Вставить из буфера обмена) в окне должен отобразится скопированный УИН. После этого нажмите кнопку «Ок».

После успешного прохождения ТИ2, статус сменится с «Проверка не проводилась» на «Завершено успешно», а также станет активна кнопка «Проверить» у ТИ3.

Экспорт платежа по начислению


ТИ «Экспорт платежа по начислению» проводится после успешного прохождения Участником ТИ «Импорт начисления».

Перейдите в программу «Взаимодействие с ИС РНиП» вкладка «Экспорт начислений из РНиП», затем нажимаем кнопку «Отобразить загружаемые платежи» для загрузки данных нажмите кнопку «Экспорт платежей из РНИП»

После успешного экспорта повторно нажмите кнопку «Отобразить загружаемые платежи», в столбе Ошибка отобразятся данные, это уникальный код платежа, который вернул сервер ИС РНиП. Скопируйте его в буфер обмена CTRL-C, этот код понадобится для прохождения ТИ 3.

Зайдите в систему ПАП ИС РНиП в раздел Результаты тестовых испытаний, нажмите кнопку «Проверить» у третьего тестового испытания



Появится запрос с вводом кода SystemIdentifier. Вставьте код, скопированный из поля ошибка, комбинацией клавишу CTRL-V. А затем нажмите ОК.



После успешного прохождения ТИ3, статус сменится с «Проверка не проводилась» на «Завершено успешно», а также станет активна кнопка «Проверить» у ТИ4.


Экспорт зачисления


ТИ «Экспорт зачисления» проводится после успешного прохождения Участником ТИ «Экспорт платежа по начислению».

Перейдите в программу «Взаимодействие с ИС РНиП» вкладка «Экспорт начислений из РНиП», затем нажимаем кнопку «Отобразить загружаемые платежи» выберите Тип начисления «Зачисление» как показано на картинке.



Нажмите кнопку «Экспорт платежей из РНИП», после успешного экспорта повторно нажмите кнопку «Отобразить загружаемые платежи», в столбе Ошибка отобразятся данные, это уникальный код зачисления «ConsDocNumber» который вернул сервер ИС РНиП. Скопируйте его в буфер обмена CTRL-C, этот код понадобится для прохождения ТИ 4.



Зайдите в систему ПАП ИС РНиП в раздел Результаты тестовых испытаний, нажмите кнопку «Проверить» у тестового испытания номер 4.

На запрос введите «ConsDocNumber» вставьте из буфера обмена ранее скопированный код.

После успешного прохождения ТИ4, статус сменится с «Проверка не проводилась» на «Завершено успешно», а также станет активна кнопка «Проверить» у ТИ5.


Экспорт результатов квитирования


ТИ «Экспорт результатов квитирования» проводится после успешного прохождения Участником ТИ «Экспорт зачисления».

Перейдите в программу «Взаимодействие с ИС РНиП» вкладка «Экспорт начислений из РНиП», затем нажимаем кнопку «Отобразить загружаемые платежи» выберите Тип начисления «Зачисление» как показано на картинке.



Нажмите кнопку «Экспорт платежей из РНИП», после успешного экспорта повторно нажмите кнопку «Отобразить загружаемые платежи», в столбе Ошибка отобразятся данные, это уникальный код квитанции «SystemIdentifier» который вернул сервер ИС РНиП. Скопируйте его в буфер обмена CTRL-C, этот код понадобится для прохождения ТИ 5.



Зайдите в систему ПАП ИС РНиП в раздел Результаты тестовых испытаний, нажмите кнопку «Проверить» у тестового испытания номер 5.

На запрос введите SystemIdentifier вставьте из буфера обмена ранее скопированный код и нажмите ОК.

После успешного прохождения ТИ5, статус сменится с «Проверка не проводилась» на «Завершено успешно», а также станет активна кнопка «Проверить» у ТИ6.



ТИ6 проходить не нужно!

После успешного прохождения тестового испытания № 5 на вкладке Личный кабинет в ПАП ИС РНиП статус испытаний примет значение «Завершено успешно»



прямоугольник 26

Вам необходимо распечатать протокол тестовых испытаний нажав кнопку «Посмотреть».




Приложение 1


Наименование учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Московская средняя специальная музыкальная школа (колледж) имени Гнесиных» (ГБОУ СПО МССМШ им. Гнесиных)

Идентификатор в ИС РНиП:

_______________

Присваивается в ДИТ


Вид учреждения:

Музыкальная школа



Тип учреждения:

Бюджетное



Принадлежность:

Департамент культуры



Округ:

ЦАО


Адрес местонахождения учреждения: ул. Сретенка, д.21\28

Юридический адрес учреждения: 119019, Москва, ул. Знаменка, дом 12

Почтовый адрес: 119019, Москва, а/я 108

ИНН:

7704262044



КПП:

770401001

ОГРН:

1037704026414

КБК:

05630201020020000130



ФИО руководителя:

Хохлов Михаил Сергеевич

Контакты руководителя:

Тел./факс: + 7 495 608-46-06

E-mail: gnesinschool@mail.ru

ФИО главного бухгалтера:

_____________________________________________

Контакты главного бухгалтера:

Тел./факс: + 7 495 608-46-06

E-mail: gnesinschool@mail.ru

ФИО лица, ответственного за предоставление платных услуг в учреждении:

_____________________________________________

Контакты ответственного лица:

Тел./факс: + 7 495 608-46-06

E-mail: gnesinschool@mail.ru

Способ ведения бухгалтерского учета:

Самостоятельно:

V

В централизованной бухгалтерии:

X

Наименование ЦБ:

_____________________________________________



Контакты ЦБ:

Адрес:________________________________________

Тел.: _________________________________________

Программный продукт, на котором ведется бухучет в учреждении:

____________________________________________________________________________________________

Версия ПП (версия платформы и конфигурации):

______________________________________________

Наименование организации, обслуживающей ПП бухучета:

_____________________________________________



Наименование организации, обслуживающей ПП бухучета:

Адрес:________________________________________

Тел.: _________________________________________

Планируется ли подключение учреждения к облачной бухгалтерии?

Да

До 31.12.2015

Наличие ЭП, выданной удостоверяющим центром «Электронная Москва (например, ЕАИСТ или СЭД):

Да

Наличие в учреждении лицензии для «Криптопро CSP 3.6»:

Да

Используемые в учреждении средства и способы оплаты услуг (кассовый аппарат, банковские карты и т.п.) ______________________________________________________________________________________

Платные услуги в учреждении


Наименование услуги

Регулярность начислений

Объем начислений за период

1. Оплата учебы

Ежемесячно

1 000 000р.

2. -

-

-

3. -

-

-




Примечание: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

Приложение 2


Контакты Службы сопровождения ИС РНиП

Название

Адрес электронной почты

Служба сопровождения

help.rnip@mos.ru


Приложение 3

F.A.Q. по процедуре подключения к ИС РНиП

государственных бюджетных учреждений




Частные примеры стандартных вопросов и ответов:





Вопрос

Ответ

Что такое ИС РНиП и зачем нам нужно к нему подключаться

ИС РНиП – это информационная система регистрации начислений и платежей. Основанием для подключения к ИС РНиП является Постановление Правительства Москвы от 9.10.2012 г. № 544-ПП «О государственной информационной системе, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей.

Что требуется, чтобы подключиться к ИС РНиП

Для подключения к ИС РНИП у учреждения должны быть:

  • электронная подпись ЭЦП (оформленная на ответственное лицо, как правило – бухгалтера или руководителя)

  • лицензия на программное обеспечение «Криптопро CSP 3.6».

В случае отсутствия у ГБУ постоянной лицензии на программное обеспечение «Криптопро CSP 3.6» - обслуживающей организацией устанавливается временная (на 3 месяца) бесплатная лицензия (по истечении 3-х месяцев ГБУ должно урегулировать вопрос с активацией).

Также требуется заполнить анкету-опросник.



Кто осуществляет подключение к ИС РНиП

Для ГБУ подключение осуществляется организацией, обслуживающей бухгалтерскую систему конкретного учреждения (бухгалтерские системы: 1С, Парус, Аверс, Эпсилон и др.) в рамках договора (текущих затрат) на сопровождение бухгалтерской системы. Вас должны подключать к ИС РНиП в рамках бюджета на сопровождение Вашей бухгалтерской системы. Если указанная Вами компания просит дополнительных денег, которые не прописаны в Вашем с ними договоре, необходимо написать об этом факте в адрес окружного управления ДОГМ, к которому относится Ваше учебное заведение. Подобные попытки будут пресекаться.

Какова процедура подключения к ИС РНиП

Процедура подключения к РНиП состоит из следующих этапов:

- заполнение анкеты (в приложении к письму) – адрес для консультаций по вопросам, связанным с заполнением анкеты: help.rnip@mos.ru или по телефону (495) 252-02-73

- присвоение идентификатора в ИС РНиП (присваивается на основании заполненной анкеты)

- согласование даты подключения (дата согласуется каждым учреждением с организацией, обслуживающей его бухгалтерскую ИС с обязательным информированием Оператора ИС РНиП на адрес connect.rnip@mos.ru )



- подключение к ИС РНиП (настройка ИС подключаемого учреждения, выгрузка каталога услуг учреждения в ИС РНиП, совершение тестового начисления, вывод в промышленную эксплуатацию, обучение работе с системой). Данный этап выполняется обслуживающей организацией с привлечением Оператора РНиП, удаленно контролирующего правильность формирования выгрузок каталога, формирование тестового начисления и вывод в промышленную эксплуатацию. По вопросам некачественного или неполного выполнения данного объема работ обслуживающей организацией просьба сообщать по адресу: help.rnip@mos.ru

Обращения, направленные не по адресу или ошибочно направленные на не соответствующий адрес, могут быть не рассмотрены в установленные сроки. Всем обращениям, направленным на вышеуказанные адреса почты, присваивается автоматический номер, который обязательно следует указывать при повторном обращении (в том числе на телефон горячей линии)

Как узнать подключены ли мы к ИС РНиП

Проверку факта подключения к ИС РНиП может осуществить Оператор. Оператор осуществляет проверку только факта технического подключения к ИС РНиП и не может гарантировать корректной передачи данных от пользователей, не прошедших базовое обучение Фактическим результатом подключения учреждения к ИС РНиП являются начисления, выгружаемые в систему в объеме и с регулярностью, указанной в анкете.

ГБУ уже зарегистрирован в ИС РНИП, но произошла реорганизация. Какие наши действия?

Если на данный момент ГБУ уже не существует как юр.лицо и при этом вновь созданное ГБУ еще не подключено к ИС РНиП, то нужно заполнить анкету и получить идентификатор на вновь созданное ГБУ, а реорганизованное ГБУ впоследствии будет отключена и выведена из базы ИС РНиП.

Кто должен проводить обучение работе в ИС РНиП

Первичное (базовое) обучение должна проводить подключающая обслуживающая организация. Данное обучение включает в себя: информирование о местонахождении иконки на раб.столе, реквизитов для доступа, описание первичных действий бухгалтера при выгрузке начислений в ПРОМ.

Может ли пользоваться в ИС РНиП ЭЦП ответственного лица учреждения созданная для работы на портале госзакупок и работы в системе ЕАИСТ или для работы в ИС РНиП необходимо создание новой ЭЦП.

Используемая Вами ЭЦП для работы на портале госзакупок подходит для работы в ИС РНиП, новую получать не требуется.

Внимание: Участник взаимодействия должен обладать сертификатом, который выдан одним из удостоверяющих центров, входящих в единое пространство доверия ЭП, формируемое Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, предпосылки создания единого пространства представлены здесь:

http://minsvyaz.ru/common/upload/publication/Zagorskiy.pdf

Список доверенный УЦ, формируемый МинКомСвязи, представлен здесь:

http://www.ogic.ru/tsl.html

Учреждения подведомственные Департаментам города Москвы получают ЭЦП через систему выдачи электронных подписей Департамента информационных технологий города Москвы - http://smv.mos.ru/

Какой должна быть регулярность выгрузок в ИС РНиП, и кто будет нести ответственность за нарушение этой регулярности

Оператор со своей стороны подписывает закрывающие 3-хсторонние акты только по истечении 3 месяцев регулярных выгрузок начислений со стороны подключенного учреждения. Ответственность за выгрузку начислений лежит на подключенном учреждении.

Сегодня в учреждении отсутствует информация о планировании к подключению к облачной бухгалтерии. У кого это можно узнать в округе?

Информация есть в ДОГМ и окружных управлениях. В любом случае до конца 2015 года будут переведены все.

Наше учреждение обслуживается фирмой аутсорсером. В анкете нет такого варианта. Мы самостоятельно включаем эту фирму вместо ЦБ?

Необходимо указывать на каком ПП аутсорсера ведеться учет.Так же необходимо отразить данный факт в примечании к анкете.

Я отправила запрос в фирму- аутсорсер по анкете, а что делать, если они откажутся?

В случае отказа пишите жалобу в ДОГМ, в соответствии с действующим законодательством аутсорсер обязан выполнить свою часть работ в рамках взаимодействия с ИС РНиП согласно Постановления Правительства Москвы от 9.10.2012 г. № 544-ПП «О государственной информационной системе, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей.

Главного бухгалтера в учреждении нет какое лицо указывать? и какие контакты соответственно?

Контакты ответственного лица со стороны аутсорсера (имеется в виду централизованная удаленная бухгалтерия, которая отвечает за взаимодействие с ИС РНиП).

Договор с фирмой заключается на 3 месяца. Что надо будет сделать, если мы поменяем фирму по бух. обслуживанию?

Отвественность по выгрузке начислений лежит на представителе ГБУ. Работы по обновлению версии бухгалтерского ПО, а также по сопровождению данного ПО для актуализации взаимодействия с ИС РНиП осуществляются обслуживающей организацией.

Поскольку само ГБУ не ведет бухгалтерского учета, но ЭП в системе ЕАИСТ имеет и лицензию для "Криптопро CSP 3.6" имеет нужно ли уточнять имеет ли это все фирма- аутсорсер?

ЭЦП и Криптопро должны иметься на стороне ГБУ, так как по факту Вы подписываете при помощи ЭЦП файл для ИС РНиП, который формирует для Вас аутсорсер.

Насколько подробно детализировать платные услуги в учреждении. (В учреждении оказываются только образовательные услуги, но все они разные по цене, по продолжительности)

При детализации платных услуг в анкете следует брать за основу то количество услуг, которые будут образовывать каталог по Вашему учреждению в ИС РНиП.
Если услуги имеют разные наименования и стоимость и на данный момент в казначейство Вами направляется информация именно детализировано, то в нашем случае сохраняется такая же логика.







В таблице платных услуг сумма начислений колеблется в значительных пределах из месяца в месяц. Какую указывать? среднюю за год? или за 9 месяцев? Так как в основном платные услуги оказываются 9 месяцев в году.

Указывать среднемесячную сумму.

Оплата за оказываемые платные услуги родителями осуществляется разным способом: через сбербанк наличными средствами, через банковские карты или с личного счета через счет, обслуживаемый фирмой- аутсерсерем. Как это надо отразить в анкете?

Так и написать в соответствующем поле анкеты.

Сроки рассмотрения и обработки обращений

Приоритет обращения

Время реакции на обращение

Длительность решения проблемы

Длительность согласования изменений / доработок

Низкий

не более 120 минут после получения

не более 72 часов после получения при отсутствии незакрытых запросов с более высоким приоритетом

Не более 16 часов после получения

Средний

не более 100 минут после получения

не более 48 часов после получения при отсутствии незакрытых запросов с более высоким приоритетом

Не более 8 часов после получения

Высокий

не более 80 минут после получения

не более 4-х часов после получения при отсутствии незакрытых запросов с более высоким приоритетом

Не более 4 часов после получения

Критический

не более 30 минут после получения

не более 1 часа после получения при отсутствии незакрытых запросов с более высоким приоритетом

Не более 2 часов после получения

Блокирующий

не более 30 минут после получения

не более 0,5 часа после получения

Не более 1,5 часов после получения


Приложение 4


к договору

от «___» _______ 2013г. № ____


Форма Акта по настройке ИС Поставщика услуг для подключения к ИС РНиП

«Исполнитель»




«Поставщик услуг»

ИНН КПП




ИНН КПП

Адрес




Адрес










Р/с




Р/с

К/с




К/с

Банк




Банк

БИК




БИК

Телефон




Телефон

АКТ

НАСТРОЙКИ ИС ПОСТАВЩИКА УСЛУГ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИС РНИП,

выполненного по условиям договора


№ _________________ от «_____» ______________ 2013 г.

Мы, нижеподписавшиеся, представитель Исполнителя работ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ с одной стороны и представитель Поставщика услуг _____________________________________________________________________________________________ __________________________________ с другой стороны, составили настоящий акт о том, что Исполнителем выполнена в соответствии с условиями Договора


№ _________________ от «_____» ______________ 2013 г. следующая работа:

  1. Настройка информационной системы Поставщика услуг для подключения к Информационной системе Регистрации начислений и платежей (ИС РНиП)

Указанная работа выполнена надлежащим образом, в установленный срок и в соответствии с Заказом № ____________________ от «______» ______________ 20___ Заказчика.

«Исполнитель»




«Поставщик услуг»

___________________Ф.И.О.




___________________Ф.И.О.

МП




МП



  1. Начальное обучение по формированию и выгрузки начислений из системы Поставщика услуг в Информационную систему Регистрации начислений и платежей (ИС РНиП)

Указанная работа выполнена надлежащим образом, в установленный срок и в соответствии с Заказом № ____________________ от «______» ______________ 20___ Заказчика.

«Исполнитель»




«Поставщик услуг»

___________________Ф.И.О.




___________________Ф.И.О.

МП




МП



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница