Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в четвертом квартале 2007 года



Скачать 52.07 Kb.
Дата06.06.2016
Размер52.07 Kb.

Информация об обращениях граждан, поступивших

в администрацию Калининского района г. Чебоксары

в четвертом квартале 2007 года.

В администрации Калининского района г. Чебоксары работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59 от 02.05.2006г, Инструкцией по организации работы с обращениями граждан в администрации г. Чебоксары, утвержденной постановлением главы администрации г. Чебоксары от 03.11.2006г. №185. Эффективно обеспечивается реализация права граждан на обращения в органы муниципальной власти в связи с признанием, соблюдением и защитой прав, свобод и законных интересов граждан.

В четвертом квартале в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 284 письменных обращения, что на 0,7% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в 2006г. – 286).

Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует о том, что тематика обращений граждан остается стабильной. По-прежнему самыми актуальными остаются вопросы жилищно – коммунального хозяйства (капитального ремонта жилого фонда, установка сантехники, остекление окон, ремонт систем холодного и горячего водоснабжения, стояков отопления, вентиляции, строительство детских площадок, установка перил, приватизация служебного жилья, вырубка деревьев, восстановление работы душевых, благоустройство дворовых территорий, ремонт дорог и тротуаров, освещение дворов и улиц, перерасчет квартплаты). За отчетный период поступило 158 обращений, что составляет 55,6% от общего количества поступивших письменных обращений. В аналогичном периоде 2006 года по данному вопросу было 182 обращения, произошло снижение количества обращений на 13,2%.

На втором месте обращения граждан по жилищным вопросам (42), что составляет 14,8% от общего количества поступивших обращений. В аналогичном периоде 2006 года – 59, в отчетном периоде произошло уменьшение количества таких обращений на 28,8%.

Ежемесячно в администрацию района поступают обращения по вопросам образования. 12 обращений поступило в четвертом квартале, что составляет 4,2% от общего количества поступивших обращений, этот показатель по отношению к 2006 году вырос в 2,4 раза (2006г. – 5). В основном, авторы просят выделить места в дошкольных образовательных учреждениях.

Актуальными остаются вопросы по обеспечению законности и правопорядка (9), что составляет 3,2% от общего количества поступивших обращений. В аналогичном периоде 2006 года – 13, произошло уменьшение количества обращений граждан по данным вопросам на 30,8%. Чаще всего это жалобы на автостоянки во дворах. Также корреспонденты просят принять меры к соседям, нарушающим нормы общественного порядка.

За отчетный период от депутатов Государственной Думы Российской Федерации поступило 5 обращений, от депутатов Государственного Совета Чувашской Республики – 13 обращений и от депутатов Чебоксарского городского Собрания депутатов – 10.

По категориям граждан письменные обращения распределены следующим образом: инвалиды – 12, погорельцы – 16, участники ВОв – 1, дети-сироты – 2, матери-одиночки – 2, другие категории граждан – 207.

В сравнении с аналогичным периодом 2006 года количество повторных обращений, практически, не изменилось (2007г.–5, 2006г.–4).



Следует отметить, что за отчетный период количество коллективных обращений в сравнении с 2006 годом (35) практически не изменилось (2007г.-34), что составляет 12% от общего числа обращений. По характеру обращений на первом месте вопросы коммунально – бытового обслуживания, они составляют 79,4%.

Через органы государственной власти поступило 133 обращения - это 46,8% от общего числа поступивших обращений. В сравнении с прошлым периодом произошло увеличение обращений на 39% (2006г – 81).

Все поступившие обращения ставятся на контроль. По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом: «удовлетворено» - 104; «разъяснено» - 154; «отказано» - 16. В 2006 году в рассматриваемый период картина была следующей: «удовлетворено» - 95; «разъяснено» - 166; «отказано» - 8.

Особое внимание в работе администрации района уделяется устному приему граждан.

В четвертом квартале 2007 года в соответствии с ежемесячным графиком, в общественной приемной принято в ходе проведения личных приемов граждан:

- главой администрации и его заместителями – 29 человек;

- начальниками отделов и заведующими секторами – 28 человек.

Непосредственно специалистами общественной приемной администрации района принято 82 человека.

С апреля текущего года депутатами Чебоксарского городского Собрания депутатов проводятся «Прямые линии». За отчетный период проведены «Прямые линии» с участием депутатов Чебоксарского городского Собрания депутатов Буланкина Вадима Владимировича и Иванова Владимира Николаевича. Всего к депутатам по телефону обратилось 10 человек, задано 14 вопросов. На большинство вопросов ответы даны были сразу, те вопросы, которые требовали дополнительного рассмотрения, взяты на контроль.

Ежеквартально главой администрации района проводятся «Прямые линии» с жителями района. 08 ноября 2007 года к главе района по «Прямой линии» обратилосья 29 человек, поступило 38 вопросов. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального обслуживания -31, что составляет 84,2% от общего числа обращений. Далее следуют жилищные вопросы – 2, что составляет 5,3%. Кроме этого поступили обращения по сносу жилья, трудоустройству, транспортному обслуживанию и утилизации ртутных лампочек. Всем обратившимся были даны квалифицированные разъяснения, вопросы, требующие дополнительного рассмотрения, отработаны в установленные законом сроки.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.01.2001г. №7 «О проведении Единого информационного дня в Чувашской Республике» каждую третью среду месяца, на территории Калининского района г. Чебоксары проводится «Единый информационный день».

В четвертом квартале 2007 года было проведено три «Единых информационных дня», в рамках которых состоялось 79 встреч, из которых:

- 31 встреча с участием представителей информационных групп;

- 1 встреча с активом территориального общественного самоуправления;

- 38 встреч с участием представителей администрации района.

За отчетный период в рамках «Единого информационного дня» состоялся прием Н.И. Емельянова, в ходе которого было принято 11 человек.

В ходе проведения Единых информационных дней в четвертом квартале было охвачено 6107 человек, во время проведения встреч задан 301 вопрос, все они отработаны, в ходе личных приемов задано 49 вопросов.

С 01 октября текущего года в рамках подготовки к выборам депутатов Государственного Совета Российской Федерации V созыва главой администрации, его заместителями и руководителями структурных подразделений проведено 300 встреч в трудовых коллективах и с гражданами по месту жительства, охвачено более 16 тысяч человек.

Своевременное реагирование на замечания и предложения, высказанные гражданами в ходе проведения Единых информационных дней, «Прямых линий» и других форм общения с населением, усиливает доверие людей к власти.

Администрацией района обеспечивается гласность в работе с обращениями граждан. На сайте администрации района создан новый банер «Общественная приемная», в котором собраны разделы, касающиеся обращений граждан. За отчетный период общественной приемной на сайте района размещено 53 информации.

Кроме этого, структурные подразделения администрации района имеют свои информационные стенды, на которых отражена вся необходимая гражданам информация, относящаяся к компетенции структурного подразделения. По мере необходимости, информационные стенды обновляются, граждане имеют возможность получить самую последнюю и актуальную информацию.

Еженедельно, на планерках у главы администрации района, рассматривается вопрос качества подготовки ответов заявителям и соблюдения установленных сроков работы с обращениями граждан. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан за четвертый квартал 2007 года не допущено.










Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница