Городские автобусы Модификация



Скачать 140.39 Kb.
Дата31.07.2016
Размер140.39 Kb.
Приложение №1 к № 156-3-10/0866


Городские автобусы

Модификация

Силовой агрегат, КПП, рулевой механизм

Описание комплектации (справочно)






МАЗ 103485

(3 дверных проема)



> Двигатель Mercedes-Benz OM 906 LA (Евро-5, 210 кВт. (286 л.с.));
> АКП Allison T325w/Ret (6 ступ.)

> Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)
> Радиооборудование (без магнитолы)
> Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь
> Откидной трап для заезда инвалидной коляски
> Оборудование для крепления одной инвалидной коляски
> Система принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг»
> Тонированные стекла с клапанными форточками
> Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 20 шт., в т.ч. 4 шт. – приоритетные (для МАЗ 1034??)
> Сиденья пассажирские мягкие с тканевой обивкой, пластиковыми задней и нижней панелями (Э-241), 32 шт., в т.ч. 4 шт. - приоритетные (для МАЗ 1035??)
> Сиденье водителя производства МАЗ
> Покрытие пола «Автолин»

> Пневматические приводы управления дверей

ООО «Первая пятилетка»

> Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя от салона, из поручней

> Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая дверной проем на две части без выхода в салон (для МАЗ 103464 и МАЗ 103564)
> Электронная система пожаротушения
> Преобразователь напряжения с розеткой 12В


МАЗ 103585
(2 дверных проема)

МАЗ 103469

(3 дверных проема)



> Двигатель Mercedes-Benz OM 906 LA (Евро-5, 210 кВт. (286 л.с.))
> АКП Voith Diwa D 854.5 (4 ступ.)

МАЗ 103569
(2 дверных проема)

МАЗ 103464

(3 дверных проема)



>Двигатель

Mercedes-Benz OM 906 LA (Евро-5,210 кВт. (286 л.с.))

>КП ZF 6S 1200 BО (6 ступ.)


МАЗ 103564

(2 дверных проема)



МАЗ 103486

(3 дверных проема)



> Двигатель Mercedes-Benz OM 926 LA (Евро-5, 240 кВт. (326 л.с.))
> АКП Allison T325w/Ret (6 ступ.)

МАЗ 103586

(2 дверных проема)




МАЗ 107468


> Двигатель Mercedes-Benz OM 906 LA (Евро-4, 210 кВт. (286 л.с.))


> АКП Voith Diwa D 851.3E (3 ступ.)

> Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)
> Радиооборудование (без магнитолы)

> Тонированные стекла с клапанными форточками

> Откидной трап для заезда инвалидной коляски

> Оборудование для крепления одной инвалидной коляски


> Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК - 758, 25 шт., в т.ч. 4 шт. - приоритетные
> Сиденье водителя производства МАЗ
> Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь
> Покрытие пола «Автолин»

> Пневматические приводы управления дверей

ООО «Первая пятилетка»

> Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя от салона, из поручней


> Электронная система пожаротушения
> Преобразователь напряжения с розеткой 12В

МАЗ 107469

> Двигатель Mercedes-Benz OM 906 LA (Евро-5, 210 кВт. (286 л.с.))
> АКП Voith Diwa D 854.5 (4 ступ.)

МАЗ 107485

> Двигатель Mercedes-Benz OM 926 LA (Евро-5, 210 кВт. (286 л.с.))
> АКП Allison T325w/Ret (6 ступ.)




МАЗ 215069

(5 дверных проемов)



>Двигатель Mercedes-Benz OM 926 LA (Евро-5, 240 кВт. (326 л.с.))
>АКП ZF 6 HP 1400 В (6 ступ.)

> 2 Независимых жидкостных подогревателя двигателя (30-32 кВт+10кВт)
> Тонированные стекла с клапанными форточками
> Откидной трап для заезда инвалидной коляски
> Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая дверной проем на две части без выхода в салон

> Информационная система с двумя внутрисалонными табло

> Рулевой механизм производства ZF
> Передняя ось, ведущий мост и ось прицепной секции ZF с дисковыми тормозами
> Покрытие пола "Автолин" (для МАЗ 215069)

> Пневматические приводы управления дверей

ООО «Первая пятилетка»

> Место для крепления одной инвалидной коляски


> Сиденья пассажирские СНЛК-758, 38 шт., в т.ч. 4 шт. - приоритетные (для МАЗ 215069)

> Сиденье водителя производства МАЗ

> Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь
>Комплект наружных зеркал производства Республики Беларусь

> Система видеонаблюдения

> Электронная система пожаротушения
> Преобразователь напряжения с розеткой 12В





МАЗ 203068

МАЗ 203168



> Двигатель Mercedes-Benz OM 906 LA (Евро-4, 210 кВт. (286 л.с.))

> АКП ZF 6 HP 504С (6 ступ.)



> Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)

> Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя от салона, из поручней

> Тонированные стекла с клапанными форточками

> Радиооборудование (без магнитолы)

> Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь)

> Сиденье водителя производства МАЗ

> Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758 для МАЗ 2030?? - 26 шт., в т.ч. 4 шт. – приоритетные

> Сиденья пассажирские мягкие с тканевой обивкой, пластиковыми задней и нижней панелями (Э-241) для МАЗ 2031?? - 37 шт., в т.ч. 4 шт. - приоритетные


> Крышные вентиляторы 3 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя

>Шины 275/70 R 22,5 производства Республики Беларусь

> Покрытие пола «Автолин»

> Пневматические приводы управления дверей

ООО «Первая пятилетка»

> Топливный бак в правой передней колесной арке (для МАЗ 2030??)

> Топливный бак в правой передней части автобуса под сиденьями (для МАЗ 2031??)

> Электронная система пожаротушения

> Преобразователь напряжения с розеткой 12В


МАЗ 203069
МАЗ 203169

> Двигатель Mercedes-Benz OM 906 LA (Евро-5, 210 кВт. (286 л.с.))
> АКП ZF 6 HP 504 С / ZF 6АР1200В (6 ступ.)

МАЗ 203057

(3 дверных проема)



> Двигатель MAN D 0836 LOH64 (Евро-5, 213 кВт. (290 л.с.))
> АКП Voith Diwa D 854.5 (4 ступ.)

МАЗ 203058

(3 дверных проема)



> Двигатель MAN D 0836 LOH64 (Евро-5, 213 кВт. (290 л.с.))
> АКП ZF 6АР1200В (6 ступ.)

МАЗ 203085

(3 дверных проема)



> Двигатель Mercedes-Benz OM 906 LA (Евро-5, 210 кВт. (286 л.с.))
> АКП Allison T325w/Ret (6 ступ.)




МАЗ 203965
(газовый)

(3 дверных проема)




> Двигатель Mercedes-Benz M 906 LAG (EEV, 205 кВт. (279 л.с.));
> АКП Allison T310w/Ret (6 ступ.)


>Независимый жидкостный подогреватель двигателя (газовый)

>Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая дверной проем на две части без выхода в салон

>Газовые баллоны общей емкостью 1284 л. (6х214л.)
>Тонированные стекла с клапанными форточками
>Радиооборудование (без магнитолы)
>Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь)
>Сиденье водителя производства МАЗ

>Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758 - 26 шт., в т.ч. 4 шт. - приоритетные (для МАЗ 203965)

>Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758 - 37 шт., в т.ч. 4 шт. - приоритетные (для МАЗ 203С65)

> Крышные вентиляторы 2 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя

>Шины 275/70 R 22,5 производства Республики Беларусь

>Покрытие пола "Автолин"


> Пневматические приводы управления дверей

ООО «Первая пятилетка»

>Электронная система пожаротушения
>Преобразователь напряжения с розеткой 12В


МАЗ 203С65

(газовый)

(2 дверных проема)




Автобусы среднего класса

Модификация

Силовой агрегат, КПП, рулевой механизм

Описание комплектации (справочно)




МАЗ 206063

> Двигатель Mercedes-Benz OM 924 LA (Евро-5, 160 кВт. (218 л.с.))
> КП ZF 6S1010 BO (6 ступ.)

> Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)
> Радиооборудование (без магнитолы)
> Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона из поручней
> Сиденье водителя производства МАЗ

> Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 25 шт., в т.ч. 4 шт. – приоритетные

> Тонированные стекла с клапанными форточками
> Комплект наружных зеркал производства Республики Беларусь

> Покрытие пола «Автолин»

> Пневматические приводы управления дверей

ООО «Первая пятилетка»

> Шины 245/70 R19,5 производства Республики Беларусь

> Электронная система пожаротушения


> Преобразователь напряжения с розеткой 12В


МАЗ 206068

> Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA (Евро-4, 130 кВт. (177 л.с.))
> АКП ZF 6HP504C (6 ступ.)

МАЗ 206069

> Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA (Евро-5, 130 кВт. (177 л.с.))
> АКП ZF 6HP504C (6 ступ.)

МАЗ 206086

> Двигатель Mercedes-Benz OM 924 LA (Евро-5, 160 кВт. (218 л.с.))

> АКП Allison T270w/Ret (6 ступ.)



МАЗ 206085

Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA (Евро-5, 130 кВт. (177 л.с.))

> АКП Allison T270w/Ret (6 ступ.)






МАЗ 226063

> Двигатель Mercedes-Benz OM 924 LA (Евро-5, 160 кВт. (218 л.с.))
> КП ZF 6S1010 BO (6 ступ.)

> Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)
> Радиооборудование (без магнитолы)
> Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона из поручней
> Сиденье водителя импортного производства с ремнем безопасности

> Сиденья пассажирские мягкие с тканевой обивкой, пластиковой нижней панелью и ремнями безопасности (СНЛК- 747), 31 шт., в т.ч. 2 шт. -приоритетные СНЛК – 815


> Тонированные стекла с клапанными форточками
> Комплект наружных зеркал производства Республики Беларусь
> Покрытие пола «Автолин»

> Пневматические приводы управления дверей

ООО «Первая пятилетка»

> Багажное отделение объемом 0,4 м. куб.

> Шины 245/70 R19,5 производства Республики Беларусь

> Электронная система пожаротушения


> Преобразователь напряжения с розеткой 12В

> Цифровой тахограф



МАЗ 226068

> Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA (Евро-4, 130 кВт. (177 л.с.))
> АКП ZF 6HP504C (6 ступ.)

МАЗ 226069

> Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA (Евро-5, 130 кВт. (177 л.с.))
> АКП ZF 6HP504C (6 ступ.)

МАЗ 226086

> Двигатель Mercedes-Benz OM 924 LA (Евро-5, 160 кВт. (218 л.с.))

> АКП Allison T270w/Ret (6 ступ.)



МАЗ 226085

> Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA (Евро-5, 130 кВт. (177 л.с.))

> АКП Allison T270w/Ret (6 ступ.)





Пригородный автобус малого класса

Модификация

Силовой агрегат, КПП, рулевой механизм

Описание комплектации (справочно)





МАЗ 241030

> Двигатель Cummins ISF 3.8s4 168 (Евро-4, 125 кВт. (170 л.с.))
> КП FAST GEAR 6J70T (6 ступ.)

> Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)

> Комплект наружных зеркал производства Республики Беларусь

> Шины 245/70 R19,5 производства Республики Беларусь

> Тонированные стекла со сдвижными форточками производства Республики Беларусь

> Крышные вентиляторы 2 шт.

> Аварийно-вентиляционный люк производства МАЗ

> Сиденье водителя импортного производства

> Сиденья пассажирские мягкие с тканевой обивкой, пластиковой нижней панелью и ремнями безопасности (СНЛК 747), 22 шт. (для МАЗ 241030)

> Сиденья пассажирские полумягкие с ремнями безопасности (СМ-10), 22 шт. (для МАЗ 241S30)

> Покрытие пола «Автолин»

> Пневматические приводы управления дверей

ООО «Первая пятилетка»

> Аудиосистема (с радиооборудованием)

> Багажный отсек – 0,7 м.куб.

> Топливный бак 190 л.

> Шторки в салоне автобуса

> Сигнализация заднего хода

> Противотуманные фары

> Полки багажные без панелей индивидуального освещения

> Электронная система пожаротушения

> Преобразователь напряжения с розеткой 12В

> Цифровой тахограф

> Громкоговорящее устройство (для МАЗ 241S30)

> Выдвижная ступень (для МАЗ 241S30)

> Надпись «ДЕТИ» (для МАЗ 241S30)


МАЗ 241S30 (школьный)

> Двигатель Cummins ISF 3.8s4168 (Евро-4, 125 кВт. (170л.с.))

> КП FAST GEAR 6J70T (6 ступ.)



Перронный автобус

Модификация

Силовой агрегат, КПП, рулевой механизм

Описание комплектации (справочно)






МАЗ 171075

> Двигатель Deutz
BF 4M1013FC (Eвро-3, 125 кВт. (170 л.с.))
> АКП ZF 5НР 502С (6 ступ.)

> Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)
> Крышные вентиляторы, 6 шт.
> Видеосистема заднего обзора
> Тонированные стекла со сдвижными форточками

> Откидной трап для заезда инвалидной коляски


> Шины 385/65 R22,5 производства Республики Беларусь
> Сидения пассажирские антивандальные СНЛК - 758, 6 шт.
> Сиденье водителя производства МАЗ
> Покрытие пола "Автолин"

> Пневматические приводы управления дверей

ООО «Первая пятилетка»
> Сидение сопровождающего производства МАЗ
> Система принудительного изменения уровня пола
> Электронная система пожаротушения
> Преобразователь напряжения с розеткой 12В


Туристические автобусы










Модификация

Силовой агрегат, КПП, рулевой механизм

Описание комплектации (справочно)




МАЗ 251062

> Двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA (Евро-5, 265 кВт. (360 л.с.))
> КП ZF 6S1901 BO (6 ступ.)


> Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)

> Независимый воздушный отопитель кабины водителя и спального отсека 2,0-2,2 кВт


> Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
> Цифровой тахограф
> Кондиционер
> Кухня с печью СВЧ и холодильной камерой

> Аудио-видеосистема с ЖКИ мониторами

> Туалет
> Тонированные стеклопакеты
> Крышные вентиляторы, 2 шт.
> Импортное сиденье водителя с ремнем безопасности

> Сиденья пассажирские с откидным столиком, 44шт./ 47 шт./ без установки кухни 49 шт.


> Сиденье гида

> Покрытие пола «Автолин»

> Пневматические приводы управления дверей

ООО «Первая пятилетка»

> Комплект наружных зеркал Mekra
> Шины 295/80 R22,5 импортного производства
> Ковровая дорожка Favorit «AZO»

> Переговорное устройство спального места водителя

> Окраска полиуретановыми эмалями фирмы «Helios»

> Электронная система пожаротушения


> Преобразователь напряжения с розеткой 12В




МАЗ 231062

> Двигатель Mercedes-Benz
OM 926 LA (Евро-5, 240 кВт. (326 л.с.))
> КП ZF 6S1701ВО (6 ступ.)

> Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)

> Маршрутные указатели

> Аудиосистема (с радиооборудованием)
> Цифровой тахограф

> Покрытие пола «Автолин»

> Пневматические приводы управления дверей

ООО «Первая пятилетка»

> Сиденья пассажирские производства МАЗ, 51 шт.

> Сиденье водителя импортного производства с ремнем безопасности


> Встроенная в багажных полках салона система вентиляции
> Аварийно-вентиляционные люки производства Республики Беларусь
> Шторки в салоне автобуса

> Шторка противосолнечная ветрового стекла

> Шины 295/80 R22,5 производства Республики Беларусь
> Комплект наружных зеркал импортного производства
> Сигнализация заднего хода
> Противотуманные фары

> Багажный отсек – 5 м.куб.


> Топливный бак – 280 л.
> Электронная система пожаротушения
> Преобразователь напряжения с розеткой 12В






МАЗ 232062

> Двигатель Mercedes-Benz OM 924 LA

(Евро-5, 160 кВт. (218 л.с.))

> КП ZF 6S1010BO (6 ступ.)


> Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)

> Аудиосистема (с радиооборудованием)

> Цифровой тахограф

> Покрытие пола "Автолин"

> Сиденья пассажирские производства МАЗ, для МАЗ 232062-35 шт., для МАЗ 232162-33 шт.

> Сиденье водителя импортного производства с ремнем безопасности

> Встроенная в багажных полках салона система вентиляции

> Аварийно-вентиляционные люки производства Республики Беларусь

> Шторки в салоне автобуса

> Шторка противосолнечная ветрового стекла

> Шины 265/70 R19,5 производства Республики Беларусь

> Комплект наружных зеркал импортного производства

> Сигнализация заднего хода

> Противотуманные фары

> Багажный отсек МАЗ 232062-2,6 м3, для МАЗ 232162- 2,2 м3

> Топливный бак – 280 л.

> Система курсовой устойчивости

> Электронная система пожаротушения



> Преобразователь напряжения с розеткой 12В

МАЗ 232162

Каталог: files
files -> Чисть I. История. Введение: Предмет философии науки Глава I. Философия науки как прикладная логика: Логический позитивизм
files -> Занятие № Философская проза Ж.=П. Сартра и А. Камю. Философские истоки литературы экзистенциализма
files -> -
files -> Взаимодействие поэзии и прозы в англо-ирландской литературе первой половины XX века
files -> Эрнст Гомбрих История искусства москва 1998
files -> Питер москва Санкт-Петарбург -нижний Новгород • Воронеж Ростов-на-Дону • Екатеринбург • Самара Киев- харьков • Минск 2003 ббк 88. 1(0)
files -> Антиискусство как социальное явлеНИе
files -> Издательство
files -> Список иностранных песен
files -> Репертуар группы


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница