Генеральный директор ОАО ак «Уральские авиалинии»



Скачать 128.23 Kb.
Дата06.06.2016
Размер128.23 Kb.
УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ОАО АК «Уральские авиалинии»

Скуратов С.Н.

_______________

2018.04.2016

ADM-Политика ОАО АК «Уральские авиалинии»

для агентов, аккредитованных в системе BSP всех стран

1Порядок выставления ADM

1.1Корректировка ошибочных сумм, указанных при продаже/обмене/возврате билета через BSP, производится в BSPlink через ADM (AgencyDebitMemo), либо ACM (AgencyCreditMemo).

1.2Перевозчик вправе оформить ADM в случае нарушения агентом Правил и Инструкций Перевозчика, размещенных на интернет-сайте перевозчика http://club.uralairlines.ru, содержащихся в договорах между перевозчиком и агентом, направляемых агенту по электронной почте, а также нарушения условий применения тарифов, тайм-лимитов оформления авиабилетов и других правил Целью выпуска ADM является внесение корректировок в отчет агента, начисление штрафов и доплат.

1.3Если валюта штрафных санкций отличается от валюты отчетности Агента, расчет суммы эквивалента осуществляется по курсу IATA, действующему на дату выставления ADM, для агентов РФ – по курсу ЦБ РФ на дату оформления ADM.

2Сроки выставления и оспаривания ADM

2.1Перевозчик вправе заявить о своем несогласии с суммами, включенными в отчет агента, посредством ADM в течение 9 месяцев с даты начала перевозки, либо с даты возврата билета. Для неоформленных бронирований или замороженных мест ADM может быть выставлено в течение 1 (одного) года с даты перелета первого полетного сегмента.

2.2Агент вправе заявить о своем несогласии с ADM с помощью функции Dispute в BSPlink с приложением подтверждающих документов. Перевозчик вправе запросить у агента дополнительную информацию для рассмотрения диспута.

2.3Агент может оспорить ADM однократно в течение 15 дней со дня выпуска ADM.

2.4Перевозчик рассматривает оспоренные агентом ADM в течение 60 дней со дня вступления агента в диспут.В случае если агент не оспорил ADM в течение 15 дней, ADM будет автоматически включено в отчет и выставленная по ADM сумма будет оплачена перевозчику в установленные сроки.

2.5При установлении факта ошибочного выставления ADM, перевозчик принимает диспут агента. В таком случае ADM приобретает статус ApprovedDispute и не будет включена в отчет. Если же ошибочно выставленная претензия уже включена в отчет, Перевозчик оформляет ACM на сумму, оплаченную по ADM. ACM будет оплачено в установленные сроки.

2.6Агент вправе оформлять ADM/ACM Request в BSPlink при обнаружении ошибок в отчете и при отсутствии ADM/ACM, оформленных перевозчиком в течение 30 дней после окончания отчетного периода.

3Прочие условия

3.1В случае, если причиной ADM является ошибка агента в результате сбоя в ГДС, агент обязан оплатить ADM, и самостоятельно связаться с ГДС для урегулирования вопроса.

3.2При возврате авиабилета ранее полученная сумма комиссии должна быть возвращена в авиакомпанию. Комиссия не начисляется на сумму штрафов.

3.3Во всем остальном, что не затронуто настоящим документом, стороны руководствуются условиями IATA Manual для агентов и другими документами.




п/п

Перечень нарушений

Штрафные санкции




Бронирование и оформление авиабилетов и EMD




1

«Заморозка» мест:

  • Отсутствие аннуляции мест в ГДС в момент отказа пассажира от перевозки до вылета рейса;

  • Отсутствие возможности подтверждения бронирования продажей реально оформленного авиабилета;

  • Удержание мест без создания бронирований на срок более 20 минут с целью блокирования мест под продажу на рейсе (или любой другой целью);

  • Установление тайм-лимита в PNR с нарушением правил бронирования и Условий Применения Тарифа, соответствующего классу бронирования; изменение тайм-лимита, внесенного перевозчиком;

  • Восстановление мест, аннулированных перевозчиком, без выпуска авиабилета в течение 1 (одного) часа после восстановления мест.

Штраф в размере 50 евро за каждое замороженное место.

2

Создание фиктивных или тестовых бронирований, внесение заведомо ложных фамилий пассажиров

Штраф в размере нормального тарифа перевозки соответствующего класса обслуживания за каждый забронированный сегмент

3

Передача бронирований (PNR) на рейсы перевозчика за пределы страны их первоначального создания и/или выписка авиабилетов в другой стране нежели бронирование сегментов

Штраф 15 евро за каждый забронированный сегмент в PNR.

4

Невнесение в бронь (PNR) контактных данных пассажира для информирования об изменении расписания / отмене рейса в случае, если агент самостоятельно не уведомил пассажира об изменениях и перевозчику были причинены убытки и/или предъявлены требования пассажиром или уполномоченными органами власти и/или контролирующими органами

Компенсация причиненного убытка и штраф 50 евро за каждый PNR.

5

Создание в рамках одного пункта продажи

дубликатов бронирований или

множественных бронирований на одного

пассажира, бронирование альтернативных

сегментов в том же PNR (альтернативные

сегменты должны быть незамедлительно

удалены при создании итогового

бронирования)



Штраф в размере нормального тарифа перевозки соответствующего класса обслуживания за каждый забронированный сегмент

6

Некорректное заполнение граф перевозочных документов (в соответствии с инструкциями и правилами перевозчика), некорректное внесение в заказ ФИО и паспортных данных пассажира, что повлекло за собой отказ в перевозке, депортацию, штрафы или предупреждения органов власти и/или контролирующих органов, переоформление а/б в собственных кассах авиакомпании.

Компенсация причиненного убытка и штраф 50 евро за каждый документ.

7

Некорректный расчет тарифа, нарушение правил применения скидки

Компенсация причиненного убытка и штраф 50 евро за каждый документ.

8

Изменение фамилии и/или имени пассажира в бронировании и/или билете в отсутствие разрешения авиакомпании

Штраф в размере нормального тарифа перевозки соответствующего класса обслуживания за каждый авиабилет.

9

Выписка авиабилетов без подтверждения мест в PNR или оформление авиабилетов со статусами RQ и SA (за исключением случаев, разрешенных перевозчиком)

Компенсация причиненного убытка в размере тарифа соответствующего класса бронирования и штраф 50 евро.

10

Несоответствие класса бронирования и примененного тарифа

Штраф в размере добора до тарифа, соответствующего классу бронирования, и штраф 50 евро за каждый билет.

11

Некорректный курс, применяемый при оформлении перевозки в ГДС

Компенсация в размере суммы ущерба и штраф 50 евро за каждый билет.

12

Оформление перевозки с нарушением минимального стыковочного времени

Компенсация ущерба в сумме расходов по перевозке и размещению пассажиров, а также в размере штрафа за добровольный возврат в соответствии с УПТ.

13

Оформление авиабилетов с оплатой пластиковыми картами в отсутствие владельца карты, повлекшее за собой оформление Chargeback в адрес перевозчика по причине разницы между суммой транзакции и объявленной агентом стоимости авиабилета.

Компенсация в размере суммы Chargeback и штраф 50 евро.

14

Оформления авиабилетов с оплатой пластиковыми картами в отсутствие владельца карты, повлекшее за собой оформление Chargeback в адрес перевозчика (за исключением случаев, описанных в пункте 13)

Компенсация в размере суммы Chargeback и штраф 15 евро.

15

Оформление авиабилета с нарушением Интерлайн-соглашения перевозчика

Компенсация в размере ущерба и штраф 15 евро за каждый билет.

16

Некорректный ввод информации в ручную маску: вид тарифа, валюта тарифа, сумма тарифа и т.д.

Компенсация в размере понесенных убытков и штраф 15 евро за каждое нарушение.

17

Применение технологии IT при оформлении перевозки по опубликованному тарифу

Штраф в размере нормального тарифа экономического класса.

18

Оформление дублированных авиабилетов в одном бронировании на одного пассажира

Штраф15 евро за каждый дублирующий авиабилет.

19

Двойное использование полетного купона (обмен, возврат)

В случае осуществления перевозки –штраф в размере стоимости авиабилета.

Если билет не использован – штраф 50 евро.



20

Внесение в PNR фиктивных номеров билетов и EMD (фиктивными считаются номера, отличные от фактически оформленных по данной перевозке билетов и EMD).

Компенсация в размере понесенных убытков и штраф 15 евро за каждое нарушение.

21

Несвоевременная аннуляция неактивных сегментов со статусами HX/UN/UC/NO/HL

Штраф 15 евро за каждое нарушение.

22

Применение ручной или полуавтоматической тарификации в случаях, где предусмотрена автоматическая тарификация без разрешения перевозчика.

Компенсация в размере разницы между автоматической и примененной тарификацией (если автоматическая тарификация была уменьшена)и штраф 15 евро за каждое нарушение.

23

Использование пассивных сегментов в случаях, кроме необходимых для оформления / переоформления билета / EMD.

Штраф 15 евро за каждое нарушение.

24

Неверный код услуги RFISC при выпуске EMD.

Штраф 15 евро за каждое нарушение.

25

Некорректный ввод информации в маску EMD.

Компенсация в размере понесенных убытков и штраф 15 евро за каждое нарушение.

26

Выпуск EMD на неподтвержденную перевозчиком услугу (статус отличный от KK/HK).

Компенсация в размере понесенных убытков и штраф 15 евро за каждое нарушение.

27

Недобор такс и сборов, штрафов

В размере суммы ущерба и штраф 15 евро.

28

Невнесение даты рождения и категории пассажира в поле имени (для категории CHD, INF)

Компенсация причиненного убытка и штраф 50 евро за каждого пассажира.

29

Некорректное внесение либо изменение в заказе фамилии, имени, информации об удостоверяющем личность документе, даты рождения (за исключением случаев, описанных в пункте 6)

Штраф 15 евро за каждое нарушение

30

Нарушение условий применения тарифа

Добор до тарифа, соответствующего условиям перевозки

31

Применение конфиденциального тарифа без разрешения авиакомпании

Добор до тарифа, соответствующего условиям перевозки




Возвраты и обмены




32

Добровольное изменение договора перевозки посредством ревалидации без переоформления авиабилета (без разрешения перевозчика)

Компенсация в размере понесенных убытков и штраф 50 евро за каждое нарушение.

33


Не аннулирование мест при отказе пассажира от перевозки (возврат, обмен, войдирование билета)

Компенсация в размере тарифа соответствующего класса бронирования и штраф 50 евро.

34

Не аннулирование запроса на спец услугу (SSR) при добровольном или вынужденном возврате выпущенного документа EMD

Штраф 15 евро.

354

Некорректный расчет штрафа при возврате/обмене авиабилета; возврат/обмен билетов, запрещенных к возврату / обмену.

Компенсация убытка в размере суммы штрафа в соответствии с УПТ и штраф 15 евро.

3635

Отсутствие изменений статуса купона при возврате/обмене авиабилета

В случае осуществления перевозки – штраф в размере стоимости авиабилета.

Если билет не использован – штраф 50 евро.



376

Отсутствие или несоответствие требованиям документов, подтверждающих вынужденный возврат

Компенсация причиненного убытка и штраф 50 евро.

387

Перебронирование полетных сегментов без внесения соответствующих изменений в билетах без разрешения перевозчика.

Компенсация причиненного убытка.




Взаиморасчеты




398

Неверный расчет агентского вознаграждения

Корректировка агентского вознаграждения и штраф 10%от суммы корректировки, но не менее 15 евро за каждый ADM/ACM

4039

Не включенные в соответствующий отчет перевозочные документы (проданные, выданные в обмен и возвращенные)

Компенсация причиненного убытка (если имеется), штраф15евро за каждую исключенную из отчета транзакцию, а такжев случае исключения проданного либо обмененного а/б - штраф 0,5% от общей стоимости а/б (доплаты при обмене) за каждый календарный день просрочки, начиная со дня расчета за соответствующий период до дня получения денежных средств по ADM в соответствии с BSP Календарем. В случае исключения транзакции возврата – штраф 15 евро. При пересчете суммы штрафа в валюту отчета принимается курс ЦБ РФ на дату осуществления транзакции продажи (возврата, обмена) в ГДС.

410

Непредоставление счет-фактуры на комиссионное вознаграждение, акта выполненных работ, акта взаимозачета встречных требований (для агентов BSP России).

Штраф 50 евро за каждый документ.

421

Несвоевременное предоставление счет-фактуры на комиссионное вознаграждение, акта выполненных работ, акта взаимозачета встречных требований (для агентов BSP России).

Штраф в размере 0,5% от суммы выручки за отчетный период за каждый день просрочки.

432

Непредоставление/несвоевременное предоставление информации об изменении реквизитов: юридический, почтовый адрес, банковские реквизиты, система налогообложения (для агентов BSP России)

Штраф 50 евро.

443

Аннуляция полетных сегментов в оформленном бронировании; войдирование и/или возврат авиабилета без обращения пассажира или его уполномоченного лица.

Компенсация причиненного убытка и штраф 50 евро.

454

Войдирование авиабилета более чем через 1 час после выписки при дате вылета в течение текущих или следующих за выпиской билета суток. Через 1 час и более должна применяться процедура добровольного или вынужденного возврата в соответствии с правилами перевозчика.

Компенсация причиненного убытка и штраф 50 евро.

465

Размещение Refund Application по причинам, отсутствующим в списке*

Штраф 15 евро за каждый RA

476

Некорректное отражение суммы тарифа, сборов, штрафов в маске возврата.

Штраф 15 евро за каждое нарушение

487

Несоблюдение условий Дополнительного соглашения об использовании электронных документов (для агентов BSP России). Применяется при подписании Дополнительного соглашения об использовании электронных документов.

Штраф 15 евро за каждое нарушение

498

Направление через систему электронного документооборота документов, не входящих в перечень Дополнительного соглашения об использовании электронных документов (для агентов BSP России). Применяется при подписании Дополнительного соглашения об использовании электронных документов.

Штраф 15 евро за каждый документ

5049

Некорректное внесение информации в документ, отправляемый через систему электронного документооборота (для агентов BSP России). Применяется при подписании Дополнительного соглашения об использовании электронных документов.

Штраф 15 евро за каждое нарушение




Прочее




510

Несвоевременная обработка очередей, повлекшая за собой возникновение ущерба перевозчика.

Компенсация в размере ущерба

521

Необоснованное оспаривание выставленного перевозчиком ADM

Штраф в размере 15 евро за каждый ADM

532

Иные нарушения, повлекшие за собой ущерб Перевозчика

Компенсация в размере ущерба

* Причины для размещения RA: исключение транзакции возврата/обмена из отчета BSP, нахождение авиабилета в архиве ГДС.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница