Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации президента и правительства республики бурятия



страница1/9
Дата11.06.2016
Размер1.4 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ЗА 2009-2011 ГОДЫ И 2012-2014 ГОДЫ

УЛАН-УДЭ

2011г.
СОДЕРЖАНИЕ


РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2

АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА 2

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 2

РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И СТРУКТУРЫ ИСПОЛНЯЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ. 18

РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (РЕСПУБЛИКАНСКИХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ) И НЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 22

РАЗДЕЛ 4. КРАТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ И ПЛАНИРУЕМОЙ СТРУКТУРЫ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ 51

РАЗДЕЛ 5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВЕДЕННОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ 52

Таблица 1 58

Основные показатели, характеризующие результаты деятельности 58

Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия 58

Таблица 2 62

Оценка исполняемых расходных обязательств 62

Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия 62

Оценка поступления доходов в республиканский бюджет 75

Администрации Президента и Правительства РБ 75

Таблица 4 76

Распределение отчетных и планируемых расходов по целям, задачам и целевым программам 76

Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия 76

Приложение 1. 87




РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2

АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА 2

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 2

РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И СТРУКТУРЫ ИСПОЛНЯЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ. 18

РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (РЕСПУБЛИКАНСКИХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ) И НЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 22

РАЗДЕЛ 4. КРАТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ И ПЛАНИРУЕМОЙ СТРУКТУРЫ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ 51

РАЗДЕЛ 5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВЕДЕННОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ 52

Таблица 1 58

Основные показатели, характеризующие результаты деятельности 58

Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия 58

Таблица 2 62

Оценка исполняемых расходных обязательств 62

Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия 62

Оценка поступления доходов в республиканский бюджет 75

Администрации Президента и Правительства РБ 75

Таблица 4 76

Распределение отчетных и планируемых расходов по целям, задачам и целевым программам 76

Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия 76

Приложение 1. 87








РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Цели и задачи деятельности Администрации Президента и Правительства РБ определяются Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Бурятия, законодательством Республики Бурятия, Положением об Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия объединяет функции Администрации Президента Республики Бурятия, и Аппарата Правительства Республики Бурятия.

Являясь исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, осуществляет функции по выработке и реализации мер в сфере обеспечения реализации Президентом Республики Бурятия полномочий высшего должностного лица субъекта РФ и деятельности Правительства Республики Бурятия.



Общей стратегической целью деятельности Администрации на период до 2014г. является обеспечение условий повышения безопасности жизнедеятельности граждан, обеспечение условий повышения эффективности государственного управления социально-экономическими процессами и эффективности государственной гражданской службы в Республике Бурятия, муниципальных служащих органов местного самоуправления в Республике Бурятия.

С учетом специфичности, структурной сложности и многофункциональности сферы обеспечения реализации Президентом Республики Бурятия полномочий высшего должностного лица субъекта РФ и деятельности Правительства Республики Бурятия главную цель необходимо разбить на четыре стратегические цели.




  1. Первой целью деятельности Администрации является обеспечение условий повышения безопасности жизнедеятельности граждан в Республике Бурятия.

Показатель:

  • Уровень криминогенности, процент от числа опрошенных (в 2009 г. – 43,1%, в 2010 г. – 41,5%). За отчетный период наблюдается снижение уровня криминогенности в РБ на 1,6%.

Для достижения поставленной цели (совместно с МВД и иными органами исполнительной власти) необходимо решение следующих задач:

Задача 1.1. Организация взаимодействия правоохранительных органов действующих на территории Республики Бурятия; организация взаимодействия правоохранительных органов с государственными органами исполнительной власти Республики Бурятия.

Показатель:



  • Уровень преступности на 100 тыс. населения, единиц (в 2009 г. – 3151,1, в 2010 г. – 2751,4). За отчетный период наблюдается снижение уровня преступности в РБ на 12,6%;

  • Количество дорожно-транспортных происшествий, единиц (в 2009 г. – 1572, в 2010 г. – 1528). За отчетный период наблюдается снижение количества ДТП в РБ на 2,8%.

Задача 1.2. Формирование действенной системы профилактики правонарушений.

Показатель:



  • Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, единиц (в 2009 г. – 1469, в 2010 г. - 1208). В Республике Бурятия за отчетный период наблюдается снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 17,7%.

Характеризуя состояние преступности в Республике Бурятия за 2009-2011 годы, можно отметить ее стабильное снижение. Так, по итогам 2010 года в Республике Бурятия зарегистрировано преступлений на 12,6% меньше, чем за 2009 год. Уровень преступности в республике в расчете на 100 тыс. населения снизился и составил 2751,4 (2009 год – 3151,1) преступления. Общий массив зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений по сравнению с прошлым годом уменьшился на 12,5% (с 7 449 до 6 521).

По итогам 2010 года отмечается сокращение количества:


  • грабежей - на 27,6%;

  • хулиганств - на 41,1%;

  • краж (всего) - на 7,6%;

  • краж, совершенных с проникновением в квартиры граждан - на 6,4%;

  • краж транспортных средств - на 10,5%, в т.ч. краж автомобилей – на 0,7%;

  • краж скота - на 31,3%;

  • вымогательств - на 32,4%;

  • мошенничеств - на 34,5%.

В целях реализации задач 1.1-1.2 Администрация Президента и Правительства РБ руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:



  1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);

  2. Конституция Республики Бурятия от 22.02.1994г.;

  3. Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2005 №773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»;

  4. Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 г. №690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»;

  5. Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 г. №537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»;

  6. Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 г. №1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;

  7. Указ Президента Российской Федерации от 11.12.2010 г. №1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка»;

  8. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 г. №725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

  9. Федеральный закон от 08.01.1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

  10. Закон РБ от 9 ноября 2007 г. № 2595-III «О программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы на период до 2017 года»;

  11. Закон РБ от 16.03.2009 г. № 456 «О противодействии коррупции в Республике Бурятия»;

  12. Закон Республики Бурятия от 03.07.2006 г. №1740-III «О профилактике наркомании, токсикомании и алкоголизма в Республике Бурятия»;

  13. Закон Республики Бурятия 13.10.2010 г. №1570-IV «О системе профилактики правонарушений в Республике Бурятия»;

  14. Указ Президента Республики Бурятия от 09.10.2007 г. №589 «Об утверждении положения и структуры Администрации Президента и Правительства РБ»;

  15. Указ Президента Республики Бурятия от 21.11.2007 г. № 691 «Об утверждении положения о Комитете специальных программ Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия»;

  16. Указ Президента Республики Бурятия от 08.02.2011 г. №14 «О мерах по выполнению решения Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия»;

  17. Постановления Правительства РБ от 14.01.2009 г. №2 «О республиканской целевой программе «Противодействие коррупции в Республике Бурятия»;

  18. Постановления Правительства РБ от 16.01.2009 г. №10 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Республике Бурятия на 2009 - 2012 годы»;

  19. Постановление Правительства РБ от 01.03.2010 г. №73 «Об утверждении республиканской программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия на 2010-2012 годы»;

  20. Постановление Правительства РБ от 29.06.2009 г. №246 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации на 2009 - 2012 годы».


Направления деятельности Администрации Президента и Правительства РБ в рамках решения задач 1.1. - 1.2:

Обеспечение взаимодействия Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия с правоохранительными органами и органами военного управления.

Обеспечение деятельности Президента Республики Бурятия по реализации его полномочий по взаимодействию с правоохранительными органами в решении задач общественной безопасности и правопорядка на территории Республики Бурятия.

Организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия с федеральными органами государственной власти при разработке и реализации профилактических мероприятий, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Республики Бурятия.

Осуществление контроля за деятельностью милиции общественной безопасности Министерства внутренних дел по Республике Бурятия в пределах полномочий, определяемых федеральным законодательством.

Содействие образованию общественных формирований, участвующих в поддержании правопорядка и воспитательно-профилактической работе с правонарушителями.


Задача 1.3. Сохранение гражданского мира в Республике Бурятия (создание условий для взаимопонимания и согласия между представителями всех национальностей, проживающих в Республике Бурятия, этнокультурное развитие народов Республики Бурятия).

Показатель:



  • Уровень интолерантности в молодежной среде (до 29 лет) (по данным социологических исследований), %. В Республике Бурятия за отчетный период наблюдается снижение уровня интолерантности в молодежной среде на 25%.

В целях реализации данной задачи Администрация Президента и Правительства РБ руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

  1. Федеральный закон от 11.07. 2001 г. № 95-ФЗ. «О политических партиях»

  2. Федеральный закон от 15.12. 2005 г. № 154 «О государственной службе российского казачества»

  3. Указ Президента Российской Федерации № 632 от 15 июня 1992 г. «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов», в отношении казачества»

  4. Указ Президента Российской Федерации от 7 октября 2009 г. N 1124 "Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы",

  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 2009 г. № 806 «О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами»

  6. Постановление Правительства Республики Бурятия от 24.05.2010 г. №191 «Об утверждении Положения о порядке заключения исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия договоров (соглашений) с казачьими обществами».

  7. Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.05.2007 г. № 179 «О Концепции государственной национальной политике в Республике Бурятия».

  8. Постановление Правительства Республики Бурятия от 02.08. 2010 г. № 312 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Сохранение и развитие бурятского языка» на 2011 – 2013 годы.

  9. Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 06.10. 2010 г. №647-р «О Плане мероприятий по реализации Концепции государственной национальной политики в Республике Бурятия на 2011-2013 годы».

  10. Указ Президента Республики Бурятия «О внесении изменений в указ Президента РБ от 29.10.2002 № 256 «Об общественно-политическом консультативном совете при Президенте РБ».

  11. Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.03. 2009 г. № 80 «О Концепции развития бурятского языка».

  12. Закон Республики Бурятия 29.12. 2005 г. №47-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РБ, актов Президента РБ, Народного Хурала РБ и Правительства РБ».

  13. Указ Президента Республики Бурятия от 29.11.2007 №683 «Об утверждении положения о комитете по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия»

  14. Федеральный закон «Об общественных объединениях» от 19.05.1995г. №82-ФЗ

Направления деятельности Администрации Президента и Правительства РБ в рамках решения задачи 1.3:

Создание условий для осуществления Президентом Республики Бурятия и Правительством Республики Бурятия государственной политики в области межнациональных отношений, сохранения и развития языков народов, проживающих на территории Республики Бурятия, для реализации Концепций государственной национальной политики Российской Федерации и Республики Бурятия. Создание условий для обеспечения межконфессионального согласия и взаимодействия Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия с религиозными объединениями.

Обеспечение взаимодействия Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия с политическими партиями и иными общественными объединениями. Мониторинг социально-экономического развития и общественно-политической ситуации в Республике Бурятия.

Создание условий для осуществления Президентом Республики Бурятия и Правительством Республики Бурятия государственной политики в области, сохранения и развития языков народов, проживающих на территории Республики Бурятия, для реализации Концепций государственной национальной политики Российской Федерации и Республики Бурятия.




  1. Второй целью деятельности Администрации является совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений за счет формирования электронного правительства в Республике Бурятия.

Показатель:

  • Доля исполнительных органов государственной власти, использующих ЭЦП для организации межведомственного взаимодействия, % (в 2009 г. – 65%, в 2010 г. – 96%). За отчетный период доля исполнительных органов государственной власти, использующих ЭЦП для организации межведомственного взаимодействия в РБ увеличилась на 31%.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Задача 2.1. Создание информационно-аналитической системы органов государственной власти Республики Бурятия.

Показателями решения данной задачи являются:



  • Доля исполнительных органов государственной власти, подключенных и использующих в своей деятельности функциональные возможности и ресурсы ИАС ОГВ РБ, % (в 2009 г. – 80%, в 2010 г. – 97%). За отчетный период доля исполнительных органов государственной власти, подключенных и использующих в своей деятельности функциональные возможности и ресурсы ИАС ОГВ РБ увеличилась на 17%.

  • Доля муниципальных образований, подключенных и использующих в своей деятельности функциональные возможности и ресурсы ИАС ОГВ РБ, % (в 2009 г. – 30%, в 2010 г. – 78%). За отчетный период доля муниципальных образований, подключенных и использующих в своей деятельности функциональные возможности и ресурсы ИАС ОГВ РБ увеличилась на 48%.

Задача 2.2. Создание и развитие системы электронного делопроизводства и документооборота в исполнительных органах государственной власти РБ. Развитие удостоверяющего центра.

Показатель:



  • Доля исполнительных органов государственной власти, использующих единую технологию учета и контроля документов, % (в 2009 г. – 80%, в 2010 г. – 83%). За отчетный период доля исполнительных органов государственной власти, использующих единую технологию учета и контроля документов в РБ увеличилась на 3%.

Задача 2.3. Автоматизация деятельности муниципальных образований в РБ по учету населения и предоставлению услуг.

Показатель:



  • Доля муниципальных образований в Республике Бурятия, включенных в систему персонального учета населения и предоставления услуг, % (в 2009 г. – 80%, в 2010 г. – 90%).За отчетный период доля муниципальных образований в Республике Бурятия, включенных в систему персонального учета населения и предоставления услуг увеличилась на 10%.

Задача 2.4. Развитие автоматизированной системы «Защищенная сеть конфиденциальной информации органов государственной власти Республики Бурятия».

Показатель:



  • Количество автоматизированных рабочих мест, включенных в защищенную сеть, шт. В 2009 году количество автоматизированных рабочих мест, включенных в защищенную сеть увеличилось на 15 штук. В 2010 году сохранилось на прежнем уровне – 70 штук, согласно финансированию.

Задача 2.5. Создание единой коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия и модернизация технических средств

Показатель:



  • Доля исполнительных органов государственной власти, подключенных к ресурсам ИВС Правительства РБ, к системе электронной почты Правительства РБ, имеющих выход в сеть Интернет (в 2009 г. – 92%, в 2010 г. – 95%). За отчетный период доля исполнительных органов государственной власти, подключенных к ресурсам ИВС Правительства РБ, к системе электронной почты Правительства РБ, имеющих выход в сеть Интернет увеличилась на 3%.




  1. Третьей целью деятельности Администрации является обеспечение открытости информации о деятельности органов государственной власти, качества и доступности предоставляемых государственных услуг.

Показатель:

  • Уровень удовлетворённости населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта РФ, в том числе их информационной открытостью, процент от числа опрошенных (в 2009 г. – 32,2%, в 2010 г. – 33,6%). За отчетный период уровень удовлетворённости населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта РФ, в том числе их информационной открытостью увеличился на 1,4%.

Задача 3.1. Повышение информированности граждан, хозяйствующих субъектов и организаций об услугах, оказываемых органами государственной власти и местного самоуправления, порядке их получения.

Показатель:



  • Доля сведений об оказании государственных и муниципальных услуг в открытых информационных системах от общего числа оказываемых услуг органами государственной власти и местного самоуправления Республики Бурятия, % (в 2009 г. – 50%, в 2010 г. – 60%). За отчетный период доля сведений об оказании государственных и муниципальных услуг в открытых информационных системах от общего числа оказываемых услуг органами государственной власти и местного самоуправления Республики Бурятия увеличилась на 10%.

Задача 3.2. Повышение качества информационной политики в Республике Бурятия.

Показатель:



  • Количество проведенных информационно-разъяснительных кампаний в республиканских печатных СМИ РБ, штук (в 2009 г. – 22, в 2010 г. – 24). За отчетный период количество проведенных информационно-разъяснительных кампаний в республиканских печатных СМИ РБ увеличилось на 2 единицы.

Задача 3.3. Создание и развитие систем информирования граждан, хозяйствующих субъектов и организаций о деятельности органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия

Показатель:



  • Доля сведений о деятельности республиканских органов власти, размещаемых в открытых информационных системах в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, % (в 2009 г. – 65%, в 2010 г. – 75%). За отчетный период доля сведений увеличилась на 10%.


Направления деятельности Администрации Президента и Правительства РБ в рамках решения задач 2.1. – 2.5, 3.1, 3.3:

Обеспечение полномочий Правительства Республики Бурятия по формированию и осуществлению государственной политики в сфере информационных технологий.

Координация работ в части создания и развития информационно-коммуникационных систем для органов государственной власти Республики Бурятия.

Координация работ по формированию и обеспечению функционирования в Республике Бурятия «электронного правительства», организация межведомственного взаимодействия.

Формирование, учет и регистрация государственных информационных ресурсов и информационных систем Республики Бурятия.

Обеспечение реализации полномочий Правительства Республики Бурятия по внедрению информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

Организация информационной безопасности государственных информационных ресурсов и информационных систем в Информационной вычислительной сети Правительства Республики Бурятия.

Реализация мероприятий по организации документальной связи, обеспечение ее функционирования и безопасности.



Направления деятельности Администрации Президента и Правительства РБ в рамках решения задачи 3.2:

Обеспечение реализации Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия его конституционных полномочий в области государственной информационной политики.

Разработка и реализация мер по формированию через СМИ позитивного общественного мнения о деятельности Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

Разработка и реализация программ, направленных на развитие республиканских и районных периодических изданий, электронных СМИ, издательского дела и полиграфии.

Организация и обеспечение взаимодействия Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия со СМИ.

Обеспечение конституционных полномочий Президента Республики Бурятия по обнародованию законов Республики Бурятия, правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


Нормативно-правовое обеспечение для 2 и 3 цели:

  1. Закон РБ от 09.11.2007 г. № 2595-III «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 – 2010 годы и на период до 2017 года».

  2. Закон РБ от 25.11.2005 г. № 1354-III «О государственных информационных ресурсах Республики Бурятия».

  3. Указ Президента РБ от15.11.2007г. №674 «Об утверждении положения о Комитете информационных технологий и документальной связи Администрации Президента и Правительства РБ»

  4. Указ Президента РБ от 25.12.2007 № 741 «Об утверждении Положения об Информационно-аналитическом комитете Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия»

  5. Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»

  6. Закон Республики Бурятия от 21.06.1995 №140-I «О Правительстве Республики Бурятия»

  7. Постановление Правительства РБ от 05.02.2009 г. № 36 «О республиканской целевой программе «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009-2017 годы)».

  8. Постановление Правительства Республики Бурятия от 08.05.2009 г. №166 «Об утверждении Положения о порядке функционирования информационного комплекса «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия».

  9. Постановление Правительства Республики Бурятия от 05.03.2009 г. № 68 «Об официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия».

  10. Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 г. № 307 «Об организации межведомственного информационного взаимодействия для обеспечения функционирования Информационно-аналитической системы органов государственной власти Республики Бурятия».

  11. Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.02.2007 г. № 54 «Об удостоверяющем центре Республики Бурятия и о мерах по применению средств электронной цифровой подписи в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия».

  12. Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.10.2006 г. № 343 «О Регламенте Реестра государственных информационных ресурсов и информационных систем Республики Бурятия», утверждающее регламент Реестра государственных информационных ресурсов и информационных систем.

  13. Постановление Правительства Республики Бурятия от 05.06.2006 г. № 162 «О Реестре государственных информационных ресурсов и информационных систем Республики Бурятия».

  14. Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.05.2006 г. № 130 «О Комиссии по развитию информационных технологий в Республике Бурятия при Правительстве Республики Бурятия».

  15. Постановление Правительства Республики Бурятия от 24.04.2006 г. № 111 «Об Уполномоченном органе по информатизации».

  16. Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.07.2005 г. № 238 «О системе электронной почты Правительства Республики Бурятия».

  17. Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.03.2005 г. № 77 «О предоставлении доступа в глобальную компьютерную сеть Интернет».

  18. Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 13.02.2009 г. № 41-р, утверждающее План реализации на территории Республики Бурятия Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации.

  19. Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 13.02.2009 г. № 40-р, утверждающее государственный заказ на информационное обеспечение органов исполнительной власти Республики Бурятия на 2006 год.

  20. Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 19.02. 2008 г. № 67-р, утверждающее перечень мероприятий по формированию «электронного правительства» в Республике Бурятия.

  21. Распоряжение Правительства Республики Бурятия  от 01.02.2005 г. № 41-р, утверждающее Положение о Порядке функционирования Информационной вычислительной сети Правительства Республики Бурятия.

  22. Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 25.08.2005 г. № 516-р о проведении ежегодной инвентаризации информационно-коммуникационных ресурсов.

  23. Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 28.04.2005 г. № 228-р, утверждающее Положение о защите информационных ресурсов информационной вычислительной сети Правительства Республики Бурятия.




  1. Четвертой целью деятельности Администрации является повышение эффективности государственной гражданской службы Республики Бурятии и муниципальной службы в Республике Бурятия.

Показатель:

  • Доля граждан и организаций, столкнувшихся с фактами взяточничества и вымогательства со стороны государственных и муниципальных служащих (по данным социологических исследований), % от числа опрошенных (в 2009 г. – 16,2%, в 2010 г. 15,9%). За отчетный период в РБ доля граждан и организаций, столкнувшихся с фактами взяточничества и вымогательства со стороны государственных и муниципальных служащих снизилась на 0,3%.

Задача 4.1. Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы Республики Бурятия и муниципальных служащих органов местного самоуправления в Республике Бурятия.

Показатель:



  • Доля государственных гражданских служащих Республики Бурятия имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, % (в 2009 г., 2010 г. - 83%). Доля государственных гражданских служащих Республики Бурятия имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности сохранилась на прежнем уровне из-за отсутствия в должностных регламентах требования наличия высшего профессионального образования, соответствующее направлению деятельности. В данный момент проводится работа по внесению изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих РБ.

  • Доля муниципальных служащих в органах местного самоуправления Республики Бурятия, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, % (в 2009 г. – 78,9%, в 2010 г. – 79,8%). За отчетный период доля муниципальных служащих в органах местного самоуправления Республики Бурятия, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности увеличилась на 0,9%.

Задача 4.2. Развитие кадрового потенциала народного хозяйства Республики Бурятия.

Показатель:



  • подготовка кадров для организаций народного хозяйства, (кол-во подготовленных специалистов). В 2009 году было подготовлено 55 специалистов, в 2010 году подготовлено 33 специалиста. Количество подготовленных специалистов снизилось на 22 специалиста в связи с уменьшением финансирования на подготовку кадров для организаций народного хозяйства.

Задача 4.3. Оптимизация численности государственной гражданской службы Республики Бурятия и муниципальных служащих органов местного самоуправления в Республике Бурятия.

Показатель:



  • Численность лиц, занятых в органах исполнительной власти Республики Бурятия, человек на 10 000 населения (в 2009 г. - 18,3%, в 2010 г. – 18,3%).

  • Численность государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти Республики Бурятия, человек на 10 000 населения (в 2009 г. – 13,2%, в 2010 г. – 13,2%).

  • Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления в Республике Бурятия, человек на 10 тысяч населения (в 2009 г. – 28,9%, в 2010 г. – 28%). Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления в Республике Бурятия сократилась на 0,9%.

Нормативно-правовое обеспечение соответствия 4 цели деятельности Администрации:

  1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ и от 30.12.2008 №7-ФКЗ)

  2. Конституция Республики Бурятия от 22.02.1994г.

  3. Закон РБ от 9 ноября 2007 №2595-III «О программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы на период до 2017 года»

  4. Указ Президента Республики Бурятия от 09.10.2007 №589 «Об утверждении положения и структуры Администрации Президента и Правительства РБ»

  5. Указ Президента Республики Бурятия от 21.11.2007 №691 «Об утверждении положения о комитете специальных программ Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия»

  6. Указ Президента Республики Бурятия от 19.11.2007 №685 «Об утверждении положения о комитете территориального развития Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия»

  7. Указ Президента Республики Бурятия от 19.11.2007 №684 «Об утверждении положения о комитете государственной службы, кадровой политики и административной реформы Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия»

  8. Указ Президента Республики Бурятия от 14.01.1998 г. № 8 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Республики Бурятия»;

  9. Указ Президента Республики Бурятия от 30.01.2009 г. № 6 «Об организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Республики Бурятия, лиц, замещающих государственные должности Республики Бурятия в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия, а также участии в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих Республики Бурятия»;

  10. Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.04.2009 г. № 130 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Республик Бурятия на 2009-2012 годы»;

  11. Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.06.2009 г. № 245 «О программе развития государственной гражданской службы Республики Бурятия на 2009-2013 годы».


Направления деятельности Администрации Президента и Правительства РБ в рамках решения задач 4.1. - 4.3:

Обеспечение деятельности Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия по организации государственной гражданской службы, решению кадровых вопросов, относящихся к их ведению, а также вопросов о награждении государственными наградами Российской Федерации и Республики Бурятия.

Содействие Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия в реализации административной реформы в Республике Бурятия.

Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

Ведение Реестра должностей государственной гражданской службы Республики Бурятия и Реестра государственных гражданских служащих Республики Бурятия.

Организация и координация работы по совершенствованию методов и методик управления персоналом в системе государственной службы Республики Бурятия.

Организация переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, а также муниципальных служащих.

Ведение Реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия.

Подготовка предложений по реализации государственной политики по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия и вопросах урегулирования конфликта интересов в рамках полномочий Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

Подготовка предложений об учреждении и (или) упразднении государственных наград Республики Бурятия, по совершенствованию законодательства о государственных наградах Республики Бурятия.

Организация церемоний вручения государственных наград Президентом Республики Бурятия.

Направления деятельности

Администрации Президента и Правительства РБ:
Взаимодействие с Администрацией Президента Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, политическими партиями, общественными организациями, организациями и гражданами.

Проработка и представление Президенту Республики Бурятия, а в его отсутствие Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия, поступающие на имя Президента Республики Бурятия и в Правительство Республики Бурятия документы и обращения федеральных органов государственной власти, Народного Хурала Республики Бурятия, органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, руководителей организаций. Подготовка по поступившим документам и обращениям аналитических, справочных и других необходимых материалов, а также проекты поручений Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия.

Осуществление организационной подготовки и проведение заседаний Правительства Республики Бурятия, Президиума Правительства Республики Бурятия, подготовка совещаний и встреч у Президента Республики Бурятия и заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, оформление принятых нормативных актов, протоколов, иных актов.

Подготовка проектов посланий Президента Республики Бурятия Народному Хуралу Республики Бурятия и народу Республики Бурятия совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия.

Содействие муниципальным образованиям в осуществлении и развитии местного самоуправления, анализ работы органов местного самоуправления, подготовка предложений Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, их государственной поддержке.

Организация работы по проведению совещаний глав муниципальных образований в Республике Бурятия, оформление принятых на совещаниях решений и поручений, доведение их до исполнителей, осуществление контроля за их исполнением.

Подготовка и доработка внесенных в установленном порядке проектов нормативных актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также проектов законов для их рассмотрения Народным Хуралом Республики Бурятия в порядке законодательной инициативы Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

Содействие Полномочным представителям Президента Республики Бурятия в Народном Хурале Республики Бурятия и Конституционном Суде Республики Бурятия при осуществлении ими своих полномочий.

Правовое и информационно-справочное обеспечение Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия по реализации его конституционных полномочий в период работы сессий Народного Хурала Республики Бурятия, заседаний Правительства Республики Бурятия.

Проведение антикоррупционных экспертиз проектов законов и нормативных правовых актов Республики Бурятия, в соответствии с действующим законодательством.

Контроль и проверка исполнения нормативных актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия по вопросам, отнесенным к компетенции Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

Проведение проверки деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в порядке, установленном законодательством, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, осуществляемых по поручениям Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия и по плану работы. Разработка предложения о принятии необходимых мер в пределах компетенции Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

Проведение проверки полноты и достоверности представляемых сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Республики Бурятия в системе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и должности государственной гражданской службы Республики Бурятия, назначение на которые осуществляет Президент Республики Бурятия или Правительство Республики Бурятия.

Контроль и проверка выполнения действующего законодательства в части соблюдения ограничений и запретов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу и прохождением государственной гражданской службы.

Участие в реализации на территории Республики Бурятия государственной политики в области противодействия терроризму.

Организация и ведение секретного делопроизводства.

Подготовка заключений по проектам договоров и соглашений, одной из сторон в которых выступает Президент Республики Бурятия или Правительство Республики Бурятия.

Направление писем и других обращения граждан, организаций, поступившие в адрес Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, соответствующим исполнительным органам государственной власти для рассмотрения и принятия мер либо разрешение их в Администрации, организация и обеспечение личного приема граждан Президентом Республики Бурятия, Первым заместителем и заместителями Председателя Правительства Республики Бурятия.

Организация официального опубликования законов Республики Бурятия, правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

Ведение делопроизводства, обеспечивает соблюдение режима секретности и служебной тайны.

Организация учета и хранения правовых актов.

Обеспечение реализации полномочий Президента Республики Бурятия по внесению в Народный Хурал Республики Бурятия кандидатур на назначение на должность судей Конституционного Суда Республики Бурятия, мировых судей.

Организация работы по обеспечению рабочих поездок Президента Республики Бурятия по республике, по проведению рабочих совещаний с главами муниципальных образований при Президенте Республики Бурятия; контроль за исполнением решений рабочих совещаний.

Руководство организациями, находящимися в ведении Администрации.

Запрос необходимой информации от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, а также организаций.

Организация и обеспечение мобилизационной подготовки, сохранность сведений, составляющих государственную и другую охраняемую законом тайну.

Представление интересов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в судебных органах.

Подготовка предложений по формированию административных комиссий и осуществлению организации их деятельности. Обобщение практики рассмотрения дел об административных правонарушениях в Республике Бурятия и оказание методической помощи административным комиссиям.

Осуществление оперативного и бухгалтерского учета, формирование бюджета Администрации и контроль его исполнения, представление в установленном порядке бухгалтерских балансов, отчетов об исполнении смет.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница