Департамент внутренней и кадровой политики белгородской области



страница1/11
Дата13.07.2016
Размер1.46 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАКИТЯНСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»


КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
учебной дисциплины
Физика

по профессии среднего профессионального образования

260807.01 Повар, кондитер

пос. Ракитное 2013 г.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе примерной программы учебных общеобразовательных дисциплин для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования одобренной и рекомендованной для использования на практике в учреждениях НПО/СПО Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008 г, рабочей программы учебной дисциплины Математика
УТВЕРЖДАЮ

заместитель директора по

учебно-методической работе

ОГАОУ СПО «РАТТ»

___________ О.П. Новикова

«_____» ______________ 2013 г.


Организация-разработчик: ОГАОУ СПО «РАТТ»

Разработчик: Шепелева Раиса Александровна, преподаватель первой категории

Рассмотрен и одобрен

на заседании МК преподавателей

общеобразовательных дисциплин

протокол № 1

от «29» августа 2013 г.

председатель МК

ОГАОУ СПО «РАТТ»

__________ И.Н.Лосева


СОДЕРЖАНИЕ




  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

3. Оценка освоения учебной дисциплины

3.1. Формы и методы оценивания

3.2 Контрольно-оценочные средства для оценивания результатов освоения учебной дисциплины

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


1. 1. Область применения комплекта контрольно-оценочных средств

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОДП.02.02. Информатика и ИКТ и

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта и экзамена.

Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Таблица 1


Код и наименование дисциплины

Промежуточная аттестация

1 сем.

2 сем.

3 сем.

4 сем.







физика










дифференцированный зачёт









II. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:


Таблица 1.

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

задания




Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Умение 1: описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию; распространение электромагнитных волн; волновые свойства света, излучение и поглощение света атомом, фотоэффект;



- правильное самостоятельное решение студентом расчётных, логических, смысловых, ситуационных задач у доски или в тетради, или по карточке;

- правильное решение контрольных заданий;

- правильное выполнение заданий на лабораторно- практических занятиях (ЛПЗ);

- правильное оформление отчёта по лабораторно- практической работе;

- владение материалом при защите и сдаче выполненных лабораторно- практических работ при собеседовании с преподавателем;

-способность свободно объяснять, обосновывать, правильно излагать и истолковывать физические явления и свойства тел;



Степень обученности обучающегося определяется по шкале оценки образовательных достижений студента, которая предлагается сразу после Таблицы 1. В ней описаны критерии оценки знаний и умений обучающегося.








Т.1.; Т.2.; Т.3.; П.1.; П.2.; П.3. – расшифровка типа заданий (для чего они нужны, что, каким образом, по средством чего они проверяют знания и умения обучающихся) дана после Таблицы 1.


Д.Зачёт


Умение 2: отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных;



- правильное самостоятельное решение студентом расчётных, логических, смысловых, ситуационных задач у доски или в тетради, или по карточке (устно или письменно);

- правильное выполнение заданий на лабораторно- практических занятиях (ЛПЗ) и способность самостоятельно оценивать, сравнивать, анализировать полученные результаты и делать выводы;

-способность свободно объяснять, обосновывать, правильно излагать и истолковывать научные теории, различать эти теории и устанавливать связь между ними;

- свободное владение материалом при защите и сдаче выполненных лабораторно- практических работ при собеседовании с преподавателем;



Степень обученности обучающегося определяется по шкале оценки образовательных достижений студента, которая предлагается сразу после Таблицы 1. В ней описаны критерии оценки знаний и умений обучающегося.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница