Бытовой райдер



Скачать 44.12 Kb.
Дата31.07.2016
Размер44.12 Kb.




БЫТОВОЙ РАЙДЕР

И.А.Саруханова
Для успешного проведения концертов, просьба строго соблюдать следующие требования:
1. ОПЛАТА

При заключении договора, предоплата за выступление 100%, проездные документы (туда и обратно и т.д.) должны быть в г. Москве за 7 – 10 дней до назначенной даты выступления. В случае отмены мероприятия по вине Заказчика предоплата за выступление возврату не подлежит (оплата упущенной выгоды, см. Договор).


2. РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Для производства рекламных и промо материалов (афиш и пр.) вы можете получить промо-пакет у администрации Исполнителя или скачать его на сайте в разделе Контакты, предварительно получив пароль у администрации Исполнителя. Промо-пакет включает в себя фотографии, логотип, фирменные шрифты. Перед отправкой в печать все рекламные материалы необходимо завизировать у администрации Исполнителя.



3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

Пожалуйста, примите к сведению, что Артист отрицательно относится к табачному дыму. Номер в отеле должен носить статус No smoking rooms. Встречающий транспорт не должен быть прокуренным, водитель – курящим. Также запрещено курение на территории площадки, где проходит мероприятие.
4. ТРАНСПОРТ

    1. Ж/Д билеты: только фирменные поезда (проходящие исключаются): для Артиста 2 места СВ (при наличии в поезде VIP-вагона (мягкий вагон – М) – купе только в VIP-вагоне), коллектив и аппаратура – 2 полных купе и 1но место купе под инструменты, в одном вагоне. Места в конце вагона (около санузла) исключаются. При встрече наличие носильщика обязательно!

    2. Только компания Аэрофлот!!! 2 билета Бизнес – класса, 2VIP зала вылет-прилет во всех городах (директор+ артист), 7 билетов эконом. класса. Билеты должны быть сдаваемыми или подлежащими обмену – уточняйте перед приобретением у дирекции Артиста.

4.3. Предварительное утверждение с дирекцией Артиста аэропорта, авиакомпании, рейса, времени вылета и категории билетов обязательно!



  1. ПЕРЕВЕС.

5.1. Заказчик оплачивает возможный перевес, возникший при перелете, в обязательном порядке.
6. ВСТРЕЧА

6.1. Встреча представителем приглашающей стороны обязательна. Наличие носильщика обязательно!

6.2 Наличие телохранителя оговаривается с дирекцией артиста.

7. ВНУТРЕННИЙ ТРАНСПОРТ

7.1. Весь транспорт должен быть исправен и в отличном состоянии.

7.2. Фирма устроитель предоставляет: персональный автомобиль Mercedes – 221’ long’, находящийся в позиции ожидания, или по первому требованию артиста на весь период пребывания.

7.3. Коллектив: до 100 км. - микроавтобус Mercedes, BMW, TOYOTA (лето - кондиционер, зима - тепло).

7.4. Коллектив: больше 100 км. - большой, комфортабельный, автобус дальнего следования: Neoplan, Mercedes, BMW, TOYOTA (туалет, зима - тепло, лето – кондиционер).

В случае отсутствия комфортабельного автобуса - обязательное согласование альтернативных вариантов. В случае несоответствия транспорта бытовому райдеру, принимающая сторона обязана заменить транспорт.
8. ВНУТРЕННИЙ ТРАНСПОРТ – МОСКВА

8.1. Фирма устроитель предоставляет: персональный автомобиль Mercedes – 221’ long, находящийся в позиции ожидания, или по первому требованию артиста на весь день мероприятия.




9. ПРОЖИВАНИЕ

9.1. Гостиница: 5 звёзд, апартаменты для артиста коллектива (если в номере есть мини-бар – он должен быть оплачен), 8 одноместных номеров для кол-ва (мини-бар должен быть оплачен, либо убран). В случае несоответствия бытовому райдеру условий проживания, принимающая сторона обязана поменять гостиницу по первому требованию администратора группы.


10. ПИТАНИЕ

10.1. Фирма устроитель организует полноценное 3-х разовое питание по меню, с напитками (бизнес-ланч исключается), либо суточные из расчета 2000 руб. на каждого участника кол-ва и 5000 на И.А.Саруханова.


11. ГРИМЁРНЫЕ

11.1. Одна гримёрная для артиста и 2 гримёрные для коллектива. В гримёрных комнатах: хорошее освещение, занавески на окнах, зеркала, стулья, мягкая мебель. В гримерках при жаркой погоде должно быть прохладно, при холодной тепло.

В каждой гримерке: черный и зеленый чай, сок, фрукты, бутерброды (рыба, колбаса, сыр), вода газированная 8шт по 0,5 и негазированная 8 шт. по 0.5 (не холодная) cалфетки белые 1 упак. По согласованию с директором кол-ва Коньяк – 1 бутылка (Remy Martin или аналогичного уровня), водка – 1 бутылка - 0,5 л., красное полу-сухое или полу-сладкое вино – 1 бутылка. 1 белое полотенце (40X20) на сцену для артиста.
12. РЕПЕТИЦИЯ (Sound check).

12.1. Фирма устроитель представляет артистам по окончании монтажа звуковой и световой аппаратуры для проведения концерта не менее 2х – 3х часов для индивидуальной настройки звука.

12.2. До полного окончания репетиции зрители в зал не допускаются.
13. ОХРАНА

13.1. На сцене и возле гримёрных, не менее 2-х чел. охраны.

13.2. Если концерт проходит в здании цирка, не менее 10 ти человек охраны.
СОСТАВ КОЛЛЕКТИВА: 9 человек.
Руководитель концертного отдела – Гореликов Алексей

E-mail: 89037159049@mail.ru Tel.: +7 (968)0140424


Подписи сторон:
Заказчик: _______________________

Дирекция И. Саруханова: __________________________


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница