Атаманенко, И. Человеческая память чудо в рамках науки // Инженер. 2010. N 12



Скачать 43.55 Kb.
Дата31.07.2016
Размер43.55 Kb.
Теории памяти : список литературы

  1. Аракелов, Г. Г. Роль изучения простых систем в создании Е. Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дуги // Вестник Московского университета. - 2010. - N 4. - С. 57-62



  1. Арутюнян, В. Г. Структура ментальных репрезентаций: извлечение текста из памяти, нейронная сеть и искусственный интеллект // Вестник Пермского университета Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2013. - Вып. 4 (24). - С. 133-139



  1. Атаманенко, И. Человеческая память - чудо в рамках науки // Инженер. - 2010. - N 12. - С. 32



  1. Боднар, А. М. Психология памяти: курс лекций [ Текст] : учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 030300 "Психология", по программе специалитета по направлению подготовки 030401 "Клиническая психология". Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2014 - 96, [1] с. ; 20 см



  1. Бредер, А. Бег ума: последовательная обработка откликов памяти в принятии мультиаттрибутивного решения // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 124-125



  1. Бриджер, Э. К. Нервные корреляты индивидуальных различий в стратегических процессах восстановления информации : дайджест // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 111-112



  1. Бузей, Т. А. Роль индивидуальных образов в процессах распознавания памяти и метакогниций: вызовы для теории детекции сигнала : дайджест // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 112-114



  1. Букалов, А. В. Структура и объем памяти и внимания // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 6. - С. 33-37



  1. Величковский, Б. Б. Структура рабочей памяти: эффекты увеличения количества информации, усложнения обработки и интерференции // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 3. - С. 38-48



  1. Греченко, Т. Н. Нейронные механизмы памяти в работах Е. Н. Соколова // Вестник Московского университета. - 2010. - N 4. - С. 63-78



  1. Джонс, Э. Е. Последовательность прайминга в памяти распознавания : дайджест // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 126-128



  1. Дудорова, Е. В. Объем памяти как фактор креативности дошкольников // Вестник Пермского университета. - 2011. - Вып. 1 (5). - С. 56-60

  2. Журавлев, А. Л. Обмен знаниями, групповая рефлексивность и корпоративная память как объекты социальной психологии // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31. - С. 5-16



  1. Забиров, М. В. О последовательности работы функций информационного метаболизма // Психология и соционика межличностных отношений. - 2011. - N 7. - С. 27-39



  1. Захарюта, Н. В. Память в контексте культурно-исторической концепции психического развития // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2011. - N 4. - С. 71-74



  1. Исхакова, Р. Ф. Вербализация взаимосвязи процессов памяти и оценки информации. (на материале современного английского языка) // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер. 9 Филология, востоковедение, журналистика. - 2012. - Вып. 2, март. - С. 148-153



  1. Киселева, В. С. "Смешная" дислексия и ее взаимосвязь с особенностями развития кратковременной зрительной памяти и устной речи // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 4. - С. 255-266



  1. Кичеева, А. О. Нейропсихологический анализ переработки слухоречевой информации в юношеском, взрослом и зрелом возрасте // Вестник Бурятского государственного университета. - 2010. - Вып. 5. - С. 207-210



  1. Колесов, В. И. Современные подходы к улучшению памяти человека // Мир психологии. - 2015. - № 2. - С. 154-167



  1. Кореневский Н. А., Комплекс для исследования особенностей внимания и памяти // Медицинская техника. 2010 .- N 1 .- С. 36-40



  1. Кузнецова, Д. А. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 142-152



  1. Курносов, В. М. Физиологические особенности памяти и их учет в процессе преподавания физики // Физика в школе. - 2012. - № 6. - С. 41-48



  1. Ли, К. Вклад рабочей памяти и исполнительского когнитивного функционирования в репрезентацию задачи и общее решение алгебраических задач, представленных словесно // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 138-140



  1. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Психология". Москва : Академия, 2013 - 380, [1] с. ; 22 см (Высшее профессиональное образование) (Классическая учебная книга) (Classicus) (Высшее образование)



  1. Мажуль, Л. А. Память как фундамент информационных процессов // Мир психологии. - 2015. - № 2. - С. 204-221



  1. Мазлумян, В. С. Память как самоидентификация личности и ее связь с мышлением // Мир психологии. - 2015. - № 2. - С. 79-84



  1. Макарова, И. В. Общая психология. краткий курс лекций. Москва : Юрайт, 2011. - 182 с. ; 20 см (Хочу все сдать!)



  1. Маланов, С. В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти // Мир психологии. - 2015. - № 2. - С. 84-94



  1. Николаева, Л. А. Скорочтение и активизация памяти. уникальная авторская методика. Ростов-на-Дону : Владис, 2011 - 368, [1] с. ; 21 см



  1. Нуркова, В. В. Автобиографическая память в оптике культурно-исторической и деятельностной методологии // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2010. - Т. 7, N 2 (апрель-июнь). - С. 64-82



  1. Палихова, Т. А. Нейроны и синапсы виноградной улитки в векторной психофизиологии Е. Н. Соколова // Вестник Московского университета. - 2010. - N 4. - С. 149-164



  1. Педан, Т. П. Процессы запоминания у различных типов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 5. - С. 51-52



  1. Прибрам, К. Языки мозга [Текст] : Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2011 - [2], 5-463, [1] с. ; 22 см (Из наследия мировой психологии)



  1. Рабинович, М. Оперативная память и число семь // Наука и жизнь. - 2010. - N 8. - С. 13-15



  1. Розин, В. М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности // Мир психологии. - 2015. - № 2. - С. 69-79



  1. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013 - 705, [7] с. ; 24 см (Мастера психологии)



  1. Сайко, Э. В. Память как системное свойство социальной материи // Мир психологии. - 2015. - № 2. - С. 3-14



  1. Солсо, Р. Л. Когнитивная психология. Москва. Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011 - 588 с. ; 24 см (Мастера психологии)



  1. Старовойтенко, Е. Б. Впечатление: память и воссоздание жизни // Мир психологии. - 2015. - № 2. - С. 130-145



  1. Тьед, Ж. Л. Суждения метапамяти и преимущества обучения при помощи повторения: улучшение воспоминания посредством активации соответствующего знания // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 133-135



  1. Федорова, О. В. Рабочая память и язык. от речепонимания к речепорождению // Вестник Московского университета Сер. 9 Филология. - 2013. - № 1. - С. 51-60



  1. Черемошкина, Л. В. Мнемические способности школьников как фактор успешности воспроизведения учебного материала // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 21-35



  1. Шевцов, К. П. Память и воображение в тени кантовского априоризма // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2010. - N 3. - С. 43-47



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница