Анализу по бп от № Авиационные происшествия и инциденты, произошедшие с воздушными судами гражданской (коммерческой) и экспериментальной авиации в 2013 год



страница1/5
Дата17.07.2016
Размер0.76 Mb.
  1   2   3   4   5



Приложение к Анализу по БП

от _____________ № _________
Авиационные происшествия и инциденты, произошедшие с воздушными судами гражданской (коммерческой) и экспериментальной авиации в 2013 году
Катастрофы:
02.04.2012 (окончательный отчет поступил из МАКа в Росгидромет 06.08.2013) в 01.35 UTC (05.35 МСК), днем, в простых метеоусловиях, после выполнения взлета с аэродрома Тюмень/Рощино потерпел катастрофу самолет ATR-72-201 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший регулярный пассажирский рейс по маршруту Тюмень/Рощино - Сургут.

Условия погоды на аэродроме Тюмень/Рощино днем 01.04.2012 и в ночные часы с 01.04.2012 на 02.04.2012 определялись передней частью ложбины циклона с обширной зоной осадков, связанной с теплым фронтом. Осадки выпадали из кучево-дождевой и разорвано-дождевой облачности при температуре воздуха 0°С и относительной влажности 100 % в виде ливневого дождя со снегом. Осадки в виде ливневого дождя со снегом на аэродроме Тюмень/Рощино продолжались до 22.00 UTC 01.04.2012. С 22.00 UTC 01.04.2012 до 01.00 UTC 02.04.2013 осадки выпадали в виде слабого ливневого снега с дождем при температуре воздуха 0°С и относительной влажности воздуха 100 %. Таким образом, в течение более 7 часов самолет находился на аэродроме в условиях выпадающих осадков в виде дождя и мокрого снега при около нулевых температурах наружного воздуха и ветре силой 10 м/с и более. Метеоконсультацию перед вылетом экипаж получил в АМСГ Тюмень.

Прогноз погоды по аэродрому Тюмень/Рощино, действовавший на период авиационного происшествия, оправдался.

Противообледенительная обработка воздушного судна перед полетом не выполнялась. Взлет самолета начался в 01.32 UTC 02.04.2013. По окончании уборки закрылков, в 01.30 UTC, на высоте 690 футов и скорости 150 узлов началось самопроизвольное развитие правого крена. В дальнейшем самолет перешел в левый крен, который экипаж не смог парировать полным отклонением элеронов вправо. Столкновение самолета с землей произошло в 01.34.35 UTC с углом тангажа »11° на пикирование, креном »55° и вертикальной скоростью более 20 м/с. На удалении 1500 м и боковом уклонении 400 м от выходного торца ИВПП-21 аэродрома Рощино г. Тюмень. Превышение местности над уровнем моря в районе места АП составляет »110 м.

В результате авиационного происшествия самолет был полностью разрушен и частично сгорел в возникшем наземном пожаре. Из находившихся на борту 43 человек погибли 4 члена экипажа и 29 пассажиров. Остальные пассажиры получили серьезные телесные повреждения.

Причины катастрофы:

Непосредственной причиной катастрофы самолета ATR-72-201 № VP-BYZ явилось принятие решения на вылет командиром воздушного судна (КВС) без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолета снежно-ледяных отложений, обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна, что привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолета и его сваливанию в наборе высоты после взлета, а также нераспознание экипажем выхода самолета на данный режим и, как следствие, непринятие мер для вывода самолета на эксплуатационные режимы полета.

Сваливание самолета произошло на эксплуатационных углах атаки сразу после уборки закрылков, при включенном автопилоте, до срабатывания сигнализации о приближении к сваливанию.

Причиной авиационного происшествия явились недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовки персонала в ООО «ЮТэйр-Техник», что стало возможным из-за отсутствия действенного контроля со стороны Технического директора и Директора инспектирования авиакомпании «ЮТэйр» за соблюдением требований документов авиакомпании по наземному обслуживанию и защите воздушных судов авиакомпании от наземного обледенения, что и привело, при отсутствии контроля со стороны начальника смены, к неправильной оценке КВС и авиамехаником состояния поверхности ВС после его длительного пребывания на земле в условиях интенсивного обледенения и выпуску ВС в полет без проведения противообледенительной обработки.



Способствующими причинами и факторами явились:

· Недостатки в системе управления безопасностью полетов (СУБП) ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» содержащей, в основном, только общие положения и неадаптированной для реализации мероприятий во всех сферах деятельности авиакомпании, что не позволило своевременно выявлять и устранять имеющиеся риски, влияющие на безопасность полетов.

· Недостатки в системе управления качеством ООО «ЮТэйр-Техник», выразившиеся в несоблюдении ряда требований Руководства по организации наземного обслуживания воздушных судов ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в части подготовки персонала и контроля за выполнением операций по противообледенительной обработке воздушных судов, которые привели к допуску к наземному обслуживанию воздушных судов (в том числе к оценке состояния поверхности воздушного судна и принятию решения о необходимости проведения противообледенительной обработки) лиц, не прошедших специальную подготовку в соответствии с требованиями авиакомпании.

· Отсутствие на момент авиационного происшествия действующего основополагающего документа, определяющего государственные требования в области организации наземного обслуживания воздушных судов, в том числе их защиты от наземного обледенения, включая требования к лицензированию организаций и подготовке персонала, выполняющего соответствующие работы.

· Недостатки в первоначальной и периодической подготовке членов экипажа в части понимания степени опасности выполнения взлета с не устраненным наземным обледенением, его влияния на аэродинамические характеристики ВС, а также назначения и порядка использования противообледенительной системы самолета, что не позволило принять экипажу единственно правильное решение на возврат с маршрута руления и проведения противообледенительной обработки при обнаружении снежно-ледяных отложений на крыле после включения противообледенительной системы в режиме удаления льда (De-Icing) в ходе руления воздушного судна для выполнения взлета.

· Методическое несовершенство программ наземной и тренажерной подготовки членов экипажей по недопущению попадания в режим сваливания, распознаванию приближения самолета к режиму сваливания и выполнению своевременных действий по выводу самолета на эксплуатационные режимы полета.

· Возрастающая потребность увеличения численности экипажей для выполнения большого объема производственной программы при постоянном росте объема перевозок, при отсутствии эффективной СУБП, что привело к формализму и методическим упущениям в работе инструкторского состава по подготовке КВС, непривитию ему навыков по принятию обоснованных решений и неукоснительному соблюдению установленных правил подготовки и выполнения полетов.

· Возможная усталость членов экипажа из-за нарушения режима труда и отдыха при выполнении разделенных полетных схем, а также большой задолженности по отпускам.

Рекомендации по повышению безопасности полетов авиационным властям России (выписка):

5.1.12. Совместно с Росгидрометом дополнить объем обязательной метеорологической информации, предоставляемой экипажу перед полетом, если за время стоянки ВС на аэродроме наблюдались условия, способствующие образованию наземного обледенения.



Примечание:

- по данному авиационному происшествию издан приказ Росавиации с приложениями:

1. «Плана мероприятий по результатам расследования катастрофы самолета ATR-72-201 № VP-BYZ, произошедшей 02.04.2012 в аэропорту Тюмень (Рощино)».

2. Обстоятельств авиационного происшествия с самолетом ATR-72-201 № VP-BYZ:

внешний вид ВС ATR-72-201 VP-BYZ до и после авиационного происшествия показан на рис. 1 и 2.





17.11.2013 в 15.23 UTC (19.23 МСК) самолет Боинг 737-500 № VQ- BBN, принадлежащий АК «Татарстан» и выполнявший рейс № ТАК 363 по маршруту Москва/Домодедово-Казань, потерпел катастрофу в ходе выполнения посадки в аэропорту Казань с курсом 292 (минимум 60х800). При попытке ухода на второй круг ВС столкнулось с землей и загорелось. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту (44 пассажира и 6 членов экипажа). Воздушное судно полностью сгорело. На земле жертв и разрушений нет. Метеоконсультацию перед вылетом экипаж получил в филиале «Домодедово» ФГБУ «ГАМЦ Росгидромета». Сигнал «Тревога» объявлен в 15.24 UTC.

Прогноз погоды по аэродрому Казань на период с 171500 UTC до 181500 UTC (полученный экипажем в пути следования):

ветер у земли 240 градусов 9 м/с, порывы 15 м/с, видимость 10 км, облачность сплошная (8 окт.) нижняя граница 210 м, разбросанная (3-4 окт.) кучево-дождевая нижняя граница 390 м, в облаках умеренное обледенение с 210 м до верхней границы облаков, умеренная турбулентность вне облаков частая в слое земля – 300 м, временами в период с 171500 UTC до 172400 UTC видимость 1200 м, ливневый дождь, облачность значительная (5-7 окт.) нижняя граница 120 м, значительная кучево-дождевая нижняя граница 300 м, временами период с 180000 UTC до 180600 UTC видимость 2000 м, ливневый дождь, облачность значительная (5-7 окт.) нижняя граница 150 м, значительная кучево-дождевая нижняя граница 300 м, постепенно становится с 181000 UTC до 181200 UTC ветер 300 градусов 14 м/с, порывы 20 м/с.

Фактическая погода, измеренная на аэродроме Казань после получения сигнала «Тревога»:



- 15.24 UTC ветер у земли магнитный - 220 градусов 07 м/с, порывы 10 м/с, ветер на высоте 100 м - 230 градусов 08 м/с, ветер на высоте круга (500 м) - 250 градусов 16 м/с, видимость 10 км, слабый дождь со снегом, облачность сплошная (8 окт.), высота нижней границы 220 м, температура воздуха +3.2 градуса, температура точки росы +2.5 градуса, относительная влажность воздуха 95 %, давление на уровне КТА 734.7 мм рт. ст. (979.6 гПа), МКпос. 219 град., коэффициент сцепления 0.55, в облаках слабое обледенение, прогноз на посадку: без изменений.

В состав комиссии МАК по расследованию данного АП были включены начальник АМСГ Казань Губайдуллина Ф.С. и представитель Росгидромета ведущий инженер отдела АМО ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» Бледнов А.А.



Выводы метеогруппы летной подкомиссии:

1. Фактическая погода в районе аэродрома Казань на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой.

2. Метеорологическое оборудование (КРАМС-4), используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Казань, исправно и соответствует требованиям НГЭА-92, НМО ГА-95 и Инструкции по метеорологическому обеспечению полетов на аэродроме Казань.

3. Профессиональные действия дежурной смены работников АМСГ Казань, осуществлявших метеорологическое обеспечение полетов воздушных судов на аэродроме и в районе аэродрома Казань и их взаимодействие с дежурной сменой диспетчеров УВД до авиационного происшествия и после получения сигнала «Тревога», соответствуют требованиям руководящих документов.

4. Метеорологическое обеспечение полета самолета Боинг 737-500 № VQ-BBN авиакомпании «Татарстан», выполнявшего рейс № ТАК 363 по маршруту Домодедово-Казань и потерпевшего катастрофу во время захода на посадку на аэродроме Казань, соответствовало требованиям руководящих документов.

26.12.2013 в 12.00 UTC (16.00 МСК) самолет Ан-12 № RA-12162, принадлежащий Иркутскому авиационному заводу ВС экспериментальной авиации и выполнявший рейс по маршруту Новосибирск (Ельцовка) – Иркутск-2 (Восточный), потерпел катастрофу в районе ст. Батарейная Иркутской области. В ходе выполнения посадки в аэропорту Иркутск-2 (Восточный) с курсом 140 и отклонением вправо от ВПП на 70 метров, ВС упало на два хранилища материально-технического обеспечения (МТО) воинской части, не долетев до торца ВПП около 700 м. На расстоянии 1 км до ВПП ВС исчезло с экранов радаров. На борту самолета находились 9 человек (6 членов экипажа и 3 авиационных техника) – все погибли. Жертв и пострадавших среди военнослужащих и гражданского персонала центра МТО нет. Возгорания на месте катастрофы не было, самолет частично разрушен. Метеоконсультация экипажа перед вылетом проведена в АМСГ Новосибирск (Ельцовка) в 08.15 UTC, взлет в 09.22 UTC.

Прогноз погоды по аэродрому Иркутск-2 «Восточный» на период катастрофы оправдался.



Примечание: была создана комиссия Минпромторга РФ по расследованию данного авиационного происшествия. Согласно письма Росгидромета от 27.12.2013 № 140-07952/13и на имя Министра промышленности и торговли РФ Д.В. Мантурова в состав комиссии по расследованию должна была быть включена ведущий инженер по организации управления производством Иркутского филиала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» А.Ю. Дъячкова. Однако в состав комиссии представитель Росгидромета включен не был.
Авиационные инциденты:
Посадки (взлеты) воздушных судов с нарушением минимумов погоды:

04.01.2013 в 00.28 UTC (04.28 МСК) самолет А-319, принадлежащий АК «Аэрофлот» и выполнявший рейс по маршруту Москва/Шереметьево-Томск, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Томск (ИЛС 70х900). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Метеоконсультацию перед вылетом экипаж получил в филиале «Шереметьево» ФГБУ «ГАМЦ Росгидромета».

Прогноз погоды по аэродрому Томск на период инцидента оправдался.



23.01.2013 в 13.56 UTC (17.56 МСК) самолет А-320, принадлежащий АК «Аэрофлот» и выполнявший рейс по маршруту Москва/Шереметьево-Волгоград, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Волгоград (мин. 70х900). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Прогноз погоды по аэродрому Волгоград на период инцидента оправдался.



26.02.2013 в 02.28 UTC (06.28 МСК) самолет А-320 № VP BZS, принадлежащий АК «Аэрофлот» и выполнявший полет по маршруту Астрахань/Нариманово- Москва/Шереметьево, произвел взлет при погоде ниже минимума аэродрома Астрахань/Нариманово (минимум аэродрома на взлет 400 м). Взлет произведен благополучно. Метеоконсультацию перед вылетом экипаж получил в АМСГ Астрахань.

Прогноз погоды по аэродрому Астрахань/Нариманово на период инцидента оправдался.



11.03.2013 в 08.08 UTC (12.08 МСК) самолет А-320, принадлежащий АК «Аэрофлот» и выполнявший рейс по маршруту Москва/Шереметьево – Волгоград, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Волгоград (мин. 70х900). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Рейс выполнялся с задержкой из-за погодных условий аэродрома Волгоград. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Прогноз погоды по аэродрому Волгоград на период инцидента оправдался.



13.05.2013 в 10.02 UTC (14.02 МСК) самолет АТ-43, принадлежащий АК «ЮТэйр» и выполнявший рейс по маршруту Барнаул-Томск, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Томск по видимости (мин. 60х800). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Метеоконсультацию перед вылетом экипаж получил в АМСГ Барнаул.

Прогноз погоды по аэродрому Томск на период инцидента оправдался.



11.06.2013 в 01.53 UTC (05.53 МСК) самолет Ан-28 № RA-28714, принадлежащий ГУП « Камчатское АП» и выполнявший рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский (Елизово)-Палана, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Палана (мин. 450х3500). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Метеоконсультацию перед вылетом экипаж получил в АМЦ «Елизово».

Прогноз погоды по аэродрому Палана на период инцидента оправдался.



28.07.2013 в 22.45 UTC (02.45 МСК) самолет А-321 № VPBWN, принадлежащий АК «Аэрофлот» и выполнявший рейс по маршруту Москва/Шереметьево-Кемерово, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Кемерово (мин. 300х5000). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Метеоконсультацию перед вылетом экипаж получил в филиале «Шереметьево» ФГБУ «ГАМЦ Росгидромета».

Прогноз погоды по аэродрому Кемерово на период инцидента оправдался.



04.08.2013 в 22.40 UTC (02.40 МСК) самолет А-321 № VP-BQS, принадлежащий АК «Аэрофлот» и выполнявший рейс по маршруту Москва/Шереметьево-Новосибирск/Толмачево, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Новосибирск/Толмачево (мин. 60х800, ИВПП № 1, курс 25). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Прогноз погоды по аэродрому Новосибирск/Толмачево на период инцидента оправдался.



Примечание: расследование инцидента проводилось комиссией Западно-Сибирского МТУ ВТ Росавиации, в состав комиссии была включена начальник ЗАМЦ Новосибирск Западно-Сибирского филиала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» Л.И. Бахарева.

04.08.2013 в 22.42 UTC (05.42 местного времени 05.08.2013, 02.42 МСК 05.08.2013) самолет Б-763 № EI-UNC, принадлежащий АК «ТРАНСАЭРО» и выполнявший рейс по маршруту Москва/Внуково-Новосибирск/Толмачево, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Новосибирск/Толмачево (мин. 60х800, ИВПП № 1, курс 25). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Прогноз погоды по аэродрому Новосибирск/Толмачево на период инцидента оправдался.



Примечание: расследование инцидента проводилось комиссией Западно-Сибирского МТУ ВТ Росавиации, в состав комиссии была включена начальник ЗАМЦ Новосибирск Западно-Сибирского филиала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» Л.И. Бахарева.

04.08.2013 в 22.47 UTC (02.47 МСК) самолет А320 № VQ-BRD, принадлежащий АК «Сибирь (S7 Airlines)» и выполнявший рейс по маршруту С.-Питербург/Пулково-Новосибирск/Толмачево, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Новосибирск/Толмачево (мин. 60х800, ИВПП № 1, курс 25). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Прогноз погоды по аэродрому Новосибирск/Толмачево на период инцидента оправдался.



Примечание: расследование инцидента проводилось комиссией Западно-Сибирского МТУ ВТ Росавиации, в состав комиссии была включена начальник ЗАМЦ Новосибирск Западно-Сибирского филиала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» Л.И. Бахарева.

11.08.2013 в 23.05 UTC (03.05 МСК) самолет Б-735, принадлежащий АК «ЮТэйр» и выполнявший рейс по маршруту Москва/Внуково-Томск, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Томск (мин. 60х800). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Метеоконсультацию перед вылетом экипаж получил во Внуково ФГБУ «ГАМЦ Росгидромета».

Прогноз погоды по аэродрому Томск на период инцидента оправдался.



22.08.2013 в 22.36 UTC (02.36 МСК) самолет Б-737 № VP-BDF, принадлежащий АК «Глобус» и выполнявший рейс по маршруту Москва-Чита/Кадала, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Чита/Кадала (МК289 мин. 70х900). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Прогноз погоды по аэродрому Чита/Кадала на период инцидента оправдался.



29.08.2013 в 22.12 UTC (02.12 МСК 30) самолет В-738 № EIDW, принадлежащий АК «ТРАНСАЭРО» и выполнявший рейс по маршруту Москва/Домодедово-Томск, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Томск (МК205 мин. 60х800). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Прогноз погоды по аэродрому Томск на период инцидента оправдался.



13.10.2013 в 20.41 UTC (00.41 МСК) самолет А-320 № VPBLL, принадлежащий АК «Аэрофлот» и выполнявший рейс по маршруту Москва/Шереметьево-Краснодар/Пашковский, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Краснодар/Пашковский (мин. 60х800). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Прогноз погоды по аэродрому Краснодар/Пашковский на период инцидента оправдался.



13.10.2013 в 22.01 UTC (02.01 МСК) самолет В-757-200 № RA-73012, принадлежащий АК «ВИМ-АВИА» и выполнявший рейс по маршруту Москва/Домодедово-Краснодар/Пашковский, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Краснодар/Пашковский (мин. 60х800). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Прогноз погоды по аэродрому Краснодар/Пашковский на период инцидента оправдался.



30.10.2013 в 00.03 UTC (04.03 МСК) самолет А-320 № М-СВ/Ц, принадлежащий АК «Аэрофлот» и выполнявший рейс по маршруту Москва/Шереметьево-Томск, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Томск (мин. 60х800). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Метеоконсультацию перед вылетом экипаж получил в филиале «Шереметьево» ФГБУ «ГАМЦ Росгидромета».

Прогноз погоды по аэродрому Томск на период инцидента оправдался.



03.11.2013 г. в 21.54 UTC (01.54 МСК) самолет А-319 № VQ-BAV, принадлежащий АК «Россия» и выполнявший рейс по маршруту С.Петербург/Пулково- Краснодар/Пашковский, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Краснодар/Пашковский (мин. 60х800). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Прогноз погоды по аэродрому Краснодар/Пашковский на период инцидента оправдался.



Примечание: информация об АС получена официально 05.11.2013 в 12.00 UTC (16.00 МСК) из Южного МТУ ВТ Росавиации.

03.11.2013 в 22.53 UTC (02.53 МСК) самолет B-737 № EI-PTW, принадлежащий АК «ТРАНСАЭРО» и выполнявший рейс по маршруту Москва/Домодедово-Краснодар/Пашковский, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Краснодар/Пашковский (мин. 60х800). Посадка произведена благополучно. Пострадавших
нет, ВС не повреждено. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Прогноз погоды по аэродрому Краснодар/Пашковский на период инцидента оправдался.



Примечание: информация об АС получена официально 05.11.2013 в 12.00 UTC (16.00 МСК) из Южного МТУ ВТ Росавиации.

10.11.2013 в 23.15 UTC (03.15 МСК) самолет А-319, принадлежащий АК «Сибирь» и выполнявший рейс по маршруту Москва/Домодедово-Новокузнецк, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Новокузнецк (мин. 60х800). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Прогноз погоды по аэродрому Новокузнецк на период инцидента оправдался.



20.11.2013 в 22.47 UTC (02.47 МСК) самолет А-320 № VPBCS, принадлежащий АК «Сибирь» и выполнявший рейс по маршруту Новосибирск/Толмачево-Чита/Кадала, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Чита/Кадала (мин. 60х800). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Прогноз погоды по аэродрому Чита/Кадала на период инцидента оправдался.



24.11.2013 в 12.50 UTC (16.50 МСК) самолет Ан-24 № RA-47355, принадлежащий АК «Томск Авиа» и выполнявший рейс по маршруту Стрежевой-Томск, произвел посадку при погоде ниже минимума аэродрома Томск (мин. 60х800). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет, ВС не повреждено. Информация о получении метеоконсультации экипажем перед вылетом отсутствует.

Корректив к прогнозу погоды по аэродрому Томск на период инцидента оправдался.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница