1. Мастуков Артем Волкова Ксюша Садомовский Максим



Скачать 41.27 Kb.
Дата01.08.2016
Размер41.27 Kb.
Детский проект «С чего начинается Родина…»
Выполнен детьми средней группы МБДОУ№429

Автозаводского района г.Нижнего Новгорода:



1.Мастуков Артем

2.Волкова Ксюша

3.Садомовский Максим

Руководитель проекта воспитатель



Метелькова Марина Николаевна

Проблема: Улица это место где мы гуляем и где находится мой дом, так считают дети. Как показать что улица – это часть города? Каково значение улицы в организации жизни человека.

Цель: Сформировать у детей представление об улице, на которой живут дети и находится наш детский сад - как части города, на основе интеграции разных видов деятельности.

Задачи:

1. Систематизировать знания детей о жилых домах и зданиях социального назначения улицы Мончегорской, которые способствуют организации жизнедеятельности людей.

2. Познакомить с историей возникновения улицы Мончегорской.

3. Обогатить словарный запас детей именами существительными и прилагательными, характеризующими объекты улицы.

4. Воспитывать интерес к своей улице – как части города Нижнего Новгорода.

5.Формировать навыки коллективной работы.

6. Привлечь родителей в процесс поисковой деятельности.

Продолжительность проекта – 1,5 месяца.

1 этап: На первом этапе с детьми в рамках мониторинга была проведена беседа на тему:

« Моя улица», которая показала, что у детей не сформировано понятие что улица – это часть города, по их мнению, улица это место где они гуляют и где находится их дом. Тем самым перед нами возникла проблема. Дети совместно с родителями, по рекомендации воспитателя, собрали разнообразную информацию об улице Мончегорской из газет, семейных альбомов, журналов, из Интернета. В рамках организованной образовательной деятельности воспитатель провела занятия по ознакомлению с окружающим на тему: «Где мой дом», «Здания родного города»; по рисованию «Дом, в котором я живу», по конструированию из бумаги «Строим улицу». Провели экскурсии совместно с родителями к школе, к спортивным комплексам, пожарной части.



2 этап: На втором этапе создали условия для систематизации знаний детей по трем направлениям :

-история улицы Мончегорской;

- жилые дома;

-объекты социального назначения. Особое внимание уделялось эмоциональному отношению детей к объектам расположенным на улице.



3 этап: На третьем этапе возникла потребность в составлении модели улицы Мончегорской. Дети решили, что это должна быть карта. Родители Максима Садомовского нарисовали нам карту- схему улицы Мончегорской. Дети обозначили флажками жилые дома, картинками объекты социального назначения. Наделили объекты новыми признаками: жилые дома (размер – этажность, количество – подъезды, следы времени – старые, новые); объекты социального назначения (размер, цвет, назначение).

Заключительным этапом нашей работы над проектом стало то, что родители совместно с детьми изготовили макеты домов, объектов социального назначения, дорог, тротуаров и зеленых насаждений.

А мы со всеми детьми в группе составили макет улицы Мончегорской.

Презентация проекта проходила в виде экскурсии по улице. Экскурсоводами были дети-участники проекта, а путешественниками педагоги, родители и дети всех возрастных групп. Перед презентацией руководитель проекта знакомила путешественников с историей улицы Мончегорской.

Практическая значимость нашего проекта заключается в осознании детьми, что улица - это часть города и то, что они самостоятельно могут провести экскурсию по ней, передавая свое эмоциональное отношение к объектам.

Перспективная работа заключается во включении всей группы детей в изучении достопримечательностей Автозаводского района и города Нижнего Новгорода.

Вступительное слово руководителя проекта.

«Называя адрес улица Мончегорская, мы имеем ввиду микрорайон, так как дома расположены сетчато на большой территории.

Откуда произошло такое необычное название улицы?

Газета «Автозаводец» за 2010 год по этому поводу попыталась дать свое толкование – улица названа в честь одноименного города в Мурманской области Мончегорска.

Название этого города связывают с рекой «Монча» - по саамски означает «красивый». Жители Мончегорска, строившие Горьковский автозавод, в память о своей Родине назвали одну из улиц в Автозаводском районе города Нижнего Новгорода -Мончегорской. Ведь именно вокруг автомобильного завода много улиц названо в честь различных населенных пунктов, откуда прибыли строители».

Презентация продукта детьми

Для малышей на улице Мончегорской есть 4 детских сада. Я хожу в детский сад № 429 «Сказочный». Он двухэтажный, в нем 11 групп. Я люблю свой большой и уютный детский сад.

Для детей постарше на нашей улице есть 2 школы. Мы с ребятами ходили на экскурсию к школе № 128. В ней учится моя старшая сестра. Школа трехэтажная, желтого цвета. Недавно она стала победителем конкурса «Лучшая школа города»


Мой папа раньше работал пожарным Я хочу вам рассказать про пожарную часть, которая расположена на нашей улице. Это четырехэтажное здание, внизу есть гараж для пожарных машин. По первому сигналу они выезжают из зеленых ворот с красными звездами на тушение пожара.

На улице Мончегорской открылись два спортивных комплекса.«Лидер» под открытым небом. Летом там играют в футбол, а зимой катаются на коньках. В закрытом комплексе «Новое поколение» занимаются футболом, баскетболом. Я подрасту, тоже буду заниматься спортом.


На улице Мончегорской много жилых домов, они все разные. Дома построенные давно – двухэтажные, оранжевого цвета с двумя подъездами. В таком доме живет Никита.

Саша живет в пятиэтажном доме, серого цвета. Большинство наших ребят живут в новых девятиэтажных домах, где много подъездов.



Здания по улице Мончегорской разделены дорогой, по которой едет грузовой, легковой и пассажирский транспорт. Вдоль дороги тянется тротуар и растут деревья. Улица Мончегорская – это часть города Нижнего Новгорода.
Каталог: DswMedia
DswMedia -> Решение уравнений n-ой степени с параметром
DswMedia -> Педиатрия Организация ухода за детьми при инфекционных заболеваниях
DswMedia -> Аттестационная работа по алгебре. 11 класс
DswMedia -> Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов
DswMedia -> Педиатрия Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка
DswMedia -> «Индустриальная революция»
DswMedia -> Хирургия Инфекционная безопасность в работе медицинской сестры
DswMedia -> Тема: правописание
DswMedia -> Задание А13 егэ по русскому языку правописание суффиксов прилагательных, Н, нн


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница