«Золотой promoution-2010»: студенты Гуманитарного университета выбрали лучших рекламистов, pr-специалистов, блогеров и назвали главных медиаперсон Екатеринбурга и Свердловской области




Скачать 35.85 Kb.
Дата14.06.2016
Размер35.85 Kb.
«Золотой PROMOUTION-2010»:

студенты Гуманитарного университета выбрали лучших рекламистов, PR-специалистов, блогеров и назвали главных медиаперсон Екатеринбурга и Свердловской области
24 ноября 2010 года в честь 20-летия Гуманитарного университета студенты факультета социальной психологии провели Первую торжественную церемонию награждения «Золотой PROMOTION - 2010», на которую были приглашены инициаторы самых громких скандалов и событий, авторы лучших рекламных и PR-проектов, политтехнологи и блогеры столицы Урала. Были заявлены 14 номинаций, среди которых «Самый громкий скандал года»; «Коммуникационное агентство года»; «PR-проект года»; «Лучший PR-проект в социальной сфере»; «PR-акция года»; «Ньюсмейкер года»; «Лучшая наружная реклама»; «Блогер года» и другие.

Среди номинантов конкурса оказались такие известные персоны медиапространства города и области, как губернатор Свердловской области Александр Сергеевич Мишарин, Полномочный представитель Президента РФ в Уральском федеральном округе Николай Александрович Винниченко, депутат Екатеринбургской городской Думы Леонид Михайлович Волков, заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Ефимович Липович, пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области Валерий Николаевич Горелых, ректор горного университета Николай Петрович Косарев.

Отличительной особенностью проведенной церемонии стало то, что победителей выбирали не профессионалы, а будущие специалисты в области коммуникаций – студенты специальностей «Связи с общественностью» и «Реклама».

Победителями организованного студентами конкурса стали:


- в номинации «Скандал года»: Российское информационное агентство «URA.RU» за инициирование фотоохоты на VIP-нарушителей на автомобилях с недопустимой тонировкой стекол;
- в номинации «Коммуникационное агентство года»: Группа компаний «МедиаПартнер» за поддержание юмора в рекламе;
- в номинации «PR-проект года»: редакция журнала «Деловой квартал» за учреждение собственной версии премии «Человек года»;
- в номинации «Лучший PR-проект в социальной сфере»: благотворительный проект Гуманитарного университета «Подари детям радость», реализуемый совместно с Центром социальной помощи семье и детям «Отрада» и ГОУ Березовский детский дом;

- в номинации «Лучшая PR-акция»: ГУВД Свердловской области за акцию «Похороны 52-х “одноруких бандитов”»;

- в номинации «Самое громкое событие года»: ГУК Екатеринбургский государственный цирк за организацию и проведение III Всемирного фестиваля клоунов;

- в номинации «Блогер года»: Леонид Волков, депутат Екатеринбургской городской Думы по избирательному округу №10 Кировского района;

- в номинации «Лучшая наружная реклама»: ресторан «Харакири»;

- в номинации «Лучшая телевизионная реклама»: Токарев Константин, автор креативной идеи рекламной кампании для продвижения бренда «Аргаяша»;

- в номинации «Межкультурная коммуникация»: Марио Семензато, профессору Государственного института гостеприимства и ресторанного сервиса Pietro DAbano Institute (г. Падуя), за проект «Дни итальянского гостеприимства в Екатеринбурге»;

- в номинации «Лучший проект в сфере культуры»: Корытин Никита, директор Екатеринбургского музея изобразительных искусств, за проект «Восстановление исторического вида каслинского павильона»;

- в номинации «Событие, прозвучавшее на весь мир»: Липович Евгений Ефимович, заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии, за международный обмен опытом по уборке мегаполисов от снега;

- в номинации «Репортаж года»: Ершова Юлия, репортер службы новостей телекомпании «4 канал», за репортаж «Заброшенное счастье»

- в номинации «Ньюсмейкер года»: Косарев Николай Петрович, ректор Уральского государственного горного университета.

Награждение победителей сопровождалось музыкальными поздравлениями и завершилось праздничным фуршетом, на котором студенты специальности «Социально-культурный сервис и туризм» продемонстрировали свое мастерство в приготовлении средиземноморских коктейлей.



Победителям, номинантам конкурса и гостям церемонии студенты пообещали ежегодно проводить оценку самых значимых событий в регионе и отмечать день рождения вуза награждением медиаперсон и профессионалов в сфере рекламы и связей с общественностью.

Пресс-служба факультета социальной психологии


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница