Задания практической части. Составьте перечень используемых на данном уроке эор



Дата04.02.2020
Размер46 Kb.
Задания практической части.

1. СОСТАВЬТЕ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

ФЦИОР (Федеральный центр информационных образовательных ресурсов) http://www.fcior.edu.ru )






Название ресурса

Тип модуля

(информационный, практический, контрольный)



Форма предъявления информации

(см. ниже)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

Например: http://www.fcior.edu.ru/card/14057/analizatory-organy-chuvstv-ih-stroenie-i-funkcii-zritelnyy-analizator.html



Форма использования на уроке (этап урока, организационные формы)




















Форма предъявления информации:

Информационный модуль

Интерактивная лекция с гиперссылками

Интерактивная лекция с анимационными вставками

Интерактивная лекция без дикторского текста

Текст с гиперссылками и анимационными вставками, включенными в галереи изображений

Интерактивная лекция со сменой слайдов, интерактивными картами, дикторским текстом или без него, анимационными вставками и видеофрагментами; иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.

Практический модуль:

Пошаговый практикум с теоретической и практической частями и переходом от задачи к задаче, перетаскивание объектов

Конструкторы

Лабораторные работы

Тестовые задания (выбор объекта, задания открытого типа с окном для ввода ответа) с дополнительной информацией и анимацией

Контрольный:

Тестовые задания (выбор объекта, задания открытого типа с окном для ввода ответа) с дополнительной информацией и анимацией.

Сканворды, филворды, и др.

2. СОСТАВЬТЕ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

ЕК ЦОР (едина коллекция цифровых образовательных ресурсов) http://school-collection.edu.ru

Название ресурса

Тип ресурса

(см. на сайте раздел «учебные материалы» Например: Наборы цифровых ресурсов к учебникам


Форма предъявления информации

(см. таблицу и карточку ресурса)


Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

Например: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1f3e4676-34d3-45db-9370-4643f772fb64/method.pdf



Форма использования на уроке (этап урока, организационные формы)


















3. Выберите ЭОР в зависимости от характера взаимодействия учителя и учащегося, а также метода обучения. Результаты занесите в таблицу
Таблица

Характер взаимодействия учителя и учащегося (1)

Методы обучения (по уровню познавательной самостоятельности) (2)

ЭОР (гиперссылки)

1. Характер взаимодействия учителя и учащегося.



  • Использование ЭОР на уроке учителем при отсутствии самостоятельного взаимодействия учащегося с содержанием ЭОР различных типов

  • Использование ЭОР на уроке учителем и взаимодействие учащегося с содержанием ЭОР различных типов под руководством учителя.

  • Использование ЭОР на уроке учителем и учащимся и учащимся в процессе самостоятельной работы в соответствии с рекомендациями учителя.

  • Использование ЭОР учащимся на уроке и во внеурочной деятельности в соответствии с его индивидуальным выбором и рекомендациями учителя.

  • Использование ЭОР во внеурочной деятельности при ведущей роли учащегося

2. Методы обучения (по уровню познавательной самостоятельности).




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница