Введение Долматов А. В



Скачать 65.95 Kb.
Дата19.03.2016
Размер65.95 Kb.
ТипРеферат
Содержание
Введение

Долматов А.В. Основные направления развития региональной системы оценки и управления качеством образования

Матина Г.О., Мехоношина М.Г., Вернова Е.С. Основные итоги регионального эксперимента по созданию системы оценки состояния образовательной системы и управления качеством образования в г.Сосновый Бор

Проничева Е.Г. Социальная оценка качества как фактор развития муниципальной образовательной системы

Степихова В.А. Управление качеством: междисциплинарный подход

Ковальчук О.В., Зюзин А.Б., Панасюк В.П. Муниципальная система оценки качества образования Всеволожского района ленинградской области: научно-методические основы и направления инновационного совершенствования

Полякова О.Я. Совершенствование мониторинга образовательной системы школы как необходимое условие управления школой

Михайлюк Л.Г. Проблемы оценки качества школьного образования в современных условиях

Лукичева Е.Ю., Голубева С.А. Системный мониторинг и диагностика как условие повышения качества образования

Одина И.М. Проведение мониторинговых исследований как одна из форм оценки образовательных достижений обучающихся

Новикова Е.В. Мониторинг как этап подготовки управленческих решений для повышения качества образования

Севостьянова О.В. Способы повышения мотивации педагогов к профессиональному росту как средство повышения качества образования

Малыхина Л.Б. Управление качеством дополнительного образования детей: проблемы и решения

Конасова Н.Ю. Управление качеством подготовки руководителей учреждений дополнительного образования детей

Спивакова И.Г. Мониторинг возможностей личностного развития учащихся в учреждениях дополнительного образования»

Мартынова Л.В., Шерепа Н.Л., Лобанова Н.В. Мониторинг личностных возможностей обучающихся в доме детского творчества как системный показатель дополнительного образования

Разносчикова С.В., Нестерова О.И. Социальное партнерство как условие повышения социальной эффективности школьного образования

Мельчакова Н.В., Давыдова Л.Н. Оценка качества экспериментальной деятельности гимназии

Киселева Е.Н. Из опыта работы гимназии по повышению мотивации и интереса учащихся к обучению (результаты первого года работы по подпрограмме «Мониторинговые исследования»)

Давыдовская Ю.А. Социальная оценка качества образования (воспитательный аспект)

Кивалов А.Н. Прогнозирование качества образовательных процессов на основе экспертно-статистических моделей

Пархоменко В.Г. Система рейтинговой оценки деятельности ОУ НПО и СПО как фактор их успешного развития

Тяпкина Е.Н. Городской методический кабинет: новые задачи и новая роль в управлении качеством

Тяпкина Е.Н. Влияние эксперимента на роль методической службы города

Солдатенкова Л.Н., Матина Г.О., Шаталова В.Е. Педагогический анализ личностно-ориентированного урока как рефлексивная технология внутришкольного контроля

Рогозина Т.В. Домашнее задание как фактор формирования информационной, предметно-практической и поликультурной компетентностей

Ганеева М.Р. Самоанализ заместителя директора как основа профессионального самосовершенствования в управлении качеством образования

Воскресенская О.Ю., Малыхина Я.В. Технология внутрилицейского контроля качества образования

Любарский А.Н. Маркетинг как инструмент совершенствования управления качеством образования в условиях его модернизации

Резинкина Л.В. Опыт работы региональной экспериментальной площадки на базе Киришского лицея в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Иванова Л.Е., Рязанова Г.Н., Кулиш О.А., Рыболова В.В. Система сопровождения личностного развития ребенка в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений

Чекмарева А.М., Королева Н.С. Работа по преемственности в МОУ «СОШ № 7» г. Сосновый бор Ленинградской области

Боровикова Л.В. От качества дошкольного образования к качеству жизни детей

Белогорцева Т.А. Система оценки качества образования в условиях формирования открытой образовательной среды

Чеснокова О.Н. Актуальность привлечения родительской общественности к оценке качества работы образовательного учреждения

Сведения об авторах

Сведения об авторах

Белогорцева Таиса Анатольевна, МОУ «Войскоровская СОШ» Тосненского района

Боровикова Лариса Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики детства ЛОИРО

Вернова Елена Сергеевна, заместитель председателя Комитета образования администрации МО Сосновоборского городского округа Ленинградской области

Воскресенская Оксана Юрьевна, заместитель директора по УВР лицея № 8 г. Сосновый Бор

Ганеева Марина Рафаиловна, заместитель директора по УВР МОУ «Кировская гимназия» г. Кировск

Голубева Светлана Александровна, методист (математика) УМЦ факультета естествознания и математики, преподаватель кафедры теории и методики естественно-математического образования ЛОИРО

Давыдова Людмила Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия №5» г. Сосновый Бор

Давыдовская Юлия Александровна, МОУ «Копорская СОШ» Ломоносовского района Ленинградской области

Долматов Александр Васильевич, доктор педагогических наук, профессор, кафедра проектирования региональных образовательных систем ЛОИРО

Зюзин А.Б., заместитель директора МУ «Всеволожский районный центр оценки качества образования»

Иванова Л.Е, заведующая МДОУ ЦРР-д.с.№15

Кивалов Александр Николаевич, доктор технических наук, доцент, профессор кафедры педагогических технологий в профессиональном образовании факультета развития профессионального образования ЛОИРО

Киселёва Елена Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия №2 г. Тосно»

Ковальчук Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, председатель Комитета по образованию Администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области

Конасова Наталия Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития дополнительного образования детей ЛОИРО

Королёва Наталья Сергеевна, педагог-психолог СОШ №7 г. Сосновый Бор

Кулиш О.А., заместитель заведующего по УВР МДОУ ЦРР-д.с.№15

Лобанова Надежда Валерьевна, методист МОУ ДОД ДДТ г.Сосновый Бор

Лукичёва Елена Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра теории и методики естественно-математического образования ЛОИРО.

Любарский Александр Николаевич, доцент кафедры теории и методики естественно-математического образования ЛОИРО

Малыхина Любовь Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития дополнительного образования детей ЛОИРО

Малыхина Я.В., лицей № 8 г. Сосновый Бор

Мартынова Лариса Витальевна, заместитель директора по УВР МОУ ДОД ДДТ г.Сосновый Бор

Матина Галина Олеговна, кандидат психологических наук, заведующая НИЦ мониторинга и научно-методического сопровождения реализации НПО в Ленинградской области

Мельчакова Надежда Васильевна, директор МОУ «Гимназия №5» г. Сосновый Бор

Мехоношина Марина Геннадиевна, председатель Комитета образования администрации МО Сосновоборского городского округа Ленинградской области

Михайлюк Людмила Геннадьевна, директор МОУ «Калитинская СОШ» Волосовского района Ленинградской области

Нестерова Ольга Ивановна, МОУ «Ропшинская средняя общеобразовательная школа» Ломоносовского района Ленинградской области

Новикова Елена Витальевна, методист городского методического кабинета г. Сосновый Бор

Одина Ирина Михайловна, директор МОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа» Тосненского района

Панасюк Василий Петрович, доктор педагогических наук, профессор

Пархоменко Владимир Григорьевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий в профессиональном образовании ЛОИРО

Полякова Ольга Яковлевна, директор МОУ СОШ №6 г. Сосновый Бор

Проничева Елена Геннадьевна, Ломоносовский район Ленинградской области, Комитет по образованию

Разносчикова Светлана Владимировна, МОУ «Ропшинская средняя общеобразовательная школа» Ломоносовского района Ленинградской области

Резинкина Лилия Владимировна, директор МОУ«Киришский лицей», г. Кириши Ленинградской области

Рогозина Татьяна Валерьевна, старший преподаватель кафедры проектирования региональных образовательных систем ЛОИРО

Рыболова В.В., педагог-психолог МДОУ ЦРР-д.с.№15

Рязанова Г.Н., заместитель заведующего по УВР МДОУ ЦРР-д.с.№15

Севостьянова Ольга Владимировна, Федоровская СОШ Тосненского района

Солдатенкова Лилия Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 9» г. Сосновый Бор

Спивакова Ирина Георгиевна, заместитель директора по УВР МОУ ДОД ЦИТ г. Сосновый Бор

Степихова Валентина Анатольевна, Санкт-Петербург, СПбАППО

Тяпкина Елена Николаевна, заведующая городским методическим кабинетом г. Сосновый Бор

Чекмарева Анна Михайловна, заместитель директора по УВР СОШ №7 г. Сосновый Бор

Шаталова Валентина Егоровна, директор МОУ «СОШ № 9» г. Сосновый Бор

Шерепа Наталья Львовна, заместитель директора по УВР МОУ ДОД ДДТ г.Сосновый Бор

Чеснокова Ольга Николаевна, директор Муниципального образовательного учреждения «Ушакинская средняя общеобразовательная школа №1»


Каталог: files
files -> Чисть I. История. Введение: Предмет философии науки Глава I. Философия науки как прикладная логика: Логический позитивизм
files -> Занятие № Философская проза Ж.=П. Сартра и А. Камю. Философские истоки литературы экзистенциализма
files -> -
files -> Взаимодействие поэзии и прозы в англо-ирландской литературе первой половины XX века
files -> Эрнст Гомбрих История искусства москва 1998
files -> Питер москва Санкт-Петарбург -нижний Новгород • Воронеж Ростов-на-Дону • Екатеринбург • Самара Киев- харьков • Минск 2003 ббк 88. 1(0)
files -> Антиискусство как социальное явлеНИе
files -> Издательство
files -> Список иностранных песен
files -> Репертуар группы


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница